Мария монтессори, посланник образования
Мария Монтессори является чела Матери Марии и облачена в ее мантию. Она сформулировала основные положения Вознесенных Владык для века Водолея в области образования. Она была Посланником иерархии в сфере образования и получала наставления от Матери Марии, Иисуса и Кутхуми. Мать Мария объяснила, что метод, названный методом Монтессори, это та система, которую она и Елизавета разработали для обучения Иоанна Крестителя и Иисуса, когда те были детьми.
|
Мария Монтессори обнаружила, что дети обладают очень разными, уникальными качествами, которых ранее никто не замечал. Она открыла, что эти качества могут быть выявлены и проявлены в подходящих условиях и окружении.
Первое, что она заметила, работая с детьми, — это то, что малыши предпочитают скорее работать, чем играть. Дети очень энергичны, и если их труд организован, то они могут проявлять внутренние склонности, которые помогают их развитию.
Дети обладают большой способностью к концентрации и любовью к порядку. Дети в возрасте от двух до семи лет весьма склонны к ритуалу. Они
любят делать что-то в определенном порядке. Цель ребенка состоит не в том, чтобы выполнить работу, но чтобы сделать ее по определенной системе. Монтсссори поняла, что модели порядка и логики, которые развиваются в ребенке через физические движения, в дальнейшем повышают его способность к обучению, концентрации и исследованию.
Монтессори обнаружила, что у детей сильно развито чувство осязания, и что они познают руками даже больше, чем глазами. Исходя из этого, она разработала систему сенсорного развития, как она ее называла.
Дети также любят свободу выбора. Класс Монтессори задуман так, чтобы позволить каждому ребенку выбрать тот набор «кирпичиков», или учебного материала, который он будет затем использовать в тот конкретный момент — и это момент космический, — когда его душа оказалась готова развиваться при помощи данного материала.
Детей в возрасте от двух с половиной до шести лет помешают в одну комнату, чтобы младшие дети, видя умение старших, тянулись за ними и учились на их примере. Роль же учителя по системе Монтессори состоит в том, чтобы направлять ребенка к занятиям.
В классе Монтессори вы найдете маленьких детей, которые в состоянии длительное время сидеть за своими столиками и сосредоточенно выполнять свои уроки. Они обладают потрясающей способностью к концентрации. Они изучают математику с помощью определенного оборудования, содержащего шарики или кубики, развивающие понимание цифр, величин и количеств. Они изучают чтение и письмо, но делают это в соответствии с собственным уникальным внутренним развитием.
Детей не принуждают делать что-то, что не дается им легко и естественно. Роль учителя состоит в поощрении самостоятельного обучения, в то время как ребенок слушает своего внутреннего учителя. Мария Монтессори поняла, что просьба любого ребенка такова: «Помоги мне сделать это самому». Все эти вещи были открыты ей самими детьми. Как она говорила, все, что сделала она, это наблюдала за детьми, и они обучали ее этому методу.
Метод Монтессори предназначен для выявления и раскрытия Христо-потенциала ребенка, по мере того как он, следуя руководству внутреннего учителя, выбирает в классе определенное оборудование и упражнения, которые подходят для удовлетворения его внутренних и духовных нужд. Сочетание свободы и порядка в классе Монтессори делает этот метод истинным образованием в веке Водолея.
МАТЬ МИРА
Мать Мира, как и вечная Мать, – это постоянный пост в иерархии, занимаемый той, кому Отец доверил дать рождение Буддам. В учении Агни Йоги Мать Мира предстает как матриарх и посвятительница иерархии духовных существ, связанных с этой планетой. Она является также духовной матерью всех Христо-существ и Будд всех времен.
Елена Рерих — Посланник Эль Мории — провозгласила великую миссию Матери Мира в этом веке. В двадцатые годы XX века Великое Белое Братство начало давать через нее свои учения — «Агни Йогу». В книге «Матерь Мира» Елена Рерих описывает Мать Мира как «Великий Дух Женского Принципа», который иногда лично явлен в воплощенных аватарах, тех, кто «пропитан ее Лучом».279
«С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее рука проводит незримую нить.
При Синае Ее голос звучал. Образ Кали был принимаем; основа Изиды, Истар. После Атлантиды, когда был нанесен удар культу духа, Матерь Мира начала новую нить, которая засияет теперь...
|
Сейчас Мать Мира больше не скрыта, она проявляет себя в планетарном масштабе. Она ищет детей своих, желая спасти от гнетущего их бремени. Культура Матери — это культура, которая существовала в цивилизациях золотого века на Лемурии и Атлантиде. Настал час отделиться [от массового сознания], чтобы восстановить подлинную культуру Я ЕСМЬ-Расы — культуру Матери Мира.
Мать Мира сказала: «Я ЕСМЬ в поклонении Сыну, ибо Я ЕСМЬ -Мать. Я ЕСМЬ в сердце лилии твоей души, и Я ЕСМЬ в сердцевине цели жизни. Я ЕСМЬ в центре единства твоего пламени, о дитя моего сердца.
Я повсюду и нигде. Приди и найди меня. Я — свет Матери, который пробивается через облака, прячась и проглядывая сквозь деревья и пение птиц.
Я живу в самых заветных ваших мечтах и в вашей высшей цели. И я нахожусь рядом, когда вы ворошите угасающие угольки прежнего состояния, пытаясь обрести в них утешение, которого они не могут дать. Ибо утешение вашего сердца кроется в вечной устремленности к моему сердцу, чтобы, воспарив, подобно орлу, открыть там радость своей души, вечно, вечно стремящейся к новой индивидуальности вашего высшего Я. Это высшее Я есть вечно стремящийся, вечно превосходящий и ускоряющийся Бог, что живет в вас и несет вам вечное утешение.
Существует неизбежное трение зарождающихся миров, когда они уст-ремляются в космос. Огонь горения — это трансформация элементов, которые более не могут оставаться тем, чем были, ибо в ускорении сокрыто вечно новое восприятие себя, как все более и более высокого существа — проявленной личности Бога. Я прихожу, чтобы возродить пламя Матери в вас и на Земле».281