НЕПТУН И ЛУАРА, иерархи водной стихии
Нептун и Луара являются иерархами стихии воды на этой планете. Осуществляя надзор за стихией воды и равновесием жизни в ней, Нептун и Луара вместе с послушными им ундинами (элементалами водной стихии) управляют приливами и отливами в морях, подземными водами, выпадением
осадков над сушей и очищением вод где бы то ни было, даже в теле человека.
|
Нептун носит трезубец в качестве символа трехлепесткового пламени и своей власти над действием Христо-сознания, управляющего водной стихией с помощью этих трех солнечных иерархий (2, 6, 10). Влияние Луны на астральные тела земных эволюций — это искажение деятельности Луары, которая, будучи женским представителем водной стихии, обучает нас овладению эмоциональным телом.
Ундины обитают повсюду, где есть вода, иногда появляясь в виде русалок. Они усиливают чистоту и поток Божьего света в воде. Поскольку более двух третей земной поверхности покрыто водой, у ундин много работы. Кутхуми говорит об их служении следующее: «Их важный труд продолжается, в то время как океаны, реки, озера, ручьи и капли дождя – все играют свою роль в процессе создания и воссоздания тела планеты и тела человека, полностью зависящих от элементалов.
Ундины, которые любят веселиться и играть на волнах и в водопадах, с любовью следуют примеру своих иерархов. Нептун — царь глубин, а его супруга Луара – мать приливов, управляющая циклами плодородия и водной стихией, влияющей на эмоциональное тело (известное также как тело
воды, чувств или желаний) и на распространение человеческой радости, горя, вины, гнева и любви через астральный план, что оказывает сильное воздействие на коллективное бессознательное человечества».339
Очень важно, чтобы человечество молилось об ундинах, выражало свою благодарность за их величественный труд и воодушевляло их продолжать работу. Призывайте к Сен-Жермену и легионам ангелов фиолетового пламени для трансмутации коллективного бессознательного человечества и всей тьмы, болезней и смерти, что загрязняют эмоциональные тела людей и воды планеты Земля. Просите о восстановлении естественного потока огня Духа в морях, чтобы облегчить бремя астрального плана, которое несут ундины. Нам следует также просить о защите драгоценных китов, чтобы они могли продолжать передачу космического света и космических лучей всему живому на Земле.
Молитесь о трансмутации всего загрязнения воды на планете. Фиолетовое пламя способно восстановить нарушенную экосистему рек и озер, которые более не в состоянии поддерживать полное биологическое многообразие жизни и нейтрализовать вред, нанесенный лесам кислотными дождя-ми. Особенно призывайте об очищении питьевой воды на Земле, чтобы поддержать равновесие водной стихии в телах людей.
Нептун и Луара говорили о важности морей: «Море — это место, где Жизнь рождает жизнь. Море — это чрево Космической Девы; оно также является гробницей, где иероглифы коллективного бессознательного эволюционной цепочки Земли записываются и перезаписываются ради трансформации всей жизни. Море – это желание Матери дать жизнь детям Божьим. Море олицетворяет и высочайшие, и самые низменные желания человечества, направленные на то, чтобы породить Бога или анти-Бога, всеобщую гармонию или ее противоположность.
Семь морей — это желания человека достичь целостности на семи планах бытия. Они представляют семь цветов, звуков и вибраций семи дней творения. Эти моря содержат сформировавшиеся и бесформенные элементы жизни (называемые на немецком «Grund» и «Ungrund»). Моря и водоемы голубого, аквамаринового и прекрасного сапфирового оттенков, покрывающие Землю, в действительности существуют на семи параллельно расположенных планах, соответствующих семи телам человека.
Элементальные существа света и ангелы-служители обеспечивают фокус взаимообмена этих «семи морей» со священным огнем семи
проводников человеческого сознания. Большинство людей в вашей октаве видит только физическое тело человека и, соответственно, только физическое тело моря.
Иоанн Богослов узрел «море стеклянное, подобное кристаллу», перед троном Ветхого Днями и вновь «море стеклянное, смешанное с огнем».140 Таким образом, взаимообмен священного огня и текущей воды в Великом Центральном Солнце — это вечное животворное движение Альфы и Омеги в сердце пламенной монады, чьим присутствием в вас является Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
Итак, Отец и Мать, вечно порождающие жизнь, высвобождают кристальную нить, подобную цепочке кристального света. Эта цепочка, как могущественный кадуцей, наводящий мост через космический океан, является восходящим-нисходящим алтарем позвоночного столба, чья структура становится суперструктурой для ментального и физического проводников любой частицы жизни».341
НИКОЛАЙ РЕРИХ
Николай Рерих был всемирно известным художником, археологом, писателем, ученым, лектором, философом, поэтом, мистиком и исследователем. В начале двадцатого столетия он и его жена Елена Рерих служили Посланниками Вознесенных Владык Эль Мории и Майтрейи. Николай вознесся по завершении той жизни.
