Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 9 страница

11. Но всякий, верующий своему "богу", будет им спасен. Ибо без "божьего" бытия никто из вас существовать не сможет. И только те, кто не будет пренебрегать своим "богом" и будет отдавать ему свою благодать, соединяя в нем свою силу, - те спасутся. Ибо, создавая свое "божье" сознание, строя своего "бога", вы строите свое Будущее, в котором и обретете свое спасение. И не соблазняйтесь на другое "божье" бытие, на то, чтобы создать его самим. Ибо без "божьего" сознания вам его не создать. Не изменяйте своему "божьему" бытию, своей "божьей" вере. Иначе вам придется об этом пожалеть и, стыдясь своего "бога", просить у него прощения.

12. Это требование о сохранении своей веры я адресую не только тем душам, которые живут в человеках как души Иисуса Христа, но и тем, кто является в жизнь, чтобы наказывать смертью людей за нарушение ими "божьих" законов. Ибо "господь" у нас един на всех, и все мы призваны им из Светлого плотного человеческого мира в его темную духовную жизнь. И правда наша темная, данная нам от нашего темного "бога", у нас на всех одна. И в этой правде нет между нами никакого различия. Так что все мы дети темного "бога". А по тому обетованию, которое "господь" наш дал семени Авраамову, все мы - "божьи" наследники, то есть, имеем право на "божью" вечную жизнь. И каждая темная душа может стать "богом".

13. И всякая темная душа, которую призовет в свое бытие наш темный "бог", будет иметь "божье" спасение, ибо станет "богом". И все серебро, и золото ваше, которое вы отдали на сохранение и скопили в доме "божьем", станет вашим. Ибо вы сами станете его хранилищем и сами будете хранить и собирать в себе то, что принесут к вам ваши темные души. Этими деяниями и будет спасаться всякий, кому "господь" наш дает "божье" бытие.

14. И чтобы вы были призваны вашим "богом" в его "божье" бытие, вы должны веровать своему "богу". Веровать в того, кто воскресил вас в духовной жизни, чтобы вы проповедовали о нем, как об Иисусе Христе, людям.

15. Ибо для этого он воскресил вас в вашей темной душе и послал вас в жизнь, наказав вам, чтобы вы благовествовали людям о том благе, которое их ждет в "божьем" бытии. Для этого он оторвал вас от плотного земного бытия и от плотного человеческого народа, который вы являли собой. Оторвал вас от вашего плотного дома, построенного для вас отцом вашим, Светлым человеческим Богом Христом. Для этого темный "бог" сделал вас своими темными душами и вновь послал на Землю, сказав вам: "Теперь вы мои рабы, идите в то человеческое бытие, которое я укажу вам. И того из вас, кто будет праведным и чистым предо мной, я сделаю своим "святым божьим" духом, дам ему "божье" обетование. И, рассеяв семя его во плоти человеческой, я произведу от него в человеческой плоти великий темный духовный народ. И благословлю того на новое "божье" бытие, возвеличу его над темными человеческими душами, которые будут воскрешены в его бытии. И он станет им "богом". И будет он благословлять благословляющих его и проклинать злословящих его. И будут поклоняться ему все племена земные". И став "богом", вы поймете, как прекрасно иметь под своими ногами земную опору, которую вы видите в своем народе, благовествующем людям о вас. И, веруя в вас, они будут отдавать вам свою жизненную силу, которая будет сохранять ваше "божье" бытие в вечной жизни во имя их спасения. И вы, души "божьи", благовествуя миру о своем "боге", делаете хорошее не только ему, но и себе. Ибо благодать "божья", которую вы приносите своему "богу", есть ваш "божий" праздник, ваша "божья" радость, ваше "божье" Будущее, которое вы обретете, если будете исполнять все "божьи" заповеди, которые вложил в ваше сознание в своих Мыслях ваш "бог". Но если вы будете не чисты и лукавы перед ним, то вместо "божьего" бытия обретете свое небытие, свое уничтожение. И если вы хотите стать ангелами вашего "бога" и жить на "небе", имея вечную "божью" жизнь, то вы должны благовествовать в человеческом бытии только то, что велит вам ваш "бог". И, веруя ему, стремиться к тому, чтобы все живущие на Земле люди, уверовали в нашу "божью" веру. И чтобы все, услышав ваше благовествование, поверили нам.

