Понимание родовых болей
Мы живем в тех временных рамках, которые Библия называет «временем совершения всего» или периодом восстановления (Деяния 3:21). С начала Реформации до сего дня истина о Христе постепенно возвращается в Его Церковь. После темного средневекового отступничества каждый раз присутствие Христа открывается все более и более полно потому, что «девственная церковь» в болях рождала Его явление. Дух Святой зачинает видение живого Бога в Мартине Лютере или в Джоне Уэсли, в домохозяйке или в юноше из Вифлеема, – в любом человеке, который, как знает Бог, всегда ответит Ему «да». Затем это видение распространяется и передается другим, где оно испытывается в преследованиях и очищается огнем, но все равно распространяется. Да, и эти люди не безупречны. По правде говоря, ни один из них не является совершенным. Но с течением времени их видение Бога все больше и больше захватывает их душу. Они становятся «женой, облаченной в солнце», девственной церковью, которая находилась «в болях и муках рождения» (Откровение 12:1,2).
С приближением своего часа эта девственная церковь откладывает в сторону многочисленные задачи для того, чтобы сосредоточиться на своем единственном великом поручении. Через настойчивую молитву и родовые схватки, посылаемые Духом Святым, в стенаниях, которые слишком глубоки, чтобы их можно было выразить словами, она постигает назначенную ей судьбу, пока голос Самого Христа снова будет услышан через ее молитвы: «Иду исполнить Твою волю, Боже!» Рожденный в Его Духе и в Его силе, спаянный воедино через любовь и страдания, этот святой народ станет тем «телом», которое Бог приготовил от начала.
Прямо сейчас ад дрожит, и небеса глядят, затаив дыхание. Ибо я еще раз говорю вам: «Дева рождает Сына».
Перед возвращением Иисуса последняя девственная церковь зачнет обетование Божье. Из ее родовых мук родится тело Христа, которое возрастет до полного возраста своей Главы, Господа Иисуса. Явленная в святости, силе и любви, Невеста Христа восстанет, облачившись в белые одежды, чистые и светлые. Во время этого последнего величайшего движения Божьего невиданная тьма покроет землю. Как во время Божьего суда над Египтом, эта тьма будет осязаемой. Но, тем не менее, посреди этой непроглядной тьмы над девственной церковью взойдет видимая и могущественная слава Господа Иисуса. Она воссияет над теми, кто является Божьим Иерусалимом, и народы придут к их свету, и цари – к восходящему над ними сиянию. И будут ходить во свете, так как их сердца обретут прекрасную Утреннюю Звезду. Во благолепии святыни, из чрева зари родится их свет как роса на утренней траве! (Еф. 4:13; Отк. 2:26,27; Исх. 10:21; Ис. 60:1-3; 2 Пет. 1:19; Пс. 109:3).
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
Давайте не забывать о том, что «Царство Божье содержится не в словах, а в силе» (1 Кор. 4:22). Сами по себе слова являются всего лишь иллюзией, они всего лишь ярлыки, которые мы используем для определения реальности, но они не являются реальностью, которую обозначают. Помните, что главное отличие Царства Божьего от традиционной религии состоит в том, что Царство обладает сутью того, что религия имеет только на словах.
Наша цель – искать и найти святость, которая приведет нас в истинное присутствие Божье. Давайте помнить и о том, что Господь обитает в тайных местах. Никакая книга, ни один учитель, - никто на земле не сможет найти для нас того, что можем найти только мы сами: чего же требует Божья любовь лично от нас. Если мы знаем, что должны искать Бога, то мы являемся должниками своего знания, пока не найдем Его.
И, наконец, просто делайте то, что знаете. Если споткнетесь и упадете, - вставайте. Если согрешите, - покайтесь. Что бы вы ни делали, - несмотря на то, чувствуете вы это или нет, - главное – не теряйте из вида свою цель: стать подобным Христу. Ваше видение – это то, что всегда будет давать вам надежду. Храните его. Если вы будете верны своей цели – стать подобным Христу, - то Бог даст вам благодать жить в Его присутствии. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе (Кол. 3:3,4).