Он родился в Санкт-Петербурге 9 октября 1874 года – первенец Константина и Марии Рерих. Имя «Николай» означает «тот, кто преодолевает», а «Рерих» — «богатый славой». Его отец был известным адвокатом и нотариусом, и большую часть своей юности Николай провел в большом семейном загородном имении Исваре, расположенном в девяноста километрах к юго-западу от Петербурга. Именно там, среди красот северной России, в юном Николае родилась любовь к природе, которую он пронес через всю жизнь. Там же он пристрастился к охоте и проявлял живой интерес к естествознанию, археологии и Российской истории. Он любил музыку и верховую езду.
Его отец желал, чтобы он изучал право, но Николай хотел заниматься искусством. Эта ситуация была разрешена, когда Николай поступил одновременно на юридический факультет Императорского Университета и в Императорскую Академию Художеств.
В 1898 году Николай становится секретарем Общества Поощрения Художеств. В сентябре 1900 года он уезжает в Париж изучать искусство.
Летом 1901 года Николай возвращается в Петербург и женится на Елене Ивановне Шапошниковой. Елена превосходно играла на фортепиано и была выдающейся писательницей в области эзотерической традиции Восточной религии. Она была близнецовым пламенем Николая, его вдохновением и поддержкой в течение всей его жизни. У них было двое детей, Юрий и Святослав.
В начале 1900-х Рерихи много путешествуют по России и Европе. Во время этих путешествий Рерих много рисует, занимается археологическими раскопками, изучает архитектуру, пишет об искусстве и археологии. В 1906 году он получает повышение и становится директором Художественной школы.
В 1907 году он начинает применять свои таланты на сцене как художник по костюмам и декорациям, что приносит ему успех. Он создает декорации и костюмы для Дягилевского балета, включая «Весну священную» Стравинского, а также для оперных постановок, в том числе многих опер Вагнера и Римского-Корсакова.
Семья Рерихов уезжает из России в Финляндию в 1918 году, незадолго до того, как граница между этими двумя странами оказывается закрытой. По приглашению директора Чикагского Института Искусства Рерих в 1920 году приезжает в Соединенные Штаты Америки. Он много путешествует, выступает с лекциями и проводит выставки своих работ. Находясь в Соединенных Штатах, Рерих основывает Институт объединенных искусств, международное общество художников, названное «Кор Арденс» (что означает «Пылающее Сердце»), и международный центр искусства в Нью-Йорке, названный «Корона Мунди» (что означает «Венец Мира»). Как дань уважения Рериху в 1923 году в Нью-Йорке был открыт Музей Рериха.
Полотна Рериха вдохновлены историей, архитектурой и религией; многие отображают величие природы. Его картины являются мистическими, аллегорическими и даже пророческими. В его картинах, написанных между 1912 и 1914 годами, часто отражается предчувствие надвигающегося катаклизма. Одна из них — «Ангел Последний» (1912) — изображает буйный пожар, охватывающий город; над городом, окруженный клубящимися облаками дыма, стоит ангел. Он держит меч и свиток, возвещая о Последнем Суде. В 1936 году, непосредственно перед началом второй мировой войны Рерих пишет картину «Армагеддон». На ней можно увидеть крыши домов, виднеющиеся через облака дыма, и силуэты марширующих солдат.