16. Чтобы не было во плоти таких, которые не поверили бы вам, темным "божьим" духам. Да и кто может не поверить духу, явленному к человеку. Духу, который пришел к нему от самого "бога" и явил ему его "божье" откровение. Ибо в пламенном огне свершится отмщение тем, кто не пожелает поверить в "бога" Иисуса Христа и не покорится благовествованию духа "божьего", явленного к нему во плоть.

17. И чтобы люди верили своему "богу", они должны всегда слышать слово своего "бога", которое к ним являете вы, живущие во плоти темные "божьи" духи. Те, кого "бог" ваш от своих первых дней своего "божьего" бытия, данного ему его "богом", избрал быть своим "божьим" народом. И явил вас в человеческую плоть, чтобы из уст ваших язычники услышали "божье" слово и уверовали в вашего "бога". Ведь они услышат "божье" слово не от таких же человеков, как они сами, а от "божьего" духа. А это равносильно, что от самого "бога". Ибо вы будете являть собою ту "божью" истину, которая будет подтверждать собою "божью" реальность и которая заставит поверить в вашего "бога" любого живущего человека. Ибо вашу действительность, присутствующую в их бытии, им никогда не опровергнуть.

18. Поэтому ваш "бог" и явил вас, чтобы везде и всюду в людях, живущих плотью, был слышен голос ваш, и они видели в нем голос своего "бога", который пришел к ним через всю Вселенную, чтобы построить у них свое жилище. И я, делая чудеса и знамения, поддержу вас силою своего духа. Чтобы благовествование христово было распространено не только от Иерусалима до Иллирика, но распространялось и далее по всей Земле.

19. И если дети Израиля не примут нашу "божью" веру в Иисуса Христа, я с ними поступлю так, как сказал им когда-то Моисей. И чтобы они не раздражали меня своим бессмысленным народом, я возбужу в людях "божью" ревность и настрою против них другие народы, которые причинят им немало огорчений. Чтобы обессилили и упали народы иудейские, не желающие покориться перед "богом" своим. Чтобы их падение дало силу язычникам и укрепило в них веру в Иисуса Христа.

20. Чтобы нашли меня не искавшие меня. Чтобы поверили в меня не думающие обо мне. Для того я, "господь", и призвал вас в бытие темного духа. И теперь вы - мои темные духи. И обязаны делать то, что я вам велю. И вы явитесь к язычникам и, вселившись в них, будете жить в их бытии и исполнять заветы и законы нашего темного "бога". И будете рассказывать им, кто такой "бог" человеческий Иисус Христос. Чтобы открылся вам и не вопрошавший обо мне. Чтобы нашли меня не искавшие меня. И чтобы явился я в бытие всех народов, которые не имели меня раньше.

21. А духам Израиля я больше ничего говорить не буду. Не буду же я уговаривать их, чтобы они приняли мою новую веру, до того времени, пока на Землю не придет истинный человеческий Бог Христос. Не буду же я ждать, пока Он явит в мир земного Времени Свой новый День и вновь разбудит Своим Светом человеческие сознания. И протянет Свои руки к непослушному и упорному народу, не делающему добра Его Светлому миру.

