Выполните тест: 1. Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка (см. рис.) указывает направление скорости при таком движении? А.1.Б.2.В.3.Г.4.Д.5.Е.Скорость равна нулю 2. Тело движется
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 158
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Цель работы: определить опытным путеммощность и работу электрического тока лампы накаливания. Средства обучения: · оборудование: электрическая лампа накаливания, амперметр, вольтметр, источник тока, соединительные провода,
Цель работы:научитьсяопытным путем определять ЭДС и внутреннее сопротивление r источника тока; убедиться, что r - величина, не зависящая от нагрузки внешней цепи. Средства обучения: · оборудование: амперметр, вольтметр, источник
Цель работы: —сравнить экспериментально уменьшение потенциальной энергии пружины с увеличением кинетической энергии тела, связанного с пружиной. Средства обучения: · оборудование: штатив, динамометр, шарик на нити, лист белой
Цель работы:научиться опытным путем определять скорость и ускорение тела, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, в заданной точке его траектории; Средства обучения: · оборудование: прибор для изучения прямолинейного
Задание №1 Укажите на сходство/различие между: 1) меценат/спонсор, 2) гамма/аккорд, 3) деревня/село, 4) маркетинг/менеджер, 5) заснуть/проснуться, 6) перчатка/перстень/наперсток, 7) бросать слова на ветер/ветер в голове/ищи ветер в поле, 8)
На современном этапе Реалии нашей жизни таковы, что востребованными оказываются люди, способные мыслить самостоятельно, вырабатывать продукт мышления – оригинальное решение актуальной для определенной области жизни
Последняя четверть XIX и начало XX века проходили под знаком социальных и политических изменений в России. На арену политической борьбы выходит рабочий класс. Организуется множество политических кружков, в которых рабочие
А.Ф. КОНИ, П.С. ПОРОХОВЩИКОВ, Ф.Н. ПЛЕВАКО,К.К. АРСЕНЬЕВ, К.Л. ЛУЦКИЙ Судебное красноречие – и практика и теория его – часть культуры народа. В судах решаются судьбы людей и поэтому общий уровень судебного красноречия может служить
М.В. Ломоносов (1711-1765)–основоположник материалистической философии и опытной науки в России, русской литературы и литературного языка. Гениальные исследования и теоретические обобщения Ломоносова открывают новый период в
Риторическое знание и риторика как форма обобщения действительности словом для России начинались на основе усвоения опыта античной и западноевропейской традиции. Общность европейского культурного фонда восходила к
ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН,ЛУЦИЙ АННЕЙ СЕНЕКА По сложившейся традиции годом основания Рима, сначала города, затем государства, считается 753 г. до н.э. Но бесчисленные войны с окружавшими племенами за право владычества
Классическая афинская демократия формировалась в конце VI – начале V вв. до н.э. усилиями прославленных реформаторов родоплеменной общины Солона, Клисфена, Эфиальта. Главное демократическое достижение Афин – правовое
А. В. Науменко-Порохина РИТОРИКА Учебно-практическое пособиеМосква Науменко-Порохина А.В. Риторика: Учебно-практическое пособие. – М., Издательство МФЮА, 2000.С.71 Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено в соответствии с
Тема. Словесное ударение в двусложных и трехсложных словах. Цель: упражнение в определении количества слогов в слове и ударного слога; упражнение в воспроизведении слов с ударением при чтении и во время самостоятельной речи.
Слуховой кабинет в школе глухих выполняет учебную и методическую функции. Содержание учебной работы в слуховом кабинете состоит из теснейшим образом связанных друг с другом двух отделов: «Развитие слухового восприятия»,
Фонетические зарядки предлагаются учащимся с целью: а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время; б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки; в) предупредить распад неустойчивых
Обучение произношению в школе глухих осуществляется как в урочное, так и во внеурочное время. Широкое использование слуха в ходе всего педагогического процесса вносит принципиальные изменения в пути усвоения глухими
К используемым в процессе обучения глухих школьников произношению учебным пособиям относятся учебники, таблицы, игрушки, картинки, игры и т. п. Специальные учебники изданы для всех классов восьмилетней школы глухих. Учебники