Художественный стиль Рериха трудно описать, ибо, как сказал Клод Брэгдон, Рерих принадлежит к избранному братству художников, среди которых да Винчи, Рембрандт, Блэйк, а в музыке — Бетховен. Их работы обладают «уникальным, глубоким и действительно мистическим свойством,
которое отличает их от их современников и не позволяет отнести к какой-либо известной категории или причислить к той или иной школе, так как они походят только на себя, как члены некоего внепространственного и вневременного ордена посвященных».342
На Николая Рериха в большой степени повлияла восточная культура. Долгое время он мечтал совершить путешествие по Востоку, чтобы непосредственно изучать древнюю культуру. В 1923 году он отправился в Индию. Некоторое время он провел в Сиккиме (тогда это было княжество, граничившее с северной частью Индии), где завершал планирование экспедиции в Центральную Азию. Рерих писал о своем восхищении горами: «Все учителя уходили в горы. Высочайшее знание, самые вдохновенные песни, самые замечательные звуки и краски рождаются в горах. На высочайших вершинах пребывает Высочайшее. Высокие горы стоят, словно свидетели великой реальности».343
«Гималаи! Здесь обитают Риши. Здесь раздавались эхом звуки священной Флейты Кришны. Здесь громогласно звучал голос Благословенного Гаутамы Будды. Отсюда произошли все Веды. Здесь жили Пандавы. Здесь –Гесэр-хан. Здесь — Арьяварта. Здесь расположена Шамбала. Гималаи — жемчужина Индии. Гималаи — сокровище мира. Гималаи — священный символ Восхождения».344
Оба — и Николай, и Елена Рерих питали большой интерес к восточной философии и религии. Многие картины Николая содержат изображения западных и восточных божеств, святых и мудрецов. Его серия «Знамена Востока» изображает не только духовных лидеров прошлого, но также надежды Востока на лидера будущего. Рерих отразил эту надежду в картинах, изображающих Майтрейю и Мать Мира.
В 1925 году Рерих вместе с Еленой, сыном Юрием и несколькими другими европейцами отправляется в экспедицию по Центральной Азии. Рерих писал о своих целях: «Конечно, мое главное устремление, как художника, было к художественной работе...
Кроме художественных задач, в нашей экспедиции мы имели в виду ознакомиться с положением памятников древности Центральной Азии, наблюдать современное состояние религии, обычаев и отметить следы великого переселения народов».345
Группа Рериха проделала путь почти в 25 тысяч километров по Центральной Азии в трудном и зачастую опасном походе, длившемся более
четырех лет. Несмотря на возникавшие серьезные препятствия, в этом путешествии Рерих написал сотни картин.
Совершая экспедицию, Рерих обнаружил легенды и манускрипты, повествующие о путешествии Иисуса на Восток во время так называемых «утерянных лет» — в возрасте от двадцати до тридцати. Такие же рукописи были найдены и русским журналистом Николаем Нотовичем и Свами Аб-хеданандой в монастыре Химис в Ладаке.346
По окончании экспедиции по Центральной Азии в 1928 году Рерихи обосновались в долине Кулу, в Индии. Там они основали Гималайский Институт научных исследований «Урусвати» для изучения археологии, лингвистики и ботаники.
Одна из целей Рериха по сохранению культурного наследия мира, которая волновала его всю жизнь, была достигнута в 1935 году, когда представители стран, входящих в Панамериканский Союз, подписали в Белом Доме конвенцию Пакта Рериха. Согласно этому пакту, страны, находящиеся в состоянии войны, были обязаны щадить музеи, университеты, храмы и библиотеки подобно тому, как поступали с госпиталями. Над больницами развевался флаг Красного Креста, а над культурными учреждениями — «Знамя Мира» Рериха — стяг с тремя красными сферами в центре белого поля, окруженными красным кругом. Рерих верил, что защита культуры поможет сохранить духовное здоровье наций.
За усилия, направленные на сохранение мира во всем мире с помощью искусства и культуры и защиту сокровищ искусства во время войны, кандидатура Рериха выдвигалась на соискание Нобелевской Премии Мира в 1929 и 1935 годах. Вторая мировая война прервала его деятельность, так же как и деятельность Гималайского Института научных исследований «Урусвати», и Рерих посвятил себя помощи жертвам войны. Он также отдавал деньги, полученные от продажи картин и книг, советскому Красному Кресту.
Летом 1947 года Рерих перенес операцию на сердце, но вскоре вернулся к мольберту. Одна из последних картин Рериха называется «Завет Учителя». Она изображает белого орла, летящего по направлению к ученику, который медитирует в позе лотоса на вершине высокого утеса, возвышающегося над |горной долиной. 13 декабря 1947 года, когда Рерих работал над вариантом этой картины, его сердце внезапно остановилось, и его душа воспарила в высшие октавы. Ему было семьдесят три года.
В своей жизни Николай Рерих нашел время для многих видов деятельности и преуспевал во всем, за что брался. Его духовная жизнь была тем источником, из которого рождалось и литературное, и духовное видение. В
одной статье, посвященной характеру и работе своего отца, Святослав Рерих подытожил поиск внутренней духовности художником:
«Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Каждая философия, каждое учение жизни были для него путем к совершенствованию, и жизнь для него была великими вратами будущего... Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни – это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли...»
