Твой друг больше никогда не убьет оленя.

Для получения последующего опыта и наставлений тебе необходимо оставить тело здесь, на склоне горы, потому что ты еще не можешь призвать достаточно Внутренней Силы, которая бы позволила тебе взять его туда, куда мы направимся сегодня. Пантера будет тебя охранять, а в качестве дополнительной защи­ты я покрою обоих плащом невидимости. Мы направимся в Ройал Тетон.

Идем.

Я в тот же миг оказался в своем тонком теле, в одеянии из богатой самосветящейся, золотой ткани.

— Внимательно погляди на ткань, из которой сшита твоя одежда, — продолжал он. - Субстанция, из которой она состоит, сама по себе имеет ряд необыкновенных качеств и сил; одно из них позволяет носящему ее поднимать, и перемещать физические объекты. Сама одежда обладает чистой электронной энергией, и
может быть использована для перемещения объектов точно так же, как сила, которую человек имеет в своем физическом теле.
Это уникальная возможность, которую Великие Владыки Света впервые позволили использовать на этой планете.

Для пользы моих читателей, я хочу сформулировать ясно и безошибочно, что будучи облаченным в тело, которое могло функционировать во всех четырех измерениях во время этого эксперимента, я, тем не менее, имел возможность ощущать и брать твердые физические предметы — то же, что каждый может делать в своем собственном физическом теле. Тело, используемое мной в этот раз, не было тем, что многие называют астральным телом.

Вскоре мы достигли вершины величественной горы, воз­вышающейся, словно часовой, над одной из самых прекрасных и живописных зон в Соединенных Штатах. Внизу лежали бескрай­ние леса и великие горные цепи со своими сокровищницами ми­нералов, всё ещё не тронутыми, которые простирались настолько, насколько мог видеть глаз.

Подойдя к месту, где возвышались нагромождения камней, что словно воевавшими друг с другом великанами были разбро­саны в полном беспорядке, Сен-Жермен коснулся огромного ва­луна. Внезапно, гигантская масса сдвинулась на расстояние, ве­роятно, футов четырех от своего изначального положения. Он жестом пригласил меня следовать за ним. Мы вошли внутрь, и к моему удивлению, оказались перед большой бронзовой дверью.

— Она была здесь еще до потопа Атлантиды, более двена­дцати тысяч лет назад, — объяснил Сен-Жермен.

Он шагнул вперед, и нажал на определенные точки в двери. Огромная бронзовая масса, весившая множество тонн, качаясь, медленно распахнулась, приглашая нас войти в просторную ком­нату, откуда вниз тянулись высеченные в скале ступеньки. Мы спустились примерно на две сотни футов и вошли в другое по­мещение, на этот раз круглое. Сен-Жермен прошел через поме­щение к двери, которая находилась напротив лестницы, и прило­жил к ней правую руку. Когда она открылась, мы очутились пе­ред входом в тоннель лифта. Изнутри он был похож на покрытое инеем серебро, и в ответ на мою мысль, Сен-Жермен сказал:

— Да, но тверже и прочнее стали, и к тому же он неразру­шим. Откуда-то снизу поднялся плоский круг, сделанный из та­кого же металла и точно соответствующий диаметру тоннеля, и остановился на уровне пола. Платформа находилась под полным контролем и управлением Владыки. Он ступил на платформу, и я последовал за ним. Двери закрылись, и мы начали спуск. Путь оказался долгим, хотя двигались мы тоже не быстро. Платформа остановилась возле другой бронзовой двери, сделанной совер­шенно по-другому.

— Мы опустились на глубину двух тысяч футов в самое сердце горы, — пояснил Сен-Жермен, когда мы выходили из тоннеля.

Помещение, в котором мы оказались, имело своеобразное внутреннее убранство и расположение. Оно было продолговатой формы, удлиненной с востока на запад, а северо-восточная и се­веро-западная стороны были срезаны под углом. Это создавало внешний двор или приемную комнату. Тяжелая бронзовая дверь лифта открывалась в северо-восточной стене приемной.

