Работа агентов на станции в течение 1 часа.
Сценарий игры - квеста
«СДО -это класс!»
(звучит музыка из Ералаша без слов,
выходят ведущие мальчик и девочка – члены ДО «Юнландия»)
Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
В веселом квесте вы
Участвовать хотите ли?
Не слышим? (вместе)
Дети и родители громко кричат
Тогда можно начинать!
Но с начала поздороваемся!
Здравствуйте, ребята!
Не слышно ребят!
Здравствуйте, ребята!
(Ребята здороваются)
Здравствуйте, уважаемые родители!
Не слышно родителей! Еще разок!
Здравствуйте, родители!
(родители громко кричат «здравствуйте»)
Сегодня актив детской организации «Юнландия» для членов детского объединения и их родителей проводит игру – квест «СДО- это класс!»
Для участия в игре были зарегистрированы 3 городка детского объединения «Юнландия». Это: (фоном музыка)
Городок «…» 5а класса
Городок «…»
Городок «…»
Слово для приветствия команд предоставляется председателю Совета Союза детских объединений Борисоглебского городского округа – Алевтине Викторовне Величко.
Пока выходит музыка торжественная
Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Афониной Ирине Владимировне.
Пока выходит музыка торжественная
Спасибо за теплые слова. А сейчас пришло время познакомиться с командами.
Каждая команда готовила девиз и творческое представление. И мы приглашаем на нашу импровизированную сцену
Команду «….»
Выступление команды под их музыкальное сопровождение
Команда «…»
Выступление команды под их музыкальное сопровождение
Команда «…»
Выступление команды под их музыкальное сопровождение
Городки готовы, пора начинать игру!
Итак, правила игры.
Сейчас каждый городок получит по одному конверту, они запечатаны, без моей городки никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, годок будет исключена из игры.
(ведущая раздает конверты)
В конвертах зашифрованы различные места на территории школы, связанные с деятельностью детской организации «Юнландия».
Задача городка состоит в том, чтобы правильно определить место, добраться туда и выполнить задание Агента квеста.
Каждое задание имеет свою ценность в баллах. После выполнения задания Агент должен поставить вам на конверте количество заработанных городком баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если городок не выполнил задание, он не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.
Агенты квеста находятся на видном месте, на них есть отличительные знаки, галстуки, такие как у нас.
Внимание! Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
По окончании игры городки сдают конверты счетной комиссии.
Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
Победа присуждается той городку, который после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.
Игра длится ровно 1 час.
Правила понятны? (ответы участников)
Сейчас ___________. В ____________ мы ждем все команды на театральной площади. Если городок вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
И еще один важный момент. Передвигаться городки будут только по территории школы и в близи щколы.
Внимание мы объявляем старт игры, можете открыть конверты!
(команды расходятся)
Музыка
Работа агентов на станции в течение 1 часа.
Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.
А мы проверим, все ли городки к нам вернулись!
Мы будем называть городок, а ваша задача как можно громче хлопать и кричать.
Городок «…» 5а класса
Городок «…» 5б класса
Городок «…» 5в класса
А пока счетная комиссия подводит итоги, мы предлагаем вам поиграть.
Просим всех сделать большой круг.
Все принимают участие и ребята и родители.
Сейчас нам нужен доброволец - водящий, который, выйдет в круг, и под музыку будет показывать различные танцевальные движения. Остальные за ним повторяют и передают по кругу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, тот человек у кого в руках воздушный шарик, становится водящим.