Во всех его картинах и литературных трудах прослеживается непрерывная нить важного послания – послания Учителя, призывающего учеников пробудиться и устремиться к новой жизни.
«Добрый и терпеливый, никогда не терявший попусту ни секунды времени, гармонично сочетавший ощущения напряженности и благожелательства, всегда думавший о благополучии окружающих его людей, он как личность являет собой совершенный образец человека, для которого жизнь стала великим подвигом, высоким служением. Всю свою жизнь он щедро дарил свой талант, и лишь в будущем можно будет понять все, сделанное им...
Николай Константинович всегда думал, что, в конце концов, главная задача жизни — это самоусовершенствование. Искусство или какие-либо другие творческие достижения могут быть очень большими, но в центре внимания всего остается жизнь самого человека, его личность. Он считал, что его творческая жизнь, его искусство — это только пособники самоусовершенствования. Он всегда работал над самим собой прежде всего. Он хотел подняться над тем, кем он был, и закончить свою жизнь более совершенным человеком. И в этом он преуспел. Он стал совершенно исключительным человеком, человеком мудрым, замечательных личных качеств. Я очень много встречал людей во всем мире, но другого такого человека, как Николай Константинович, встретить мне не пришлось».347
Вознесенный Владыка Николай Рерих говорит: «Я благодарен за возможность обратиться к вам сегодня, говорить с вами с плана Вознесенных Владык, дабы вы знали: один из вас поднялся до этого уровня, а значит и вы можете достичь того же. Никогда не уставайте от работы, являющейся вашей дхармой, вашей миссией ради обретения целостности. Никогда не разочаровывайтесь от того, что вас неверно воспринимают или что вы опережаете время в понимании звезд, вселенных, гор и лепестков цветка. Воистину, я боролся за правое дело и победил».348
Он просит нас призывать к нему и обращает внимание на важность использования фиолетового пламени: «Я прошу вас, чела Вознесенных
Владык, включать мое имя в веления и преамбулы, поскольку я тесно сотрудничаю с Эль Морией, К. X., Д. К. и Ланелло. Я работаю с ними в тесном контакте ради объединения всех, кто находится на пути священного огня».349
27 июня 1996 года Николая Рерих дал важную диспенсацию, которой мы можем воспользоваться: «Я ЕСМЬ Николай Рерих, ваш наставник Духа. Призывайте меня. Я жду ваших призывов. Я буду отвечать на них так же быстро, как Ланелло».*
ОМРИ-ТАС, правитель Фиолетовой Планеты
Омри-Тас является правителем Фиолетовой Планеты. Сен-Жермен сообщил нам, что Омри-Тас несет в своей ауре такую силу фиолетового пламени и Седьмого луча, что размеры его ауры намного превосходят фактические размеры планеты Земля. Посещая Землю, Омри-Тас использует в качестве своего жилища священнообитель Господа Мира в Шамбале (над пустыней Гоби); он, вместе со своим эскортом служителей Бога Всемогущего, дал обет хранить фиолетовое пламя свободы для Земли. Его божественное дополнение хранит в это время бдение в сердце Фиолетовой Планеты вместе со ста сорока четырьмя тысячами жрецов священного огня.
Эволюции Фиолетовой Планеты служат фиолетовому пламени на протяжении многих эпох и используют это пламя для удовлетворения всех нужд повседневной жизни: для уборки в доме, очищения своей планеты, заботы о ней, даже для стирки и купания. Вся работа по дому выполняется ангелами фиолетового пламени и элементалами, что дает людям возможность высвободить время для следования стезе становления адептом и для служения другим планетарным домам.
По всей Фиолетовой Планете сто сорок четыре тысячи жрецов священного огня день и ночь заботятся о фиолетовом пламени, совершают обряды и ритуалы фиолетового пламени у тысяч алтарей. Омри-Тас так описывает один из храмов на своей планете: «Смотри, о планета Земля, как наша любовь изливается к тебе из сердца великой Фиолетовой Планеты. Я, Омри-Тас, стою сейчас в центре могущественного резервуара света. Я опишу вам его, чтобы вы узнали о красоте его чудес. Резервуар этот круглый, около двадцати метров в диаметре. В нем находится чудесная, искрящаяся вода желтого цвета, вспыхивающая, как электрические искры, в центре резерву-
ара. К нему по кругу ведут семь ступенек, а вокруг, устремившись ввысь, стоят семь колонн из белого мрамора. Купол, как и следовало ожидать, круглый, из его центра изливается вниз прекрасный поток ярких пламен. Резервуар этот, расположенный на Фиолетовой Планете, стоит в середине большого амфитеатра, где собираются жрецы, чтобы возносить свои священные призывы.