На северной стороне были две другие, абсолютно одинако­вые большие бронзовые двери, ведущие в большой зрительный зал. На северо-западной стене была еще одна, четвертая дверь, похожая на ту, через которую мы вошли. Напротив, во всю длину южной стены висел огромный гобелен.

Он был выткан из очень необычного материала. Несмотря на грубое плетение, нити или волокна, из которых он был сделан, были мягкими, как верблюжья шерсть. На фоне светло-кремового цвета были изображены в натуральный рост две фигуры — Бого-Существа Несказанного Величия и Могущества. Справа была мужская фигура, а слева - женская. Было очевидно, что их запе­чатлели именно в тот момент, когда они велели Космическим Силам подчиниться их приказу.

На мужчине была свободная мантия из богатой ткани на­сыщенного сапфирно-синего цвета, окаймленная тесьмой, богато расшитой золотом. Это, очевидно, была его должностная мантия или символ власти. Под мантией была видна туника из золотой материи; на вид казалось, что она сделана из металла. Вся грудь сияла рубинами, алмазами, сапфирами и изумрудами. Талию опоясывал усыпанный драгоценными камнями пояс, в центре ко­торого висела полоска длиной около двенадцати дюймов, также богато украшенная такими же драгоценностями. Подол туники, достигающий колен, был обрамлен по нижнему краю четырех­дюймовой тесьмой, расшитой шелком тех же цветов, что и дра­гоценности.

Создавалось впечатление, что вся одежда излучает свет. Ноги его были обуты в красивые, похожие на сандалии сапожки из золотой кожи, которые доходили почти до колен и были завя­заны ярко-синими шнурками. Золотая лента шириной в полтора дюйма в центре лба, стягивала вьющиеся волосы, ниспадающие дюймов на шесть ниже плеч.

Цвет лица его был очень светлым с нежно-розовым оттен­ком, и глаза поражали фиолетово-синей глубиной. Пальцы его левой руки едва касались сердца, а в поднятой правой руке он держал сияющий хрустальный жезл силы и власти. Снизу он был заострен, а сверху лежала сфера, диаметром около трех дюймов, сверкавшая лучистым Белым Светом.

Не вызывало сомнений, что изображенная фигура в тот момент обладала гигантской мощью и управляла Мощной Кос­мической Силой. На вид он был совершенно молод, хотя муд­рость его глаз говорила об очень древнем происхождении.

Женская фигура была облачена в должностную мантию на­сыщенного фиолетового цвета, которая снизу, как и у ее спутни­ка, была обрамлена золотом. Нижнее платье из мягкого золоти­стого сверкающего материала ниспадало почти до пола. Должно быть нити, из которых были вытканы их одежды на гобелене, были той же самой фактуры, из которой в действительности со­стояла ткань их настоящего одеяния. На ней тоже был богато расшитый пояс с декоративной полоской, опускающейся на два дюйма ниже колен, расшитой такими же драгоценностями, как и у мужской фигуры.

Из-под края ее платья едва виднелся носок правой санда­лии, сделанной также из золотой кожи. Ее головным убором слу­жила плоская золотая лента, как у мужчины. Глаза были такого же фиолетово-синего цвета, но более светлого оттенка, а золотые волосы достигали колен.

Свисающая на золотой цепи большая семиконечная звезда, высеченная из целого куска алмаза, украшала её грудь. В левой руке она держала хрустальную сферу около шести дюймов в диаметре, а правой рукой, как и другая фигура, возвышала ски­петр весьма необычной формы. Снизу примерно на две трети он был золотым, конец скипетра был заострен подобно копью, а верхняя треть была сделана из материала, очень похожего на хру­сталь, испускавший яркие лучи света. Верхушка скипетра имела форму, похожую на цветок лилии, средний лепесток которой был намного длиннее остальных и сужался на конце, образуя очень тонкую четырехгранную верхушку.

