Цель работы: изучение нарезания зубчатых колес методом огибания и формирование положительного зубчатого зацепления. Порядок выполнения работы: 1. Ознакомиться с лабораторной установкой (рис. 1); 2. Выписать параметры исходного
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 145
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Цель работы: изучение кулачковых механизмов и методов их анализа. 2. Порядок выполнения работы: 2.1. Записать функцию положения толкателя на приборе. 2.2. Построить диаграмму аналога скорости толкателя методом графического
Цель работы: изучение строения и принципов образования плоских стержневых механизмов по Ассуру-Артоболевскому, выработка навыков проектирования самоустанавливающихся механизмов. Порядок выполнения работы: 1. Составить
Независимо от того, находится диаграмма на отдельном листе или внедрена в рабочий лист с другими данными, вывести диаграмму можно отдельно, настраивая параметры страницы, как для самостоятельной страницы. Размер диаграммы
Под форматированием таблицы понимают формирование ее внешнего вида и структуры. Внешний вид таблицы определяется видом шрифта, его размером, цветом текста, фоном, шириной столбцов, высотой строк, способом изображения данных.
Для того чтобы скопировать данные в другую часть таблицы надо: 1) выделить ячейку ( блок ячеек ) содержащую данные для копирования; 2) в меню Правкавыбрать пункт Копировать. Excel окружит выделенную область движущейся рамкой; 3)
В несколько ячеек можно ввести последовательность или прогрессию данных, будь то числа (1, 2, 3,...) или текст (Понедельник, Вторник и т. д.), используя автозаполнение. Для этого необходимо: 1) заполнить и выделить первые несколько
Плоская печать Объем 2,09 п.л. Тираж 150 Заказ № Поз 103 Цена 7 руб 20 коп. ________________________________________________________ Редакционно-издательский отдел УГЛТА Отдел оперативной полиграфии УГЛТА ВВЕДЕНИЕ Электронные таблицы (ЭТ) предназначены для
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра информационных технологий и моделирования Аристова Н.В. ИНФОРМАТИКА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ Методические указания по
Включение текста в рисованный объект. Выбрать инструмент Надпись. Установить курсор в место вставки рамки текста и обрисовать ее границы. Поместить курсор внутрь рамки и ввести текст. Выделение рисованных объектов. Щелкнуть
Таблицу можно при необходимости форматировать. Для этого : *воспользуйтесь командой Таблица, Выделить таблицу(курсор находится внутри таблицы) ; Команда Таблица, Высота и ширина ячейки вызывает диалоговое окно , со следующими
Первый способ. 1. Выделить текст. 2. Выполнить команду Правка, Вырезать или нажать на соответствующую кнопку панели инструментов Стандартная. 3. Установить курсор в нужную позицию экрана. 4. Выполнить команду Правка, Вставить или
Режим структуры документа используется для просмотра документа в соответствии с его структурой. Режим разметки страницы позволяет увидеть страницу в точности так, как она будет напечатана, включая колонки, колонтитулы и номера
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДЕЛИРОВАНИЯ О.А. Карасева ИНФОРМАТИКАТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР WORD для начинающихМетодические указания по выполнению вводного
1. «Этажи» Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз, понижая его тон. 2. Произнесите фразу с повышением голоса к ее концу: «Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса,
1. Свободно опускайте нижнюю челюсть до тех пор, пока между зубами не будет промежуток в один большой палец. 2. Беззвучно и протяжно, на одном выдохе, произнесите гласные звуки: ааааааааааааа ооооооооооооо ууууууууууууу
Психологические упражнения для развития голоса, отработка благозвучностиРазвить свой голос вы можете также как, например, развить мускулатуру при занятии спортом. Как результат, ваш тембр измениться, голос станет благозвучным,
-Джи? -А? -Что такое счастье?- задал я попрос, когда мы лежали на берегу озера и шел вот уже третий месяц. Джи немного поворочался, помолчал, промычал что-то и, уже внятной речью, сказал: -Ну... Думаю ты слышал что-то типа "Счастье это
-Фрэнки-и!- шептал я толкая Айеро в спину за ужином,- Скажи им, что хочешь учится в Нью-Йорке. Фрэнк на секунду задумался. Родители и несколько их гостей бурно что-то обсуждали. -Кхе, кхе,- Айеро наиграно кашлянул, чтобы привлечь к