Я решил рассказать вам об этом, чтобы вы могли получить хоть какое-то представление о том, где я сейчас нахожусь, и осознали чудеса цивилизации, свободной от задач извлечения прибыли, от дисгармонии, разобщенности и всех других вызывающих страдания явлений.
Я стою сейчас на крошечном белом круглом помосте, возвышающемся в самом центре этого резервуара, и вижу под ногами эту мерцающую, прекрасную, обладающую притягательной силой воду желтого цвета, которая сверкает таким радужным блеском, что трудно подобрать слова на вашем языке, чтобы описать ее. Этот прекрасный, украшенный в центре куполом храм света стоит на обширной платформе из мрамора светло-оранжевого цвета со множеством вкрапленных в него белых камней. Вся картина производит неизгладимое впечатление. Многие жрецы из нашего братства здесь, на Фиолетовой Планете, зажигают сейчас сосуды, наполненные особым видом электронной энергии, которая высвобождает поток фиолетового света, освещающий все небо и атмосферу вокруг нашего храма. , Цвет неба на нашей планете на самом деле не фиолетовый, а голубой, как и у вас. Однако для того, чтобы создать необходимую атмосферу вокруг храма, мы используем особое электромагнитное силовое поле, которое позволяет даже средь бела дня проецировать из сосудов, размещенных вокруг центральной части нашего храма, лучистый фиолетовый цвет, пронизывающий всю атмосферу.
Трудно передать красоту фиолетового сияния, отражающегося в мерцающем желтом резервуаре. В этом прекрасном символе заключен и духовный смысл. Из воды, пульсируя и поднимаясь до самой вершины башни, исходит особое электромагнитное поле, которое позволяет нам усиливать фиолетовое пламя и направлять его во все уголки нашей земли так, что люди получают в своих домах заряд фиолетового огня; это подобно тому, как вы передаете ток по линиям электропередачи на своей планете. Люди могут подключиться к этому фиолетовому огню и использовать его через специальные инструменты для принятия душа, для мытья дома и на другие домашние нужды».350
Омри-Тас сообщил нам, что эволюции Фиолетовой Планеты однажды были близки к кризису, похожему на тот, с которым столкнулись сегодня
люди Земли. Служители Божьи услышали зов представителя Божественной Матери сплотиться в час нужды и обратили вспять ситуацию с помощью фиолетового пламени. Как поведал Омри-Тас, «они услышали призыв молиться у своих алтарей по всей планете. В результате все планетарное тело было пропитано фиолетовым пламенем. Это помогло выдавить падших ангелов, которые впоследствии были связаны легионами света и удалены [с планеты]. Мы вступили в золотой век благодаря немногим преданным душам, и сегодня планета продолжает пребывать в золотом веке, ибо люди не забыли о том, что чуть было не привело к уничтожению планеты».351
Под началом Омри-Таса служат сто сорок четыре тысячи жрецов священного огня, которых мы можем призывать в любое время для интенсивного, огненного высвобождения фиолетового пламени во благо человечеству и элементальному царству. На протяжении многих лет Омри-Тас давал особые диспенсации для того, чтобы помочь чела Сен-Жермена и возвысить Землю. Мы можем просить Омри-Таса вновь активизировать и приумножить эти диспенсации.
Сферы фиолетового пламени.Омри-Тас пришел на Конференцию Свободы в 1963 году в штате Вашингтон и высвободил шары фиолетового пламени в атмосферу Земли из сердца Фиолетовой Планеты. Их физически видели Посланники и ученики в небе над городом. Мы можем призывать Омри-Таса послать сферы фиолетового пламени в любое время, когда на планете требуется концентрированное действие священного огня (например, чтобы подавить мятеж, войну или же массовую истерию).