Изогнутый лепесток справа был красивого розового цвета, лепесток слева — насыщенного сапфирно-синего, центральный был кристально белым. Все лепестки были прозрачными и излу­чали Свет. Золотая и хрустальная части скипетра замечательно сочетались друг с другом, потому что никакой линии, разделяю­щей эти две субстанции, не было. Ее скипетр символизировал Три Энергии Творческой Силы.

Хрустальный шар в ее левой руке представлял непроявлен­ное Совершенство будущей Космической Деятельности. Оба скипетра представляли собой извлечение и направления Творче­ской Силы во вселенскую субстанцию для особых проявлений. Оба они были сияющими и прекрасными даже на гобелене, и я мог лишь догадываться, какими они являются в реальности. Сен-Жермен терпеливо ожидал, пока я изучал замысел произведения, так очарован я был великолепием всей работы.

— Эти два Великих Существа основали эту священнообитель, — объяснял он, когда мы вошли в бронзовую дверь, распо­ложенную справа и оказались в большом помещении, которое, сразу было видно, служило залом для проведения определенных священных церемоний.

Вся атмосфера была наполнена великолепием и красотой. Слова были совершенно бессильны описать то, что увидели мои глаза и то, что испытали чувства. Потребовалось некоторое вре­мя, чтобы привыкнуть к окружающему меня сиянию и великоле­пию.

Это помещение было не меньше двухсот футов в длину, сотню футов в ширину и около пятидесяти футов в высоту. Как мне объяснил Сен-Жермен, тот мягкий белый свет, что заполнял все пространство, был вездесущей силой, которую Великие все­гда используют как источник света, тепла и энергии. Боковые стены и стена в дальнем конце помещения на двадцать футов от пола были сделаны из белого оникса. Там, где оникс заканчивал­ся, строители проложили большую жилу самородного золота, шириной более двух футов.

Основной породой боковых стен был светло-синий гранит, но у того входа, через который мы пришли, структура естествен­но переходила в розовый гранит более высокого качества. По­верхность всех стен, потолка и пола была хорошо отполирована, очевидно, с помощью какого-то уникального процесса.

Сводчатый потолок, который возвышался над боковыми стенами на добрых десять футов, был украшен мозаикой самой потрясающей работы. Прямо в центре находился золотой диск диаметром, по меньшей мере, футов двенадцать. Лучами касаясь окружности, диск заполняла сияющая семиконечная звезда, сло­женная из желтых бриллиантов — единой массы яркого золотого Света

Это Центральное Солнце излучало два разноцветных коль­ца, каждое шириной примерно двенадцать дюймов, окружая звезду яркой полосой света. Внутренняя полоса была розового, а внешняя — ярко-фиолетового цвета. Фон, на котором сияла звез­да, был похож на золотой иней, а сама звезда направляла вниз длинные лучи мерцающего, кристального Света.

Вокруг этого рисунка располагалось семь маленьких дис­ков, каждый диаметром около двух футов. Они символизировали планеты нашей солнечной системы и семь цветных лучей, внутри спектра белого Света. Поверхность каждого диска была мягкой, словно бархатной и при этом использовались только самые чис­тые, самые светлые и наиболее положительные оттенки каждого цвета.

Как я узнал позднее, в определенные времена в особых це­лях через эти диски Великие Космические Существа изливали Свои мощные потоки силы. Здесь она принималась Великими Просветленными и бескорыстными Существами, известными как Вознесенные Владыки Света, которые снова посылали её челове­честву нашей планеты. Это излучение оказывает воздействие на семь нервных центров, находящихся в каждом человеческом те­ле, точно так же, как и на всю животную и растительную жизнь на земле. Фон всего потолка был цвета самого ясного неба в без­облачную, лунную ночь, несмотря на то, что поверхность сильно преломляла Свет.

В центре самой дальней части зала, на высоте около три­дцати пяти футов от пола на стене был изображен огромный глаз, размером не меньше двух футов. Он олицетворял «Всевидящее Око Творца», всегда наблюдающего за своим творением, и от Ко­торого ничто не может сокрыться.

Временами, для выполнения определенных целей, в этом оке фокусировалась колоссальная сила. Размышляя об этом, я мог только представлять, что бы почувствовал, если бы увидел Эту Силу в действии.

