Не судите и не судимы будете

Ложное эго – иллюзорная личность человека, сформированная на основе господства системы законов над разумом человека – всегда находится под законом и не может не судить. Для того и создаются человеческие законы, чтобы судить. В мягкой форме суд – это оценка. Система нравственных законов внутри человека всегда судит, оценивает не только окружающих, но и себя (самооценка) – такова ее природа. Бесполезно говорить ложному эго, чтобы оно не судило, так же как бесполезно говорить волку, чтобы он не ел зайцев.

В мире чувств ложное эго выглядит как трехглавый дракон, Змей Горыныч, и его иногда можно увидеть во сне. Одна голова его всегда гордо поднята вверх, на окружающих смотрит свысока, преисполнена сознания своего величия, перечисляет свои подвиги и достижения, одним словом, занимается самовозвышением. Другая голова всегда стыдливо опущена вниз, горюет, кается в своих грехах и недостатках – то есть занимается самоунижением. Третья голова всегда озирается по сторонам и ищет оценки от окружающих, всегда смотрит – а как окружающие оценивают меня?

Очень легко увидеть (в переносном смысле) внутри себя три головы этого дракона. Это самовозвышение, самоунижение и зависимость от оценок окружающих. Так ложное эго всегда судит в первую очередь самого себя. Поэтому заповедь «не судите и не судимы будете» другими словами означает «не будьте ложными эго, не будьте драконами, – будьте личностями».

Увидев в себе этого дракона, не надо его убивать, а надо поставить его на служение своей личности и личности Бога по закону жертвы. Закон должен жертвовать собою ради разума и добра – не судить разум и добро – они неподсудны (Сын Бога – неподсуден). Дракон должен жертвовать собой ради личности человека, дракон должен служить. Закон жертвы подробно описан в предыдущих моих книгах. В ложном эго заложена большая природная сила и эту силу личность может использовать во благо. Личность должна ездить верхом на своем драконе и управлять им, как всадник, тогда человек не ослабляется, а усиливается по сравнению с ложным эго.

Обычный книжник, законник и фарисей – сам является драконом, а личность служителя Божьего – сначала становится всадником на драконе, дракон при этом служит всаднику и жертвует собой ради всадника. То же самое другими словами сказал Моисей, – личность не должна уничтожать закон, а должна использовать закон, чтобы делать добро. Надо помнить, что закон – это дракон, им не надо становиться и в него нельзя верить.

Впоследствии дракон погибает, полностью пожертвовав собой ради личности, и личность обретает жизнь вечную. Когда Георгий Победоносец поражает копьем дракона – это Он поражает ложное эго. Эгоизм все равно умирает или погибает когда приходит время – он смертен. Вера, разум и судьба служителя Божьего не погибает, судьба может жить столько, сколько служит Богу, а Богу можно служить вечно. Дракон не может войти в Царство Небесное, может одна только личность, исполняющая Волю Отца, войти не как всадник, а только «пешком», без дракона.

Превосходство разума и добра над законом – это и называется «праведность, превосходящая праведность книжников и фарисеев». Книжники, и фарисеи могут быть праведными только по закону, перед законом, фактически их праведность – это результат преклонения перед драконом.

Формированием личности человека в церкви в прежние времена занимался институт личного духовного наставничества. Раньше в России у каждого уважающего себя человека был духовный наставник, духовник, который и заботился о личности и отвечал за личность перед Богом. Россия может вернуться к этому, или выбрать американский путь. В Америке каждый уважающий себя человек имеет личного психотерапевта и адвоката, которые заботятся о ложном эго клиента и защищают его: адвокат защищает во внешних судах от внешних законов, а психотерапевт защищает от суда внутреннего (от собственной совести). Адвокат освобождает ложное эго от внешних законов (адвокат вместо Моисея!), а психотерапевт освобождает ложное эго от внутренних законов (психотерапевт вместо Иисуса Христа!). Свято место пусто не бывает: для личности нужен один личный духовник, или вместо него для ложного эго нужны два помощника дракона. Я не против профессии адвоката или психотерапевта, я против, когда они вместо Бога.

Бог Сын выше Бога Отца

Этого не может понять ложное эго, потому что ему недоступна высшая субъективная реальность. Для ложного эго доступна только объективная реальность, и то, лишь частично, поэтому объективная реальность для него – наивысшая, а объективно выше Бога Отца не может быть никого. Он Творец, а весь мир – Его Творение, и все мы в том числе. Творец всегда выше, чем Творение.

Бог Сын выше Отца не объективно, а субъективно, личностно – потому что таково личное желание Отца. Потому что Отец ставит Сына выше Себя! В этом нет ничего объективного, только личная родительская любовь.

На Земле точно так же – разве не хотят родители, чтобы дети были лучше их, чтобы дети превзошли их и своими делами прославили их? Разве родители желают, чтобы их дети были хуже? Они все силы прикладывают для того, чтобы сделать детей лучше и поставить их выше себя, но у людей это часто не получается, потому что люди несовершенны. Но Бог Отец совершенен и у Него всегда все получается, как Он хочет! Поэтому Бог Сын всегда выше Отца и всегда прославляет Отца Своими делами.

Очень важно понять во взаимоотношениях человека и Бога то, что Богу Отцу человек не может реально послужить, может послужить только символически, в виде обрядов, ритуалов, которые нужны именно самим людям. Мы не можем ничего предложить Богу Отцу, потому что это Он нам все дал. Прямо послужить Богу Отцу также невозможно, как невозможно осветить фонариком Солнце. Отец недоступен, Он на Небе.

