Ин. 10, 26) «Но вы не веруете, несте бо (диавол) от овецъ Моихъ, якоже Рехъ вамъ». 2 страница
Церковь – Тело Иисуса Христа Бога нашего – проходит мертвый организм ада, как и Её Глава, Иисус Христос, Проходил и Победил ад, так и Тело Церкви Должно Пройти мертвый организм, и воскреснуть, Воссоединиться через Символ Веры во множественном числе и произнесенных Слов молитвы сольется в Единое Тело со множеством членов, входящих в Неё, Имея над собою Главу Иисуса Христа Бога нашего, при этом сбросив рабский номер ин начертания штрих-кода и вернуть Свое Живое Имя, Данное Ей, Церкви, и её многочлениям. Не может человек, имея ин начертание штрих-кода влиться в Живой Организм Господа Бога, так как у него документ рабства – принадлежащий другому организму - мёртвого материального царства – бездушного, имеющего своего господина «господа» своего – поклонения деньгам, злату, сребру; и жажды власти над своим братом; и, порабощая его через свою лень и зависть, желающего всего добиться в этом мире греха – любыми путями, не веря, что есть Лучшее - Царство Небесное)…
(стр.88)
(117) … « Даде имъ Область чадомъ Божиимъ Быти
(принявшие Плоть и Кровь Живую, то есть Агнца – «Хлеб», Вино – «Кровь», Вода Крещенская - «Дающая Жизнь Плоти и Крови» - Всё Соединено во Единой Чаше; получается Живая Плоть и кровь Господа Господеви Бога нашего. Приняв Причастие, человек становится Причастен к Господу Господеви Богу, а раз имеет человек Такую Плоть и Кровь, как у Господа Господеви Бога, становится сыном или дочерью Его, то есть об этом говорится в псалме 81, что «вы боги, а умираете как смертные». Почему? Потому что нет соединения в Живой Организм Господа Господеви Бога; в Символе Веры, где Символизируются Его, Господа Господеви Бога, Действия и Плоды, Принесенные Для Спасения и Очищения человека от греха, поют и говорят в единственном числе, а единственное Свидетельство от человек Не приемлемо Господом Богом; Единственно Свидетельствовать Может Только Господь Бог, так как Он Единосущный и Неразделен: Отец, и Сын, и Святой Дух. Человек, сказав «я верую», он свидетельствует только от тела, а тело без души и Духа, Дающего Жизнь Телу Христову Церкви Его – мертво– бездыханно. Господь Бог Иисус Христос Сказал: «Азъ Несмь Богъ мертвыхъ, но Богъ Живыхъ», Показывая этими Словами, что в движении на земле находятся два действующих организма: Живой, Который Соединен с Ним, Троицей Отцем и Сыном и Святым Духом, и другой – мертвый – «я» - (единственное число) – не имеющий в себе Троичности, как у Господа Господеви Бога, то есть только тело, движимое мертвым организмом, который в себе тоже имеет троичность для осуществления движения, а разделится – погибнет, разрушится, так как всё троичное имеет движение на земле. Пояснение: пришедшему диаволу «бо богу» нужна была плоть, так как он бесплодный, и долго не может существовать в движении без плоти, поэтому в Евангелии Показано, когда его, диавола, имеющего в себе «легеонъ» Изгоняет Господь Богъ Иисус Христос из плоти человека,они, бесы, просят Его о разрешении войти в любую плоть. Почему в свинью? Это животное самое грязное и употребляет в пищувсё без разбора: нечистый дух может войти в человека, из-за его греховности, его грехов и грехов его прошлого рода; за неисправление и очищение греха, то есть скопившейся грязи, которую любит «свинья» и нечистый дух. Об этом говорится в Евангелии: очистил человек себя от грехов – изгнал нечистого духа, но не занял место Плотию и Кровию Живою Бога – не соединился в Единый Живой Организм, Движимый Господом Богом Троицею. Возвращается нечистый дух, видя, что не занято его место, и чтоб сложнее было человеку его, нечистого духа изгнать, приводит с собою на подмогу семь других бесов, и человеку становится сложнее бороться с ним и, а порой, совсем погибает в отчаянии. Поэтому Таинство Покаяния и Причастия – два Неразделимых между Собой. Как исповедался человек, сразу Принял Плоть и Кровь Живого Бога. Не принял – Не соединился в Живой Организм, попадает под влияние греха и со грехом идет к Соединению Плоти и Крови Безгрешного, Дающего и Приводящего Организм Жизни в Движение.
