ХРАМ ВОЗНЕСЕНИЯ И ОБИТЕЛЬ В ЛУКСОРЕ, обитель Сераписа Бея

Храм Вознесения расположен в Луксоре, на реке Нил, в Египте. Храм является частью Священнообители в Луксоре, которой руководит Серапис Бей. Здесь также несут служение Архангел Гавриил и Надежда.

Эфирная Священнообитель Братства Луксора наложена на физическую обитель, которая состоит из огромного, квадратного белокаменного здания с окружающей его стеной и внутренним двором, а также подземного стро­ения, включающего Храм Вознесения и Комнату Пламени.

ХРАМ ВОЗНЕСЕНИЯ И ОБИТЕЛЬ В ЛУКСОРЕ, обитель Сераписа Бея - student2.ru На расстоянии нескольких километров от фокуса расположена пирами­да, с которой также связана деятельность эфирной обители. Здесь, в верх­ней комнате пирамиды, размещен царский зал, в ко­тором проходят посвящения преображения и воск­ресения. Другие комнаты пирамиды используются для посвящений, проводимых Советом Адептов для учеников, которые приходят в Луксор, готовые к строжайшей дисциплине и полному отречению от своего человеческого сознания.

Серапис Бей перенес в эту обитель фокус Пламе­ни Вознесения прямо перед затоплением Атлантиды. В последующих воплощениях он вместе с братьями, служившими в Храме Вознесения на Атлантиде, построил обитель, которая вначале вся располагалась над землей. В подземном здании находится круглый зал суда, в котором Со­вет Адептов вершит последний суд. Рядом расположена Комната Пламе­ни — квадратное помещение, двери которого выходят на две стороны. Сюда входят только кандидаты на вознесение, когда все посвящения пройдены.

Двенадцать белых колонн, украшенных сверху и снизу золотой чекан­кой, образуют в зале еще один квадрат, окружающий центральный помост, на котором пылает Пламя Вознесения. Эти колонны символизируют две­надцать солнечных иерархий и двенадцать Божественных качеств. Каж­дый, кто совершает вознесение из этого Храма, достигает этого благодаря обретению Бого-мастерства через дисциплину и обучению под руковод­ством одной из этих двенадцати иерархий — той иерархии, под чьим [зна­ком] человек пришел в воплощение, в котором ему суждено вознестись.

Иерарх обители просит кандидата на вознесение пройти через колонны и встать в центре Пламени Вознесения. В этот момент звучит космический тон индивидуума, пламя от Альфы высвобождается из круга на потолке, и одновременно с этим пламя от Омеги поднимается от основания. В то же время, когда раздается тон индивидуума и происходит действие пламени, серафимы во внешнем дворе возвещают победу возносящейся души самым прекрасным исполнением «Триумфального марша» из оперы «Аида», кото­рое только можно услышать. Дисциплина, являющаяся ключевым принци­пом этой обители, чувствуется и в безупречном исполнении произведения.

В подземном комплексе существуют комнаты и других пламен, пред­назначенные для медитации учеников, служащих в этой обители. Здесь есть и фокус Пламени Воскресения, и залы для подготовки к различным посвя­щениям, в том числе, к посвящению преображения и воскресения.

Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого канди­дата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или с одним из двенадцати адептов, ученики, пришедшие в обитель, определяются в группы, состоящие из пяти или более посвященных для реализации общих проектов. Здесь им предстоит работать вместе с жизнепотоками, кармичес­кие наработки которых говорят о возможности возникновения между ними наибольших тре­ний. Члены каждой группы должны служить вместе, пока не обретут гармонию и не поймут, что качества других, вызывающие у них наи­большее неприятие, на самом деле являются отражением худших черт их собственного ха­рактера, и то, что один критикует в другом, скорее всего, является корнем его собственных страданий.

Помимо обучения в такого рода группах, людей помешают в ситуации, сопряженные с преодолением наибольших трудностей, обусловленных их кармическими особенностями. В этой обители невозможно уклониться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или
людей, которые не приш­лись по нраву. Ученик должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский ум и искаженные энергии. Добиться этого он смо­жет, дисциплинируя свое сознание и овладевая умением не поддаваться на провокации человеческого творения других, а также отказываясь оказаться во власти и под влиянием собственного человеческого творения.

Пламя Вознесения — яркое, огненно-белое, сверкающее как кристалл. Белая лилия — символ этого пламени и его фокус в царстве природы так же, как алмаз представляет собой его фокус среди минералов. Мелодией пла­мени является «Триумфальный марш» из оперы «Аида» Джузеппе Верди, а ключевой нотой обители — «Любовные грезы № 3» Ференца Листа.

Серапис Бей пишет: «Я объявляю всем кандидатам на вознесение и всем, кто желает стать кандидатами на прохождение через пламя вознесе­ния в конце нынешнего или следующего воплощения, что мы организова­ли в нашей Священнообители занятия, которые могут посещать те, кто стремится обрести матрицу Чистоты.

Тем, кто сказал в своем сердце: «Превыше всего я желаю стать совер­шенным в глазах Бога, обрести тот же совершенный разум, какой был и во Христе Иисусе»,576 тем, кто жаждет слиться с пламенем Бого-идентичности и стать образом и подобием Бога, тем, в ком это желание горит днем и ночью, я говорю: придите и обучайтесь принципам Закона, которые, воз­можно, ускользнули от вас в этой жизни, либо на которые вы не обратили внимания в предыдущих воплощениях.

Ведь мы здесь, чтобы заполнить недостающие звенья в цепи Бытия, чтобы, когда настанет час вашего перехода, у вас был моментум и внутрен­нее душевное руководство, которые перенесут вас в нашу или любую дру­гую обитель Братства для заключительной подготовки к вознесению, либо подготовки к следующему воплощению».577

Наши рекомендации