Сентября 1911 года в Киеве пархатый жидёнок Мордехай (Дмитрий) Богров смертельно ранит Петра Аркадьевича Столыпина в театре. Да будут наказаны все жиды мира за это убийство! 1 страница
Столыпин был из немногих людей, которые не просто говорили, но и делали. Можно только поражаться его мужеству. Косное антироссийское сопротивление чиновников-прихлебателей, террор, нападки помещиков, нежелание части крестьян-лентяев пойти на риск владеть своей собственностью, охлаждение к нему Николая II, письменные и устные угрозы, искалеченная дочь и раненый сын. Нелегко всё это выдержать. А что касается заговора. Это не был заговор маньяка-одиночки. Нет, это был заговор организации. 29 августа 1911 года Столыпин ехал в наёмной коляске, ему даже не предоставили экипажа. Генерал Курлов даже не обеспечил ему охрану. И это после стольких покушений! Выдача пригласительного билета убийце в театр, где находился Столыпин и Николай II (это было строжайше запрещено), попытки сразу же убить убийцу, чтобы спрятать концы в воду - всё это неспроста. Также замалчивается тот факт, что после убийства Столыпина разъярённое население Киева собралось передавить всех жидов как бешеных собак, ничего кроме омерзения к ним не испытывая при этом. И только три казачьих полка, срочно вызванные в город правительством, предотвратили эту резню. Утром, в день убийства Столыпина, Богров виделся с Троцким в одном из киевских кафе для получения инструкций.
После убийства Столыпина Николай II не сделал ровным счётом ничего, чтобы раздавить всю эту жидокоммунистическую сволочь. Все они были прекрасно известны царской Охранке. Слабый царь не решался навести порядок в государстве, а всё молился своему любимому обрезанному педерастичному иудею-диссиденту Иисусу Христу. Позор ему! После смерти Столыпина сеть масонских организаций в России стала достигать критической отметки. И всё это без противодействия глупого и ничтожного Николая II.
27 февраля 1917 года в Петрограде уже практически свершилась революция, а ещё более точнее - переворот. Масонский характер революции подтверждает иудей Григорий Аронсон в газете "НРС" в октябре 1959 года. Февральскую революцию замутила ложа "Великий Восток Франции". Возникли Временный Комитет Госдумы и Советы рабочих и крестьян. А царь что? А ничего. Читая его дневники (Павел Щеголев, "Последний рейс Николая II"), до глубины души поражаешься его равнодушию и спокойствию. Холодное содержание его дневников шокирует. Мало-мальски думающему человеку понятно, что Николай II не был создан для управления Россией.
Тайные общества
В XVIII веке в Европе критика христианства приобрела такой мощный характер, что христианство перестало влиять на умы людей. Нужна была какая-нибудь новая религия. Одним из главных тайных обществ для управления созданием новой религии было тайное общество иллюминатов (то есть "посвящённых", вспомните слово "иллюминация" - освещение). Хорошо описала их деятельность англичанка Неста Вебстер в книге "Всемирная революция".
Адам Вейсгаупт, основатель ордена, который родился 6 февраля 1748 года, писал: "Я никогда не думал, что стану основателем новой религии...". Известно, что он познакомился и с египетским оккультизмом, в тайны которого его посвятил Кельмер - торговец неизвестного происхождения из Ютландии, путешествующий по Европе в 1771 году в поисках новых адептов. После этого Вейсгаупт 5 лет обдумывал свой план, который объединил бы учение манихейцев с оккультизмом в какую-нибудь систему. Теория его была такова.
Цивилизация - это ошибка. Равенство и свобода - естественно. Неравенство - ложно. Человек должен сбросить с себя всё то, что дала ему цивилизация и вернуться к кочевому образу жизни. Недопустимо задумываться о еде и постоянном жилище. В обязательном порядке ликвидировались искусство и наука. Свержение королей и знати, свержение республики возможно в итоге внушения людям "верных и твёрдых моральных принципов". Человечество должно превратиться в одну "прекрасную семью".
Высшим своим предназначением иллюминаты считали возврат человека в природное состояние. Но с типично масонскими левыми вывертами: уничтожение собственности, религии, равенство и прочие химеры. Сначала всё уничтожить, а затем построить своё безклассовое общество. Явный бред, конечно, но мозги многим эта дребедень замутила. В записях Вейсгаупта была обнаружена одна фраза, повторённая "гением разрушения" Бакуниным: "Мы должны слепо всё уничтожить, как можно больше, как можно быстрее".