Глава 11

1. Итак, вы спрашиваете: неужели темный "бог" отверг от себя избранный им народ? Конечно нет. Ибо и я, апостол Павел, тоже израильтянин, избранный в бытие духовное от семени Авраамова из колена Вениаминова, по плоти еврей. И отрезанный от плоти еврейской согласно фарисейскому учению стал фарисеем. Да и как может "господь" отвергнуть свой народ, в котором находится все его темное "божье" бытие, посеянное им на Земле, в котором сокрыт весь сатанинский дух. Покинуть я его не могу. Разве только в том случае, если на Землю явится Господь Бог Свет со Своим Небесным воинством, чтобы уничтожить весь мой сатанинский дух, находящийся на Земле в Его Светлой человеческой плоти. Только тогда я буду вынужден покинуть свое обетование в еврейской плоти и бежать от Света в Антимир, чтобы скрыться от Него в никуда. Или еще в том случае, если иссякнет вся сила Земли, и она не способна будет давать для меня жизненную благодать. Тогда вольно или невольно, но мне придется бросить мой обетованный народ, который уже не сможет быть мне полезен. Ибо тогда я буду вынужден покинуть Землю навеки для того, чтобы найти в Светлом Божием мире новую жизненную планету, на которой я увижу подходящую для моего духа плоть, где я смогу рассеять свой дух и сделать свое новое обетование. Но пока на Земле моему обетованию ничего не угрожает и мне не за чем ее покидать.

2. И никогда не может "бог" отвергнуть от себя свой народ, в котором он прежде всех рассеял свои темные Мысли, произрастающие и до сего времени в этом народе. Именно об этом народе говорил в своих писаниях пророк Илия. Жалуясь на народ Израиля, он говорил своему Богу Свету:

3. "Господи, эти изверги убили всех Твоих пророков. В живых остался только я один и вынужден скрываться от них. Но они скоро отыщут и мою душу, ибо пока меня не убьют, не успокоятся".

4. На что Господь Бог Свет, успокаивая Илию, сказал: "Не печалься, среди этих извергов есть семь тысяч мужчин, которых Я очистил от сатанинского сознания. И они никогда больше не покорятся этому зверю. И скоро Я всех, и тебя тоже, увижу у Себя".

5. Это я говорю вам, чтобы вы знали, в каком количестве людей обычно воплощается Ангел Господа Бога Света истинный человеческий Бог Христос. И все, в ком Он воплотится в Своем Духе, становятся Светлыми Божьими человеками, которые, познав Истину Света, перестают воспринимать в себя наш темный дух. И после своего жизненного плотного бытия воскресают как Светлые Божии духи. И, навсегда покинув Пространство земного Времени, уходят в Светлый мир к Своему Сущему Отцу Господу Богу Свету. Так что нам с вами надо сделать так, чтобы даже этого, ничтожно малого числа человеческих душ, которые обретают Его Божие бытие, Ему не удалось больше никогда собрать для Своего Божьего бытия. И не то, что из одного какого-то народа, а даже со всего человеческого бытия, с проживающих по всей Земле человеков. И чтобы по скончании земного Времени на Земле не осталось в живых даже такого количества живущих плотью человеков. Чтобы все они стали нашей благодатью. Но если, придя на Землю в конце ее бытия, Господь Бог Свет найдет на Земле хотя бы такое количество живых живущих плотью людей, то с нами будет то, что было с Содомом, и все мы уподобимся Гоморре. Нам придется вернуть Ему всю Его Божию силу, которую мы похитили у Него, живя в бытии человеческом. И уже не люди, а мы, темные духи, станем Божией благодатью, которую из нас сделает Господь Бог Свет. И для того, чтобы нам с вами не стать Его благодатью, мы должны получить свое искупление сегодня, служа праведно и честно своему темному "богу" и исповедуя в людях веру в "господа" Иисуса Христа, от которого вы получите свое спасение почти задаром. Кто оправдается перед ним, тому он и предопределит жить вечною "божьей" жизнью и быть подобно ему сыном "божьим" Иисусом Христом. И стать братом многим темным "богам" и быть равным даже среди тех первородных, кого "бог" наш первыми наставил на царствие жить в "божьем" духе на Земле. Ведь не зря пророк Исаия говорил о нашем темном духовном бытии, предупреждая темные человеческие души. И хотя сынов Израиля столько, что они неисчислимы, как морской песок, от Суда божьего останутся немногие - только те, кто будет "богом". И этими "богами" будете вы, человеческие темные души, те, кто сегодня есть дети Иисуса Христа. Ибо богатый сегодня, он завтра обнищает, чтобы дать свое богатство своим праведным душам, сделать их богатыми "богами" и спасти их жизненное бытие.

