Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 11 страница
7. Живите в мире плотной жизни согласно тем Мыслям, которые вам даны вашим темным "богом". Согласно тому, что было дано. Дано иметь "божье" служение - служи "богу" как священнослужитель. Если учитель - учи тому, что тебе дано и твори свое подобие. И любите друг друга так же, как вас всех любит ваш "бог", который всего себя отдал вам всем.
8. И, делясь друг с другом тем, что имеете, без ревности и зависти, исполняйте каждый свое дело, кому что дано. Дано увещевать - увещевай, раздавать - раздавай. И будь при этом прост. Если начальник, то начальствуй с усердием угодным "богу". Если благотворительствуешь, то благотворительствуй с радушием. И когда творишь милостыню, не хвались этим. Пусть твоя левая рука не знает, что делает твоя правая рука. И когда (делаешь обед или ужин) собираешь свою благодать, не превращай сие "святое" деяние в праздник пиршества, в веселое застолье. И не приглашай на сие деяние ни друзей своих, ни братьев, ни родственников, ни богатых соседей. И не делай никому воздаяния. И не верь никому, если кто-то скажет тебе, что он тоже позовет тебя и поделится с тобой своей благодатью. Знай, что ты можешь и не получить от него того воздаяния, которое ты ему дал. Не делай обязанным кого-либо и не будь обязан кому-либо сам. А если у кого-то из вас не достает мудрости, то попросите ее у вашего "бога", дающего вам всем просто и без упрека. И вы станете мудры.
9. Проявляйте к своему "богу" и друг к другу свою любовь, а не претворяйтесь, что вы любите. Не делайте своему "богу" зла, а делайте добро, ищите с ним мира и следуйте за ним. И, увещевая вас в этом, я не преследую какую-то цель. И говорю это вам с любовью и от чистого сердца и хочу, чтобы вы поверили мне в этом.
10. Любите друг друга, ибо все вы, мои "святые божьи" духи, есть друг для друга родные братья. Поэтому относитесь друг к другу с почтительной предупредительностью. Будьте подобны вашему "богу", который воскресил вас в своем "божьем" темном духе, дал вам вечную жизнь в сознании темной человеческой души и стал очищать ваши души от грехов ваших. Он смывал и вытирал с вас человеческую кровь и плоть, прощая вам все ваши грехи, как некогда простил их Симону-Петру, через которого "бог" ваш возродил в людях веру в "господа" Иисуса Христа, которую пока что мало кто понимает. Но скоро ее будут понимать все, кто живет на Земле в темном духе. И от тех воздаяний, которые мы имеем благодаря Петру в Иисусе Христе, мне вас не очистить вовек. И все мы должны быть благодарны Симону-Петру - первому нашему "господу" Иисусу Христу, который стал очищать свои темные человеческие души от их жизненных грехов. И, очистив, вновь вселять их в человеческую плоть. Возрожденное Петром наше новое "божье" темное бытие дает нам не только благодать, но также способно защитить нас от любого предательства. Ибо мы сразу будем знать, где и в ком оно проявилось. И кто есть тот, кто грешит или предает своего "бога". И вы, явленные во плоть, должны называть меня вашим "господом" и учителем. Чтобы и ваши души, и ваша плоть думали обо мне только так, что я такой и есть их "бог" и их учитель. И, смывая с душ своих грехи, вы не должны утучнять себя ими. Несите их к своему "богу", чтобы я снял их с вас так же, как и вы снимаете их с ваших душ, которые должны быть послушны вашему духу и видеть в вас своего истинного "бога". И, очищая ваши души, учите их, чтобы они любили друг друга, как родные братья, нелицемерно и постоянно, от чистого сердца. Чтобы чтили и почитали они вас, "святого" духа как своего "бога" и почитали и боялись "божьего" царя.
11. И пусть никогда не ослабнет ваш духовный огонь в усердном служении своему "богу". Прилагайте все свое старание, чтобы ваша добродетельность к своему "богу" отразилась на "божьей" вере человеков, живущих плотью. А не только в ваших рассуждениях о добродетельности. Чтобы души ваши были праведно наставлены в нашем новом учении, могли убедить людей в истине служения своему "богу", а не имели лишь некоторые зачатки понятия о новом "божьем" учении, умея правильно рассказать только о крещении Иоанна. Зная так свое учение, мы навряд ли сможем зажечь своей верою людей и скорее остудим у них весь интерес к ней.