У своих первых учителей, иезуитов (христианский орден, основанный Игнатием Лойолой), Вейсгаупт научился различным мерам предосторожности и часто напоминал своим помощникам: "Наше могущество заключается в тайне. Поэтому следует без колебаний выставлять себя как какое-нибудь незначительное общество. Ложи синего франкмасонства служат удобной завесой для сокрытия наших реальных целей, потому что никто не ожидает от них ничего значительного или конструктивного. На их церемонии смотрят как на жалкую клоунаду, предназначенную для больших детей. Название научного общества может послужить также отличной маской для сокрытия наших низших степеней".
Интересна (и лжива) трактовка Вейсгауптом национализма и патриотизма: "После того, как люди объединились в нации, они перестали называть себя одним общим именем. Национализм, или любовь к своей нации, занял место всеобщей любви. С распадом мира на отдельные государства границы последних стали границами взаимопонимания, которые невозможно перейти. Затем признали благом расширять их за счёт тех стран, которые не признавали нашего верховенства. Затем, чтобы достичь этой цели, сочли допустимым презирать иностранцев, обманывать и оскорблять их. Эту добродетель окрестили патриотизмом… Таким образом, с появлением государств или правительств гражданского общества были посеяны новые семена раздора, и патриотизм был собою же наказан... Стоит то него отрешиться, покончить с этой любовью к отдельной стране, и люди снова научатся уважать и любить друг друга по-человечески, не будет больше предвзятости, а узы, связующие сердца, разовьются ои окрепнут".
В этих словах выражена сама сущность коммунистического интернационализма. Чуть раньше в таком ключе рассуждал и Руссо, "доказывая", что в мире Природы есть самый настоящий коммунизм и что первобытное общество жило в состоянии "всеобщей любви". Но Адам Вейсгаупт пошёл дальше. Если Руссо лишь проложил путь к революции, то Вейсгаупт создал сам механизм революции.
1 мая 1776 года Вейсгаупт создал орден баварских иллюминатов. Сам основатель ордена был иезуитским священником и профессором церковного права. Все члены этого общества должны были сменить свои имена на классические. Так, Вейсгаупт стал Спартаком, фон Цвак - Катоном, маркиз де Констанца - Диомедом, Массенгаузен - Аяксом, Гертель - Мариусем, барон фон Шрекенштайн - Магометом, барон Меггенхофен - Суллой и так далее. Аналогичным образом все географические названия были заменены на античные. Аналогичная метаморфоза затронула и названия месяцев, только они назывались по-еврейски (январь - димех, февраль - бенмех и так далее).
1 мая по сию пору отмечается коммунистами всего мира как первомайский праздник, хотя они заявляют, что 1 мая отмечается потому, что это был день начала "русской" революции 1905 года. Но это не отменяет 1 мая 1905 года как годовщину основания иллюминатов 1 мая 1776 года.
В 1777 году Адам Вейсгаупт был посвящён в масонство в Мюнхене (ложа Доброго намерения).
Неста Вебстер таким образом подытожила все их цели ("Всемирная революция", стр. 19):
1. Уничтожение монархии и всех форм правительства
2. Уничтожение частной собственности
3. Уничтожение права наследования
4. Уничтожение партиотизма
5. Уничтожение семьи
6. Уничтожение религии
Вейсгаупт был изощрённым конспиратором и организатором. Новообращённых, разумеется, не сразу посвящали во все тайны ордена. Делали это постепенно, шаг за шагом. Старейшинам ордена Вейсгаупт говорил: "Нужно говорить иногда одно, иногда другое, чтобы в итоге подлинная цель оставалась непонятной посторонним". Одних новичков убеждали в том, что не одобряют революции. Другим этот план вообще не раскрывался. Не допускались и выпады против религии. Но это только для простаков. Наоборот, Христос превозносился как духовный отец иллюминизма. Новичку объясняли, что "никто так надёжно не приложил путь к свободе, как наш Великий Мастер Иисус из Назарета". Иисус призывал презирать богатство, но делалось это для того, чтобы подготовить людей к той общности имущества, которая покончит с собственностью. Понятно, что эта система "ценностей" предназначена только для толпы. Действительный бог всех христианских стран - это деньги.