Футах в сорока от дальнего края восточной стены пример­но на семьдесят футов в длину и тридцать футов в высоту про­стиралась панель из какого-то осажденного материала. Она была приподнята на пять футов над полом и погружена дюйма на два в боковую стену, образуя вогнутую поверхность по всему краю.

Субстанция, из которой состояла панель, на вид была похожа на красивый бархат насыщенного цвета синеватого индиго, хотя она не являлась какой-либо разновидностью ткани. Из схо­жих физических субстанций ее скорее можно было сравнить с каким-нибудь минералом. Эта субстанция не используется людь­ми где-либо во внешнем мире, однако, может быть осажена, что Великие Вознесенные Владыки Света и делают иногда с опреде­ленной целью.

Сен-Жермен сказал, что панель была осажена, и служила вселенским зеркалом для наставлений Посвященных и Внутрен­них членов группы Высоко Развитых Существ. Эти Великие Су­щества работают не покладая рук, помогая людям Земли стать Совершенными мужчинами и женщинами, и дают им возмож­ность проявлять в своих внешних жизнях то же великое Совер­шенство и Господство, которые проявлял Иисус Христос.

Эти Совершенные Существа не имеют никакой внешней организации. Только оживляя и выражая это Совершенство путем исправления человеческих слабостей и путем абсолютного по­клонения Божественному Существу Внутри себя, человек может приблизиться к общению с Теми, кто работает на этом высоком уровне достижений.

— На эту панель, — сказал Сен-Жермен, — проецируются события, происходящие на земле, эфирные картины: записи акаши, жизнь на Венере или в любом другом месте и все, что на­ ставники пожелают сделать видимым для своих учеников. Это могут быть картины не только прошлого и настоящего, но еще и далекого будущего. Их ты увидишь позже.

Мы вошли в последнюю дверь, справа от нас, и оказались в помещении размером примерно восемьдесят футов в длину, со­рок футов в ширину и двадцать футов в высоту, со сводчатым потолком, как и в большом зале, из которого мы только что при­шли.

— Вся поверхность внутренней отделки этого зала сделана из матированного золота, а выпуклые пурпурные и зеленые про­жилки, которые ты видишь на стенах, осаждены, — продолжал он.

В дальнем конце вдоль правой стены от пола до потолка высились стеллажи из белого, похожего на матированное сереб­ро, металла. На полках стояли контейнеры на роликовых под­шипниках, сделанные из такого же металла. На крышках этих контейнеров выгравированными иероглифами была дана класси­фикация того, что содержалось на четырех свитках в каждом кон­тейнере.

Свитки были не меньше десяти дюймов длиной, и на каж­дом была намотана лента восьмидюймовой ширины из спрессо­ванного золота, сплавленного с другим материалом, что придава­ло ему прочность и пластичность, при этом он был не толще лис­та обыкновенной бумаги. Длина золотых лент на свитках варьи­ровалась от семи до пятидесяти футов, и на каждой ленте были иероглифы, словно выгравированные на золоте чем-то вроде сти­ля (остроконечная палочка для писания у древних греков и римлян - примечания переводчика). Эти гравировки были настолько со­вершенно сделаны, что казалось, они написаны от руки.

— Эти записи и есть исполнение моего обещания, данного тебе, — сказал Сен-Жермен, показывая .на особую секцию стел­лажа в самом конце стены. — Здесь хранится описание города, страны и цивилизации, которая однажды существовала на месте нынешней пустыни Сахары; в то время ты был моим сыном, а я - правителем древней империи. В этом помещении содержатся записи многих стран, расцветы и падения многих цивилизаций.

Он взял один свиток, развязал его и передал мне, а я, к сво­ему удивлению, обнаружил, что могу прочесть написанное.