12. Утешайтесь надеждою, оставшись без плоти, будьте терпеливы в своей скорби. И будьте преданы в своем единстве со своим "богом". Свершайте постоянно свои благодеяния и, преломляя с "богом" свой хлеб, совершайте ему свою молитву. Ибо через него вы и получите свою благодать и, благодаря силе его, будете иметь ее постоянно. Чему вы должны быть постоянно рады и непрестанно молиться ему и благодарить его, своего "бога", за это.
13. Принимайте участие во всех "святых" деяниях вашего "бога". И не смотрите на них, как на какие-то странности. Будьте терпеливы ко всем странностям, идущим от вашего темного "бога", и относитесь к ним безропотно и с любовью. Возлюбленные мои, если вы даете странникам "божьим" свою благодать и делитесь с ними своим Сущим хлебом, вы поступаете верно. Ибо, поступая так, вы делаете доброе не только для странников, но и для всех своих братьев и для своего "бога". Ибо они засвидетельствуют церкви нашей о вашей любви к вашему "богу". И если вы не отпускаете их от себя пустыми, то вы хорошо делаете. Ибо так должно быть сделано ради нашего темного "бога". Ибо и они тоже ради семени "божьего" пошли к язычникам, творя у них чудеса, являют им слово о нашем "господе" Иисусе Христе, тратя на это свою силу. Но, уходя от них, они ничего не берут у них, чтобы укрепить в них веру в нашего "бога". И мы всегда должны с радостью принимать таковых, которые сделались споспешниками нашей темной истины. Но не поощряйте страннолюбие в своих душах. И не забывайте, что через страннолюбие некоторые, не зная того, оказали гостеприимство Ангелам Света. Не будьте с Ними общительны и не делайте Им благотворений. Ибо такие жертвы не благоугодны вашему темному "богу".
14. Но вам, моим "святым" духам, я говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Не воздавайте злом за зло или ругательством на ругательство, а, напротив, благословляйте. Знайте, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
15. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Это я говорю вам в том смысле, чтобы вы с радостью и весельем встречали воскрешенные в сознании темного духа человеческие души. Чтобы понимали, что были воскрешены из мертвых и явились из небытия, в котором были потеряны и вновь нашлись, и ожили в жизни новой, духовной.
16. Будьте единомышленниками в своем "божьем" бытии. Будьте смиренны и не думайте о себе, что вы чем-то выше других. И не говорите о себе, что вы есть "бог". Не делайте надменным ваше сердце, не возносите свои очи и не входите в роль великого и недосягаемого "бога". Ибо он сохраняет для праведных спасение, он щит для ходящих непрочно. И горе ожидает тех, кто мудр в своих глазах и разумен перед самим собой. И всякий возвышающий себя будет унижен. Ибо возвышает он себя из-за богатства своего. А оно, как цвет на траве: как пришло, так и уйдет от него.
17. Никому не воздавайте злом за зло, а, напротив, благословляйте и пекитесь добром перед всякими людьми. Знайте, что вы к тому и призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо вы теперь есть "святые" духи. А истинно Святое - это то, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно и добродетельно. О том и помышляйте. И в этом и будет похвала ваша.
18. И делайте все возможное с вашей стороны, чтобы между вами, темными духами, всегда был мир. Итак, будем искать только такие дела, которые будут вести нас к миру и взаимопониманию. Это укрепит опустившиеся наши руки и ослабшие наши колени и поднимет нас на ноги.
19. Не мстите за себя, возлюбленные. Не давайте места гневу. Ибо написано: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего. Но люби ближнего своего, как самого себя. А отмщение себе я сам воздам". Так говорит ваш "господь". И будет сделано, как было сказано: око за око, зуб за зуб. Потому-то я и говорю вам: не противьтесь злому. И кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и отнять у тебя твою душу, отдай ему ее вместе с человеческой плотью. И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя, дай, а от хотящего занять у тебя не отвращайся. И возлюби врага своего, как возлюбил своего ближнего. И я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас. Благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих и гоняющих вас. Ибо мы знаем, что "господь" наш будет судить народ свой. И он сказал: "Я всем воздам свое отмщение".
20. Итак, если враг твой голоден, накорми его, а, если жаждет, напои его. Ибо, делая сие, ты собираешь ему на голову горящие уголья и "господь" воздаст ему за все.