А человек не раскаявшийся, не замечает своего недостоинства, в общем, соединения в Живой Организм не происходит, а за дерзость Идет Наказание, и поэтому вместо Помощи и Изцеления, Данного от Господа Господеви Бога, получает помощь от другого источника, где находятся грехи, то есть от властелина ада – диавола, с ним и соединяется; а Плоть и Кровь Бога Живого Ангелы Уносят.
Вернемся к троичности диавола. Он тоже для движения своего организма - мертвого царства - имеет троичность: отца бо ин диавола древнего змия, и имя свое, принесенное человеку через плоть своего сына беззакония антихриста – Ульянова Владимира Ильича, заменив ему имя, данное при крещении на свою кличку – ЛЕНИН; и имея в себе духа нечистого – богоборческого и свои законы и своих законоположителей, вместо Помазанников Божиих – царей. Значит, диавол – отец сотворил из чужй плоти – себе плоть, так как он, диавол – бес плодный: сына антихриста, подражающего Христу, но имеющего противоположный дух нечистый. Значит, отец – диавол – древний змий бо; сын антихрист Ульянов ин, и нечистый дух – действия и плоды, уводящие от Господа Бога. Поэтому в Евангелии Говорится: «если разделится в себе сатана, как устоит царство его»)….
27 февраля 2015 г.
1 (Евангелие от Иоанна 14, ст. 30) «30 Ктому не много Глаголю съ вами: грядетъ бо сего мира князь, и во Мне не имать ничесоже (противоположное от Христа)».
2 (Евангелие от Луки 9, ст. 44-45) «…44 вложите вы во уши ваши Словеса Сия: сынъ бо человеческий имать предатися въ руце человечесте (ЛЕНИНА тоже предали люди в его век законоположителей). 45 Они же не разумеша (не пришло время) Глагола сего, бе бо прикровенъ от нихъ (до времени исполнения Пророчества об этом времени бо ин диавола и его выполнения для разделения человечества), да не ощутятъ его (диавола): и бояхуся вопросити Его о Глаголе семъ».
3 (Евангелие от Иоанна 12, ст. 43) «…43 возлюбиша бо (диавол) паче славу человеческую, неже Славу Божию».
4 (Евангелие от Иоанна 13, ст. 15) «15 Образъ (портрет) бо (диавол) дахъ вамъ, да, якоже азъ сотворихъ вамъ, и вы творите».
5 (Евангелие от Иоанна 7, ст. 4) «…4 никтоже бо въ тайне творитъ что, и ищетъ самъ яве быти: Аще сия твориши, яви себе мирови».
6 (Евангелие от Иоанна 8, ст. 42) «42 … азъ бо от Бога изыдохъ и приидохъ:не о себе бо приидохъ (был «бо бог», стал противником бо– отпал от Господа Бога за своеволие, решил диавол, кому быть в Раю, а кому не быть, этим взял на себя Право Решения Главы, то есть Господа Господеви Бога. Поэтому, чтобы вновь вернуться на круги своя, нужно отделить себя человеку: от лести бо ин диавола, и вернуться вновь под Руководство и Послушание пред Господом Господеви Богом, или остаться навечно под руководством бо ин диавола и уйти в его владения ада – мертвого организма; то есть движения без Бога и Его Святости): (не о себе бо (диавол) приидохъ), но Той Мя Посла».