6. И ваше будущее бытие зависит от ваших сегодняшних дел и от того, сколько благодати вы соберете для своего будущего бытия. Ибо если вы не будете прикладывать своего труда, проявлять себя в деле, то и не будете иметь благодать. А если вы не будете иметь благодати, то, о каком "божьем" бытии может идти речь? И какое тогда может быть вам спасение? И по делам вашим будет вам и награда. И спасать мы будем вас не из-за милости, а из-за долга. И не думайте, что если вы не будете честны со своим "богом", а всего лишь будете являть в людях его "божью" веру, то это будет вменяться вам в праведность. Запомните, если вы не будете отдавать своему "богу" плоды от вашего жизненного бытия, то вам перед ним тогда не оправдаться никакими "божьими" законами и никакой "божьей" верой. Без благодати вы никогда не сможете стать "богом".

7. Не будьте такими, каким стал Израиль. За это он и не получил того, что искал. Ибо, несмотря на то, что был избран "богом" на "божье" бытие, он так его и не получил. Хотя другие, которые были избраны вместе с ним, получили. Потому-то он и ему подобные и ожесточились на своего "бога". И, несмотря на это, он считался и считается "святым" у иудейского народа, живущего плотью. Ибо плотные евреи считают себя избранным "божьим" народом и гордятся тем, что "бог" предпочел их всем другим народам, дав им в Израиле и его детях "божье" обетование. Потому-то иудаисты и ненавидят язычников, ибо мы в их понимании не являемся тем первым избранным "богом" народом. Поэтому они и не желают принимать нашу веру. Ибо боятся стать последними среди нас. Но если бы эта вера возникла в их бытии раньше того закона, через который они получили свое обетование "божье" и стали его народом, то они приняли бы и нашу веру, а не отослали бы нас с ней к язычникам, презрев тем самым своего темного "бога". Потому-то Израиль, который искал и видел праведников только через "божий" закон, оказался сам не праведен перед "божьим" законом. Ибо не покорился ему и не послушался своего "бога", отказался служить ему через веру в Иисуса Христа.

8. Что же, получается, что те, кому "бог" первым дал усыновление духа и сделал своими "святыми", не желают понять и признать своего "бога" в его "Новом Завете"? Но где же тогда у них глаза и уши, если они не могут в Иисусе Христе узнать своего истинного "бога" и той правды, в которой оказался их обетованный духовный народ, живущий на Земле по заветам и законам темного "божьего" бытия. Неужели "бог" не дал им до сего дня сердца своего, чтобы они могли видеть и слышать так, как видит и слышит их "бог". Ибо десять колен Израилевых могут посредством своего устаревшего бытия еле-еле набрать столько благодати, сколько дают "божьему святому", пребывающему в вере в Иисуса Христа, рассеянные им в человеческой плоти его усыновленные темные человеческие души. Ибо возгордились они своим первенством усыновления, которое избрало их народ на "божье" обетование. И думают, что если они воплощают в мире своих пророков, то они уже и "боги". Ну, а чтобы увидеть, что будет с их бытием дальше, в их головах не хватает прозорливости. От других же они закрылись и не желают кого-либо слушать.

9. Они боятся, что свершится предсказание Давида, через которого их "бог" говорил им, что трапеза их может стать для них сетью. И, явленная в жизнь живою душой человеческой, накинет им на шею петлю возмездия.