21. Ибо Злом Зло не победить. Побеждай Зло Добром.
Глава 13
1. И запомните, что все живущие в человеческой плоти темные человеческие души должны подчиняться всем существующим в человеческом бытии властям: как мирским, управляющим жизнью плотного человеческого сознания, так и духовным, управляющим деяниями темного духовного человеческого общества, живущего в жизни плотного человека и являющегося по отношению к этой жизни ее паразитом. И если ваша какая-либо начальствующая душа живет во плоти, которая находится в подчинении своего мирского начальника, то власть вашей начальствующей души не должна распространяться на мирскую власть. Ибо она, ваша начальствующая душа, должна начальствовать только над душами, но не над плотью. И знайте, что все существующие на Земле власти возникли не сами по себе, а по воле нашего "божьего" царя. И вы, дети мои, не имеете права нарушать его волю. Вы должны бояться своего царя. Ибо он сотворил вас в духе вашем и силою своей воскресил вас, вернув из небытия к новой духовной жизни и дав эту жизнь тому, кому он хотел сделать благо. И я, ваш Иисус Христос, никогда не имел бы над вами власти, если бы она не была дана мне свыше, от нашего "божьего" царя. И тот, кто согрешает против меня, - тот совершает страшный грех. Ибо грешит не только против меня, но и против нашего "божьего" царя. Поэтому еще раз хочу вам сказать: будьте покорны всякому человеческому начальству, как своему "господу". Ибо все оно подчинено вашему "божьему" царю и подчиняется ему как верховной власти, которая посылает на Землю правителей для наказания преступников, переступивших через его закон, и для поощрения делающих ему добро. И вы, "святые" духи мои, напоминайте вашим темным душам, чтобы они покорялись и повиновались своему духовному начальству и всяким другим человеческим властям, и были готовы всегда им подчиниться.
2. И тот дух, который противится какой-либо существующей в человеческом бытии власти, противится темным "божьим" порядкам, установленным на Земле вашим темным "богом". А противящийся своему "богу" сам навлечет на себя осуждение. Сын мой, бойся своего Сущего царя и с мятежниками не общайся, потому что внезапно придет их погибель. Никто из них не знает, какую беду они себе готовят. И если прикажут их бить по устам, то я скажу им: "Бог будет бить тебя, стена подбеленная. Ибо ты сидишь во плоти, чтобы поступать по закону, а поступаешь вопреки "божьего" закона и идешь против своего "бога". И не подчиняясь начальству плотному, поносишь "божьего" первосвященника". И я говорю вам, что первосвященник - начальник над вашей плотью, и вы не должны мешать своей плоти слушать его. Ибо написано: "Начальствующему в народе своем не злословь".
3. И тем темным душам, которые честны перед своим темным "богом" и праведны перед его законом, никакие начальники не страшны. Ибо они знают, что все правители на Земле поставлены нашим темным "божьим" царем для того, чтобы наказывать тех, кто совершает пред ними преступления, и для поощрения тех, кто в своих поступках праведен перед ним. И никогда не делайте своему "богу" зла, а будьте ревнителем доброго. И тогда вам никогда не придется бояться своего "божьего" царя. Ибо вы будете получать от него только одну похвалу.
4. Ибо любой начальник есть "божий" слуга и, повинуясь начальнику, вы делаете добро своему "богу". И если вы делаете своему "богу" зло, то вы никогда не будете повиноваться его начальникам. Ибо любой "божий" начальник есть не что иное, как его "божий" меч. Ибо он есть "божий" слуга, делающий "божье" отмщение. Слуга, который наказывает всякого, кто делает зло своему "божьему" бытию. Ибо он поставлен быть на Земле судьей. И знайте, что начальствующий во плоти творит над человеками "божий" суд. Не человеческий, а "божий". И "господь" ваш участвует с ним в деле его суда. Ибо являет собою тот "божий" закон, который мы дали людям. А мы знаем, что закон способен принести людям добро только в том случае, если они будут правильно пользоваться им для того, чтобы управлять с его помощью своей жизнью. Чтобы призвать к закону не праведных, а грешных, подчинить ему беззаконных и нечистых, непокорных своему "богу" грешников, развратных темных духов, оскверняющих и оскорбляющих своего "божьего" отца и живущих во плоти как человекоубийцы. Эти человеческие души, подверженные блуду, учащие свою плоть мужеложству, скотоложству и прочему разврату, взращивают во плоти хищников, лжецов, клятвопреступников и все, что противится нашему здравому темному бытию и нашему новому учению об Иисусе Христе.
