Чистота крови, или Каждому свое
Род – Бог наш, Который объединяет поколения мертвых, живых и еще не рожденных. В Роде мы живем и через Род действуем, иначе быть не может, иначе мы – безродная безотцовщина. Род состоит из тысячи поколений прадедов, отцов, детей, внуков и правнуков. Все они – кровь от крови, плоть от плоти – потомки Родных Богов. В Душах и Телах своих они несут признаки наших Светлых Предков. Первичной является Душа человека, ибо Душа – это настоящая суть человека, Душа и есть сам человек.
Православный Покон и Веды учат, что как огонь непознаваем без воды, так и Душа – ничто без Тела. Тело и Душа человека – неразрывная сущность в Яви, их сочетание творит жизнь. Тело человека рассказывает о его Душе, о его Предках и о его Богах. Мы разучились читать человека по признакам его Тела, а оно является полным отображением внутреннего состояния – Души. Слабая Душа – больное Тело, никчемный Дух – гнилая плоть.
Во всем существующем есть закон и порядок. Покон Рода учит нас, что сокол паруется с соколушкой, волк с волчицей, а люди – в родах своих. Тех родов суть множество, ибо Бог наш един и множествен. Чужие роды живут по обычаю своему, и несть нам рушить обычаи иные, а чужестранцам смерть и проклятие за уничтожение Покона Руського, Православия Ведического. Слышали ли мы где-то о Богах разных народов, которые восславлены в одной Вере? Слышали ли мы, что у Тора женой Афина, а у Зевса – Макоша? Не слышали и не услышите, ибо это невежество и бессмыслица!
В каждом роде понимание Богов свое, оттого и Предки разные, оттого и потомки между собой не подобны.
Роды Славянские принадлежат к Расе, которая состоит из четырех основных родов: кареглазых, синеглазых, сероглазых и зеленоглазых. Кроме того, они отличаются особенностями строения тела, группами крови и цветом волос. Волосы у Славян темно-русые (каштановые), русые и белокурые. Самыми распространенными группами крови являются I (+) и ІІ (+), которые характеризуются низкой интенсивностью окислительных процессов. Средний рост Славян и иных потомков Ариев составляет 172–174 сантиметра, преобладает круглоголовость над длинноголовостью[20], прямые носы с характерной ямкой, которая отделяет чело и переносицу. Разные варианты сочетания указанных признаков творят особенности каждого конкретного Славянского рода. Славян единит общий Покон Веды и Веры, но в то же время есть свои родовые особенности. Ибо не одно Перун и Перкунас. Перун – это Славянское восприятие Бога, Перкунас – Балтийское. Не одинаково наше восприятие Богов, поскольку не одинаковы мы сами! Это как в Радуге: цвета разные, но сами по себе они утрачивают особенность, и только в единстве они – Радуга.
Славяне – Украинцы, Русские, Белорусы, Сербы, Чехи, Хорваты, Словаки, Словенцы и иные – по признакам телосложения не отличаются от населения Венеи предыдущих исторических эпох, начиная со времен Трипольской культуры. Та же тождественность просматривается в культуре Славян, которая имеет четкие параллели в культуре первых европейских хлебопашцев-трипольцев. Мы, Славяне, – единственное коренное население Руси, потомки Трипольской общности, которая легла в основу культуры Ариев в целом.
Хранительницей законов чистоты рода является Богиня Макоша, она – жена Перунова. Эта Богиня-мать стала заступницей Руського воина. Ее имя означает «Мать Коша». Она заботится о мужской богатырской силе. Как самое совершенное воплощение женщины-матери, Макоша облагораживает чувства наших воинов. Взращивая из мальчиков мужей, она учит их закону чистоты крови. Перед воином, мужчиной встает много искушений, особенно в наше время размывания государственных и родовых границ, утраты заветов пращуров. Ведьмы (ведающие матери), которые ведают Макошу, предостерегают воинов от половых связей с женщинами чужих родов. Наша кровь – святая и является только нашей, раздаривать ее и портить смешением – это преступление против Предков. Карбы Веданья четко говорят: «Кровь свята. А кровь наша о том говорит, что Русины мы все. Должно Родов Славянских держаться, чтобы Покон не потерять ».
Придерживаясь заветов Богини Макоши, мы достигнем высокого уровня национального и государственного развития, поскольку по качествам родов сможем придать структурированность нашему общественному организму. Близость душевных признаков и тождественность мировоззренческих представлений делают невозможным раскол Рода и усиливают национальное единство.
Заветы Богини-Матери направлены на улучшение Славянского рода. Сохранение чистоты крови невозможно без отказа от алкоголя, табака и других искусственных стимуляторов. Они разрушают образ духа и тела нашего рода, влияют на породу, дают нездоровое болезненное потомство с телесными и душевными недостатками, неспособное произвести ни варнового, ни родового сознания.
