Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 5 страница

12. Когда-то через одного умершего во плоти человека вошел в человеческий мир грех, принесший к людям смерть. Она пришла к ним от умершего во плоти человека (от человеческой души). Этого никогда бы не произошло, если бы умершие во плоти люди не ослушались своего истинного Светлого Бога, который говорил им: "Если хотите познавать Добро и быть в Добре, никогда не ешьте плода от человеческого древа. Ибо познаете Зло, которое убьет вас смертью смертной в тот день, когда вы вкусите плод от жизненного человеческого древа. А те из вас, кого она не убьет, станут ее рабами. И, чтобы не умереть самим, будут убивать других и нести смерть человеческим младенцам, неся плотному человеческому миру Зло".

13. Явившись в человеческое бытие как "бог", Зло дало людям "божьи" законы и стало убивать людей за нарушение этих законов. Но и до того, пока люди не знали Божьего закона, в мире человеческом совершался грех. Но этот грех не вменялся им в качестве греха. Ибо, не зная законов, люди грешили нечаянно и необдуманно. Они и не ведали того, что совершают грех. Поэтому Бог легко находил в людях порожденную грехом душу и изымал ее из жизни. Ибо, не понимая сути своего греха, такие души не скрывались от Бога. Но закон, данный темным "богом", принес знание о наказании за грех, объяснив его суть. И грешники стали скрывать свои грехи, и грешили уже не нечаянно, а преднамеренно, образовав на Земле человеческое общество незаконного духа.

14. И смерть стала царствовать на Земле, убивая всех подряд, а не только тех, кто подобно Адаму совершает преступление. И те, кто умер во плоти, стали жить в духе, образовав на Земле духовное человеческое общество, которое стало жить за счет живущих во плоти человеков. Переходя из одного человека в другого, они стали ради своего бытия, которое имели в духе, убивать тех, кто жил во плоти.

15. Но дар благодати не является преступлением. Ибо если раньше ради благоденствия одного совершалось преступление, которое подвергало смерти многих, живущих во плоти людей, то теперь, получая эту благодать в дар, мы не совершаем больше преступлений. И для того, чтобы нам ее получать, нам хватило и одной человеческой смерти. Но и убили-то его не духи, а плотные человеки. И теперь ради того, чтобы спасти от смерти своего "бога" Иисуса Христа, они сами несут нам свою благодать, отдавая свою жизнь своему любимому "богу". Ибо они верят, что, умерев во плоти, они оживут в своем "боге". Верят и в то, что Иисус Христос являлся в их плотный человеческий мир, чтобы соединить грешного человека с их "богом".

16. И то, что дарят нам плотные люди, вменяться в преступление нам не может. Ибо судят кого-либо только за свершенное ими преступление, но не за то, что ему было даровано. А дар благодати, наоборот, оправдывает преступнику многие его преступления.

17. Ибо если преступление одного породило на Земле царствие смерти, которая служила ему во спасение, то дар благодати совершается как добровольное пожертвование многих во имя спасения одного праведного, который погиб, чтобы спасти от греха всех людей и привести их к "богу". И благодаря Иисусу люди узнали правду о своем "боге", который пришел ко всем верующим в него. И для "бога" нет различия перед людьми, потому что все они перед ним грешные.

18. И как преступление одного повело за собой осуждение и наказание всех человеков, так и праведность одного человека перед их "богом" дала им всем оправдание за их грешную жизнь. И на подвиг души его они будут смотреть с довольствием, когда узнают, что многие их грехи он возьмет на себя и что все поверившие в Иисуса Христа после своей смерти воскреснут в "божьем" бытии его отца.

19. И как непослушание одного человека принесло за собой осуждение и наказание всех человеков, так и праведность одного человека, дала всем людям оправдание за их грешную жизнь, сделав многих людей праведными. Умерив свое непослушание, многие стали послушными и оставались такими до самой смерти. Они оставались послушными и после крестной смерти, когда их воскрешали в жизни темного духа, чтобы нести свой крестный грех за своего темного "бога".