5. И грешащему против своего темного "бога" надобно повиниться и покаяться перед ним. И не только за свои грехи и из-за страха быть наказанным им. А по велению своей совести, ибо вы обязаны своему "богу" своим бытием и обязаны ему повиноваться.
6. И обязаны платить своему "богу" подати. Ибо вы есть "божьи" служители, и в этом заключено ваше дело. А для того, чтобы вы могли отдать своему "богу" подать, вы должны ее получить от того, в чьей плоти вы живете. Поэтому не мешайте человеческим начальникам. Пусть они управляют своей плотной жизнью. И пока ваша плоть жива, пусть она подчиняется своему начальству. Когда же она умрет, вы возьмете ее душу. И она также станет послушно и безропотно служить вам и вашему "богу", став вашей темной человеческой душой или нашим Сущим хлебом - Божией благодатью.
7. Итак, отдайте всякому должное. Кому подать подать, подайте подать; от кого оброк взять, возьмите оброк. Кому страх - пусть страшится, кому честь - пусть славится. Как говорил когда-то истинный человеческий Бог Христос: "Кесарю отдайте кесарево, а Богу Богово". Ибо все это есть дела, подкрепляющие в людях веру в Иисуса Христа. Ибо, если мы не будем подкреплять нашу веру делом, она умрет, так как сама по себе без дела существовать не может. И разве вы поверите кому-нибудь, если он скажет: "Я верую своему "богу", но дела "божьи" делать не буду. Пусть "бог" делает их сам". Разве можно поверить тому, кто говорит, что верит в наше "божье" бытие, но не желает создавать его своим делом. Ибо тот может сказать: "Я верую", - кто желает сам этого бытия и прикладывает к своей вере свое дело, создавая им наше темное "божье" бытие. Не оставайтесь должниками никому и ни в чем, кроме взаимной любви. Ибо любящий другого исполняет наш "божий" закон.
8. Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата нанимателю твоему, нанявшему тебя из бытия плотного на его темное служение, не должна оставаться у тебя до утра, до прихода на Землю Господа Бога Света, Его Светлого Божьего Духа. Богатый пусть господствует над бедным, ибо бедный есть раб его и должен служить богатому. Ибо бедный его должник и должен богатому за то, что тот дал ему его духовную жизнь. И от чистого сердца, нелицемерно любите друг друга.
9. И если вы будете любить друг друга, вам не нужно будет говорить друг другу: "Не прелюбодействуй, не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого". Ибо все эти заповеди заключены в том, что вы будете любить друг друга, исполняя только одну заповедь, которая гласит: "Люби ближнего своего, как самого себя". Не мсти, не имей злобы на сыновей своего темного "божьего" народа, ибо так велит наш темный "бог". Запомните эти две заповеди и утверждайте в них наше "божье" бытие. Ибо так плотным человекам когда-то было сказано пророками Господа Бога Света, давшего людям Свой Закон, который говорил им только об одной любви и гласил: "Люби ближнего своего; как самого себя".
10. Любовь никогда не сделает своему ближнему зла. И знайте, что, любя своего ближнего, то есть того, в чьей плоти вы живете, и своего "бога", вы исполняете "божий" закон. И если, исполняя царский закон, вы любите своего ближнего, как самого себя, то вы делаете правильно. И вы должны уяснить себе эту Истину и не видеть новую предписанную вам заповедь, а относиться к ней так, как будто она была дана вам от самого изначала. Относиться к ней так, как будто мы только так все время и жили, поступали и всегда любили друг друга. И знайте, кто любит, тот долго терпит. Ибо любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, любовь милосердствует.