Свобода, которую так любят превозносить масоны, в любой их организации отсутствует. Подлинным законом жизни ордена является железная дисциплина и безпрекословное выполнение приказов. При посвящении в орден к сердцу новичка приставляется меч с намёком на то, что говорить ничего никому не стоит. Вербовщикам было запрещено называть себя "иллюминантами". Старейшины ордена считались наиболее просвещёнными людьми, запрещались всякие сомнения в их непогрешимости. Поэтому вербовщиков наставляли: "стремитесь к внутреннему и внешнему совершенству". И в то же время говорили: "познавайте искусство фальши, учитесь скрываться и маскироваться, наблюдая при этом за другими людьми, чтобы уметь проникать в их умы". Сам Адам Вейсгаупт, кстати, был далёк от совершенства, которое так проповедовал.
Был ли Адам Вейсгаупт основоположником иллюминизма? Он обладал для этого всеми качествами: смелостью, настойчивостью, методичностью и глубоким лицемерием. Но он отличался страстью писать и был тщеславен до неприличия. Если бы он действительно был руководителем тайного общества - он бы никогда об этом не писал. В этом вся сила. Дело в том, что рядом с Вейсгауптом действует некто Книгге. Он не выдвигается вперёд. Он с виду не играет в ордене никакой роли, а вместе с тем фактически управляет им. Адам Вейсгаупт пишет, отдаёт приказания, Книгге же молча регулирует степени посвящения. Такое впечатление, что Книгге молча и незримо управляет орденом через Вейсгаупта.
Что касается о филантропической природе иллюминизма - это очевидный бред. Достаточно познакомиться с оригинальными сочинениями Вейсгаупта и с перепиской между ним и его сподвижниками. В его сочинениях - ничего, кроме стремления к власти и страсти разрушать. Ничего другое им и не нужно было. Для ордена все способы хороши. "Цель оправдывает средства" - своеобразный "символ веры" иллюминатов.
16 июля 1782 года был открыт Вильгельмсбадский конгресс между иллюминантами, мартинистами и масонами. Между ними был заключён формальный союз. Самих же иллюминантов и масонов в то время насчитывалось около 3 миллионов человек. Среди участников конгресса только баварские иллюминанты имели какой-то план действий. Именно они в дальнейшем взяли в свои руки инициативу. Что именно происходило на том конгрессе - этого непосвящённые не узнают никогда. Лишь один честный масон, граф де Вирье, член ложи мартинистов в Лионе не мог скрыть свою тревогу после этого конгресса. С сего времени "граф Вирье мог говорить о масонстве только с ужасом" (по утверждению его биографа Коста де Борегард). Адама Вейсгаупта на конгрессе, кстати, даже и не было. Присутствует Книгге, и то не появляясь открыто, действуя через своего адепта.
Несмотря на тайность ордена, в 1783 году они были раскрыты правительством Баварии. Четыре профессора Марианской Академии - Утшнайдер, Коссандей, Грюнбергер и Реннер предстали перед следственной комиссией и были допрошены относительно иллюминатов. Через год все тайные общества были запрещены. Некоторые члены общества были арестованы. Изобличительные документы попали в руки правительства. Верхушке удалось скрыться. Этот видимый крах был, кстати сказать, только на руку заговорщикам. Теперь они старательно распространяли слухи, что орден уничтожен. Правда же состоит в том, что иллюминанты просто затаились до поры до времени. Они расползлись по Европе и Америке. В последней они уже в 1786 году образовывают своё первое общество, а затем ещё 14. Могущество иллюминатов стало расти. Баварские власти решили разослать копии иллюминатских документов всем правителям Европы. Но никто не прислушался. Слишком невероятен был план, изложенный в этих документах. Разумеется, иллюминатов никто всерьёз не воспринимал. Это как раз то, что ими и задумывалось!
Масонство проникло во Францию в 1725 году, а к 1772 году организация раскололась на две группы, одна из которых стала известна как франкмасонская ложа “Великий Восток”. Первым "Великим мастером ложи", что соответствует президенту, был герцог Орлеанский, также член иллюминатов.
Ложа “Великий Восток” быстро распространилась по всей Франции так, что к 1789 году во Франции насчитывалось 600 лож по сравнению со 104 ложами в 1772 году. Члены “Великого Востока” активно действовали в правительстве, поскольку из 605 членов генеральных штатов - французского парламента, 447 являлись членами ложи.
