Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: письменные жанры делового общения в деятельности учителя: письма, докладная записка, протокол, расписка, заявление; требования к их
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 160
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: общее и различное в различных формах общения; требования к поведению полемистов; особенности речевого поведения ведущего; стилистические
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: функции и разновидности аргументирующей речи; роль доказательства в аргументирующей речи; специфику риторической аргументации. На основе
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: специфику устных профессиональных жанров; основы подготовки к диалогу, языковые и речевые средства оформления диалогического высказывания;
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: содержание беседы, типы бесед; основы ведения деловой беседы и подготовки к ней; виды бесед, жанры «рассказ» и «беседа»; этические нормы
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: содержание межличностного речевого взаимодействия (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к межличностному речевому
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: основные коммуникативные качества речи; специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: основные коммуникативные качества речи; специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности устной формы речевой коммуникации (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к устной форме речевой коммуникации;
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности текста как продукта речевой деятельности; основы подготовки текста; нормы текстовой речевой культуры. На основе полученных
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности текста как продукта речевой деятельности; основы подготовки текста; нормы текстовой речевой культуры. На основе полученных
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса речевой деятельности (цель, условия, решение задачи); виды речевой деятельности; специфику кумулятивной
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса речевой деятельности (цель, условия, решение задачи); специфику кумулятивной функции языка; этические
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности коммуникативного процесса (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к коммуникативной и речевой ситуации. На основе
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: особенности коммуникативного процесса (цель, условия, решение задачи); основы подготовки к коммуникативной и речевой ситуации. На основе
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: этические нормы речевой культуры; национальную специфику речевой и невербальной коммуникации. На основе полученных знаний у студентов
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК – 4; ОПК – 5. Студенты должны узнать: специфику кумулятивной функции языка; этические нормы речевой культуры; национальную специфику речевого этикета. На основе полученных
Занятие направлено на формирование компетенций: ОК–4; ОПК–5. Студенты должны узнать: особенности мыслительного процесса человека (цель, условия, решение задачи). На основе полученных знаний у студентов формируются
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА Методические материалы к изучению дисциплины для студентов 2-го курса бакалавриата, обучающихся по направлениям: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Право;