Исцеление от наркомании р.Б. Димитрия
Как говорила матушка Антония на близких родственниках - сестрах и братьях обязательно отражается сие преступление и тому есть множество свидетельств.
К примеру, за р. Б. Димитрия молились во многих монастырях, т.к. он наркоманил множество лет в тяжкой форме, все меры воздействия были безполезны: молитвы, сорокоусты все были тщетны.
Сама его мать выполнила сие правило за свои грехи - аборты, но ничего почему-то не менялось, хотя до этого случая уже не раз были свидетельства исправления дел у тех, кто епитимии эти выполнял добросовестно за все сделанные сии грехи - а у некоторых женщин их по 10-20 душ и даже более.
Мужья бросали пить или курить, дети наркоманить и другие мерзкие дела; совершенно менялись отношения в семьях, между родственниками наступал мир. В случае с Димитрием почему-то все оставалось по-прежнему.
Вскоре выяснилось почему: его родная тетя не хотела сначала молиться этим правилом за свои собственные грехи. Она, сбитая с толку насмешниками и ругателями, долго сомневалась в благотворности этих молитв.
И все-таки Нину просветил Господь, и мы вместе с ней помолились за четыре ею убиенных в прежнее время души. Она уехала после слез в Москву, через три дня раздался оттуда звонок. Удивленно она сообщила о том, что ее племянник Димитрий, абсолютно в последней стадии наркомании бывший, вдруг заявил, что никого к нему не пускать в комнату, что он бросает эту мерзость.
Причем ни больницы, ни милиция, ничего прежде годами поделать не могли. Оказывается за грехи тети, диавол держал его в своих сетях. Это конечно одно из чудес, а автору этих строк приходилось наблюдать уже множество.
Я видел маленьких детей!
Сказал однажды Алексей, который просто не хотел молиться вовсе за детей, убитых матерью своей, и подобные грехи, лежащие на его сродниках. Прекрасный в общем человек, никак не мог принять данное правило, считая, что грех детоубийства лежит только непосредственно на тех, кто совершил его. Мешала ему фарисейская закваска, о которой предупреждал Христос, он не признавал никаких правил, не изложенных в Писании; ни старцев, ни стариц, как Богом данных нам поводырей, в деле спасения наших душ.
И это беда многих ныне, для которых буква закона становится выше Благодати, ибо Бог, где хочет, там и дышит. Он жив и всегда рядом с призывающими Его во истине от чистого сердца. И как Аврааму, и как Моисею, и всем святым пророкам порой необычных для самих Его избранниках формах, что они сами сомневаются и даже дерзают спорить с Ним по поводу сих обетований.
Вспомним Моисея, пытающегося отказаться стать вождем богоизбранного народа, или Авраама удивляющегося, как он сможет будучи девяностолетним старцем породить сына, и жена его Сарра рассмеяться дерзает сему Божию обетованию.
Но для Бога все возможно, и жезл претворить в змия и змия в жезл, и фараона поразить страннообразно, и младенцев воскресить через своих пророков, как Илия отрока воскрешает у принявшей его под кров Сарептския вдовы.
Но малосведущие в Писании, хотя даже и наизусть заучившие его буквы, книжники и фарисеи, часто не имеют духовного ведения для правильного понимания происшедших прежде и происходящих непрестанно ныне Божиих деяний и откровений, ради нашего спасения совершаемых через послушных Ему слуг и рабов.
Так и наш Алексей, как ветхозаветный фарисей, не желал ничего слышать ни о явлениях Богородицы, ни о Ею данных епитимиях. Однако по духовному состоянию самого Алексея было видно, что на его роду есть сии тяжкие грехи - детоубийства, да и сам он имел к таковым отношение, живя прежде в невенчанном сожитии.
И его поведение было неуравновешенным, изменчивым, отчужденным и непредсказуемым; как будто кто-то его постоянно извне терзал и безпокоил. Он и сам жаловался на некие голоса и подобные всякого рода воздействия на него. Многие считают такое состояние некою душевною болезнью.
Он признавал, что с ним происходит что-то неладное, усугубляющееся с каждым днем. Посему мы зная его упрямое нежелание принимать правило данное Богородицей, помолились за него сами, правилом схимонахини Антонии, как его ныне все называют за несколько убиенных душ, во искупление грехов, довлеющих над его родом.
Вскоре после сего, он недоуменно рассказал о том, что ему впервые в жизни во сне почему-то виделись маленькие детки, с чего бы это? Вопрошал он удивленно. С тех пор, и его состояние изменилось в лучшую сторону, и мы продолжаем понемногу молиться за него, надеясь на окончательное его духовное оздоровление.
По материалам брошюры «Кровь Их на нас и наших детях»
Всё не то - митинги, пикеты, что там ещё... Это - второстепенно. Самое важное опять упускаем. Вспомнилась матушка Антония. Вот она чётко понимала, с чем (с кем) имеет дело, когда получила предостережение Богородицы о том, что "диавол будет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут". И не убоялась - стала говорить женщинам о том, как замолить грех детоубийства, и сама молилась за весь мир. Важно понимание духовного человека: идёт отмаливание греха - отодвигается мировой пожар. Надо распечатывать это правило -срочно, много. Это - точно действенно , раз сама Матерь Божия сказала. И соборно молиться надо (в 22.00).
http://vis-vitalis-forum.ru/threads/Правило-за-убиенных-младенцев.403/