7 (Евангелие от Луки 6, ст. 44-45) «44 Всяко бо древо от плода своего познается: не от терния бочешутъ смоквы, ни от Купины емлютъ гроздия. 45 Благий человекъ от Благаго Сокровища сердца своего износитъ Благое: и злый человекъ от злаго сокровища сердца (души) своего износитъ злое: от избытка бо сердца (внутреннее состояние души) глаголютъ уста его».
8 (Евангелие от Луки 17, ст. 21) «21 ниже рекутъ: се зде, или: онде. Се бо ЦарствиеБожие внутрь васъ есть».
9 (Евангелие от Матфеа 6, ст. 21) «21 идеже бо есть сокровище ваше, ту будетъ и сердце ваше».
10 (Евангелие от Марка 4, ст. 19) «19 и печали века сего (богоборческого бо ин диавола), и лесть богатства, и о прочихъ похоти входящыя подавляютъ Слово, и безплодно бываетъ».
11 (Евангелие от Марка 7, ст. 21-23) «21 извнутрь бо (диавола и падших, и их действий) от сердца (души) человеческа помышления злая исходятъ, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 татьбы (воровство), лихоимства (деньги под проценты), (обиды,) лукавствия, лесть, студодеяния, око лукаво, хула, гордыня, безумство: 23 вся сия злая извнутрь исходятъ и сквернятъ человека».
12 (Псаломъ 57, ст. 2-6) «2 Аще воистинну убо Правду глаголете, Правая судите, сынове человечестии. 3 Ибо въ сердцы беззаконие делаете на земли, неправду руки ваша сплетаютъ. 4 Очуждишася грешницы от ложеснъ, заблудиша от чрева (от рождения), глаголаша лжу. 5 Ярость ихъ по подобию змиину, яко аспида глуха и затыкающаго уши свои, 6 иже не услышитъ Гласа Обавающихъ, Обаваемь Обавается от Премудра».
13 (Псаломъ 134, ст. 17) «17 уши имутъ, и не услышатъ: ниже бо есть духъ во устехъ ихъ».
14 (Псаломъ 88, ст. 48-49) «48 Помяни, кий мой составъ: еда бо всуе создалъ еси вся сыны человеческия; 49 Кто есть человекъ, иже поживетъ и не узритъ смерти (не войдет в мертвый организм), избавитъ душу свою из руки адовы».
15 (Псаломъ 61, ст. 10-13) «10 Обаче суетни сынове человечестии, лживи сынове человечестии въ мерилехъ еже неправдовати: тии от суеты вкупе. 11 Не уповайте на неправду, и на восхищение не желайте: богатство аще течетъ, не прилагайте сердца(души). 12 Единою Глагола Богъ, двоя Сия слышахъ, зане Держава Божия, 13 и Твоя, Господи, Милость: яко Ты Воздаси комуждо по деломъ его».
16 (Псаломъ 62, ст. 10) «10 Тии же всуе искаша душу мою: внидутъ въ преисподняя земли (ад)».
17 (Евангелие от Марка 7, ст. 6-7) «6 Онъ же Отвещавъ Рече имъ, яко добре Пророчествова Исаиа о васъ лицемерехъ, якоже Есть Писано: сии людие устнами Мя чтутъ, сердце(душа)же ихъ далече отстоитъ от Мене, 7 всуе же чтут Мя, учаще учениемъ, заповедемъ человеческимъ:».
18 (Псаломъ 108, ст. 8) «8 Да будутъ дние его мали (правление антихриста), и епископство его (в правление века бо ин диавола, богоборческое время) да прииметъ инъ (первый душеубийца человека «бо бог» - бо диавол; и первый человекаубийца плоти Каин; и кличка бо ин древнего змия – человекаубийцы – ЛЕНИН, и рабский номер ин. Номера имеют только рабы и заключенные, а свободные имеют Имена, Отечество (отчество) и родовую фамилию, в которой показаны древа жизни)».