20. "Божий" закон, явленный темным "богом" в бытие крестного темного духа, не убавил, а умножил их преступления. Ибо духовные люди, познав закон своего темного "бога", поняли, в чем суть человеческой благодати. И стали грешить не только для того, чтобы сохранить свою темную грешную жизнь, но и для того, чтобы накапливать в себе эту благодать и увеличивать свою духовную силу. И, собирая в себе Сущую силу, они стали грешить против своего темного "бога" и нарушать его законы. Ибо, познав закон, духовные люди стали грешить против своего закона. Пока не было закона, они не знали, в чем суть человеческой благодати, и никто из них не грешил. И все они после своей жизни во плоти уходили к своему истинному Богу. Потому-то Бог и лишил нас, темных людей, нашего древнего плотного человеческого бытия, чтобы мы не были больше рабами своего греха. Ибо от греха человеческую душу можно освободить только смертью. "Неужели познание закона, - спросите вы, способно причинить людям смерть?" Конечно нет! Но грех не был бы тогда грехом, если бы он не мог посредством добра причинить людям смерть. Так что грех становится еще грешнее, если дать грешнику "божьи" заповеди.

21. Грех наш дает нам свою благодать, которую мы берем из человеческой плоти, причиняя ей смерть. Благодаря смерти, убивающей плотных людей, мы, темные духи, царствуем в вечной жизни. Но благодаря вере людей в Иисуса Христа, "господа" нашего, которого мы убили ради веры человеческой, нам сегодня не нужно грешить и убивать людей. Ибо, убив Иисуса, люди сами совершили перед "богом" грех, убив его сына. И теперь нам не нужно грешить, ибо люди сами отдают свою благодать во имя сына и отца, чтобы спасти от смерти своего "бога". И вся благодать Божия пошла к нам во всей своей полноте, как она должна была идти к своему истинному Богу Христу. Итак, мы умерли вместе с Ним, крестившись с Ним одной смертью. И воскресли так же, как воскрес Он. Но Он воскрес за счет силы своего Отца Господа Бога Света. Мы же обновляем свою силу за счет жизни Его человеков. И, воплощаясь в них, ходим в обновленной жизни. Но когда вы, темные духи, освободитесь от своего греха, перестанете быть рабами своего темного "бога", а станете сами "богами", то плод вашей души станет "святым". Ибо в нем будет сохраняться вечная жизнь. Ибо возмездие за грех, свершаемый нами, может быть разным. Это может быть вечная жизнь или полное небытие - смерть. И то, и другое есть "божий" дар. Ибо мы во множестве своем составляем бытие нашего "бога", являясь по отдельности его составляющими частицами. И от того, кому, сколько дано благодати, имеем различные дарования. А согласно этим дарованиям ведем свое бытие в Светлой человеческой жизни. Кто-то живет по "божьему" закону, а кто-то - по "божьей" вере, пророчествуя слово "божье" в бытии человеческом.

Глава 6

1. И те, кому выпала доля стать благодатным "божьим" сосудом, уже никогда не будут жить в грехе. Ибо, уйдя в бытие "божье", они станут спасать от греха живущих во плоти грешных темных духов. И, беря на себя их грехи, нести в себе эту ношу, превращая в себе их грех в "божью" благодать и создавая из ее изобилия Сущее сознание "бога", которое станет "божьим" домом для всех темных духов, живущих в грехе.

2. Тем из вас, кто сегодня является грешными темными духами, став "святыми божьими" сосудами, уже не придется больше пребывать в греховной жизни темного духа. Ибо вы умрете для греха и больше не сможете пребывать в нем. Вы воскреснете в новом Сущем "божьем" бытии, где будете пребывать вечно и уже больше никогда не будете жить в старой греховной жизни темного духа, подчиняясь ее грешному закону.

3. Ибо все вы, кто крестился для новой жизни как "святой" дух Иисуса Христа, уходя в бытие Сущее, облекаетесь в его имя. Вы становитесь Иисусами Христами как для плотных людей, так и для своих темных духов, которые станут вашими пчелками и, греша, во плоти, будут приносить в ваш сосуд плоды своих грехов, являющиеся для нашего темного Сущего бытия нектаром благодатной жизни.

