Если в русском непонятно какое-нибудь слово или даже выражение, или часть того или другого, надо прочитать непонятное по-арабски. И наоборот

И запомните: исключений нет. Это вам не русская грамматика.

Ниже даются примеры для заучивания. Лучше подобрать примеры из сферы научных терминов.

Слово профессор понятно только в первой его части. Русская приставка про- означает всеохватность действия (см. любую из имеющихся академических грамматик русского языка). Это не должно вызывать вопросов, поскольку профессор, если что делает, то должен это делать всеохватно. Точно как профессора с центра: взялись за Попова, так довели его до папы. До конца не получилось, так тому причина закупоренность мозгов. Откупорим мозги профессорам. Вторая часть термина фассар – это арабское слово со значением "объяснять". Дальше объяснять?

Доктор – считается, что происходит от латинского docere "учить". Хорошо. А откуда латинское слово? В латыни не мотивируется, потому что слово арабское: за:кара (в диалектах дакар) – "стараться запомнить, учить (уроки)", производно от закар "помнить".

Кандидат – считается, что происходит от латинского candidos "белый" на том основании, что претендующие на какую-нибудь должность носили белые одежды. На самом деле происходит от арабского канади:дат "в качестве замещения", производно от глагола надд "быть равным, эквивалентным". Если римляне носили белые одежды, так потому, что их закупоренные мозги путали белизну с эквивалентностью, только потому, что слова похоже звучат. Так же как наши кандидаты путают поиски истины с занятием хлебной должности.

После такой маленькой промывки мозгов кандидатам и докторам центра истории имен и фамилий, можно сообщить, что такое имя и фамилия этимологически.

Имя, как водится, наши филологические умельцы обязательно сведут к какому-нибудь европейскому языку по уже указанной выше причине. На самом деле слово имя происходит от мн. числа русского имена, а это последнее – от формулы арабской клятвы айман аллах "клянусь Аллахом". Эта формула клятвы из-за частоты употребления имеет несколько сокращенных форм: иман аллах, има Аллах и др. Краткая форма употребляется в русском языке для обозначения ед. числа, более полная – для обозначения мн. числа. Все это стало возможным потому, что само упоминание имени является формулой клятвы, сравните в арабском би исм Алллах "клянусь именем Аллаха" = клянусь Аллахом. Во всех остальных языках: в персидском, греческом, всех европейских – от русского слова имя во множественном числе. И тому порукой: наличие букв н – следа русской грамматики, как в знамя – знамена, стремя – стремена.

Фамилия – это, понятно, латинское слово. Так думают наши филологи, да и филологи всего мира. Ведь всем в школе компостировали мозги одинаково. Кстати, школа, как понимают наши учителя и учителки, если понимают, от греческого слова со значением "досуг". Мол, школа для удовольствия. Поэтому и учит сейчас школа, как предохраняться от болезней, которые от удовольствия.

На самом деле это слово от арабского шаккала "формировать, образовывать". Не удивлюсь, если чиновники от образования будут оспаривать то, что школа образовательное учреждение. Ведь этот тезис возлагает ответственность за безобразия в школе на министерство образования.

Но вернемся к слову фамилия. Если первая часть слова непонятна, то читаем его, согласно правилам, которым нет исключений, по-арабски, получаем значение "рот". Тут настает момент, когда все филологи, наконец, могут позволить себе посмеяться в отместку за поруганную мною филологическую честь. Но не спешите, господа филологи. Дело в том, что рот – это реальное звучание русского слова РОД. Фамилия ведь имя рода. Или я ошибаюсь?

Ну, а то, что осталось – арабское ъаиле "семья", которое после закономерного падения гортанного превратилось в илея. Согласитесь, что фамилия это имя рода или семьи. Это реальность, которая совпадает со смыслом слова, прочитанного в кодах РА.

Руководство Центра утверждает, что они занимаются объяснением имен и фамилий. Это несмотря на известное положение, согласно которому история еще ничего никому не объяснила и ничему не научила. Это как в шахматах. Хороший шахматист, чтобы выиграть, не должен обращаться к анализу истории конкретной партии. Потому что это грозит цейтнотом. Он продолжает партию с неизвестными ему ходами с любого хода и выигрывает.

Все человечество пребывает в тотальном заблуждении, когда говорит, что причины в прошлом. Это странно, потому что каждый знает, что даже волк, гонясь за зайцем, руководствуется не прошлым, а будущим положением зайца и потому бежит с упреждением. Так и мы, люди. Наше поведение определяется целями. А цель – это образ потребного бу-ду-ще-го. Вот по этой причине чтобы объяснить имя или фамилию, надо понять как имя и фамилия воздействует на поведение человека, как оно формирует его интенции. Объясним это руководству Центра на знакомых им фамилиях.