19 (Продожение Евангелия от Марка 7, ст. 8) «: 8 оставльше бо (принявшие ин) Заповедь Божию (не захотели человецы быть свободными, как Господь Господеви Бог; «человек» – «чело» – разум свободный в любом веке), держите предания человеческая, крещения чваномъ и сткляницамъ, и ина подобна такова многа творите… 13 Преступающе Слово Божие преданиемъ вашимъ, еже предасте: и подобна такова много творите».
20 (Евангелие от Матфеа 18, ст. 7) «7 Горе миру от соблазнъ(телевизоров, компьюторов, сотовых телефонов и т.д. электро-магнитной видимой и невидимой сети): нужда бо есть приити соблазномъ (через соблазн впал человек во грех и отпал от Господа Бога Отца, а отказавшись от соблазна, претерпевший до конца – Спасен будет – пройдет испытания на земли на верность к Господу Богу Отцу): обаче горе человеку тому, имже соблазнъ приходитъ (пастухи – направители стад – к Господу Господеви Богу, не важно, в какой должности и национальности: на них равняются основные массы населения, и они, пастухи - иереи, протоиереи, владыки и т.д. – пастыри – будут отвечать за потерянных овец перед Господом Господеви Богом, со всею строгостью. «Лучше жернов осельный на шею и ввергнуться в море», самойбийце будет отраднее на Суде, чем тем, которые заведут не туда, куда надо человека)».
21 (Евангелие от Марка 8, ст. 35-38) «35 Иже бо (падший века бо ин диавола) аще хощетъ (собственное желание, свобода выбора до печати рабского клейма на теле, душе и духе человека) душу свою спасти, погубитъ ю: а иже погубитъ душу свою (не примет печать на тело – убьют) Мене ради и Евангелиа, той спасетъ ю:
36 кая бо (падшему, принявшему печать бо ин, дадут пользоватьсявсеми «благами» мира) (кая бо) польза человеку, аще приобрящетъ миръ весь, и отщетитъ (погубит) душу свою (тело временно и «блага» временные мира сего, а душа вечная, и муки будут вечные. Стоит ли за малое время удовольствия тела, губить вечную душу в муках ада – мертвого организма? Навечно уйдет заклейменная душа к новому своему господину - диаволу);
37 Или что дастъ человекъ измену на души своей;
38 иже бо (падший века бо ин диавола) аще постыдится Мене и Моихъ Словесъ въ роде семъ прелюбодейнемъ (невидимый грех в сердцах - душах) и грешнемъ, и Сынъ Человеческий Постыдится его, Егда Приидетъ во Славе Отца Своего со Ангелы Святыми».
22 (Евангелие от Марка 13, ст. 6-8) «6 Мнози бо (во время богоборческое века бо ин много будет вероисповеданий, не принимающих Бога Троицу Единосущную и Нераздельную Отца и Сына и Святаго Духа с Новозаветным Именем Иисус «съ нами Богъ») приидутъ во Имя Мое (Ветхозаветное), глаголюще, яко Азъ Есмь: и многи прельстятъ. 7 Егда же услышите брани и слышания бранемъ, не ужасайтеся: подобаетъ бо (действиям диавола) быти: но не у кончина. 8 Востанет бо (диавол)».
23 (Евангелие от Матфеа 24, ст. 21; 24; 27; 28) «21 Будетъ бо (когда придет диавол) тогда скорбь велия, яковаже не была от начала мира доселе, ниже имать быти.
24 востанутъ бо лжехристи и лжепророцы и дадятъ знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя.
27 якоже бо молния исходитъ от востокъ и является до западъ, тако будетъ и пришествие сына человеческаго:
28 идеже бо аще будетъ трупъ, тамо соберутся орли (главы государств)».