В 1789 году иллюминаты организовали французскую революцию. Обычное объяснение французской революции таково: французский народ, уставший от гнета короля Людовика XVI и Марии Антуанетты, восстал против монархии и начал революцию штурмом тюрьмы Бастилии. Конечно, это откровенная ложь.
На международных конгрессах масонов в 1782 и 1786 годах в Вильгельмсбаде и Франкфурте была решена судьба Людовика XVI и Густава III Шведского - убеждённых противников масонства. Людовик XVI и Мария Антуанетта (кстати, потомки Филиппа Красивого, раздавившего тамплиеров) были казнены на эшафоте роволюционным сбродом. Шведский король был застрелен на балу 15 марта 1792 года. После его смерти все шведские короли - масоны. Пытавшийся помешать революции австрийский монарх был отравлен на балу конфетой, которой его угостила дама в маске. Чуть раньше, австрийская королева Мария-Терезия всячески старалась задавить масонов и выгнать из Австрии всех жидов поголовно, но у неё мало что вышло.
План нападения состоял в "штурме" Бастилии не с целью освобождения сотен “репрессированных политических заключённых”, якобы содержавшихся там, а с целью захвата необходимого для начала революции оружия. Это подтверждалось тем, что когда толпа достигла Бастилии, так называемой “пыточной” тюрьмы “деспотичного” короля Людовика XVI, в ней содержалось целых СЕМЬ узников. Все их них государственные преступники. Все они проходили по уголовным делам. 4 фальшивомонетчика, 2 сумасшедших, и граф, заключенный в тюрьму по настоянию его семьи. Сырые, мрачные подземные камеры пустовали. С 1776 года (то есть за 4 года до революции) сюда никого не заключали. Впрочем, парижская чернь вовсе не собиралась их освобождать. Восставшие хотели поживиться неплохими продовольственными запасами крепости, что они успешно и сделали.
Во главе женщин революционерок стояла некая пламенная революционерка Теруань де Мерикур, которую тогда называли "красная дева-амазонка" и "дева революции". Она одной из первых врывается в Бастилию с оружием. А 28 лет спустя, 8 июля 1817 года она умерла в парижском приюте для психопатов, где она отсидела свыше 20 лет в клетке для буйных сумасшедших (Климов Г., "Красная кабала", стр. 71).
Так называемый "штурм" Бастилии 14 июля 1789 года был началом "великой" французской революции. В школах на уроках истории нам рассказывали, как вооруженные рабочие и крестьяне упорно штурмовали неприступную крепость, которую защищали враги революции. В итоге обездоленные парижане смогли сломить сопротивление своих менее обездоленных земляков, чему были несказанно рады сотни заключенных, томившихся в застенках.
Однако в действительности заключенные в Бастилии не особенно-то и томились, так как это была роскошная тюрьма для высокопоставленных преступников. Во всех камерах были окна, мебель, печки или камины для обогрева заключенных, которым разрешалось иметь слуг, читать книги, играть на различных музыкальных инструментах, рисовать и даже ненадолго покидать застенки. Питание было неплохим, и его всегда хватало.
Агитаторы, призывавшие к взятию Бастилии, распаляли страсти, утверждая, что подвалы Бастилии полны ящериц, громадных крыс, ядовитых змей, что там много лет страдают закованные в железо политические заключенные, есть специальные камеры для пыток и камеры, которые уже забиты скелетами людей. Разумеется, всё это было вымыслом.
Ещё одним ошибочным выводом о причинах французской революции является то, что революция была действием народных масс Франции. На самом же деле из 800 тысяч парижан всего лишь около 1000 принимало какое-либо участие в осаде Бастилии.
Разбойников с Юга (Франции) умышленно приманили в Париж в 1789 году, наняли и оплатили революционные вожаки. Не только французы были наняты теми, кто направлял революцию. Пёстрая банда, жаждущая насилия, состояла не только из марсельцев (французы с Юга) и итальянцев, но также из множества немцев. Это напрочь отвергает басню о том, что революцию совершил спонтанно поднявшийся народ (толпа на такое дело сама по себе просто неспособна). Разбойникам платили по 12 франков в день.
Вильям Питт, в ту пору премьер-министр Англии, назвал сумму, полученную им на организацию "народного восстания" во Франции - 24 миллиона фунтов стерлингов. Лорд Мансфилд, выступая в палате, сказал: "деньги, полученные на разжигание революции во Франции, были хорошим вложением капитала".