4. Итак, все вы когда-то были погребены, когда умерли как плотные человеки, и воскрешены в крестной смерти живого темного духа. И стали посредством своего греха воскрешать из смерти своего темного "бога", который стал вашим крестным отцом и дал вам свою темную силу. Благодаря ей вы вновь облеклись во плоть (правда, не в свою, а в чужую) и ходите в обновленной человеческой жизни. И чужая жизнь стала вашей собственностью. Темный "бог" ваш крестился с вами не водою, которой обмывают плотные нечистоты, а духом своим, которого он дал каждому темному духу, воскрешенному к новой жизни. Он доверился вашей совести и вашему обещанию (данному ему вами, когда вы стали его темными духами), что вернете ему всю взятую у него сущую силу и будете отдавать ему плоды всех своих грехов. И будете служить и работать на своего темного "бога", пока он не сделает вас своим "святым божьим" духом Иисусом Христом. И, став Иисусом Христом, вы станете "богом", ибо дух ваш умер для греха, но остался жив для праведности. И вновь умерев, но в темном "боге", вы вновь крестились с ним и воскресли в нем. Но уже не как темный дух, а как темный "бог". И теперь для всего жизненного бытия вас, существующего в жизни темного духа, больше нет. Как дух вы умерли. Для всех, кто живет в плотном мире, вы не существуете, ибо сокрыты в "боге" и сами стали "богом".

5. И если вы, став его духами, умерли во плоти, как и "бог" ваш когда-то умер в ней, то так же, как воскрес он, воскреснете и вы однажды и станете таким же, как и он "богом". Ибо "бог" подобен пшеничному зерну, брошенному в землю. Если пшеничное зерно не умрет, то оно погибнет, ибо останется одно. Но если оно умрет (конечно, не смертной смертью), то, умерев, прорастет и вырастет в тучный колос, в котором это зерно воскреснет. Но уже не одно, а увеличенное в несколько раз. Так же и "бог", который любит свою душу и будет беречь ее, погибнет. Но если он рассеет себя во плоти, то он не умрет. А пожнет свое новое бытие, умноженное во столько раз, во сколько он сможет растлить свое сознание. И когда умрете вы, вместе с вами умрут и те, в кого вы посеяли свой дух. Но вы воскреснете в своем духовном бытии и вновь соединитесь в единство, обретя себя в увеличенной своей силе, которую вы снова можете рассеять, но уже в большее число людей. И после очередной своей смерти вы вновь соединитесь. И так вы можете продолжать себя до бесконечности.

6. За что и погубил Господь Бог Свет жизнь древнего плотного человеческого сознания. Чтобы не дать темному человеческому духу, познавшему грех, строить свое Сущее "божье" бытие. Ибо не желал Он, чтобы созданные Им человеки были рабами темного духа и служили ему для того, чтобы он обретал в себе "божью" силу. Ибо живущие в духе стали убивать живущих во плоти, чтобы создать свое "божье" бытие из чужой жизненной благодати. И, издеваясь над плотью человеческой, стали растлевать ее сознание, предавая плотных людей страстям и похотям, в которых те стали убивать друг друга, чем и привлекли внимание Светлого Бога. Поэтому я не советую темному духу прибегать к этому мерзкому методу растления плотного человеческого сознания. Ибо лучшего распятия, чем распятие Иисуса Христа, которое дало нам власть над всем плотным человеческим сознанием, для нашего темного бытия нет. Поэтому отложите в сторону тот метод растления человеческих сознаний, который использовался темными духами в бытии древнего человека, и не убивайте людей в омерзительных похотях.

7. Ибо так жили те, кто растлевал людей по "божьему" закону, который темный "бог" дал людям от имени Светлого Бога. Живя по такому закону, темный дух, находящийся во плоти, провоцировал людей на действия, нарушающие этот закон (отсюда и идет у людей пословица: "Бес попутал"). Нарушение этих законов приводило людей к смерти. Но вы, живущие ныне в сознании темного духа, умерли, будучи плотью, не по закону темного "бога", а во имя "божьего" спасения. И были воскрешены им для того, чтобы спасать своего "бога", сораспявшись с Иисусом Христом.

8. И люди, отдающие вам свою жизнь, должны веровать в то, что, умирая со "святым" духом Иисуса Христа, они с ним вместе и воскреснут. И будут жить в новой "божьей" жизни. Входящие во плоть темные духи должны забыть о том, кем они были прежде. Ибо они уже не человеки, а "божьи" темные духи. Войдя в человеческую плоть, вы должны сделать все, чтобы человек поверил в вас, как в Бога, возлюбил вас и предал вам себя.