24 (Евангелие от Матфеа 24, ст. 7) «7 Востанетъ бо…»
25 (Евангелие от Луки 17, ст. 37) «37 И отвещавше глаголаша Ему: где, Господи; Онъ же Рече имъ: идеже тело, тамо соберутся и орли (главы государств соберутся поглядеть на понятие трупа Ульянова, когда войдет в труп Ульянова диавол – ЛЕНИН, и труп «оживёт», подымется и станет телом для завершения своего круга, Отпущенного ему Господом Богом «час времени» его, диавола, власти - для проверки человека на разум и разделение «добра и лукавствия (зла)»
26 (Псаломъ 108, ст. 17-19) «17 И возлюби клятву, и приидетъ ему: и не восхоте Благословения (Святого послушания перед Господом Богом – создателем вселенной), и удалится от Него.
18 И облечеся въ клятву («Будь готов!» «Всегда готов!, «Вставай, проклятьем заклейменный!»)яко въ ризу (в тело), и вниде яко вода (жизнь) во утробу (труп бездыханный) его и яко елей (дух нечистый) въ кости его: 19 да будетъ ему яко риза (тело), в нюже облачится, и яко поясъ (власть имущий), имже выну опоясуется, имже выну опоясуется (возмёт управление в свои руки)».
27 (Апокалипсисъ 17, ст. 8-13) «8 Зверь, егоже виделъ еси, бе (был), и несть (лежит труп в мавзолее, как в сундуке, ждет своего времени ля завершения круга), и имать взыти от бездны, и въ пагубу пойдетъ: и удивятся живущии на земли, имже имена не написана суть въ КнигуЖивотную (Жизни) от Сложения мира (будут иметь вместо имени номера ин штрих кода - начертания), видяще, яко зверь бе, и несть, и преста(встал)».
28 (Евангелие от Матфеа 28, ст. 5-6) «5 Отвещавъ же Ангелъ рече женамъ: не бойтеся вы: вемъ бо (диавола бо), яко Иисуса Распятаго ищете: 6 несть зде (показано время бо диавола): воста бо, якоже рече (ЛЕНИН жил, жив, и будет жить): приидите, видите место, идеже лежа господь (падшему ангелу диавол есть господин)».
29 (Евангелие от Марка 6, ст. 50; 52) «50 Вси бо (диавола) его видеша и смутишася. И абие глагола съ ними и рече имъ: дерзайте: азъ есмь, не бойтеся. 52 Не разумеша бо (диавола) о хлебехъ (через книги пяти и семи Хлебов): бе бо (диаволом занято сердце их через компьютор и телевизор – звериную икону) сердце (душа) ихъ окаменено (стала безчувственная душа)».
30 (Продолжение Апокалипсиса 17, ст. 9-13) «9 Зде умъ, иже Имать Мудрость. Седмь главъ горы суть седмь, идеже жена (Москва) седитъ на нихъ, 10 и царие (вожди революции) седмь суть: пять ихъ пало, и единъ (Горбачев Михаил) есть, (а) другий еще не прииде (ЛЕНИН): и егда приидетъ, мало ему есть пребыти (три с половиной года или сорок два месяца.
11 И зверь, иже бе (был) и несть, и той осмыйесть (из вождей революции: первый и восьмый, чтоб закрыть число вечности, и запечатан будет диавол Господом Господеви Богом навечно), и от седмихъ(вождей революции)есть, и в пагубу идетъ. 12 И десять роговъ, яже виделъ еси, десять царей суть, иже царства еще не прияша (показано будущее), но область яко царие (законоположители) на единъ часъ (век бо ин диавола) приимутъ со зверемъ (десять законоположителей: 1 Ульянов (ЛЕНИН), 2 Джугашвили (СТАЛИН), 3 Хрущев, 4 Брежнев, 5 Андропов, 6 Черненко, 7 Горбачев Михаил, 8 Ельцин, 9 Путин, 10 Медведев и их двенадцать правлений).