Очищение чакры души и западного побережья Америки фиолетовым пламенем.9 октября 1976 года Омри-Тас пришел для очищения чакры души Терры, Америки и каждой души на Земле. Он объявил: «Мы очистим это побережье от записей бесчестия и мятежа, от ненависти к Матери и эгоистичности ее детей. Мы приводим в действие фиолетовое пламя здесь, в сердце Города Ангелов (Лос-Анджелеса) и здесь, в сердце Матери и сердцах преданных, которые пойдут с огнем вдоль всей границы Лемурии, уничтожая записи злоупотребления светом любовного Бого-Послушания... Сейчас я поднимаю свои руки для высвобождения священного огня в ту точку в глубине Тихого океана, куда семь святых Кумар высвободили пламя Матери. Итак, мы направляем фиолетовое пламя до самого дна океанов планеты для уравновешивания энергий и состояний на земле, в воде, в воздухе и на эфирном плане».
Инаугурация века Водолея.Альфа-цикл фиолетового пламени. 29 декабря 1976 года Омри-Тас пришел вместе с легионами ангелов фиолетового пламени, а также жрецами и жрицами священного огня для
инаугурации цикла Водолея через высвобождение фиолетового пламени из самого сердца Фиолетовой Планеты. «Мы пришли, чтобы поселиться на Терре, дабы помочь принести век Водолея на эту планету... Нашим жилищем и домом станет священнообитель Господа Мира, и мы останемся на Терре до тех пор, когда изменятся циклы и наступит новый век... Ангелы Фиолетовой Планеты и жрецы священного огня вместе с могущественными сонмами – ста сорока четырьмя тысячами жрецов, которые продолжают поддерживать фокус в сердце Фиолетовой Планеты, — начали ритуал по насыщению земного плана фиолетовым пламенем с целью трансмутации ограничивающих, искаженных энергий на Терре, наработанных за многие миллионы лет... Мы пришли, чтобы ввести век ритуала, науки и алхимии».
Омри-Тас дал нам также следующее обещание: «Я буду стоять в точке Альфы в Шамбале, чтобы высвобождать свой свет в сердце Матери, в сердца всех тех, кто станет воплощением Матери, в сердца всех Хранителей Пламени. И каждое утро с первым лучом солнца, ласкающим лицо и сердце преданного, я буду посылать электрическую искру, поток Альфа-цикла фиолетового пламени. В то мгновение вы можете поймать эту искру, чтобы стать в течение всего 24-часового цикла Омега-дополнением для концентрированных энергий Альфы, которые я помещаю сейчас на алтарь Шамбалы».
Диспенсация Омри-Таса для приумножения фиолетового пламени.6 июля 1984 года Омри-Тас объявил диспенсацию для приумножения ваших велений к фиолетовому пламени: «Если с глубочайшим почтением, в состоянии внутренней гармонии, осознавая себя в своем Я Христа жрецом или жрицей священного огня, вы будете выделять каждый день 15 минут, чтобы с любовью, пылко, от всего сердца воздавать призывы к фиолетовому пламени во имя мое (и, пожалуйста, не забывайте называть мое имя, ибо я являюсь тем Владыкой, из чьего Каузального Тела дана эта диспенсация), тогда мы возьмем это приношение и по качеству его (глубине, преданности, искренности, силе и количеству призванного света) приумножим в вашей жизни десятикратно!»
Резервуар фиолетового пламени над центральной Европой.26 февраля 1988 года в диктовке, данной в Лиссабоне, в Португалии, Омри-Тас провозгласил диспенсацию резервуара фиолетового пламени, помещенного над центральной Европой: «Это очень большой резервуар света, похожий на море; и свет этот, предназначен для того, чтобы вы призывали его излиться
непосредственно на всех светоносцев Европы, восточной Европы и всего [бывшего] советского блока... Когда вы призовете фиолетовое пламя, оно притянет свет из этого резервуара, а также увеличит, усилит, умножит его вашей собственной любовью и преданностью и потечет к каждому светоносцу этих стран, чтобы дать им ускорение, освободить их, трансмутировать их духовную и физическую слепоту в преддверии наступающих событий... Этот резервуар является определенной диспенсацией. Если Хранители Пламени, находящиеся сейчас в воплощении, не будут делать своих призывов ежедневно, то этот резервуар будет полностью использован, поделенный между всеми светоносцами. Если же они будут продолжать давать призывы, то резервуар станет подобен неугасимому пламени. Оно не погаснет никогда. Резервуар будет оставаться полным, и все, что станет изливаться из него, будет восполняться, приумноженное вашими призывами».