9. Чтобы он верил, что те, кого "господь" воскресит из мертвых, уже никогда не умрут. Ибо смерть уже не имеет власти над воскрешенным живущем в Божием мире. Говорите им о том, что скоро на Землю придет Бог, который предстанет перед всеми живущими на Земле народами. И, оживив всех мертвых, осудит их вместе с живыми за все содеянные ими в их жизни дела. И спасет всех праведных перед Ним, где бы ни жили на Земле, в каких бы народах они ни были. Праведный удостоится бытия в Раю, а грешный будет предан вечным мучениям.

10. И тот темный дух, который однажды уже умирал из-за греха своего, совершенного перед своим "богом", больше жить никогда не будет. Но тот темный дух, который умер ради своего "бога", оживет, останется жить и больше уже никогда не умрет. И ему будет дано право испытывать сердца человеческие. И только через него темные духи смогут придти к своему "богу". И только вечно живой "божий" дух может ходатайствовать за темного духа перед "богом" и рекомендовать темного духа как кандидата в "святое божье" бытие. Ибо сам темный "бог" на Землю больше не придет. Иначе, зачем же ему приходилось неоднократно страдать от самого начала сотворения мира человеческого, строя свое Сущее "божье" бытие, чтобы продолжать постоянно жить на Земле. Нет, царь наш живет на "небе" и на Землю теперь он явится не скоро. Но однажды к концу веков он явится на Землю, чтобы уничтожить темных грешников. Чтобы они не стали жертвой темного "бога" Богу Светлому, который явит на Землю Свой Суд, когда умрут на Земле все плотные человеки. Явится, чтобы судить всех грешных темных духов за то, что они убили Его плотных человеков. И мало найдется среди темных духов праведников, кому Светлый Бог даст Свое спасение. Поэтому я говорю вам: не ждите, когда на землю придет Божий Суд, не собирайте в себе свои грехи, а отдавайте их, жертвуя своему священнику. И всегда оставайтесь в своем единственном теле, которое вы всегда должны быть готовы пожертвовать для своего "бога". И запомните, сколько бы вы ни сделали пожертвований своему священнику, это не принесет вам спасения. Но, пожертвовав "святому божьему" ангелу свое бытие, вы обретаете вечную "божью" жизнь. И это единственное приношение (если вы не пожалеете сделать его для своего "бога") сделает вас совершенным и даст вам вечное "божье" неувядающее бытие.

11. И не бойтесь считать себя мертвым для греховного жизненного бытия. Ибо, умерев для греха, вы оживете для жизни "божьей". В вас исполнится слово, сказанное в писании: "Веровал Авраам Богу. И это вменилось ему в праведность. И он был наречен другом Божиим". Потому-то и умер темный "бог" в человеках, чтобы живущие во плоти жили уже не для себя и своего Светлого Бога, а для того, кто умер в них, чтобы дать ему воскрешение.

12. И те из вас, кто станет другом "богу", уже не будут рабами своего греха. И грех не будет царствовать над вашими сознаниями. И вы не будете подчинены грешным похотям. Но и добра вы никому никогда не сможете сделать, ибо у дверей вашего дома всегда будет стоять грех, от которого будет зависеть ваше "божье" бытие. Но теперь вы будете господствовать над грехом, и вам не нужно будет его совершать. Ибо его будут совершать другие - те, которых вы будете сеять во плоти. И они, живя во плоти, будут грешить в ней за вас. А вы будете приходить к ним и спасать их от греха. И, сохраняя этот грех в своем бытии, творить из него "божью" благодать, строя свой Сущий "божий" дом для себя и для тех, кто будут сливать в ваш сосуд свою жизненную благодать. Тех, которых вы когда-нибудь спасете и будете сохранять в своем сосуде. Ибо станут они его содержимым.

