ЖУ – ШУ ЖИ – ШИ УЖ – УШ ШУ – ЖУ – ШУШУ – ЖУ ШИ – ЖИ ЫЖ – ЫШ ШИ – ЖИ - ШИ Следить за тем, чтобы звуки и не смешивались в произношении. Звуки и произносить длительно. – Упражнение № 2. Произносить (читать) слова. жар – шар жаба –
Публикации рубрики - Риторика. Страница: 134
На этой странице собрано около (~) 3385 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Риторика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ОПЫТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУПП СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХФАЗНОГО ДВУХОБМОТОЧНОГО ТРАНСФОРМАТОРАЛабораторная работа №3 Киров 2013 УДК 621.313 (07) Л387 Допущено к изданию методическим советом электротехнического факультета ФГБОУ ВПО «ВятГУ» в
Сейчас ответим на 2-ой вопрос: «Что нужно говорить с трибуны оратору, какую правду выбрать для лекции из множество возникающих постоянно «правд»: - фактов, событий, теорий, идей и пр. До перестройки ответ на этот вопрос был
Аудитория тем легче, тем быстрей входит в роль слушателя, то есть настраивается на приём, чем меньше факторов, отвлекающих её. Начинать лекцию лучше всего с трибуны, которая бы скрывала большую часть вашего тела. Когда же лектор
КАК СТАТЬ ОРАТОРОМ.(Цикл лекций) Примечание Демагогия, софистика, эклектика и прямая ложь были и есть основными принципами агитации – пропаганды политиков всех времён, а, следовательно, и все годы строительства социализма в
Массовая коммуникация развивается из журналистики, содержит массовую информацию, массовую рекламу и информатику. Все три вида в отношении пафоса выдерживают запрет беспрограммности, т.е. строятся на основе определенной
Дописьменная устная речь состоит из диалога, молвы и фольклора. Поскольку фолклор повторяет ся для каждого члена общества много раз и в разных ситуациях, он должен исключить из своего содержания намерения, которые связаны с
В теории коммуникаций пафос понимается как допустимое для каждого вида речи намерение произвести речью определенный эффект. Эффекты, которые можно произвести речью, различны. В "Риторике" Аристотеля можно усмотреть
Массовая информация наследует все принципы построения текста, сложившиес в классической журналисти ке. Приводя сообщения о фактахсобытиях и комментарий к ним, массовая информация строит текст так, что направляет внимание и
словесности Письменная речь, с одной стороны, основывается на устно-речевой практике, а с другой, имеет собственные структуры смысла. Общие места письменной речи обобщают общие места устной речи и выдвигают в качестве общих
В процессах диалога логос устанавливается как соглашение между участниками, фиксирующее общность взглядов и интересов. При изучении логоса в речевых коммуникациях, рассматриваемых по видам словесности, каждый вид словесности
Исторические примеры ошибок при введении норм этоса рождены с неумением обойтись с новой фактурой речи. Примеров такого рода очень много. Рассмотрим некоторые основные, нанесшие сильный ущерб человечеству. Каждый пример
Социология, гражданская история и история культуры классифицируют исторический процесс следующим образом: 1. Дикость и варварство. 2. Цивилизации. 2.1. Древние цивилизации. 2.2. Античность. 2.3. Средние века. 3. Новое время (после
и виды этоса Общие фактурные закономерности модифицируются в зависимости от видов речи: 1. Дописьменная устная речь регулируется речевым этикетом (см.: Глава III. Теория диалога). 2. Ораторская судебная речь регулируется законом
Сложная структура коллективных и индивидуальных классов речедеятелей рождает новые формы риторической деятельности. Отсюда возникает необходимость в особых риторских действиях, которые принято называть связями с
Введение письменного языка формирует новые общественные структуры. Письменная речь, развертывая ареалы письма, делает необходимыми риторику, грамматику и стилистику. Если государство управляется письменной речью, оно
Письменная речь основана на использовании материалов письма, отличающихся тем, что письмо сохраняет знаки языка неопределенно долгое время. Поэтому возможно создать временной разрыв между созданием речи и ее получением. В этом
Содружества людей в принципе определяются в своих границах возможностями общения. Так, местные коммуны, например, сельские и городские поселения, религиозные общины, хозяйственные организации, политические партии и даже
категори Что касается впечатлений, которые оказывает диалог на души его участников, то с этой точки зрения диалоги разделяются на следующие категории: 1) влияние на чувства; 2) влияние на волю; 3) влияние на образную мысль; 4)