Зададим простейший вопрос: почему У Гонопольского любимая обзывалка "говнюки"? Чем задаются его интенции, когда он ею пользуется? Ответ на ладони – его фамилией. Когда Матвей произносит это слово его фамилия входит в физический резонанс с обозначенным словом и приводит к энергетизации знака. Излишний потенциал передается на центр удовольствия.

Продукты работы пищевого тракта, что известно, у человека имеют окраску от рыжего (оранжевого) до коричневого. Оранжевый это какой по номеру цвет? Второй. Пищевой тракт как одна из функциональных систем человека пронумерован именно цифрой два. Что любопытно, имя Матвей по-арабски как раз и означает "удвоенный". Вот посмотрите на американцев, какие они тучные! Это почему? Потому что американцы тоже являются носителями номера два и как бы проговаривают свой номер, в частности через особое отношение к пищевому тракту. Но не только. Еще через якобы двухпартийную систему, хотя американские партии на самом деле таковыми не являются, поскольку не имеют членства. Американская двухпартийность это маска, а маска тоже отражает номер 2, поскольку является вторым лицом. Посмотрите, с каким усердием они мажут рожи своим солдатам или приклеивают к своим лицам не сходящие с них улыбки. Теперь обратите внимание на американскую тучность Гонопольского. Он постоянно плачется по поводу своей тучности, но в то же время показывает, что пища – его любимая тема. Важно не только много есть, но и много-много говорить на эту тему.

То, что филологическая квалификация руководства Центра довольно низкая даже в рамках традиционной филологии, видно из их разговора.

Вот придумали викторину, в которой одним из вопросов поставили такой: какой псевдоним придумал Доренко одному из известных градоначальников? Филологам, особенно специалистам по именам и фамилиям, следовало бы различать псевдонимы и обзывалки. Объясняю. То и то – имена. Но первые принимаются самими людьми, вторые наклеиваются со стороны. Мы хорошо помним те времена, когда Доренко пытался замочить Лужкова, но также помним, что Доренко, говоря языком Эха, тогда сам и обосрался, что особенно ценно для Эха, носящего номер 2. Опять же фамилия. Каким образом Доренко знает, что обозначает его фамилия по-арабски? То ли в тайне берет уроки арабского у террористов (вместе с Матвеем), то ли обладает особой интуицией? Как бы там ни было, с величайшей точностью старается соответствовать арабскому глаголу дарра: "науськивать собак". Чтобы не терять форму, держит, как он сам говорит, четырех псов и не устает рычать, как это мы сами слышим: "Ррррадио Эхо Москвы", "Ррррадио Эхо Москвы".

Однажды люди, узнав от меня, почему Доренко ведет себя как настоящий Доренко, спросили: а как же Шендерович? Он в своей профессии почти такой же, как Доренко, а фамилия ведь совсем не такая. Как же не такая? – удивляюсь я несообразительности людей, – вслушайтесь: Шен-деро-вич. Разве не видите, что есть общая часть? Конечно, есть и различия. Например, в комплекции. Но в мире собак чем меньше размер, тем более усердно животное. Вспомните крыловскую моську. Смотрите: созвучно с мышка. Отсюда всплывает и тема плавленых сырков, которые бывают бесплатными в мышеловке.

Почему же крысы и мыши любят сырки? Смотрите на русское слово и легко раскрывайте истину, управляющую миром.

Когда мы объясняем фамилии и имена, господа из Центра, мы начинаем понимать происходящее. А когда мы пытаемся вскрыть историю имен, мы уводим людей от истинных причин, т.е. морочим им голову. Потому что причины не в истории, а в программах, исполненных черным по белому кодами РА. Беда только в том, что евреи словом ра называют зло.

Вопрос для домашнего задания: почему?

http://www.nnvashkevich.narod.ru/MDCN.htm

МЕДИЦИНА ■

Слушал передачу по Эху о врачебных ошибках. Масса людей жалуется. Да и мы все знаем о беспредельной медицине, которая теперь стала еще и вымогательной. Среди разных аспектов этой больной проблемы есть один, на который указал один из радиослушателей. Это образование. Помимо того, что студенты прогуливают, они еще покупают зачеты и экзамены, так что диплом, полученный по закону, мало чем отличается от купленного в переходе в метро.

Но проблема образования это общая проблема. Разница только в том, что худые мозги наших врачей непосредственно и немедленно отражаются на нашей жизни и смерти. У других профессий дела обстоят не лучше. Но там, как в групповом сексе, легче сачковать.