11. И если вы будете любить живущих во плоти и всегда поступать так, то вы навсегда усыпите человеков живущих во плоти, и никогда не наступит час их пробуждения от сна. И они всегда будут верить в нашего "бога", приближая своей верою час нашего спасения. Поэтому еще раз хочу вам сказать: не стыдитесь благовествовать об Иисусе Христе. Ибо благовествование ваше даст нам "божью" силу, через которую мы, темные духи, обретем свое спасение. И не только язычники, но и иудеи и еллины, если они поймут это. Знайте, что теперь наступило самое благоприятное время, чтобы мы смогли накопить в себе силу, способную дать нам наше спасение. И я говорю вам, своим "святым" духам: воскресите из мертвых темную человеческую душу, осветите себя ее Христом, скажите, что вы ее "бог" Иисус Христос и станьте ее "богом". И говорите воскрешенным вами духам, что вы их Светлый Бог и что все они являются сыновьями Светлого Бога. И не говорите им, что они воскрешены к жизни сознанием темного духа и являются усыновленными сыновьями темного "бога". И смотрите, не усните сами, а будьте всегда бодрствующими и трезвыми. Чтобы вы не уподобились человекам, живущим во плоти, которые, упившись нашего ложного вина, так напились нашей лжи, что спят не только ночью, но и днем. Мы же, назвавшись сынами Света, должны трезвиться и пить только живую Божию воду, которая живительной силой вольется в нас своей благодатью. И, облекшись в броню веры и любви, надев на голову шлем надежды, должны делать свое спасение. И не думайте, что ваш темный "бог" воскресил вас для того, чтобы Светлому Богу было на кого обрушить Свой гнев, когда Он придет на Землю. Воскресил он вас своими "святыми" духами, чтобы через бытие ваше обрести вместе с вами свое спасение, которое мы все обретем через нашего "господа" Иисуса Христа.
12. И никто из живущих плотью и тех, кого мы воскресили, и тех, кто живет как темные человеческие души, не должны понять, что они находятся во власти темного злого духа. Они должны воспринимать нас как вестников Света. Итак, отвергнем все темные дела и облачимся в Светлые Мысли, которые станут нашим орудием смерти. Ибо сегодня нам спасение могут дать только Светлые Божие Мысли, так как мы больше не можем надеяться на бесплодные темные дела.
13. И так как мы теперь есть "светлые божьи" духи, то будем вести себя благочинно, не предаваясь пирам и пьянству. И не будем предаваться зависти и переманивать друг у друга наши темные души, чтобы потом не ссориться нам друг с другом из-за этого. И не будьте в своем бытии похожи на человеческих младенцев, которые, выйдя замуж или женившись, через какое-то время расходятся и женятся на других. Не изменяйте своей темной правде, своему темному "божьему" бытию. Но если вы имеете в своем сердце горькую зависть и сварливость, и это толкнуло вас уйти от своего темного "бога", и вы решили сами без своего "бога", создавать свое "божье" обетование, то называйте себя тем, кем вы являетесь на самом деле. И не выдавайте себя за нечто Светлое и высокое. Не лгите, что вы являете собою Светлую Истину.
14. Но, облекшись во имя нашего "светлого господа" Иисуса Христа и попечительствуя над плотью, не используйте ваше "святое" духовное бытие для удовлетворения собственных похотей. Ибо все вы, крестившиеся в Иисуса Христа и облекшиеся в его "светлое" имя являете собой сынов нашего темного "бога". И, облекшись по образу создавшего вас "бога", стали его "святыми" духами. И являете теперь собой благость и милосердие, смиренномудрие и кротость, сдержанность и долготерпение.
Глава 14
1. И если какая-либо из ваших душ немощна жить в нашем темном бытии и сомневается в правильности своего бытия, изживите ее, и как можно скорее. Не допускайте того, чтобы кто-то из воскрешенных вами в нашем темном духовном бытии высказывал в обществе нашем свое мнение. Мы, сильные мира сего, не должны сносить немощи бессильных. Ибо мы воскресили их не для того, чтобы они рассуждали о правильности своего духовного бытия, а для того, чтобы они угождали нам, приготавливали нам пищу.
2. И та темная человеческая душа, которая верит нам, что мы есть "боги", никогда не будет сомневаться в правильности своего бытия и, поедая душу живущего плотью, будет думать, что поступает правильно. А тот, кто немощен жить так, как принято в нашем темном мире, будет есть только овощи и всякую другую траву, вырастающую из семени, посеянного на Земле Светлым Богом, и от всякого дерева, дающего плод древесный. И, рассеяв в нем свой дух и вырастив его там, он и получит свою пищу. Тем же самым он будет кормить и нас. Но мы не Светлые Духи. Наш темный "бог", когда воплотил в нас свои Мысли, сказал нам: ''Все движущееся, что живет на Земле, даю вам в пищу''. Ешьте ее так же, как и Светлые Духи едят свою зелень. И запомните, что мы, темные духи, явились на Землю как покупатели. И все, что продается нам на торгу, можем есть и не задумываться, правильно или неправильно мы поступаем. Ибо тех, кто себя продает, можно есть со спокойной совестью».