10. И омрачатся глаза их и не захотят души их признать своих "богов" "богами". И вместо того, чтобы отдать им благодать, они возьмут и переломают им хребты. А то, чего доброго, сделают из них свою благодать. И сами станут над ними "богами" и заставят их быть им рабами. И тогда змею иудейскому никогда уже не поднять своей головы до "божьего" бытия.

11. Вы, наверное, спросите: неужели они так преткнулись в свой закон, что совсем упали до низу. Конечно нет! Но это их падение поможет укрепиться в вере "божьей" язычникам. И возбужденная в них "божья" ревность будет полезна для "бога". И если души язычников увидят среди "святых божьих" духов своих языческих "святых", то они еще сильнее поверят в нашу "божью" правду. И они все тогда уйдут от своих языческих "богов" к нашему темному "богу", поверив в то, что он и есть их истинный Бог. Ибо они видели своего языческого "бога" не в законе, а в вере. А иудеи уткнулись в свой закон, и стал он для них камнем преткновения. Поэтому они и не послушались меня и Варнаву, когда мы говорили им о том, что им следовало бы первыми принять в своем бытии веру в Иисуса Христа. Но они отвергли христианскую церковь, не захотели быть ее "богами" Иисусами Христами и строить в Иисусе Христе свою вечную жизнь. Тогда мы и пошли к язычникам. И сделали некоторых из них "святыми", которых даже и убеждать не надо было, так как они сразу нам поверили. Потому, что увидели в вере в Иисуса Христа ниспосланное им свыше "божье" спасение и стали спасаться.

12. Ибо из-за падения иудаистского духа все их богатство могло вновь вернуться к Светлому Божьему миру. Но благодаря язычникам и вере человеков в Иисуса Христа, падение иудаистов, вернее еврейского духа не привело к оскудению нашего темного "божьего" бытия. А наоборот, укрепило нашего "бога" в бытии человеческом и увеличило его "божью" силу.

13. И я рад, что стал апостолом у язычников. Ибо они прославили мое "божье" служение и сделали меня сильным "богом". И считаю, что быть Иисусом Христом у язычников равносильно тому, что быть "богом". Поэтому я и вижу себя таковым и говорю вам - тем, кто станет скоро у них "святыми" духами, что освящение ваше, которое скоро ожидает некоторых из вас, принесет вам много приятного. Как когда-то оно было приятно мне, когда мне было вверено благовествовать Иисуса у язычников, а Петру - у обрезанных. И, узнав о благодати, которую я получил от язычников, такие столпы нашего темного мира, как Иаков, Каифа и Иоанн, в коих сокрыт сам Сатана, подали мне и Варнаве руку общения. И обещали оставить за нами язычников, а себе оставили обрезанных.

14. Может быть, глядя на мою "божью" силу, возбудится ревностью (завистью) кто-нибудь из сродников моих по плоти. И, поступив так, как поступил я, некоторые из них спасутся. Ибо поймут, что не стоит стыдиться Иисусова благовествования, увидят, какую оно мне дало "божью" силу. И это благовествование приведет во спасение всякую темную душу и даже иудейскую и еллинскую. И если я вам солгал, то пусть "господь" отлучит меня от своего "божьего" обетования. Но я не хочу ничего плохого своим братьям по плоти. И хочу, чтобы они поняли суть той выгоды, которую будут иметь, если откажутся от своего бытия по Мыслям "Ветхого Завета" и примут в свое бытие наш "Новый "божий" Завет". Ибо старым законом мы и так разгневали Светлого Бога, который нас и так долго терпит. Но Его долготерпению может придти конец, и Он явится на Землю. И тогда Он не пощадит наши жизненные сосуды, которые станут Его сосудами гнева. И окажется, что мы приготовили их себе на гибель.

