Публикации рубрики - Риторика. Страница: 157

На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Особенности композиции судебной речи

Специфика композиции судебных речей обусловлена особенностями судебного ораторского искусства и его особым предназначением – служить установлению истины по рассматриваемому делу и правосудию. Обвинительная речь прокурора и

Основные слагаемые культуры публичной речи

Публичную речь отличает от других видов вербальной коммуникации особая культура. Культура речи – это такой выбор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных

Слово написанное и слово сказанное

Специалисту высшей квалификации в процессе трудовой деятельности часто приходится иметь дело как с составлением различных письменных текстов, так и с произнесением устных публичных речей. Необходимо понимать некоторые

Проблемы развития современной риторики

Во второй половине ХХ в. происходит возрастание интереса отечественных и европейских ученых к риторике. Как отмечают исследователи, это во многом связано с увеличением интереса к языку. Для философии и гуманитарных наук ХХ в.

Генезис риторики и уроки ее истории

Считается, что риторика возникла в V в. до н. э. в Древней Греции как теоретическое осмысление и обобщение опыта публичных выступлений и коллективного разрешения споров. Однако развитие ораторского искусства нельзя связывать с

Создание запросов (продолжение)

1. Вызовите программу Access. 2. Включите мышкой переключатель Открыть базу данных,выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы данных и щелкните по кнопке ОК. На экране появится окно с основными

Проверьте каскадное обновление связанных полей.

41. Откройте таблицу Группы. 42. Исправьте учебные группы на 201, 202, 203, 204, 205. 43. Сохраните таблицу. 44. Закройте таблицу Группы. 45. Откройте таблицу Список. 46. Убедитесь, что значения групп изменились. 47. Закройте таблицу Список.Проверьте

Работа с панелью инструментов Рисование

10. Откройте новый документ с именем alg4-05.doc (где 4 – номер Вашей группы, а 05 – Ваш порядковый номер по списку). 11. Выведите на экран Панель инструментов Рисование(Вид ® Панели инструментов ® Рисование). Ознакомьтесь с функциями ее

От Волкова Алексея Петровича

Заявление Прошу зачислить меня на 1-й курс факультета Финансов и управления СПбГАСЭ как успешно сдавшего вступительные экзамены. А.П.Волков 30 августа 2002 г. Лабораторная работа №6Тема: «Работа с встроенным графическим редактором

Кафедра «Информационные технологии в сфере сервиса»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономикиКафедра «Информационные технологии в сфере сервиса»Г.П. ПухаА.Т.

Тема: «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

Цель:научиться опытным путем определять оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы; Средства обучения: · оборудование: электрическая лампа, источник тока, ключ, соединительные провода, двояковыпуклая линза на

Тема: «Определение удельного сопротивления проводника»

Цель работы: научиться опытным путем определять удельное сопротивление проводника; сравнить полученное экспериментально значение удельного сопротивления проводника с табличным и определить материал, из которого изготовлен

Тема: «Изучение заряженных частиц по фотографиям их треков»

Цель работы: провести идентификацию частицы по фотографии ее трека. Средства обучения: · оборудование: фотография трека заряженной частицы, карандаш, линейка. · методические указания к выполнению лабораторной работы,

Тема: «Изучение устройства и работы трансформатора»

Цель работы:познакомиться с устройством и принципом рабо­ты трансформатора; научиться опытным путем определять коэф­фициент трансформации; Средства обучения: · оборудование: источник регулируемого переменного напряже­ния,

Тема: «Определение относительной влажности воздуха с помощью психрометра»

Цель работы: научиться опытным путем определять относительную влажность воздуха; Средства обучения: · оборудование: психрометр, психрометрическая таблица; · методические указания к выполнению лабораторной работы,

Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»

Цель работы:экспериментально исследовать иохарактеризовать явление электромагнитной индукции; Средства обучения: · оборудование: катушка, два полосовых магнита, гальванометр, соединительные провода; · методические указания к

Тема: «Определение коэффициента жесткости пружины физического маятника»

Цель работы: научиться опытным путем определять коэффициент жесткости пружины физического маятника. Средства обучения: · оборудование: физический маятник, штатив, секундомер, набор грузов известной массы; · методические

Тема: «Определение индуктивности катушки»

Цель работы:научиться опытным путем определять индуктивность дросселя на основе измерения его сопротивления в цепи переменного тока; Средства обучения: · оборудование: источник тока, ключ, мультиметр, катушка индуктивности

Тема: «Определение длины световой волны при помощи дифракционной решетки»

Цель работы: научиться опытным путем определять длину световой волны заданного цвета с помощью дифракционной решетки. Средства обучения: · оборудование: прибор для определения световой волны, дифракционная решетка, свеча. ·