13 Сии едину волю имутъ, и силу и область (СССР или Россия) своюзверю дадутъ»
31 (Псаломъ 9, ст. 4; 6) «4 Внегда возвратитися врагу моему вспять, изнемогутъ и погибнутъ от Лица Твоего…
6 Запретилъ Еси языкомъ, и погибе нечестивый: имя его (ЛЕНИН) Потребилъ Еси въ векъ и въ векъвека».
32 (Евангелие от Луки 11, ст. 36) «36 Аще бо тело твое все светло (не имея печати бо ин диавола), не имый некия части (на лбу и правой руке) темны, будетъ светло все(тело, душа и дух), якоже егда Светилникъ Блистаниемъ Просвещаетъ тя (Находясь в Теле Христа через Плоть и Кровь Его Живую)».
33 (Евангелие от Матфеа 16, ст. 26-27) «…26 кая бо(опечатанному клеймом диавола) польза человеку (рабу ин номеру), аще миръ весь приобрящетъ (возможность работать и иметь «блага» мира сего), душу же свою отщетитъ (погубит: навечно отдав её диаволу в рабы); или что дастъ человекъ измену за душу свою (отречется человек от власти диавола, имеющего через документы его, диавола, века бо ин – право над человеком);
27 приити бо имать (диавол через антихриста) сынъ человеческий во славе отца своего со ангелы своими (падшими), и тогда воздастъ комуждо по деяниемъ его».
34 (Евангелие от Луки 20, ст. 36; 38) «…36 ни умрети бо (опечатанные не смогут, так как душа вечная, как Дыхание Господа Бога Отца - Вечное): ктому могутъ: равни босуть Ангеломъ, и сынове суть Божии (Дыхание Господа Бога Отца), Воскресния сынове сущее (Принесена за человека Человеком Жертвенная Крестная Кровь во Искупление человека от диавола и его мертвого организма ада).
38 Богъ же Несть мертвыхъ, но живыхъ: вси бо (падшие) тому Живи Суть (Через Плоть и Кровь Бога Живаго, человек находится в Живом Организме, Дающем Жизнь всему: движущемуся, летающему, плавающему, растущему, в ком есть душа Живая)».
35 (Псаломъ 106, ст. 17-18) «17 Восприятъ я (гордыня их) от пути беззакония ихъ: беззаконий бо (диавола) ради своихъ смиришася. 18 Всякаго брашна возгнушася душа ихъ, и приближишася до вратъ смертныхъ».
36 (Евангелие от Иоанна 6, ст. 53-55) «53 Рече же имъ Иисусъ: Аминь, аминь Глаголю вамъ: аще не снесте Плоти Сына Человеческаго (в одной Чаше Является Плоть Иисуса Христа, составляемая из вина виноградного, через которое было нанесено проклятие Ноем Отцем, почему вино и символизирует Кровь: Показано кровное проклятие на сына Хама; Агнец (Хлеб), Закланный за грехи мира: все люди после потопа являлись чадами Ноя; вода Крещенская – Дающие Жизнь: во время Крещения Плоти Христа, Было Показано Явление Троицы на Плоть Христа. Господь Отец – в виде Голоса – Слова с Небесе; Господеви – Сын в Плоти Христа, и Святой Дух в Виде Голубя. Когда воедино в Чаше Находится Агнец (Хлеб), вино (Кровь) и Святая Крещенская Вода – Жизнь, Дающая всему живому на земле Движимое Живым Организмом, во Главе Которого Стоит Отец, Сын и Святой Дух – Господь Господеви Бог, Которых Действия Объединяет НовоЗаветное Имя Иисусъ «съ нами Богъ»),
(аще не снесте Плоти Сына Человеческаго) ни пиете Крове Его, Живота не имате въ себе(не можете находиться в Живом Организме, так как всё Омывается Одной Кровию Христа, и (все) составляют Его Одну Плоть, как Единородного Сына; всё Отдано Ему – Отцом Господом Богом. Он, Иисус Христос, Является Богом Живым, об Этом Он Сам Говорит: «Азъ Несмь Богъ мертвыхъ, но Богъ Живыхъ»).