— Я помог тебе сделать это, — продолжал он, — временно поднимая твое сознание и пробуждая скрытую в тебе память за­писей прошлого, которое ты однажды пережил. Познание Бога и Его Вселенной осуществляется лишь с помощью установления контакта с Жизненной записью в каждой форме. Все формы со­держат Жизнь, а в Свете, излучаемом каждой формой, записано все ее прошлое. Любой человек может научиться открывать и понимать эту запись, при условии, что он захочет уделить внима­ние и время самодисциплине, необходимой для преодоления хао­са внешнего существования, свойственного повседневности. Эта вечная запись охватывает всё сущее от начала времен.

В древние века человечество во всем проявляло Совершен­ство. Это древнее состояние расы историки называют Эдемским Садом — Эдемом, то есть «Божественной Мудростью». Но так как сознательному вниманию, или внешней активности разума, было позволено фокусироваться на мире физических чувств, то «Божественная Мудрость» — Всеведающая активность сознания— стала постепенно затмеваться, прятаться, и, в конце концов, Космический Божественный План Жизни человека скрылся окончательно. Совершенство и сознательный контроль человека над всякой формой были утрачены, и вместе с тем забыты.

Божественное сознание человека сменилось чувственным, и, таким образом, проявилось то, на что было направлено его внимание и мысли. Он намеренно и осознанно повернулся спиной к Совершенству и Господству, которыми Отец наделил его вна­чале. Человек сам создал в своем мире стесненные обстоятельст­ва, ограниченность и всякий разлад. Он отождествил себя с ча­стью, а не с целым, результатом чего явилось несовершенство.

Всякое человеческое ограничение есть результат злоупот­ребления человеком Божественным качеством свободной воли. Он обрек себя на существование в своем собственном творении до тех пор, пока волевым усилием внешнего разума он снова соз­нательно не обратит свой взор на свое Царственное начало — Бога, Великий Источник Всего Сущего. Когда же это происходит, человек начинает вспоминать Того, кем он однажды являлся и кем может стать снова, когда бы он ни избрал снова соответство­вать Великой, Космической Светокопии Себя Самого.

Запись, которую ты смог прочесть, содержит описание Жизни и людей, которые, как мы видели, существовали здесь семьдесят тысяч лет назад. Тебе пришлось много потрудиться над созданием этих записей в нескольких жизнях, которые тебе еще не были открыты.

Мы пересекли весь зал совещаний и через дверь в противо­положной стене вошли в другой зал, размерами равный тому, ко­торый мы только что покинули; с севера к нему примыкали два меньших помещения. В этом зале вдоль почти всей стены тянул­ся в основном металлический стеллаж, наполненный контейне­рами, достаточно похожими на те, что мы видели в предыдущей комнате.

— Здесь, — продолжил Сен-Жермен, — собрано только то золото и драгоценные камни, которые будут употреблены в спе­циальных целях, что принесут благословение всему миру, когда человечество превзойдет свой необузданный эгоизм.

Он выдвинул контейнер, наполненный золотыми монета­ми, и продолжил объяснение.

— Это испанское золото, затонувшее в море, увидев, что оно не может быть обнаружено другим способом, мы доставили его сюда, используя определенные силы, которыми владеем. В будущем, которое быстро приближается, оно снова будет направ­лено для использования во внешнем мире.

В этих контейнерах, — Сен-Жермен указал на другую часть полки, — хранится золото с затонувших континентов Му и Атлантиды, древних цивилизаций пустынь Гоби и Сахары, Егип­та, Халдеи, Вавилона, Греции, Рима и ряда других. Если бы все это золото было выпущено во внешний мир, это породило бы внезапные пертурбации в каждом аспекте человеческой жизни. Но в настоящее время это не является разумным. Бесконечная Мудрость и Сила Великих Космических Владык, Хранителей че­ловеческой расы с момента ее первого появления на земле, нахо­дится за пределами понимания человеческого рассудка.

На земле нет ни одного, кто бы накопил значительное со­стояние без помощи и излучения того или иного Вознесенного Владыки. Бывают случаи, при которых людей могут использо­вать с особой целью и в определенное время как фокус огромного богатства, направляя им дополнительное излучение великой си­лы, благодаря которому те могут получать персональную по­мощь. Такой опыт является и испытанием, и возможностью рас­ширить свой Свет. Все неординарные достижения деятельности человека, независимо от индивидуальности используемого кана­ла, свершаются всегда благодаря излиянию сверхчеловеческой Любви, Мудрости и Силы Вознесенного Владыки, ибо Он пре­взошел все ограничения физического мира, и поэтому более чем обычный успех приходит с помощью излучения Его великой си­лы.

