Публикации рубрики - Риторика. Страница: 158

На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Допуск к выполнению лабораторной работы

Выполните тест: 1. Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка (см. рис.) указывает направление скорости при таком движении? А.1.Б.2.В.3.Г.4.Д.5.Е.Скорость равна нулю 2. Тело движется

Тема: «Определение работы и мощности электрического тока»

Цель работы: определить опытным путеммощность и работу электрического тока лампы накаливания. Средства обучения: · оборудование: электрическая лампа накаливания, амперметр, вольтметр, источник тока, соединительные провода,

Тема: «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Цель работы:научитьсяопытным путем определять ЭДС и внутреннее сопротивление r источника тока; убедиться, что r - величина, не зависящая от нагрузки внешней цепи. Средства обучения: · оборудование: амперметр, вольтметр, источник

Тема: «Изучение закона сохранения полной механической энергии»

Цель работы: —сравнить экспериментально уменьшение потенциальной энергии пружины с увеличением кинетической энергии тела, связанного с пружиной. Средства обучения: · оборудование: штатив, динамометр, шарик на нити, лист белой

Тема: Измерение скорости и ускорения неравномерного движения тела

Цель работы:научиться опытным путем определять скорость и ускорение тела, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, в заданной точке его траектории; Средства обучения: · оборудование: прибор для изучения прямолинейного

Решение тренировочных заданий

Задание №1 Укажите на сходство/различие между: 1) меценат/спонсор, 2) гамма/аккорд, 3) деревня/село, 4) маркетинг/менеджер, 5) заснуть/проснуться, 6) перчатка/перстень/наперсток, 7) бросать слова на ветер/ветер в голове/ищи ветер в поле, 8)

Развитие ораторского искусства

На современном этапе Реалии нашей жизни таковы, что востребованными оказываются люди, способные мыслить самостоятельно, вырабатывать продукт мышления – оригинальное решение актуальной для определенной области жизни

Ораторское искусство ленина, свердлова, сталина

Последняя четверть XIX и начало XX века проходили под знаком социальных и политических изменений в России. На арену политической борьбы выходит рабочий класс. Организуется множество политических кружков, в которых рабочие

Русское судебное красноречие.

А.Ф. КОНИ, П.С. ПОРОХОВЩИКОВ, Ф.Н. ПЛЕВАКО,К.К. АРСЕНЬЕВ, К.Л. ЛУЦКИЙ Судебное красноречие – и практика и теория его – часть культуры народа. В судах решаются судьбы людей и поэтому общий уровень судебного красноречия может служить

Краткое руководство к красноречию

М.В. Ломоносов (1711-1765)–основоположник материалистической философии и опытной науки в России, русской литературы и литературного языка. Гениальные исследования и теоретические обобщения Ломоносова открывают новый период в

Искусство красноречия в россии

Риторическое знание и риторика как форма обобщения действительности словом для России начинались на основе усвоения опыта античной и западноевропейской традиции. Общность европейского культурного фонда восходила к

Гай и тиберий гракхи, марк туллий цицерон

ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН,ЛУЦИЙ АННЕЙ СЕНЕКА По сложившейся традиции годом основания Рима, сначала города, затем государства, считается 753 г. до н.э. Но бесчисленные войны с окружавшими племенами за право владычества

Георгий, лисий, исократ, демосфен

Классическая афинская демократия формировалась в конце VI – начале V вв. до н.э. усилиями прославленных реформаторов родоплеменной общины Солона, Клисфена, Эфиальта. Главное демократическое достижение Афин – правовое

История возникновения и этапы развития

А. В. Науменко-Порохина РИТОРИКА Учебно-практическое пособиеМосква Науменко-Порохина А.В. Риторика: Учебно-практическое пособие. – М., Издательство МФЮА, 2000.С.71 Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено в соответствии с

Урок обучения произношению во 2 классе

Тема. Словесное ударение в двусложных и трехсложных словах. Цель: упражнение в определении количества слогов в слове и ударного слога; упражнение в воспроизведении слов с ударением при чтении и во время самостоятельной речи.

Работа над произношением в слуховом кабинете школы глухих

Слуховой кабинет в школе глухих выполняет учебную и методическую функции. Содержание учебной работы в слуховом кабинете состоит из теснейшим образом связанных друг с другом двух отделов: «Развитие слухового восприятия»,

Фонетические зарядки в школе глухих

Фонетические зарядки предлагаются учащимся с целью: а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время; б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки; в) предупредить распад неустойчивых

Формы организаций работы над произношением

Обучение произношению в школе глухих осуществляется как в урочное, так и во внеурочное время. Широкое использование слуха в ходе всего педагогического процесса вносит принципиальные изменения в пути усвоения глухими

Учебные пособия для учащихся

К используемым в процессе обучения глухих школьников произношению учебным пособиям относятся учебники, таблицы, игрушки, картинки, игры и т. п. Специальные учебники изданы для всех классов восьмилетней школы глухих. Учебники