Бог Сын – это Тот, кто сходит на Землю, кто рождается свыше и служит на Земле. Именно Он нуждается в помощи, именно Ему возможно и нужно на Земле реально послужить. Единственное, что мы можем реально сделать для Бога Отца – это послужить Богу Сыну! Единственно, как мы можем реально порадовать Бога Отца – это прославить Бога Сына, научиться у Него и самим стать Сынами и Дочерями Бога – личностями. Поэтому надо от молитвы «Отче Наш», от коллективного обращения к Отцу, переходить к Иисусовой молитве, к личному обращению к Сыну, к личному служению Сыну, и это наилучшее, что мы можем сделать для Отца. Это логика, основанная на личных отношениях. Личные отношения с Богом и есть высшая субъективная реальность.

Надо выйти с Моисеем из рабства перед внешними человеческими законами, а затем выйти за Иисусом Христом из рабства перед своими собственными внутренними законами и войти в число избранного народа. Избранные – это свободные личности, разговаривающие с Богом и служащие Богу, а не какая-либо национальность.

Книжники и фарисеи считают, что человеку говорить с Богом невозможно, упорно закрывая глаза на то, что Священные Писания, которые они «знают» чуть не наизусть, целиком основаны на личных разговорах человека с Богом!

Итак, Бог Отец дает людям свыше веру и разум, а Бог Сын дает человеку веру, разум и судьбу – служение, Сын дает личности возможность реально Ему служить и, сделав служение своей судьбой, родить свою судьбу свыше. Вместе с судьбой Сын преподает человеку закон Жертвы (Бог Отец не жертвует Собой ради служения людям) и закон Милости – только тот, кто реально личностно служит Сыну, может получить персональную, особую Милость Отца. Милость Отца получают все живые существа, но не персонально, не как отдельная личность, а человек в составе народа, дерево в составе леса, птица в составе стаи.

Бог Отец больше не может объективно возвыситься, объективно Он совершенен и Милость Его совершенна. Он исчерпал объективную реальность. Тем не менее, Он продолжает возвышаться – субъективно, личностно, посредством Своего Сына, сделав Его Личностью, превосходящей все объективное. Естественно и радостно быть святым на Небе, но Сын сделал это на Земле, где это объективно невозможно. Тем не менее, Он показал, что это возможно личностно, благодаря высшей субъективной реальности, которая так же могущественна на Земле, как и на Небе.

К тому, о чем я пишу, я отношусь чрезвычайно серьезно. Это чрезвычайно серьезно, потому что полностью реально для человека – открыть глаза.

Как научиться разговаривать с Богом? Как сделать то, что люди провозглашают молитвой «Отче наш»? Как найти личное служение Богу и как сделать свое служение вечным?

Сначала – самоосознание (молитва «Отче наш»). Затем личное обращение к Иисусу Христу (Иисусова молитва). Затем формирование божественного разума и принятие Святого Учителя – личного представителя и ученика Иисуса Христа. Далее личный разговор со Святым Учителем. Эта практика подробно описана мною в книге «Абсолют, Любовь и Личность». 2003 год.

Далее, под руководством Святого Учителя, поиск служения и сотворение своего личного служения людям ради Бога. При этом познание человеческих и объективных законов и выход из-под законов ради делания 100% добра. Эта практика подробно описана мною в книге «Любовь и Личность. Судьба на кресте». 2005 год.

Далее, также под руководством Святого Учителя, надо сделать свое служение людям ради Бога могущественным. Эта практика описана мною в книге «Любовь и Личность. Открытие внешнего канала». 2007 год.

Концепция Личности, концепция духовного обучения и концепция духовного целительства, представленные в этих книгах, явились результатом независимого исследования, которое я проводил с 1987 года, а также результатом преподавательской работы с духовными учениками, и целительской работы с пациентами. Я благодарен многим моим ученикам и пациентам, в личном общении с которыми у меня на многое открылись глаза.

Также у Вас есть возможность лично консультироваться, советоваться со мной. Я живу не на Небе, я живу в Москве.

Контактный телефон: 8 915 054 04 68.

Адрес электронной почты:

[email protected]

Страница в Интернете:

http://lp-creation.ru/

ОБ АВТОРЕ

с сайта Центра «Здесь и сейчас» http://c.z-s.ru/pavel-vinogradov/

Булаев Олег Иванович самостоятельно развил экстрасенсорные способности и работал тренером методистом экстрасенсом в сборной команде Вооруженных Сил по велоспорту (трек), в сборной Латвии по плаванию и в сборной СССР по академической гребле. С двумя своими командами выиграл чемпионат Советского Союза.

С 1990 по 1995 преподавал развитие экстрасенсорных способностей.

С 1995 по 1999 пять раз ездил в Индию. Провел в вайшнавских монастырях в Индии в общей сложности год. Получил официальное посвящение Брахман от Учителя Шри Бхакти Прамод Пури Махараджа. Научился телепатическому общению. В России в этот период занимался исследованиями и преподавал духовную практику и духовное целительство.

После ухода Шри Бхакти Прамод Пури Махараджа учился у Гауракишоры Даса Бабаджи. Получил от Него посвящение бабаджи.

С 2000 года начал писать книги о духовной практике и духовном целительстве.

Автор книг:

2003г. – "Абсолют, Любовь и Личность. Практика молитвы и ее влияние на судьбу верующего человека" (Переиздана изд. Амрита-Русь в 2010г. под названием "Психоэнергетика молитвы и практика посвящений".)

2005г. – "Любовь и Личность. Судьба на кресте"

2007г. – "Любовь и Личность. Открытие внешнего канала".

2008г. – "Отче наш и избранный народ".

2010г. – "Разум. Его форма, содержание и методы развития".

2011г. – "Взаимоотношения любви с Богом. Нейтральная Любовь".

В настоящее время занимается преподаванием духовной практики, которую понимает как соединение любви и личности.

www.e-puzzle.ru

Наши рекомендации