54 Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать Животъ Вечный (так как Господь Господеви Бог - Вечный), и Азъ Воскрешу (Выведу из мертвого организма ада, который является владением диавола, впадшего во грех гордости, и он, диавол, пал во грехах – стал противником Господа Господеви Бога; и человек не соединяющий себя с Господом Господеви Богом, впадший во грехи – идет во владения ада, для очищения грехов, или на вечные муки)
(и Азъ Воскрешу) его въ последний день (отданный на проверку человека – во власть диавола «час его времени» - век бо ин - богоборческий - ЛЕНИНА ).
55 Плоть бо (падшим, попавшим в мертвый организм диавола бо ин ЛЕНИНА) (Плоть бо) Моя Истинно Есть Брашно, и Кровь Моя Истинно Есть Пиво (Питие)».
37 (Евангелие от Марка 6, ст. 26-32, рус.) «26 Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей. 27 И тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его.
28 Он пошел, отсек ему голову (так и у Плоти Христа – Церкви Его – была изъята Голова Правления Господа Господеви Бога - через непринятие НовоЗаветного Имени Иисус «съ нами Богъ», и Его Действий над Спасением земли, выраженных и скрепленных Словами через Символ Веры; так как свидетельство одного человека неприемлемо – единое Свидетельство приемлемо только от Бога, и нет в единственном числе жизни. Пояснение: слово «мы» - множественного числа, показывает, что в Одно Слово «мы» входят много, а «я» - слово единственного числа, не имеющее в себе ни прошлого (времени), ни будущего (времени) - одно настоящее (время), а настоящее не бывает и не может быть без прошлого и будущего: нет прошлого – нет и настоящего.
И еще: в слове «я» находится только материальное, а если нет душевного и духовного, оно – материальное - мертво. Например: «тело» – одушевленное и движимое духом; «труп» – неодушевленное и не имеющее в себе ни души, ни духа; труп – он мертвый. Человек в молитву должен вложить: тело, душу и дух.
Так и Символ Веры в единственном числе – мертвый, не имеющий в себе Жизни) в темнице (в неволе, так и в настоящее время в церкви – Теле Христа – поют в Символе Веры в единственном числе – и нет соединения с Верхним Иерусалимом.
А еще на церковь наложили поганую печать ин человекаубийцы ЛЕНИНА – века богоборческого – открытого диаволом ЛЕНИНЫМ и его последователями, и продолжают подчинять, подчинив Тело Церкви под власть диавола бо ин ЛЕНИНА и десяти законоположителей века богоборческого. Вольные не имеют номера, а невольные – заключенные и рабы – только они имеют номера.
Вольный человек всегда и во всех национальностях имел Имя, Отечество, показывающее чей он, носитель имени, и фамилию – указатель родового древа),
(отсек ему голову в темнице) и принес голову его на блюде (так и голова царя Николая была отсечена и принесена ЛЕНИНУ в Москву: слышно в передаче по телевизору о Царе Николае; см также Дитерихс М.К «Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале», «СКИФЫ» Москва, 1991 г, стр. 258; Виктор Корн «По приказу тайных сил. (Что скрывали надписи в Ипатьевском доме)», Издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев, 2009 г., стр. 59-60; Мультатули П.В. «Свидетельствую о Христе до смерти», СПб, 2006 г., стр. 517; Платонов О.А. «Заговор цареубийц», Москва, 2005 г., стр. 547), (и принес голову его на блюде)
(Продолжение Евангелия от Марка 6, ст. 28-32 цер.-слав.) «…28 и даде ю девице (показана новая власть, которая с легкостью перешла под руководство древнего змия диавола бо ин ЛЕНИНА, подчинив церковь «Тело Христа» под власть законоположителей, а в конце века наложили рабский номер ин – диавола на церковь, и из вольной, имеющей Имя Господа Господеви Бога Троицы Единосущной и Нераздельной, или Имя Его Христа Плоти – Матери Богородицы, или Имя Славы Господа Господеви Бога. Заменили на ин номер – диавола бо ин.