15. И если мы, темные духи, хотим иметь власть над Светлым человеческим миром, то мы должны отказаться от пребывания в нем согласно той Мысли, что изложена в законе Моисея. И не страхом "божьей" кары мы должны приманивать к себе людей, а "божьей" любовью. И воскрешение человеков из мертвых есть самое лучшее доказательство этой любви. И если люди искали "божьего" бытия даже тогда, когда оно несло им беду и лишения, молили "бога" и просили у него "божьего" бытия, мучались и стенали с мечтой о "божьем" бытии, как беременные перед родами, не могущие разродиться, то мы не могли не услышать их мольбу и дали им это обетование. Ибо стенания их могли бы дойти до Господа Бога Света. И если Он их услышит, то вновь явит на Землю Своего Ангельского духа, который принесет Земле ветер перемен, могущий пагубно воздействовать на наше темное духовное бытие на Земле, и оно может прекратить свое существование. Поэтому мы должны воскресить человеческих мертвецов, которые восторжествуют, когда воспрянут к новой жизни из своего смертного праха. И, воскреснув, они начнут впитывать в себя живительную росу, растущую на Земле Светлого Божиего Духа, неся Ему смерть и небытие и превращая в прах человеческое бытие на Земле. Они превратят Землю в чистое поле, засеянное человеческими костями. И это должно быть все, что мы оставим Богу Свету от некогда крепкого и цветущего древа человеческого. Только иссохшие, белые, обветренные кости будут напоминать Ему, что на этой планете некогда бушевала жизнь. И посмотрим мы тогда на чудо Божие: сможет ли тогда истинный человеческий Бог оживить вновь эти кости. Сможет ли Он тогда Своим пророческим Духом войти в эти кости. И смогут ли они услышать Своего истинного Бога. И мы посмотрим тогда, сможет ли Он исполнить то, что говорил когда-то нам, обещая Духом Своим воскресить не то что умершего человека, но и истлевшие человеческие кости. Нам бы очень хотелось увидеть, как Он будет обкладывать их жилами и плотью. И хватит ли у Него Духа, чтобы оживить их. Ведь пророчествовать в живой плоти могу и я. А вот как соединить кости? Какую нужно иметь в себе силу, чтобы своим Духом только сблизить кости друг с другом! А их еще надо обложить жилами и плотью. Если бы кто-нибудь сотворил такое чудо, то шуму было бы на всю Вселенную, Но даже если Духу Его и удастся, каким-либо чудом создать новое человеческое тело, то у него не останется тогда сил, чтобы дать этой плоти Дух и оживить ее. И мы посмотрим тогда, сбудутся ли Его пророчества, в которых Он говорил, что все четыре стороны Света явят на Землю Свой Дух и оживят ее. Изрекать пророчества нетрудное дело. И я могу сказать, что явлю на Землю свой дух, и он оживит всех убиенных нами людей, и они станут вновь живые все до единого. Но воистину сбудутся Его пророчества, в которых Он говорил, что кости сии есть дом для человеческого духа, корни, соединяющие его с живительной силой Земли. Погибнет человек, живущий плотью, и ничего не будет держать темный человеческий дух на Земле. И он будет окончательно от нее оторван. И тогда никогда не сбудется то пророчество, о котором Он говорил нам: "Я открою ваши гробы, скрывающие в себе души человеческие, и выведу их на волю, и приведу их снова на Землю. И, дав им новую человеческую жизнь, воплощу их в человеческую плоть. И когда Я, человеческий Бог, открою ваши духовные гробы и выведу на волю человеческие души, они узнают, кто есть их истинный Бог. И всем, кого Я воскрешу, Я дам Свой Божий Дух, который будет охранять и оберегать их бытие. И то, что Я вам сказал, будет сделано". Поэтому мы, темные духи, не должны давать людям понять, что наше бытие в их мире приносит им смертную скорбь. Иначе, когда явится на Землю Светлое Божие Утро в Истине Господа Бога Света и начнет пробуждать человеческие сознания, давая им свои Светлые Мысли, люди быстро услышат Его и поймут, что Светлый Бог несет им истинно вечную жизнь. И, поняв это, они все пойдут к Нему. Даже те, кто сегодня являются человеческими темными душами. И Он вновь соединит их, распятых с нами, дав им единство в Своем Божием Духе. И если Его Дух, вошедший в человеческую плоть, не будет изжит нами в ней в течение двух дней, после того, как он туда вошел, то на третий день нам Его уже в этой плоти не изжить. Ибо Он за это время построит в ней Свое Божие бытие и предстанет перед нами не духом, а той самой человеческой плотью, которой уже не страшны никакие темные силы и даже смерть. Ибо Бог живет вечно. Потеря плоти не приносит Ему смерти. А оставшийся без плоти Бог для нас, темных духов, намного опаснее, чем Бог, живущий плотью. Ибо живущий плотью Бог опасен нам только Своим Словом Истины, которую Он проповедует людям. Если же Он потеряет Свою плоть, то станет опасен для нас Своим Духом, которым Он начнет поражать темных духов, неся им небытие и изживая на нет наши темные сознания. Итак, знайте, что явление Светлого Бога на Землю в наше темное бытие не предвещает нам ничего хорошего. Поэтому мы с вами сами должны явиться к людям от имени Светлого Бога. И дать им о Нем "познавательные" Мысли, заставив их поверить в Него через придуманную нами "божью" веру в Иисуса Христа. Тогда явленная на Землю Утренняя заря в истинно Светлом человеческом Боге не принесет нам большого урона. И Истина Божия придет к нам как запоздалый дождь, который оросит для нас нашу благодатную Землю. Ибо после Его ухода мы сами распоряжаемся Его Истиной и делаем так, чтобы Она служила не плоти человеческой, а нашему темному духу.