Но коль скоро разговор о медицине, то вот вам образец медицинских мозгов. Им всем говорят, когда они учатся, что термин эпидемия от греческой приставки эпи (за, после) и греческого же слова деми (народ). И они соглашаются вслед за своими безмозглыми учителями профессорами. Вот я смотрю на термин и думаю. Ну, предположим, что среди этих умных, поступивших в институт, есть и придурки. Но не все же. Нет, все. За многие века не нашлось ни одного, кто бы спросил, почему? Почему эпидемия так странно называется. Это касается не одного термина, а почти всех. А ведь каждый такой термин предназначен для того, чтобы человеческие мозги скукоживать до мозгов какой-нибудь гусеницы. И потом эта гусеница говорит нам, платите деньги, я вас буду лечить.

Однажды я обратился к врачу тогда еще входивших в моду кооперативных платных учреждений. Выписал он мне лекарство и говорит. Придете через неделю. Прихожу в назначенное время, он спрашивает, ну, помогло? Нет, - отвечаю. Ну, тогда выпишем вот это. Он, идиот, ставит диагноз по лекарству. Какое помогло, такая и болезнь. Причем, он полагает, что его хитрость никому не видна. Похоже, что и впрямь никому невдомек. Иначе бы фирма не процветала. Все болеют болезнью под названием летаргия. Но поскольку все-таки двигаются, то правильно она называется сомнамбулическая летаргия.

Вернемся все же к термину эпидемия. Его правильный смысл, как и во всех других случаях без исключения, раскрывается через коды РА, на этот раз через арабский язык: يفيض Йфи:д "безмерно распространяться" + حمة химма "смерть". Это не заимствование, потому что эпидемия по-арабски называется совсем иначе (ваба).

Помню, как-то раз в одной телеигре умникам и умницам задают вопрос: что обозначает медицинский термин синдром?

Трудный вопрос, поскольку ответа на него и сами медики, как выяснилось позже, не знают. Но на то наши дети и умники, что за ответом в карман не полезут. "Вместе бегущие" – отвечают без запинки. Молодцы – оценивает ответ придурок телеведущий. Вот вам заслуженные очки. Смотрю и диву даюсь, ну, детки, хоть и умники, что-то перепутали. Какой с них спрос. А этот взрослый дылда? Возмутясь до глубины души, открываю словарь и чувствую как глаза мои от еще большего удивления ну аж из орбит вылезают. Черным по белому так и написано. Теперь понятно, думаю, почему медицинские работники, как и телеведущий, не возмущаются. Ведь от них и идет эта лобуда. Ну, ладно, пусть так. Наверное потому синдромы так названы, что врачи полагают что, когда люди бегают вместе, от этого синдромы и случаются. Они много чего думают.

Например, они думают, что истерия происходит от греческого названия матки. Даже назвали эту болезнь бешенством матки. Перепутали естер "матка" с арабским глаголом استعر истаъар "беситься". А что, если вместе сидеть, какая болезнь случится? Геморрой? А если вместе лежать, то ясно что сифилис. Хотя болезней от удовольствия много. И подсказка умникам здесь не нужна – они еще в младших классах их все проходили. Причем на практических занятиях, когда девочки по команде учителки надевают презервативы мальчикам.

Греческая матка, к сведению врачей, телеведущих, учителей, и всех, кто должен интересоваться истиной, происходит от арабского ستر сатар "хранить, сокрывать", ближайший родственник – русский стручок, где плоды сохраняются до вызревания.

Так что же такое синдром? Опять к сведению врачей, слово надо читать по-арабски, т.е. в обратную сторону. Тогда выясняется, что оно происходит от арабского مرض марад "болезнь" + نص нусс "полу".

Примеры можно было бы множить. Можно было бы показать, что болезни развиваются по информационным сценариям, исполненным кодами РА. Так же и другие процессы, хоть физиологические, хоть социальные. Но какой смысл, если из этой системы нет исключений, а мозги читателей те же, что у врачей и учителей? Заморочены той же системой образования, где нашим детям пудрят мозги сонные придурки, именуемые учителями. Положение парадоксальное. Чем больше они стараются, тем глупее наши дети. И чем дети наши прилежней, тем хуже для них.

http://nnvashkevich.narod.ru/dial071228.htm

ПРЯМОЙ ПУТЬ К БОГУ = ИСТИНЕ ОДИН ■

На форуме Неизвестная планета был задан вопрос:

KottCoos

Добавлено: 17.07.2007 13:02

Наши рекомендации