Номер ин показывает, кому принадлежит тот или иной Храм. Нет Имени – нет соединения с Живым Организмом, в Котором Главой Является Господь Господеви Бог – Носитель Имени. Номер взял человек или Храм и помер – вошел в мертвый организм диавола бо ин и воссоединился с его трупом – Ульянова, лежащим в мавзолее в Москве):
и девица даде ю (главу) матери своей (правление церкви перешло Москве, где и восседали десять законоположителей века бо ин диавола - богоборческого). 29 И слышавше ученицы его, приидоша и взяша трупъ его, и положиша его во гробе (показано мертвое движение церкви. А у Евангелиста Матфеа в гл. 14, ст. 12 находим):
38 (Евангелие от Матфеа 14, ст. 12) «12 «И приступльше ученицы его взяша тело (его) (показано: Жизнь в теле церкви) и погребоша е. («Погребсти» - значит предать земле. А «положить во гроб» - значит на какой-то период времени – века бо ин диавола – указывает на труп во гробе Ульянова;
Тело церкви будет находиться в мертвом состоянии во время бо ин диавола под правлением его мертвого организма. Поэтому и были такие слова в Символе Веры «Чаем воскресения мертвых», то есть желаем, чтобы человек вышел из мертвого организма бо ин диавола.
Вот об этом воскресении тела Церкви и Говорит Иисус Христос)».
39 (Евангелие от Марка 14, ст. 57-58) «57 И нецыи воставше лжесвидетелствоваху на Него, глаголюще: 58 яко мы слышахомъ Его глаголюща, яко Азъ Разорю церковь сию рукотвореную и треми денми ину нерукотворену Созижду».
40 (Евангелие от Иоанна 2, ст. 19-20) «19 Отвеща Иисусъ и Рече имъ: разорите церковь сию, и треми денми Воздвигну ю. 20 Реша же иудее: четыредесять и шестию летъ создана бысть церковь сия, и Ты ли треми денми Воздвигнеши ю?»
41 (Евангелие от Марка 6, ст. 30-31) «30 И собрашася Апостоли ко Иисусу (то есть в это время, когда будет проходить на земле мертвый организм, Апостолы уже будут усопшими) и возвестиша Ему вся, и елика сотвориша, и елика научиша (придя в Царствие Небесное расскажут Иисусу Христу всё, что успели сделать, и чему научили народ до своего упокоения). 31 И Рече имъ: придите вы сами въ пусто место (гробницы) едини и почийте мало.
Бяху бо (диаволу) приходящии и отходящии мнози (десять законопоожителей) и ни ясти имъ бе когда (духовный голод). 32 И идоша въ пусто место кораблемъ (Храмом) едини (говорящий и поющий в Храме вместо Символа Веры во множественном числе – в единственном числе – чрез это нет соединения между Церквами)».
42 (Евангелие от Марка 4, ст. 25) «…25 иже бо аще имать (номер бо ин диавола начертание штрих-кода), дастся ему (примут на работу с ин номером и продукцию твою со штрих-кодом продадут): а иже не имать (печати диавола), и еже имать (состояние: дом, доход и т.д. и т.п.), отимется от него (выгоняли и выгонят из домов, и отбирали и отберут всё у всех, кто не принимал власти и не примет бо ин диавола - ЛЕНИНА)»
43 (Апокалипсисъ 16, ст. 13-15) «13 И видехъ из устъ (слова действий) змия и из устъ (слово-действие) зверя (семиглавого и двухрогого) и из устъ лжаго пророка духи три нечистыя, яко жабы исходящия: 14 суть бо дуси демонстии творяще знамения, иже исходятъ къ царемъ всея вселенныя, собрати я (их гордых) на брань въ день той Великий Бога Вседержителя.