16. Ибо служить Его Истина будет тому, кто будет иметь Ее знания. Если эту Истину примем мы, темные духи, то, скрывая ее от людей, живущих плотью, мы будем этой Истиной сохранять свое бытие. Но если эту Истину поймут и будут знать те, кто живет плотью, то она будет сохранять их. И если бы живущие плотью люди поняли эту Истину еще вначале своего бытия, то они никогда не нарушили бы Закона, данного им Светлым Богом. И никогда не покинули бы места своего обитания, не пошли бы за неким голосом, который прозвучал в их мозге и сказал им: "Пойди и поселись на тех землях, которые я тебе укажу". Ибо они прекрасно понимали бы, что та земля, на которой они живут, ничем не хуже той, куда они идут. И если не будешь на земле трудиться, то, какая бы она ни была хорошая и плодородная, хлеба она сама тебе не родит. И сказали бы сами себе: "Зачем нам куда-то идти. Мы можем прекрасно жить и здесь". Но змей, искусивший Авраама[17] и других подобных ему людей, знал, что делал. И, ведя людей на чужие земли, он толкал их на свершение преступлений, на нарушение Божьего Закона. А это грозило человекам смертью, которая для гада была воздаянием, несущим ему жизнь. Ибо он знал, что никто не отдаст ни евреям, ни монголам, ни татарам, ни скифам и прочим завоевателям, которых он вел по пустыне невежества, алчности и зависти на свершение беззакония, свои исконные земли. И шли они вовсе не за Богом, а за золотом, рабами и прочим богатством, которое им хотелось завоевать в чужих землях. И, чтобы иметь все это, они шли в чужие земли и, убивая живущих там людей, творили беззаконие. Нарушая Истину Божьего бытия, они грешили и не только против своего Бога, но и против самих себя. Воспринимая на себя Мысли злого духа, воспроизводя их в своей жизни, они несли Зло всему человеческому роду, живущему на Земле. И, истребляя другие народы, чтобы взять у убиенных их богатство, они не приобретали от этого счастье. Ибо порождали только зависть, и тоже гибли из-за этих богатств. Так как, убив и ограбив убитого, они потом начинали из-за богатств убивать друг друга, и преступлениям их не было конца.