В 1887 году Сонмы Вознесенных Владык на Внутренних Планах открыли специальную школу для обучения тех, кто зло­употреблял богатством с целью полного раскрытия им результа­тов их ошибочных действий. Их приводят туда, и открывают Ис­тину о Великом Законе, который управляет всем капиталом. Им Рассказывают о том, как сказались на других их неверные идеи и ошибки. Им дана полная свобода — принять или отвергнуть дан­ное доказательство. Они его всегда принимают, и живут, соблю­дая данные наставления.

Затем мы прошли в две меньшие комнаты, которые тоже были заставлены похожими контейнерами, но не такими большими. Они были наполнены различными драгоценностями — бриллиантами, рубинами, жемчугом, изумрудами и сапфирами, которые были рассортированы по виду и количеству. Сен-Жермен повернулся ко мне и с улыбкой сказал:

— Теперь ты знаешь и понимаешь, что только Великое Бо­жественное Я является единственным Реальным Собственником и Распорядителем всех богатств. «Присутствие» избирает храни­телей Своих сокровищ на каждом плане Жизни, будь то Свет, Мудрость, Субстанция или же физические богатства. Наблюдая за этой фазой нашей деятельности, я вижу, ты спокоен и уравно­вешен, и это хорошо. Это показывает твою Внутреннюю силу и способность делать то, что должно свершиться, как только ты внешне к этому подготовишься. Уверяю тебя, это скоро произой­дет.

Тебе было представлено доказательство того, что именно мы распоряжаемся богатствами всего мира и используем их для испытания силы души человека. Это всегда доверие, оказанное тем, кто должен быть достаточно силен, чтобы использовать его только конструктивно, но лишь немногие, совсем немногие, в действительности проходят это испытание из-за искушений, су­ществующих сегодня в мире в таком множестве. При желании, мы можем возвысить смиреннейших из детей Божьих, основа­тельно подготовленных к обладанию богатством, силой и извест­ностью, если благодаря этому помощь получат многие другие.

После осмотра других контейнеров, тоже наполненных драгоценными камнями, мы вернулись обратно в зал совещаний. У входа я увидел моих возлюбленных - Лотос и нашего сына в сопровождении одного из Вознесенных Владык, который, как сказал Сен-Жермен, был известен под именем Амен Бей. После обмена приветствиями, мы были приглашены занять места на­против панели у восточной стены. Благословенные существа из Отрядов Вознесенных Сонмов приходили группами в количестве от трех до двенадцати, и, наконец, семьдесят из них расположи­лись по своим местам.

Зал погрузился в полную тишину и, затаив дыхание, все собравшиеся какое-то время просидели в безмолвном ожидании. Перед панелью начал формироваться шар мягкого Белого Света. Размер его быстро увеличивался, а сияние становилось всё ярче и ярче и, наконец, он превратился в овал, высотой, по меньшей мере семь футов. Словно рожденный внутри этого Света, из него вышел Славнейший Владыка — высокий, величественный и мо­гущественный. Он сделал знак единения конечного с Бесконеч­ным и голосом, вызывающим трепет в каждом атоме разума и тела, спросил: все ли готовы?

Ослепительный Свет вспышками полился из субстанции этой панели, пока вся она не стала похожа на зеркало Живого Света. Затем внезапно она стала прозрачной, и чистой, как воз­дух, и, наконец, превратилась в космический экран, на который могли быть спроецированы живые картины во всех измерениях, без каких-либо ограничений для обозрения. Это было само собой разумеющимся, что все происходящее в Вечности в прошлом ли, в будущем ли, могло стать видимым на этом экране, — стоило Направляющему Разуму этого пожелать.

