Публикации рубрики - Риторика. Страница: 28

На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть выполнена на компьютере и сдана не только в печатном, но и в электронном виде

Курсовая работа должна быть выполнена на компьютере и сдана не только в печатном, но и в электронном виде. Оформляется работа на белой писчей бумаге стандартного размера (А4), на одной стороне листа, с оставлением полей (30 мм слева,

Ii. програма навчальної дисципліни. 8 страница

Аналізуючи показання потерпілого, підсудного, свідків, захисник повинен зіставити: • показання однієї і тієї ж особи на попередньому слідстві і в суді; • показання різних свідків; • показання учасників процесу і документи; •

СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ Смотрите Общение

СТЫК Смотрите АнадиплосисСУГГЕСТИВНОСТЬ – способность воздействовать на воображение, эмоции, подсознание собеседника своим социальным статусом, обаянием, волей, интеллектуальным и характерологическим превосходством,

Фра́зовое ударе́ние.см. логическое ударение

ФРАКТА́ТА(от лат. frangēre − ‘нарушать, ломать’) − 1. Стилистический приём, представляющий собой какое-л. прецедентное высказывание (или его фрагмент), включённое в текст, иногда в несколько видоизменённом виде без явной

Древнегреческая риторическая культура

Современная европейская цивилизация ведет свое начало от крито-микенской и древнегреческой культур. Именно в районе Средиземноморья складываются благоприятные условия для рождения новой культуры в недрах традиционной.

Когере́нтность. см. текст

КОЛЕБА́НИЕ ЯЗЫКОВО́Й НО́РМЫ– проявление нестабильности в ходе реализации языковой системы; форма нестабильности плана выражения, которая может быть представлена как вариантностью, так и синонимией и представляет собой

За́мысел ре́чи. см. инвенция

ЗАПОМИНА́НИЕ РЕ́ЧИ, или МЕМОРИЯ, – четвёртый этап Риторического канона (см.), заключающийся в выборе способов запоминания подготовленной речи, её «загрузке» в память с целью последующего воспроизведения. Выбор способа

Питань для підготовки до складання

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИКриворізький коледж Національного авіаційного університету     ЗАТВЕРДЖУЮ Заступник начальника коледжу з навчально-методичної роботи ______________ Г.В. Даниліна «____» _________ 2016 р.

Тақырыптық жоспар. Тақырыптық-күнтізбелік жоспар

Тақырыптық-күнтізбелік жоспар«Бекітемін» «Келісілді» «Қаралды» № ___ мектеп директоры директордың оқу бірлестік отырысында _____ ________________ ісі жөніндегі орынбасары ______ _____________ ____________ 2015 ж. ______ ______________ Хаттама №

Методические рекомендации по подбору литературы

И работе с источниками- использовать разнообразный материал (официальные документы; научная, научно-популярная литература; справочная литература; статьи из газет и журналов; передачи радио и телевидения; результаты

Теоретическая, эмпирическая, контекстуальная аргументация

1. Понятие о теоретической аргументации. 2. Дедуктивная аргументация. Дедуктивное умозаключение. 4. Индуктивное умозаключение. 5. Системная аргументация. 6. Опровержимость и проверяемость как способ теоретического обоснования. 7.

В) «Наставления оратору» (Institutio oratoria) – самый полный учебник ораторского искусства, дошедший до нас от средневековья

А – да, В – нетКем был Михаил Васильевич Ломоносов?Укажите правильный ответ.А) Первым русский ученым-естествоиспытателем мирового значения, поэтом, заложившим основы современного русского литературного языка.В) Художником,

Тематика лекционных занятий

Лекция 1Понятие, предмет и назначение судебной речи 1 Понятие и особенности судебной речи. 2 Предмет и материал судебной речи. 3 Принципы судебной речи. 4 Композиция судебной речи. 5 Подготовка и произнесение речи в судебной

Речь в криминалистике и судебной психологии

Глава 1. РЕЧЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ В СЛЕДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ В своей профессиональной деятельности следователю часто приходится обращаться к речи как источнику информации. Речь способна характеризовать не только личность

Спеціальні вказівки, як треба добувати докази із згаданих місць

Метою цього мистецтва є обгрунтування або спростування істинності чи хибності певного судження, щоб все, як то кажуть діалектики, відповідало суб’єктові і предикатові цього судження, тобто, щоб старанно прослідкувати

Комбинации и нейтрализации

Кокетливая без кокетства. I. КОМБИНАЦИЯ ОЗНАЧАЕМЫХ 14.1. Синтаксис семантических единиц Обычная семантическая единица (впредь будет гово­риться лишь о ней) не только подвижна (может оказаться включенной в различные высказывания),

Грамматические нормы. Синтаксические нормы

Синтаксические нормы предписывают правильное построение словосочетаний и предложений. Согласование 1. Независимо от реально выражаемой ситуации местоимение кто требует сказуемого и определения в форме единственного числа

Эпана́строфа. см. анадиплозис

ЭПИ́ГРАФ(через фр. épigraphe от греч. επιγραφή – ‘надпись̉) – короткая надпись, помещаемая перед произведением или его частью и поясняющая его дух, основную идею или отношение к нему автора. Кроме того, Э.