Вхождение в данный призыв ко сближению с другими религиями содержит в себе большую часть нарушений Ислама.
Подарок ханифу
Оглавление:
Введение
Третий пункт. Отсутствие такфира.
1-й вопрос. Значение этого пункта, нарушающего Ислам. Отсутствие связи имени неверного с неверным, оставление такфира, по причине воздержания (азир остановился от вынесения такфира), или из-за сомнения, или считая его путь правильным.
2-й вопрос. Решение о вынесение такфира и того кто оставил его.
3-й вопрос. Опасность этого пункта нарушающего Ислам.
4-й вопрос. Разбор личностного такфира.
5-й вопрос. Доказательства 3-го пункта.
6-й вопрос. Передача слов ученых связанных с этим пунктом.
7-й вопрос. Мудрость обязательства вынесения такфира мушрикам.
8-й вопрос. Пагубность оставления такфира.
9-й вопрос. Причины попадания в пункт нарушения Ислама.
10-й вопрос. Важность вынесения такфира неверным, многобожникам, вероотступникам и его положение в религии.
11-й вопрос. Связь вынесения такфира и этого, третьего пункта с делами религии.
12-й вопрос. Вхождение понятия вынесение такфира в понятие проявление неверия в тагут.
13-й вопрос. Вынесение такфира и этот (третий) пункт, возвращается в своей основе к главе вероубеждения и единобожия.
14-й вопрос. Стороны неверия того кто не выносит такфир мушрикам, и причина по которой сомневающийся является кафиром.
15-й вопрос. Связь этого пункта с остальными пунктами нарушающими ислам.
16-й вопрос. Тот, кто отвергает этот пункт, или же отрицает его существование, тот является кафиром по единогласию.
17-й вопрос. Положение и степени оставивших такфир.
18-й вопрос. Виды и положение тех, кто не выносит такфир.
19-й вопрос. Мнения относительно пунктов выводящих из ислама.
20-й вопрос. Причины отсутствия вынесения такфира.
21-й вопрос. Условия вынесения такфира тому кто не выносит такфир муртаду.
22-й вопрос.Установление довода над тем, кто сомневается, или же останавливается в вынесении такфира кафиру.
23-й вопрос. Разница между разногласием в поступке неверия и вынесения такфира.
24-й вопрос. Разногласия людей в вынесении такфира конкретной личности.
25-й вопрос. Будет ли оправдание человеку из-за того, что он отвернулся, отказался от вынесения такфира.
26-й вопрос. Разъяснение видов неверных и смысл значения слова многобожники в этом пункте.
27-й вопрос. Группы, которые впадают в третий пункт. Имам упомянул три группы, которые попали в третий пункт.
28-й вопрос. Разница между наущениями (васвас), между сомнением и колебанием.
29-й вопрос. Разница между ошибающимся, имеющим неправильное толкование и сомневающимся.
30-й вопрос. Вынесение такфира, выявление его и открытое объявление.
31-й вопрос. Степени вынесения такфира.
32-й вопрос. Связь между восхвалением неверного, следованием за ним, проявлением к нему дружественности с нарушением данного пункта и отсутствием вынесения такфира.
33-й вопрос. Виды людей в вопросе такфира и вопросе 3-го пункта.
34-й вопрос. За каждый существующий куфр выносится такфир нижеследующим категориям людей.
35-й вопрос. Противоречащие вынесению такфира.
36-й вопрос. Попадание в ад конкретных личностей, свидетельствование об этом и остановка в этом.
37-й вопрос. Форма современного нарушения 3-го пункта.
Заключение.
Рассмотрение темы о ложности кафирской теории единства религий и сближения между религиями.
Цель этой ложной теории и ее суть.
Степени данной ложной теории.
Суть межконфессионального диалога к которому призывают и разница между ним и между дискуссией, которая дозволена по шариату.
Сближение.
Хроника этого явления неверия.
Цели преследуемые от данного действия. Конечные результаты, которые ожидаются от данного действия и суть всего этого.
Указание что после прихода Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, религия иудеев и христиан является ложной, с нескольких сторон.
Стороны неверия в призыве к сближению и основы, которые нарушают данное сближение, данный призыв.
Вхождение в данный призыв ко сближению с другими религиями содержит в себе большую часть нарушений Ислама.