Море света фиолетового пламени.1 мая 1991 года в Портленде, штат Орегон, Омри-Тас провозгласил беспрецедентную диспенсацию моря света фиолетового пламени: «Я помещаю в сердце Земли огромное море концентрированного фиолетового пламени. Это проявление качества милосердия, это заступничество за всех, кто служит свету. Ваше Святое Я Христа будет наделять им, подобно целебной мази, эликсиру. Так пейте же из него в час нужды и в час силы, а также пополняйте его своими призывами к фиолетовому пламени. Это — гигантский резервуар фиолетового пламени, подобный морю пульсирующего света».
Присутствие Омри-Таса на Земле третьего числа каждого месяца.14 октября 1991 года Омри-Тас провозгласил 33-дневную диспенсацию, согласно которой он обещал оставаться на Земле, чтобы «оказывать нам поддержку» и приумножать наши веления к фиолетовому пламени. По завершению этих тридцати трех дней Посланник и чела написали прошения к Омри-Та-су, прося его остаться дольше и давая обещания читать веления фиолетового пламени.
В ответ на это Омри-Тас сказал, что был глубоко тронут нашим предложением, но, к сожалению, не может навсегда остаться на Земле. Он объяснил, что существует множество других планет, нуждающихся в его присутствии, так как они находятся в положении, подобном тому, что сложилось на Земле. Однако он был так тронут обещаниями читать ежедневно фиолетовые веления, что даровал нам еще одну огромную диспенсацию: он пообещал возвращаться на Землю третьего числа каждого месяца. В этот день могут изливаться мощные потоки фиолетового пламени, и мы можем непосредственно находиться в Электронном Присутствии Омри-Таса.
ОРИОН, Старец Холмов
Орион — великий патриот света, который работает вместе с Годфри и Сен-Жерменом для расширения и передачи огней свободы из сердца гор в сердца людей. Он жил в Америке и вознесся в 20-м веке. Орион имеет фокус в Скалистых горах Северной Америки и тесно работает с элементалами четырех стихий, поддерживая на Земле баланс света, сфокусированного в золоте.
В 1975 году он сказал следующее о своем служении: «Я ЕСМЬ Старец Холмов. Вы не знали моего пламени, но слышали мое имя. Меня зовут Орион, и вы воспевали сияние рассвета. Вы называли меня Старцем, а я смеялся, весело сверкая глазами, потому что, если бы вы увидели меня, то засомневались бы, старый я или молодой, а, возможно, нечто среднее. Я прихожу, штурмуя вершины жизни. Я тесно работаю с элементальной жизнью и с Богом Табором в горах Северной Америки. Я ищу чела, так же как когда-то искал гуру и встретил однажды моего Владыку в горах:
Я – приверженец свободы и горжусь тем, что меня называют патриотом жизни! Ведь я высвобождаю огонь моего сердца в виде сферы розового света вокруг каждой зарождающейся звезды: звезд ваших душ, звезд на знамени, развевающемся на ветру, звезд народов и планетарных тел. Я работаю вместе с Годфри и Сен-Жерменом, зажигая пылом моего сердца драгоценные идеи свободы, которые эти Владыки поддерживают ради человечества. И в то время, как я иду, в основном, в тишине, медитируя на слова Бога Послушания и Владык пламени свободы, я узнаю, что они тоже ищут чела – не одного, но многих».352
Этот Вознесенный Владыка ясно и четко обращает внимание на необходимость каждому ученику постоянно обращаться к своему индивидуализированному Божественному Источнику за руководством в этом мире формы, пока ученик сам не объединится с этим Источником в ритуале вознесения в свет. Ибо никто не может достичь бессмертия вместо кого-то, с помощью чужих достижений. В качестве поддержки ученикам возлюбленный Орион рассказывает о том, как сам нуждался в помощи и руководстве Божественного Источника в час своего личного армагеддона, когда в раннем возрасте во время последнего воплощения его нетрансмутированная субстанция проявлялась в виде проступков, расстраивавших родителей и вызывавших осуждение со стороны окружающих. Но его вера в Бога и упорное стремление достичь мастерства были настолько велики, что он смог одержать свою вечную победу в свете.
Орион рассказывает о поворотном моменте в своем последнем воплощении: «Когда-то, еще до моего вознесения, я находился в горах Сьерры и, пристально вглядываясь в них, был вдохновлен восторженным состоянием
души. Однажды ночью, когда я лежал один в лагере и вслушивался в музыку звезд, моя душа вылетела из тела, и я впервые осознанно покинул свой телесный храм. Когда я вглядывался в звезды, лежа там, в горах, пристальный взгляд моих глаз, соприкасавшийся с вращающимися огненными центрами, перенес мою душу в Каузальное Тело Вознесенных Существ и в мое собственное Я ЕСМЬ Присутствие. Я ощутил тот полет души, который она совершает во время вознесения.