13. Ставший "богом" дух должен быть таким, чтобы духи его, отдающие ему свою благодать, видели в нем честного и справедливого "бога". Чтобы не увидели они в нем не праведника, превратившего своих духов в рабов, грешащих за него в жизни. А он неправедным путем обретает свою благодать. Не давайте повода им подозревать вас в неправедности против них. Но и им не давайте грешить и свершать неправду против вас, скрывая от вас плоды своего греха. И если вы обнаружите темного духа, совершающего против вас неправду, предайте его смерти. И воскресите на его место нового духа, избрав кандидата из плотного человеческого бытия. Но не делайте это тайно, а осветите грешного перед вами духа всему своему духовному бытию, чтобы это было наукой для других. И не берите его благодать себе, а раздайте ее всем своим духам, чтобы они видели в вас праведного "бога". Этими своими Деяниями вы добьетесь того, что живущие во плоти ваши темные духи не будут совершать грех против наших темных законов. И если вы будете обнаруживать таковых (грешников), то предавайте этих темных духов смерти. Говорю вам обо всем этом потому, что не хочу оставлять вас в неведении о делах, происходящих в темном духовном мире. Чтобы вы знали, что и духи могут быть умерщвлены за свои грехи, если они грешат перед своим темным "богом".

14. Грешный темный дух не должен господствовать над "святым божьим" духом. Ибо темный дух подчинен вам по закону и должен платить за свое бытие благодатью. Всякий, пребывающий в "божьем" бытии, не согрешает, но всякий согрешающий - не Бог, ибо не знает Божьего бытия и не живет по закону "божьему", потому и не покоряется ему. Он нечестив и грешен перед своим Сущим "богом", погряз в разврате и осквернении наших "божьих" законов. Такие темные духи не только оскорбляют наше темное царствие, в среде темного человеческого духа, но и злословят на нас плотным людям, открывая им нашу темную истину и представляя нас людям как человекоубийц.

15. Эти нечестивые учат темных духов не подчиняться своим "святым богам" и не отдавать нам свою благодать. Они предлагают нам грешить самим и таким образом умножать свою благодать. Что же мы скажем им и станем ли мы грешить, чтобы умножить свою благодать? Конечно нет! Потому что нам не положено это делать по закону. На это есть другие темные духи, которые стоят под своим "богом" и, подчиняясь его закону, будут грешить за своего "бога" и отдавать ему плоды своего греха. А темный "бог" будет прощать своим духам их грех и, освобождая их от него, давать им новую жизнь в грехе.

16. И духи ваши должны знать, чьи они рабы и кому они отданы на послушание нашим царственным темным "богом", чьи они есть и кому должны повиноваться. А если они рабы своего личного греха, тогда за свой грех они должны умереть. Если же они послушные и праведные рабы своего "бога", то он им простит все их грехи и дарует им жизнь. И всякий, делающий грех против своего "бога" есть раб своего греха. Ибо кто кем побежден, тот тому и раб.

17. И вы, избранные "богом" в "святое божье" бытие, должны воздавать благодарение своему темному "божьему" царю и не забывать, что и вы были прежде рабами "божьего" греха. Но, будучи еще плотью, стали послушны своему темному "богу" и, приняв его учение, предали ему всего себя. Вскоре вы познали его темную истину, которая, освободив вас от плоти, дала вам жизнь в сознании темного духа. И вы обрели такую свободу, какую некогда обрели сыны Авраама. Ибо поняли, что всякий, делающий грех, есть раб своего "бога". Но раб не может жить вечно. Вечно живет "бог". Раб же сможет жить "вечно", только если станет "божьим" сыном.

18. И, став сыновьями своего темного "бога", вы освободились от рабства греха и стали рабами праведности. Ибо теперь спасаете своих духов от их грехов, беря на себя заботу о чистоте сознаний темных духов, которые подчинены вашему "божьему" бытию и для которых вы теперь являетесь "богом". Ибо раб, призванный на служение "божье", становится свободным, как "бог", и, переставая быть рабом "божьего" греха, становится рабом самого темного "бога", так как сам становится темным "богом".

19. Хочу сказать вам так, что это будет понято даже разумом плотного человека: хотя вы и "святые", но призваны на служение свое недавно и немощны в делах "божьих". Поэтому вы не можете пока еще охватить и понять всё своим умом так, как это видим и понимаем мы - те, кто уже давно "боги". Став "богами", вы должны поступить точно так же, как поступали тогда, когда стали темными духами, воскреснув в духовном бытии после бытия плотного. Когда вы предали все свое плотное бытие, всех, кем вы когда-то тоже были, и, став рабом своей нечистоты и беззакония, пошли на беззаконные дела и стали убивать плотных людей и жить за их счет, подчиняясь и слушаясь того, кто вас на эти дела воскрешал. И теперь, став "божьим" сосудом и уйдя на служение "божье", забудьте всю свою неправедную жизнь и станьте праведны и святы и не жалейте тех, кто обязан грешить ради вас. И если ваша жалость породит на Земле незаконное "божье" бытие, которое будет открывать перед "божьими" рабами правду, то будет ли несправедлив с вами ваш "бог", если изольет на вас гнев свой. И хотя вы уже не рабы своего греха, это не освобождает вас от ответственности.