3. И тот, кто имеет, что есть, не унижай того, кто вынужден поститься, и не имеет существенной пищи. И тот, кто не сеет, не осуждай того, кто ест. Ибо "бог" ваш принимает поедаемую им человеческую душу. Но не думайте, что пища делает нас "богами". Ибо сколько ни съешь - это тебе ничего не даст. И если мы ничего не съедим, то ничего и не потеряем. Ибо "богом" вас может сделать только "бог". И им, нашим темным "богом", создано все наше невидимое на Земле темное "божье" бытие, которое является его престолом. И все, существующие на земле власти: как мирские, так и духовные, - созданы нашим темным "богом" и поставлены ему в услужение. И все наше "святое" темное господство имеет в своем "божьем" начале его Мысли, которые делают нас "богами", но не пища.
4. И вы, братия мои "святые", не осуждайте друг друга. Да и кто есть каждый из вас, чтобы судить чужого раба? Перед своим господом он стоит или падает, или возвышает себя над "богом". Не будьте никто никому судьей. Ибо "господь" силен сам восстановить того, кто перед ним виноват. Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким и сами будете судимы. Какою мерою мерите, такой же и вам будет отмеряно. Не говорите друг на друга, что он есть зло, показывая один на другого пальцем и кивая друг на друга головой. Ибо, кто злословит на брата или судит брата своего, тот злословит на наш темный закон и осуждает его. А какое имеем мы право осуждать наши законы, если мы поставлены их исполнять? На то есть судьи. Но судья поставлен "богом" не осуждать закон, а судить тех, кто эти законы нарушает. И только наш темный "бог" имеет в себе то совершенство, которое являет собой и законодателя, и судью. Он может не только судить нас всех, но и изменять или утверждать новое в своем "божьем" законе. А ты, осуждающий своего брата, кто ты есть такой и почему ты судишь других? Ведь и ты тоже такой. И каким судом ты осуждаешь другого, тем же судом ты осуждаешь и себя. Потому что, осуждая другого, ты делаешь то же самое, за что ты его судишь. Ибо перед истинным Богом мы все одинаково виноваты. И Светлый Бог никого из нас не оправдает.
5. Поэтому не берите на себя того, чего в вас нет. Ибо иной может отличить день ото дня, а для другого все дни одинаковые. Не лучше ли каждому заниматься тем, что ему дано от "бога", согласно своему уму. Смотрите, как устроено бытие Времени на планете Земля. Наблюдайте за ее временами года, за месяцами, неделями, днями. Разве вы видели такое, чтобы весна стала вмешиваться в деяние осени и учить ее бытию? Разве вы видели, чтобы июнь явился в январе и стал диктовать ему свои понятия? Разве может воскресенье придти прежде понедельника или быть каждый день? Таким же должно быть и ваше "святое" бытие. И ни один из вас не должен вмешиваться в дела другого, ибо все вы есть суть одного "бога" единого и исполняете каждый то, что вам дано. И если вы это поймете, то никто тогда не осудит вас за пищу или питье, которое он дает вам сам или вы ее у него отнимаете. Или за какой-нибудь праздник, который вы решили устроить в новолуние или в субботу.
6. И вы должны уметь различать то, что следует делать вам, от того, что следует делать вашему "господу". И тот, кто берет на себя дела, присущие его "господу", тот идет против своего "бога". Ибо видит "бога" в себе самом. Поэтому вы должны не только есть сами, но и делиться своею пищею со своим "богом". И быть благодарными своему "богу" за то, что он дал вам возможность быть в бытии и есть эту пищу. Должны благодарить за это своего "бога", делясь с ним этой пищей. И тот, кто не будет делиться своей пищей со своим "богом", тот и сам не будет есть. Ибо "бог" не позволит ему есть одному. И каждая сотворенная темным "богом" темная человеческая душа не должна в этом видеть что-либо предосудительное. Она должна благодарить своего "бога" за то, что он дал ей это духовное бытие, эту жизнь. За то, что она имеет свою пищу и с радостью делит со своим "богом" свой Сущий хлеб.