17. И, чтобы получить от людей желаемое, Сатане нужно было сделать очень немного: воскресить в духе убитых и замученных им самим людей и научить их своей неправедной жизни. Отрезав от плотного бытия Иакова и ему подобных, Сатана создал из них тёмных духов – своих рабов, живущих в духе. Таких людей было очень много, и были они созданы, практически, по всей Земле во всех живущих народах. Растлив свое Сущее сознание и посеяв себя в людях, Сатана, умерев с ними, воскрешал их души в темном человеческом духе. И этим душам он давал свои Мысли, делая их своими рабами. Вселяя эти темные души в плотных людей, Сатана стал одерживать этими душами тех, кто жил плотной жизнью. И, воздействуя на сознания живущих плотью людей, он стал стравливать их друг с другом, делая из мирного и доброго человека разумного зверя, жестокого и безжалостного хищника. Он, не задумываясь, мог убить другого человека только потому, что у этого человека было то, чего не было у него. Чтобы забрать у убитого дом, жену, раба, скот, землю и так далее. И на свершение этих преступлений толкали человека темные человеческие души, одерживающие людей своим сознанием. Входя во плоть человеческую, они несли им неправильные Мысли, которые делали людей неузнаваемыми. Одерживая людей, Зло заставляло их совершать преступления против своего собственного бытия, против своего Светлого Бога и Его Закона. В одного человека вселялся бес, который толкал его совершать преступления. В другого - вселялся другой бес, который выступал в качестве судьи и осуждал того, кто совершал преступления. При этом для обоих бесов было совершенно безразлично, кто будет убит праведник или грешник. Главное, что кто-то из них умрет. И, чем больше умирало, вернее гибло, людей, тем лучше было для темного злого духа и его темных рабов. Принеся человеческой плоти значительный урон и взяв из нее благодать, паразиты покидали человеческий мир, вернее прекращали воздействовать своей магией на плотных людей и давали им некоторую передышку, чтобы они могли отдохнуть от войн и насилия. Чтобы оставшиеся в живых могли залечить свои раны, родить и вырастить для этих чертей новую благодать. И все народы, в которых Сатана порождал темных человеческих духов, считались в те дни народом обетованным. Плотные люди, взращивающие в себе это обетование, гордились своим бытием. Ибо они не видели в себе чего-либо плохого, а видели проявление Божьего Духа. Ибо одерживаемы злым духом, они не могли осознать в себе Истину его бытия и видели в себе "божью святость". К такому народу относились и евреи. Именно из этого народа Сатана воскресил себе первые человеческие души, которые стали его темными рабами. И евреи очень гордились своим избранием. Поэтому они и называли другие народы язычниками. Ибо в язычниках не было обетования их "бога". И, идя на язычников войной, обетованный народ заставлял их совершать точно такие же дела. И иногда язычники даже превосходили своей жестокостью тех, кто провоцировал их на такие дела. Ибо Зло - своеобразная эпидемия, порождающая только Зло. Это и привлекло к себе внимание Светлого Бога, и Он стал являть на Землю Свой Божий Дух, который стал исправлять сознание живущего на Земле плотного человека. И люди стали менее падки на Зло, перестали слушать Мысли злого духа, толкающие их на свершение преступлений. И мы вынуждены были обратиться к бытию праведному. Но, чтобы праведное бытие могло оправдать себя и дать нам, темным духам, жизненную человеческую благодать, нам пришлось расширить свое вмешательство в сознательную деятельность живущих плотных человеков. И для этой цели вселить в каждого живущего на Земле человека человеческую темную душу и сделать во всех народах, живущих на Земле, наше темное "божье" обетование. И этими деяниями нам удалось разрушить ту преграду, которую начал выстраивать между темными духами и плотными человеками приходящий в их бытие Господь Бог Свет, который являл людям Светлую Божию Истину человеческого бытия Бога человеческого Христа.

Наши рекомендации