20. Не забывайте, что вам, чтобы жить, нужно поглощать все тот же плод, какой вы поглощали тогда, когда жили в грехе.

21. Но грешить теперь будете не вы, а принадлежащие вам духи. Так не стыдитесь своего бытия и заставляйте их грешить. Ибо в этом и заключается ваше "святое" бытие. И не забывайте, что освободить вас полностью от греха сможет только смерть. Но, если вы умрете теперь, вас уже никому не удастся воскресить. Ибо некому будет отнести ваш плод, чтобы воплотить его в человеческой жизни. Умершего "бога" уже никому не воскресить. Знайте, что те, кто живет во плоти, живут для того, чтобы умирать и отдавать свою жизнь тем, кто живет в духе. Но те, кто живет в "божьем" духе, должны только жить, ибо, умерев, они умирают навсегда.

22. Но теперь, когда вы освободились от своего грешного рабства и стали рабами своего собственного бытия, вы уже не человеческий плод, который каждый темный дух может сорвать и съесть. Поэтому-то "бог" и живет вечно, что плод его свят и неприкосновенен. Потому что закон темного "бога" освобождает от греха и смерти каждого темного духа, ставшего "святым" темным "богом" Иисусом Христом. И мыслить вы теперь должны не так, как мыслят темные духи, живущие во плоти. Ибо они мыслят только о своих грехах, в чем и заключена их жизнь. Вы же должны мыслить о духовности, о духовном "божьем" мире, который вы в себе создадите. Ибо в нем ваша вечная жизнь. И в мыслях ваших не должно быть греха, а должна быть одна праведность. Итак, возлюбленные мои, имеющие "божье" обетование, очистите себя от всяких скверных мыслей, которые присущи только духу, живущему во плоти. Ибо теперь вы являете собою "божий" страх для любого темного духа. И освященные на "святое божье" бытие должны прекратить в среде своего духа блуждание, которое они совершают, переходя от одного "святого" к другому. На то есть воля нашего "божьего" царя, которую они должны исполнять. И вы, призванные к "святости", должны быть чисты во всем. Пусть нечистые пусть оскверняются. Неправедные пусть делают свою неправду, праведные пусть творят свою правду, а "святой" освящает "божье" бытие. Каждый делает то, что ему дано нашим темным "богом".

23. Ибо возмездие за грех перед ним смерть. А дар от него - вечная жизнь в "святом" духе Иисусе Христе, в "божьем" бытии царствия темного нашего. Пораженная темным духом плоть порождает грех, несущий плотному человеку смерть. И эта смерть есть свидетельство того, что темный "бог" подарил вам вечную жизнь, которую мы берем от плотных людей. Потому-то мы и являем к человекам грех, приносящий им смерть, на которую они обменивают свою жизнь. Они берут от нас смерть, которую мы им даем и которую они находят, греша в своей жизни. Давая плоти свои духовные смертные мысли, мы получаем от нее, от этой плоти, ее жизненные Мысли. И человеки, рожденные жить, умирают, а мы же, умершие во плоти за содеянные преступления и должные умереть и в духе, живем!

Глава 7

1. Знайте, братья мои, вам дана над человеками власть, которая подтверждена нашим темным законом. И все живущие на Земле люди как те, которые живут во плоти, так и те, которые живут в духе, - все, пока они живы, должны подчиняться нашему темному закону. И если в законе сказано, что они ваши рабы, то они обязаны ими быть. И освободит их от обязанности только смерть.

2. Все привязанные к вам темные духи есть ваши рабы, которые принадлежат вам согласно нашим темным законам, и освободить их от вас может только ваша смерть. Потому, что вы над ними "бог" и правитель. И правитель вы им или не правитель, но они обязаны вам повиноваться и не должны уходить от вас к другому "святому". Но даже и в том случае, если вдруг их "бог" умрет, они не имеют права пойти к тому "святому", к кому они хотели бы. А пойдут туда, куда укажет им наш темный Сущий царь, то есть "бог".