7. Ибо все вы теперь принадлежите своему "богу". И никто из вас не живет для себя так, как живет для себя ваш темный "бог", живя так, как ему хочется. И никто из вас не умирает для себя так, как умирает для себя "бог", умирая тогда, когда ему это хочется. Знайте, что тела ваши являют собою суть "божьего" храма для живущего в вас его "святого" духа, которого вы имеете от своего "бога". И все вы принадлежите не себе, а тому "божьему" духу, который живет в вас. И все вы куплены вашим темным "богом", который заплатил вам высокою ценой, дав вам свой дух, свою "божью" силу, благодаря которой вы и живете. Она находится во всех ваших душевных телах и дает вам суть вашего "божьего" бытия. Ибо когда вы умерли, во всех вас умер и его "божий" дух, который был явлен в вашу плоть, когда ваша душа жила плотью. Но "бог" в отличие от вас может не только умирать, но может и воскресать. И, умерев вместе с вами, он вместе с вами воскрес, воскресив вашу душу своим "божьим" духом. Но воскресил он вас не для того, чтобы вы жили для себя или жили так, как вам это захочется, а для того, чтобы вы жили для него, для того, кто воскресил вас своим духом, дал вам эту духовную жизнь. И жили не так, как это хочется вам, а так, как велит вам жить воскресивший вас "бог",
8. Благодаря которому вы и живы. Потому-то вы и должны сохранять жизнь вашего темного "бога". Ибо пока будет жив ваш темный "бог", будете живы и вы. Умрет ваш "бог" - умрете и вы. Вы принадлежите не сами себе, а своему "богу", потому что не в вашем, а в "божьем" бытии находится ваше бытие, которое полностью зависит от жизни и смерти вашего "бога". Жив ваш "бог" - живы и вы. Умер ваш "бог" - умерли и вы. Потому-то я, ни на что не взирая, и не дорожу ни своей, ни чьей-либо еще жизнью. И думаю только лишь об одном своем поприще, данном мне от нашего "господа", в котором он определил для меня служение, в котором я являюсь его Иисусом Христом и о котором вы, духи мои, постоянно проповедуете в Евангелии своим душам и их плоти. Через них мы обретаем нашу Божию благодать и создаем свое "божье" спасение. И если вас (когда-то бывших Светлыми плотными человеками, врагами нашего темного "бога", но примирившихся с ним и ставших его "божьими" душами после смерти во плоти и воскресения с ним) примирила с ним плотная человеческая смерть, то жизнь "божья", спасшая вас от смерти, примирит вас и подавно. И мало того, что вы остались живы, вы еще хвалитесь своим "божьим" бытием перед теми, кто живет плотной жизнью. И рассказываете людям о вашем "боге" Иисусе Христе, благодаря которому и произошло ваше примирение с темным "богом". Так давайте, будьте скромны и не говорите о себе, что вы "боги", а говорите, что вы "божьи" души. Что всех вас объединяет любовь вашего единого темного "бога", который умер за вас всех, чтобы спасти вас и дать вам новую жизнь. И вы тоже должны рассуждать так, как рассудил ваш "бог", и умереть все за него одного. И отдать ему всю свою жизнь от живущего плотью человека. Ибо "бог" для этого и умирал в вас и давал вам новую жизнь, чтобы, живя во плоти, вы делали для него то же самое, что и он сделал для вас, когда воскресил вас в жизни темной человеческой души. Дав вам новое бытие, он поселил вас в живущую человеческую плоть, чтобы живущий плотью человек уже жил не для себя, а для того, кто воскресил вас. И уже не человек живет в своей жизни, а живет в его жизни подселенная в его плоть темная человеческая душа, в которой в свою очередь живет темный "божий" дух. Ну, а то, что плоть его пока жива и не умерла, свидетельствует о том, что она живет благодаря своей вере в сына "божьего", возлюбившего вас и давшего вам свои Мысли, благодаря которым вы пока и живете. И если вы не будете в чем-либо посрамлены перед своим "богом", то сможете быть уверены, что завтра так же, как и сегодня, в вашем теле будет жить его "божий" дух. А пока он будет жить в вашем теле, вы никогда не умрете. Ибо, приобретая в себе "бога", вы приобретаете и его "божью" жизнь. А, теряя "бога", обретаете смерть.