Скажите, как Нормандия, Прованс, Бретань поднялись в тот же день и в тот же час, когда "парижане" пошли на взятие Бастилии? Это возможно только посредством передатчиков и тайных планов. А ещё проще: это заговор.
План заговорщиков был прост. Надо создать “народное” недовольство с тем, чтобы использовать его себе на благо. Они создали несколько продуманных поводов для недовольства, чтобы создать впечатление об ответственности за это самого короля.
Первым из этих изобретенных поводов для недовольства - нехватка зерна. Агенты герцога Орлеанского преднамеренно скупили зерно весной-летом 1789 года и вывезли его из страны (или же спрятали), чтобы вынудить народ на бунт. Герцог Орлеанский скупил огромные количества зерна, чтобы свалить недостаток зерна на короля. Дефицит зерна был создан искусственно. Естественно, именно иллюминаты распространяли выдумку, что король намеренно создал нехватку зерна.
Вторым поводом недовольства было ложное впечатление, что французский народ влачит полуголодное существование. На самом деле были лишь немногие представители низов в ярости, праздности и нищете. Конечно, были действительные недовольства тогдашней ситуацией Франции. Но это ещё далеко не значит, что всё надо было ломать и крушить!
Третьим важным поводом для недовольства, созданным иллюминатами и их собратьями-заговорщиками в правительстве, была огромная инфляция, разорявшая трудящихся. За непродолжительное время было напечатано 35 миллионов ассигнатов, что частично послужило причиной нехваток. В ответ правительство ввело нормирование продуктов и этим далее продолжало вызывать раздражение народа.
Искажением правды было мнимо “жестокое” правление Короля Людовика XVI. Правда состоит в том, что до революции Франция была наиболее процветающей из всех европейских государств. Франции принадлежала половина денег, находившихся в обращении во всей Европе. За период с 1720 по 1780 годы объем внешней торговли увеличился в 4 раза. Половина богатства Франции находилась в руках среднего класса, а “крепостным” земли принадлежало больше, чем кому-либо другому. Король уничтожил использование принудительного труда на общественных работах во Франции и поставил вне закона применение пыток при дознании. Кроме того, король основывал больницы, учреждал школы, реформировал законы, строил каналы, осушал болота для увеличения количества пахотной земли, и построил многочисленные мосты, чтобы облегчить движение товаров внутри страны.
Мы видим классический пример заговора в действии. Благожелательный король способствовал подъему среднего класса, поддерживая более хорошее и здоровое общество. Такое положение было неприемлемо для заговорщиков. Потому, что поднимающийся средний класс начинал сам брать власть. Заговорщики намеревались уничтожить не только короля и существующий правящий класс, но и средний класс тоже. А затем воссесть с помощью одураченной толпы на их место. Врагом заговора всегда является средний класс - самостоятельные и независимые люди.
Французы в большинстве своем вовсе не были против института королевской власти. Они не могли себе представить Францию без короля или представить короля, которого контролирует парламент. Историки отмечают, что в лице Людовика XVI народ видел своего покровителя, который постепенно, но последовательно урезал права правящей верхушки и улучшал положение простого народа.
Незадолго до трагических событий, названных впоследствии "великой" французской революцией, король лично прибыл на одно из заседаний Национального собрания, поддержал движение за перемены и предложил кардинальную законодательную реформу, которая была бы в пользу народа. В частности это была отмена денежных привилегий представителям высшего класса и попам, отмена налогов на имущество и доходы, которые собирались у людей низшей ступени, отмена безплатного труда крестьян на полях своих хозяев, отмена подати на соль, свобода прессы и многие другие новшества.
Закономерно и то, что предложения короля были "приняты в штыки" представителями всех фракций. Аристократия и попы почувствовали угрозу потерять свои привилегии, а республиканцы поняли, что теряют возможность бороться "во имя народа". Король и так дает народу всё, что ему необходимо, как же тогда делать свою революцию? Нет, так не пойдёт. Если бы предложения короля были приняты Собранием, это означало бы установление мирным путем конституционной монархии. Такой поворот событий был явно неприемлем для всех фракций. Тогда никакой переворот был бы не нужен. Они объединились для того, чтобы не допустить мирного разрешения кризиса самой королевской властью. Ставка была сделана на насилие, которое привело к тяжелым последствиям.