3. И не позволяйте своим духам прелюбодействовать и не прелюбодействуйте сами, переманивая темных духов друг у друга. Все живущие во плоти темные души должны быть распределены между вами так, как это положено нашим темным законом. И если у кого-то из вас есть чужие духи, верните их тому "святому", которому они принадлежат по закону, и не прелюбодействуйте с ними. Но если среди тех духов, которые не являются вашими по закону, есть такие, чей "бог" умер, то закон наш не запрещает вам дать им свой приют, и это не будет вменяться вам как прелюбодеяние. И если кто-то из ваших ангелов ослушается вас и, вопреки вашей воле, будет прелюбодействовать с чужими духами, лишите его бытия и отдайте его хлеб своему Сущему темному царственному "богу". Лучше потерять часть себя, чем быть потом изобличенным во лжи и потерять себя всего. Так что не ходите на поводу у своих Мыслей.

4. Ибо и вы, братия мои "святые", будучи когда-то темными духами, тоже принадлежали по закону какому-то "святому" духу "божьему". Но, умерев, освободились от власти закона, царствующего над темной человеческой душой, и воскресли во власти закона "божьего". И теперь над вами властен только наш темный царь. И ни один "святой" - даже тот, которому вы принадлежали ранее, не в праве предъявить на вас свои права. Ибо вы теперь служите только "богу", который дал вам новую силу, изменившую ваше духовное бытие. Вы погреблись с ним в крестной смерти и, умерев как темные грешные души, воскресли как темные "боги", впитав в себя новую силу своего Сущего отца. Силу, которая дает вам возможность ходить в новой обновленной жизни и вы теперь не темная грешная душа, а "бог". "Бог" для всех грешных душ, живущих в человеческой плоти. И теперь вы их благодать, которой они обязаны служить верою и правдой. И вы вправе сделать с ними все, что вам угодно. И, даже, если они этого заслуживают лишить их жизни. Ибо они умерли и не живут больше в той жизни, в которой они жили для себя. А, сораспявшись с Иисусом Христом, они воскресли как его "святые" души и обязаны теперь жить не для себя, а для своего "бога". Он воскресил их для новой жизни в темной душе и отправил во плоть живущего человека, чтобы они сорвали с человеческого древа жизни его жизненный плод и принесли его вам - своему "богу".

5. И вы должны следить за тем, чтобы живущие во плоти темные души не грешили против наших темных законов, не утаивали от вас плоды, сорванные с древа человеческого. Должны пресекать любые греховные страсти, возникающие в жизни темной души. Чтобы утаенный ими жизненный плод стал для них плодом смерти. Чтобы темным духам было неповадно делать такие дела. Чтобы они знали, что рано или поздно их темный "бог" обнаружит творимую ими неправду. И смерть положит конец всем их страстям.

6. И пусть они, ваши души, не завидуют вам. Ибо вы умерли для исполнения закона, который обязывает каждую темную душу жить, греша во плоти. Теперь вы есть "святые" и вам дана новая жизнь, в которой вы уже не темные души, а "божьи" духи, "боги" для темных душ и служите только одному темному царю, который над вами "бог". И теперь никто не может осудить вас за то, что вы не живете во плоти, а живете в духе. Потому, что по нашему духовному закону, который ведает жизнью и смертью в темном мире, те темные души, которые становятся "святыми богами", Иисусами Христами, освобождаются от греховной жизни, присущей темной душе и им дается вечная "божественная" жизнь. А раз вы стали "богами", то вы умерли как грешная душа и не можете больше жить в ее грешном теле. И, ожив как "божий" дух, обязаны быть праведным. Раз вы стали "богом", то в вас уже живет "божий" дух. И вы сами воскрешаете себе тех, кто живет во плоти, и делаете для своего бытия свои темные души, которые и берут на себя черную грешную повинность, греша в плотной человеческой жизни за своего темного "бога". Ему же остается только одно - быть праведным за них всех и спасать их от грехов, которые они делают, живя в плотной человеческой жизни. Ибо это им положено по закону.

Наши рекомендации