Наша родовая (по телесным признакам) особенность служит основанием для установления дружеских отношений со всеми Арийскими народами, ведь все европейские роды, несмотря на четкие отличия, имеют общие корни, составляют единственную Расу. Важнее всего для нас возобновление мировоззренческого единства народов Славянских: Русинов-Украинцев, Русских, Литвинов-Белорусов, Лехитов-Поляков, Болгар, Словенцев, Сербов, Хорватов, Чехов, Словаков, Лужичан, Македонцев и Босняков. Так мы воссоздадим нашу Радугу – Великую Славию, Скупу Славянскую! В ней будет место лишь дружбе и миру, братству и взаимопониманию, а каждого, кто вздумает богатеть за счет других Славян, проклянут наши Боги и весь Род.
Боги – наши Великие Родичи: о единстве Богов и людей
Обращаясь к Богам, мы не просим у них ни богатств, ни благ телесных – все это является тем необходимым, чем мы владеем по праву рождения Славянами. Человек, как проявление определенного Бога, имеет в себе Его силы, а следовательно, какие-то определенные качества, которые позволяют ему построить свою жизнь таким образом, чтоб удовлетворить все свои телесные потребности. Если человек чего-то не может или чего-то не имеет, то необходимо помнить: мы для того и рождаемся, чтоб самосовершенствоваться, достичь высшего бытия. Мы живем в благодатной Вселенной, которая является телом Рода Всевышнего, и, владея законами Прави, всегда можем получить все, в чем нуждаемся. Телесные блага – это лишь инструменты для совершенствования наших Душ. В силу того, что люди разные, их Души нуждаются в разном количестве этих инструментов и испытаний, через которые они проходят. Просить у Богов богатства – это все равно что, страдая от жажды, находиться посреди источника самой чистой и наилучшей воды и просить, чтобы тот дал напиться.
Поэтому православные родноверы лишь славят, произносят молитвы и одаривают своей силой и энергией Богов Родных. Родноверы поступают так, как делают благодарные дети по отношению к своим родителям.
Родная Православная Вера учит, что весь мир – это Боги. Они есть во всем, и все есть в Них. Поэтому Боги – это наши Небесные Отцы и Матери, которые Своей силой дали жизнь Арийским народам, наделили их признаками Своими. Каждый род имеет небесного Бога-опекуна, который наделил этот род Своей силой, Своими качествами и признаками. На родовом капище ставят его кумир («кум» – родственник, «мир» – общество, община).
Род земной является воплощением Рода Небесного в Яви. Мы – прямое продолжение наших Родных Богов. Чествуем и славим Их, как Великих Родичей, ибо Они являются нам такими по крови (от Славуни и Богумира), по духу (от Сокола-Рода) и душой (от Рода Всевышнего).
Отец Сварог поручил Дажбогу заботиться о нашем роде, поэтому Русины наделены особым расположением светлой небесной пары – Дажбога и Даны. Они даровали Русинам стяг со своими святыми цветами: Дажбог золотой, а Дана – голубой.
Находясь в несколько другом (упрощенном) бытии, чем Родные Боги, мы должны знать, что соединение с нашими Небесными Родителями возможно через Правое Деяние, Славление и Священные Состояния. «Правое деяние» означает, что мы поступаем так, как завещал нам Отец Сварог, то есть ведем себя как дети Творца, а следовательно, сами посредством Любви и Справедливости творим вокруг себя свет нашего рода (Родосвет).
«Славим» означает, что пять раз в день мы воспеваем славу Богам Родным, тем самым наделяя их своей силой, которая возвращается к нам сторицей, воодушевляя нас еще больше.
Священные Состояния:
Дивление – поднятие Духа, созерцание себя внутреннего, взгляд со стороны и безоценочное, но справедливое рассмотрение себя, отпускание всех мыслей, которые замусоривают сознание;
Ладование – согласование своих чувств, мечтаний и стремлений с потребностями рода, людей и Богов;
Явление – стремление и проявление желаемого образа и события, которое необходимо для осуществления в Яви.
Священные Состояния помогают Духу и Душе человека наладить прямую связь с тремя мирами – Навью, Явью и Правью. От Ока Рода, из наивысшего мира Рода Всевышнего исходит золотой или серебряно-белый луч, который через «источник» (наивысшую чару) наполняет тело человека Божьим Светом – Светом Рода, а через «основу» (самую низкую чару) соединяется с Навью. Этот луч несет самую чистую силу, которая помогает жителям серединного и нижнего мира очиститься и подняться на высшие уровни бытия.
Наше отношение к Родным Богам – это выражение того, как к нам будут относиться наши потомки. Если мы забываем Великих Родичей, о нас забудут наши внуки и правнуки. Во многих родах именно это и произошло. Когда часть прадедов забыла о Богах Руських, потомки уже ни их, ни имен их не ведают даже в четвертом поколении. Таким образом, души обрекаются на забвение и рождение в телах чужих родов. Когда же мы помним и знаем Предков, мы даем им возможность рождаться в своих потомках, преумножать наши знания и, самоусовершенствовавшись, подниматься на Луга Сварожьи, а оттуда – в Правь.
Там же встретит их сам Сварог-Батюшка и скажет: «Се дети мои верные, Русины славные, которым я завещал Покон Рода беречь!»