Как же радовался я, познав то, что Бог хранит для каждой живой души! Как радовался я в тот момент, когда, превосходя планы сознания, созерцал служителей Бога — ангелов, серафимов, сильфов и существ, достигших овладения! Я увидел, что космос состоит из последовательной цепочки телесных храмов, огненных вихрей сознания, становящихся Богом, и что Бог становится индивидуальностью в проявлении через циклическое движение звезд и огненных тел.
В ту святую ночь мой собственный гуру пришел, чтобы присутствовать при рождении Сына-младенца; и я увидел рождение Христа, я видел запись схождения души Иисуса в форму. Подобно тому, как я вознесся из моего тела, чтобы испытать уровни Каузальных Тел, я видел душу Аватара века, нисходящую из своего звездного тела в форму. Так я увидел циклы жизни -восходящие и нисходящие, нисходящие и восходящие, — а также души, устремившиеся по лестнице к звездам.
Родилось космическое предназначение! И я подумал: «Я должен запомнить это! Я должен донести это до всех тех, кто находится внизу, и не имел видения посвящения и свободы». Но Владыка сказал мне: «Сын мой. когда они будут готовы, то пройдут то же посвящение, что было дано тебе, А до того часа пусть твое общение будет с огненной сердцевиной твоего высшего Я — Существа и станет утверждением Реальности. И пусть оно послужит наставлением душам — не о последнем, а об очередном шаге на Пути.
Не обременяй души Терры знанием о шагах высоко в горах, где расщелины в скалах действительно труднопреодолимы. Они не могут пройти высшее посвящение. Их заботит следующий шаг. И шагом этим вполне может стать решение задачи оплаты счета за свет, покупки продуктов, заботы о больном ребенке, зарабатывания на жизнь или приготовления хлеба. Именно эти испытания прокладывают дорогу к мистическому единению тела Божьего на Земле с телом Божьим на Небесах».
С этими словами и с учением, еще более глубоким и радостным, которое вы познаете сами через общение со своим Владыкой Жизни, я вновь вернулся в свое тело, находившееся высоко в горах Сьерры, и обнаружил,
что все еще лежу, всматриваясь в звезды на небосводе Божественного бытия. Я потер глаза и промолвил: «Это был сон? Мне все приснилось?» Но в душе я знал, что соприкоснулся с тем уровнем обширного разума, которого удостаивались немногие.
Когда же настало утро, взошло солнце и я услышал пение птиц, я вспомнил музыку звезд и увидел даже в птицах эмиссаров иерархии, говорящих для ушей тех, кто не будет слушать внутренний звук, песню иерархии! Я посмотрел на птиц — большое разнообразие птиц — и сказал: «Это — иерархия. Это физическое проявление всех существ, населяющих сферы». И думая о природе, и о деревьях, и о горах, и о скалах, и о частицах существа, я абсолютно точно знал, что Бог есть Все-во-Всем. Бог есть Все-во-Всем! Я знаю, что это простые слова, но, прочувствовав их, понимаешь их неописуемую глубину. Так что же вы можете сказать другу на жизненном пути, когда прошли звездное испытание? Лучше не рассказывать о нем, а просто сказать: «Бог есть Все-во-Всем».353
Используя свое восприятие Вознесенного Владыки, Орион наблюдал за проявляемой в современном мире порочностью в высших органах власти и говорил о коварных, низких планах сил, отвергающих Бога, стремящихся подорвать мировую экономику, привести страны к банкротству при помощи чрезмерно высоких цен и налогов, экспорта золота и девальвации доллара. Деньги не купят нам пропуск на Небеса, но могут смазать механизмы транспорта, который доставит нас к вечной цели. Орды тьмы хотят пустить под откос духовный поезд прогресса; они хотят привести человечество к духовному банкротству; они жаждут обесценить золото небесных ценностей; они желают завладеть душами людей, чтобы заблокировать проявление всего, чем Бог хочет благословить человека. Старец Холмов молит нас читать веления о Бого-контроле над экономикой.
Орион говорит: «Возрадуйтесь! Ибо я рядом; я беру свой посох, поднимаюсь в горы и закрепляю свое пламя в физическом, осязаемом теле. И когда вы будете взбираться в горы, то, возможно, увидите вдали очертание старика или, быть может, человека молодого, или же само пламя Ориона! Пламя гор пылает, двигаясь от моего сердца к вашему».354