Первые эпизоды показали континент Му, деятельность её жителей, и высоты, которых достигла та цивилизация. Это охва­тывало период в тысячи лет. Затем последовали события, что ис­тинно свидетельствовали о господстве террора над обитателями этой земли. Пришел катаклизм, при котором земля разверзлась и поглотила всё, что на ней было. Древняя земля Му погрузилась в пучину вод океана, который ныне называется Тихим, где она по­коится доныне, окутанная пеленами вод. Она поднимется вновь, чтобы ещё раз насытиться Жизнью и Светом физического солнца.

Следом пришло развитие красоты, мудрости и силы Атлан­тиды — великого континента, покрывающего обширную часть нынешнего Атлантического океана. В то время между Централь­ной Америкой и нынешней Европой пролегала суша. Свершения того века были грандиозны, но человеческие злоупотребления Могущественной Божественной Энергией снова перевернули их вверх дном, дисбаланс во всем всё больше и больше увеличивал­ся, и, в итоге, земля, сотрясаемая ужасающим катаклизмом, вновь раскололась.

Наконец от Атлантиды осталась лишь небольшая часть — островок посреди океана, полностью отрезанный от всего циви­лизованного мира. И восточная, и западная части континента за­тонули в Атлантическом Океане, остался лишь остров, называе­мый Посейдон. Он был центром той цивилизации, поэтому было сделано все, чтобы защитить и сохранить его наиболее важные Достижения, как центрального фокуса для завершения определенных начатых и неоконченных работ. Это был период большо­го духовного и материального взлета.

Техническое развитие этого цикла достигло очень высокого прогресса. Наиболее выдающиеся успехи были сделаны в сфере воздухоплавания. Современный авиационный транспорт — лишь грубая и примитивная форма того, что было на Атлантиде. Вели­кие Владыки Света и Мудрости дали эту возможность жителям Посейдона, поскольку они вдохновляли, давали инструкции, за­щищали и обучали знанию, что приносит большой прогресс на каждом этапе человеческой деятельности.

Большая часть этих людей стала осознавать Великую Внутреннюю Божественную Силу в человеке, но, так же как раньше, суетность человеческой природы, или внешних дел, вновь приводила к присвоению Великой Энергии. Эгоизм и зло­употребление этой превосходной мудростью и силой взяли верх и даже превысили те, что были в прежних цивилизациях. Владыки Древней Мудрости видели, что люди создают следующий разру­шительный импульс, и что им грозит третий катаклизм. Они как прежде предупреждали жителей снова и снова, но лишь те, кто служил «Свету» воспринимали их.

В то время были построены величественные здания из не­разрушимого материала, куда были помещены хранящиеся века­ми записи. Сейчас они, герметически опечатанные, находятся в состоянии совершенной сохранности на дне Атлантического океана. Но скоро они будут подняты на поверхность теми Вели­кими, кто следил за их подготовкой и охраной.

В них хранится запись прогресса людей и достижений того времени, чтобы человечество не утеряло знание о деятельности цивилизации Атлантов. Помимо сохранения таких записей, ве­ликое богатство — в основном золото и драгоценные камни, бы­ло перенесено в то время в более надежные места. Их охраняли и охраняют, чтобы использовать в будущем для духовного подъема и прогресса еще нерожденных поколений.

Окончательный катаклизм обрушился и на последний уце­левший фрагмент бывшей когда-то мировой империи,, который затонул под водами нынешнего Атлантического океана, чтобы пройти очищение в течение многих веков. Память об Атлантиде и ее жителях, в отличие от давно забытого континента Му, еще живет в человечестве, ибо различными способами о ней велись записи на протяжении веков. Хотя с момента затопления прошло двенадцать тысяч лет, крупицы информации о ней все же посту­пают к нам из самых неожиданных источников. Мифов и легенд об Атлантиде существует множество, и это те два способа, кото­рые сохраняют для человечества память о тех условиях жизни, которые были на земле в ту или иную эпоху. Время идет, и океа­нография, геология и другие науки принесут неоспоримое дока­зательство существования Атлантиды и высот ее достижения.

