Мы часто одеваем на свои тела плащ невидимости, когда перемещаемся среди физических тел, и в следующее мгновение он исчез.
Я слышал о Великих Вознесенных Владыках, которые могут брать свои тела с собой повсюду, и делать видимым или проявлять прямо из Вселенной все, что захотят. Но опыт реального общения с одним из них — это нечто другое, и я старался полностью осознать чудо пережитого. Для Сен-Жермена, видимо, это было самым обычным делом.
Я еще долго сидел, полный глубочайшей благодарности, тихо размышляя, пытаясь понять и всецело осознать его толкование «Закона» о желании. Он подчеркнул его значимость и действенность как движущей силы вселенной, генерирующей новые идеи, которые неотвратимо ведут к расширению сознания в Жизни каждого человека, и объяснил это так:
— Конструктивное Желание расширяет деятельное пространство Жизни, ибо только с помощью него все большие идеи, активность и свершения могут проявиться во внешнем мире материи и формы. В каждом Правильном Желании уже заложена сила его свершения. Человек — Сын Божий. Отец велит ему выбирать, как направлять энергии Жизни и решать, какое качество будет выражать его исполненное желание. Он должен это делать, поскольку от рождения наделен правом свободной воли.
Предназначение внешней активности рассудка заключается в направлении всего развития по верному руслу. Таковы цель и обязанность внешнего я. Позволять использовать Великую Жизнь, или Божественную Энергию, только на потакание чувственным желаниям, что является привычкой большей части человечества — значит использовать ее деструктивно; и всегда, безо всякого исключения, за этим следует дисгармония, слабость, неудачи и разрушение.
Конструктивно использовать желание — это значит сознательно направлять безграничную Энергию Бога посредством Мудрости. Всякое желание, направляемое Мудростью, несет определенное благословение всему творению. Всякое желание, возникающее под влиянием Бога Внутри человека, наполнено Любовью и всегда несет благословение.
Следующие несколько дней я провел записывая произошедшее со мной. Как-то утром, проснувшись, я обнаружил на столике возле моей кушетки золотую пластинку. На вид она напоминала металлический кусочек золота, на котором прелестным почерком красивыми фиолетовыми чернилами было написано всего одно короткое предложение:
«Будь на нашем прежнем месте, на горе в семь утра», и подпись: «Сен-Жермен». Я бережно убрал пластинку и с трудом дожидался назначенного часа, так велико было мое волнение. На следующее утро я встал рано и, когда готовил себе завтрак, ощутил четкий импульс не брать с собой никакой еды. Я повиновался, руководствуясь верой, что мои потребности будут удовлетворены прямо из Вселенского Источника.
Вскоре с легким сердцем я вершил мой путь, твердо решив не пропустить ни одной возможности задать вопрос, если будет позволено. По мере своего приближения к указанному месту, я чувствовал, что мое тело становится все легче и легче, а когда я был в четверти мили, мои ноги уже едва касались земли. Никого не увидев, я присел на бревно, ожидая Сен-Жермена; усталости я не ощущал совершенно, хотя и прошел около десяти миль.
Размышляя о той великой привилегии и благословении, которых я удостоился, я вдруг услышал хруст сломанной ветки, и оглянулся, надеясь увидеть его. Вообразите мое удивление, когда менее чем в пятидесяти футах от себя я увидел медленно приближавшуюся ко мне пантеру. Мои волосы, должно быть, встали дыбом. Я хотел бежать, кричать, делать все что угодно, настолько безумное чувство страха овладело мной. Но двигаться было бесполезно, один прыжок пантеры стал бы для меня роковым.
В голове все пошло кругом — так велик был мой страх, но одной мысли все же удалось задержаться, и сохранить свою яркость. Я осознал, что внутри меня есть Могучее Присутствие Бога, и что это Присутствие является Любовью. Это прекрасное животное ведь также часть Божественной Жизни, и я отважился взглянуть на пантеру, посмотрел прямо ей в глаза. Затем пришла мысль, что не может одна частица Бога причинить зло другой. Я осознал это только сейчас.
Чувство Любви охватило меня и устремилось, как Луч Света по направлению к пантере и вместе с ним ушел мой страх. Незаметно она прекратила движение, и я медленно пошел ей навстречу, ощущая, что Божья Любовь наполняет нас обоих. Алчное пламя в глазах потухло, животное потянулось и медленно подошло ко мне, потершись боком о мою ногу. Я протянул руку и погладил мягкую голову. На мгновение пантера взглянула мне прямо в глаза, а затем легла и перевернулась, как шаловливый котенок. Мех у нее был прекрасный, темный, рыжевато-коричневый; тело длинное, гибкое и очень сильное. Я продолжал играть с ней и, когда случайно поднял глаза, увидел, что Сен-Жермен уже стоит рядом со мной.
— Сын мой, — сказал он, — я ощутил в тебе великую силу, иначе не подверг бы тебя такому серьезному испытанию. Ты победил страх. Прими мои поздравления! Если бы ты не превзошел свое внешнее «я», я бы, конечно, не позволил пантере причинить тебе вред, но и наши встречи пришлось бы на время прекратить.
Я ничего не делал для того, чтобы пантера оказалась здесь. Это явилось частью Сокровенного действия Великого Закона, как ты увидишь это, еще до того как твое общение с ново обретенным другом закончится. Сейчас мне позволено оказывать тебе еще большее содействие, потому как ты прошел испытание на смелость. С каждым Днем ты будешь становиться все сильнее, счастливее и являть всё большую свободу.
Он протянул руку и мгновенно на ней появились четыре небольших пирожных красивого золотисто-коричневого цвета, каждое размером около двух дюймов. Он предложил их мне и я съел их по его указанию. Они оказались невероятно вкусными.