Публикации рубрики - Риторика. Страница: 160

На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема № 22. Письменные жанры делового общения.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: письменные жанры делового общения в деятельности учителя: письма, докладная записка, протокол, расписка, заявление; требования к их

Тема № 20. Основы полемического мастерства.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: общее и различное в различных формах общения; требования к поведению полемистов; особенности речевого поведения ведущего; стилистические

Тема № 19. Функции и разновидности аргументирующей речи.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: функции и разновидности аргументирующей речи; роль доказательства в аргументирующей речи; специфику риторической аргументации. На основе

Тема № 16. Устные высказывания профессионального характера.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: специфику устных профессиональных жанров; основы подготовки к диалогу, языковые и речевые средства оформления диалогического высказывания;

Тема № 15. Ситуации беседы. Типы бесед.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: содержание беседы, типы бесед; основы ведения деловой беседы и подготовки к ней; виды бесед, жанры «рассказ» и «беседа»; этические нормы

Тема № 14. Межличностное речевое взаимодействие.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: содержание межличностного речевого взаимодействия (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к межличностному речевому

Тема № 13. Взаимодействие коммуникативных качеств речи в процессе общения.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: основные коммуникативные качества речи; специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику

Тема № 12. Коммуникативные качества речи.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: основные коммуникативные качества речи; специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику

Тема № 10. Устная форма речевой коммуникации. Техника речи.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности устной формы речевой коммуникации (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к устной форме речевой коммуникации;

Тема № 9. Речевой жанр и речевая деятельность.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности текста как продукта речевой деятельности; основы подготовки текста; нормы текстовой речевой культуры. На основе полученных

Тема № 8. Текст как продукт речевой деятельности.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности текста как продукта речевой деятельности; основы подготовки текста; нормы текстовой речевой культуры. На основе полученных

Тема № 7. Процесс чтения и воспроизведение прочитанного. Специфика продуктивных видов речевой деятельности.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса речевой деятельности (цель, условия, решение задачи); виды речевой деятельности; специфику кумулятивной

Тема № 6. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса речевой деятельности (цель, условия, решение задачи); специфику кумулятивной функции языка; этические

Тема № 5. Речевое взаимодействие учителя и учащихся. Педагогическая стратегия. Педагогическая тактика.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности коммуникативного процесса (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к коммуникативной и речевой ситуации. На основе

Тема № 4. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности коммуникативного процесса (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к коммуникативной и речевой ситуации. На основе

Тема № 3. Невербальные средства общения.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: этические нормы речевой культуры; национальную специфику речевой и невербальной коммуникации. На основе полученных знаний у студентов

Тема № 2. Общение и коммуникация.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику речевого этикета. На основе полученных

Тема № 1. Риторика как учебный предмет, цели и задачи риторики.

Занятие направлено на формирование компетенций: ОК–4; ОПК–5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса человека (цель, условия, решение задачи). На основе полученных знаний у студентов формируются

Н. с. балаценко, л. и. сартаева

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА Методические материалы к изучению дисциплины для студентов 2-го курса бакалавриата, обучающихся по направлениям: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Право;