Затем нашему взору предстали древние цивилизации пус­тынь Гоби и Сахары, открывая основную причину их расцвета и падения. Упадок в каждой из них был вызван не катаклизмом, а перенаселением ордами душ низкого развития, которые вопло­щались в том цикле.

Далее последовали картины Египта, его расцвета и паде­ния, вызванного тем, что очень много воплощенных там людей, с преобладающими качествами интеллектуальной гордыни их дос­тижений и бунтом против обуздания их низшей природы, умыш­ленно злоупотребляли знанием и силой. Это всегда ведет к краху — индивидуальному или массовому.

Египет достиг огромного расцвета благодаря верному ис­пользованию знания и силы. Но если ищущие этих даров хотят избежать разрушения, им всегда нужно иметь смирение, покор­ность рассудка Внутреннему Божественному Я, равно как абсо­лютное и безусловное обуздание низшей человеческой природы. Души, воплощенные в Египте во время ее упадка, в отличие от цивилизаций пустынь Гоби и Сахары, не были неразвитыми. На­против, они научились осознанно применять знания и силу, а за­тем сознательно избрали злоупотреблять ими. Это действие не имеет никакого отношения к Мудрости, ибо все, кто считает себя Вечными Наследниками даров этой Превосходной Богини, долж­ны всегда быть выше всех искушений злоупотребления знанием и силой. Мудрость — это правильное использование всего прояв­ленного, и тот, кто понимает эту само собой разумеющуюся, Не­изменную Истину, становится открытой дверью для всякого бла­га, пребывающего в творении.

Считать Египет страной тьмы было бы очень несправедли­во, ибо как в раннем цикле из Египта исходил величайший Свет, так этот же величайший Свет изольется из него вновь.

Следующая сцена отобразила взлет и падение Римской империи. Когда тьма и деградация тех веков достигла высшей точ­ки, вот! явился Иисус, изливая Свой Сияющий Свет и Любовь Христа. Благодаря Его Преображению, Воскресению и Вознесе­нию по всей земле разлился такой обильный поток Божьего Со­вершенства, что такая обширная тьма уже никогда, ни в какую эпоху не сможет снова окружать человечество. Достижение Его Жизни навечно запечатлено в атмосфере этой планеты и, словно магнит, притягивает человечество к Подобному Совершенству.

Пришествие Иисуса было посвящением для людей нашего мира и Космическим Требованием — использовать Силу Божест­венной Любви во всех дальнейших деяниях. Этим излиянием Его Любви Земле в самый темный её период явилось рождение Мла­денца Христа в человеке. Он снова призвал Космическую Боже­ственную Светокопию, и раскрыл Наказ на грядущий век. Этот план есть Абсолютное Господство над всем преходящим через Полноту Возраста Христа в каждом человеческом существе.

Следующим было показано правление Ричарда Львиное Сердце в Англии. Человечество очень мало, практически ничего не знает о настоящей духовной активности тех лет. Свет, исхо­дивший от энтузиазма Ричарда и вдохновлявший на крестовые походы, что высвобождался через его последователей и людей того времени, был тем же самым что и силы, которые Вознесен­ные Сонмы использовали на Внутренних уровнях сознания.

Затем появились картины недавней Мировой войны в Ев­ропе, которые показали причины, породившие её. Лишь немногие люди знают истинную причину этой войны. Несомненно, что большинству лучше не знать о ней вовсе, ибо размышление об этом очень разрушительно действует на сознание. Не возможно чего-либо достигнуть, фокусируя свое внимание на войне. Веро­ятно, по этой же причине период от Ричарда до мировой войны не был показан. Вместо этого была открыта деятельность Возне­сенных Сонмов, и мы увидели, как они растворяют причину и большую часть накопленного моментума недавнего мирового

Конфликта.

Они осуществили это, сознательным фокусированием и направлением гигантских Лучей Света, трансмутирующая и по­глощающая сила которых слишком велика для ограниченного представления. Эти Совершенные Существа ждали Космического Момента, возможности прийти и принести человечеству такое

Наши рекомендации