Специфика композиции судебных речей обусловлена особенностями судебного ораторского искусства и его особым предназначением – служить установлению истины по рассматриваемому делу и правосудию. Обвинительная речь прокурора и
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 157
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Публичную речь отличает от других видов вербальной коммуникации особая культура. Культура речи – это такой выбор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных
Специалисту высшей квалификации в процессе трудовой деятельности часто приходится иметь дело как с составлением различных письменных текстов, так и с произнесением устных публичных речей. Необходимо понимать некоторые
Во второй половине ХХ в. происходит возрастание интереса отечественных и европейских ученых к риторике. Как отмечают исследователи, это во многом связано с увеличением интереса к языку. Для философии и гуманитарных наук ХХ в.
Считается, что риторика возникла в V в. до н. э. в Древней Греции как теоретическое осмысление и обобщение опыта публичных выступлений и коллективного разрешения споров. Однако развитие ораторского искусства нельзя связывать с
1. Вызовите программу Access. 2. Включите мышкой переключатель Открыть базу данных,выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы данных и щелкните по кнопке ОК. На экране появится окно с основными
41. Откройте таблицу Группы. 42. Исправьте учебные группы на 201, 202, 203, 204, 205. 43. Сохраните таблицу. 44. Закройте таблицу Группы. 45. Откройте таблицу Список. 46. Убедитесь, что значения групп изменились. 47. Закройте таблицу Список.Проверьте
10. Откройте новый документ с именем alg4-05.doc (где 4 – номер Вашей группы, а 05 – Ваш порядковый номер по списку). 11. Выведите на экран Панель инструментов Рисование(Вид ® Панели инструментов ® Рисование). Ознакомьтесь с функциями ее
Заявление Прошу зачислить меня на 1-й курс факультета Финансов и управления СПбГАСЭ как успешно сдавшего вступительные экзамены. А.П.Волков 30 августа 2002 г. Лабораторная работа №6Тема: «Работа с встроенным графическим редактором
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономикиКафедра «Информационные технологии в сфере сервиса»Г.П. ПухаА.Т.
Цель:научиться опытным путем определять оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы; Средства обучения: · оборудование: электрическая лампа, источник тока, ключ, соединительные провода, двояковыпуклая линза на
Цель работы: научиться опытным путем определять удельное сопротивление проводника; сравнить полученное экспериментально значение удельного сопротивления проводника с табличным и определить материал, из которого изготовлен
Цель работы: провести идентификацию частицы по фотографии ее трека. Средства обучения: · оборудование: фотография трека заряженной частицы, карандаш, линейка. · методические указания к выполнению лабораторной работы,
Цель работы:познакомиться с устройством и принципом работы трансформатора; научиться опытным путем определять коэффициент трансформации; Средства обучения: · оборудование: источник регулируемого переменного напряжения,
Цель работы: научиться опытным путем определять относительную влажность воздуха; Средства обучения: · оборудование: психрометр, психрометрическая таблица; · методические указания к выполнению лабораторной работы,
Цель работы:экспериментально исследовать иохарактеризовать явление электромагнитной индукции; Средства обучения: · оборудование: катушка, два полосовых магнита, гальванометр, соединительные провода; · методические указания к
Цель работы: научиться опытным путем определять коэффициент жесткости пружины физического маятника. Средства обучения: · оборудование: физический маятник, штатив, секундомер, набор грузов известной массы; · методические
Цель работы:научиться опытным путем определять индуктивность дросселя на основе измерения его сопротивления в цепи переменного тока; Средства обучения: · оборудование: источник тока, ключ, мультиметр, катушка индуктивности
Цель работы: научиться опытным путем определять длину световой волны заданного цвета с помощью дифракционной решетки. Средства обучения: · оборудование: прибор для определения световой волны, дифракционная решетка, свеча. ·