Единственной и главной ошибкой короля явилась огромная любовь к народу, из-за чего он и не хотел прибегать к насилию. Если бы он передавил всю эту революционную сволочь (их было совсем немного), он спас бы от гибели миллион французов. Еще одна историческая правда состоит в том, что в 1789 году король собирался разрушить так называемый "памятник деспотизму". Был даже разработан план красивой площади на месте Бастилии.
Да и сам характер штурма Бастилии был более чем странный. Толпа не могла бы захватить крепость, на стенах которой стояло 15 орудий, а за стенами находился сильный гарнизон. Но предводители бандитов знали, что король дал распоряжение войскам ни в коем случае не стрелять в народ и не проливать кровь. Увы, король проявил непростительный гуманизм, спутав это революционное быдло со своим народом. Комендант, опытный офицер старой гвардии, прекрасно справился бы со своими обязанностями, только бы ему дали приказ оборонять Бастилию. Но он отдал ключи от тюрьмы и не оказал сопротивления. Впоследствии "благодарные" революционеры ему отрубили голову, поместили ее на кол и носили по улицам Парижа. Без всякого штурма, когда спустили подъёмный мост, толпа под предводительством масона Моретона де Шабрильяна и других, ворвалась в тюрьму, убив четырёх офицеров и множество солдат-калек.
Взятие Бастилии послужило сигналом к всеобщему мятежу. Сразу же по всей Франции были разосланы подстрекатели и агитаторы, сеющие везде страх и тревогу. Искусственно вызванный "Великий страх" тоже сделал своё маленькое дело. 22 июля 1789 года почти во всех городах и деревнях Франции возникла паника, вызванная слухами о разбойниках и необходимости вооружаться всем гражданам. Посланцы демонстрировали фальшивки под заглавием "Указ короля", где "король" приказывал жечь все замки, кроме своего собственного. Сама идея нагнетания страха принадлежала Адриану Дюпону, адепту масонства. Люди были всего лишь инструментами заговора, его расходным материалом. Преследуя цель захвата власти, заговорщики блокировали все поставки продовольствия, блокировали все рефермы, устраивали свои масонские демонстрации. Насилие "человеколюбивых" масонов направлялось на тех, кто поддерживал бедняков! Как, например, нападение на фабрику Ревельона (кормившего сотни семейств) в апреле 1789 года или убийство пекаря Франсуа в октябре 1789 года.
Граф Лалли-Толандаль свидетельствует: "Уже давно Париж был полон таинственными подстрекателями, которые сыпали деньгами направо и налево. Пришла откуда-то весть, что парижские волнения отозвались не только в соседних городах, но и в отдалённых провинциях. В Сен-Жермене и Пуасси разыгрались кровавые сцены. То же угрожало Понтуазу, стало неладно в Бретани, Нормандии и Бургундии. Волнения грозили распространиться во всей Франции. Агенты, несомненно, отправенные все из одного центрального места, рыскали по дорогам, городам и деревням, нигде не останавливаясь надолго, били в набат, объявляли то о нашествии иноземных войск, то о появлении разбойников, призывая всюду к оружию. Раздавали деньги. Эта агитация оставляла страшные следы: грабили хлеб, поджигали дома, убивали владельцев". Другой очевидец пишет: "Я видел, как какие-то люди проезжали верхом мимо нас и кричали, что гусары грабят и жгут хлеба, что какая-то деревня горит, другая залита кровью. На самом деле ничего подобного не было, но от страха, ужаса и негодования народ обезумевал, а это было всё, что нужно".
Повсюду мерещились иностранные шпионы и предатели. Повсюду распространялись слухи, что на Бретань и Нормандию напали англичане, на Дофинэ - савояры, а Пиринеи уже перешли испанцы. Плюс ко всеобщей истерии распространялись слухи про разбойников, которые якобы поджигают всё на своём пути и убивают людей.
28 июля 1789 года "террор" распространился по области Сент-Анжель-Лимузен. В полдень следующего дня зазвонили во все колокола, призывая к оружию. Мужчины собираются для защиты своих жилищ. Женщины спешат прятать свои пожитки, берут детей и бегут в леса. В Лиможе аналогичную панику вызвали шестеро неизвестных, переодетых капуцинами.
В Дофине распространяются в точности такие же слухи. Один человек, выдавая себя за депутата, говорил, что вышел королевский указ, разрешующий жечь все замки и усадьбы. В Бургундии была напечатана и расклеена такая прокламация: "По приказанию короля с 1 августа по 1 ноября разрешается поджигать все замки и вешать всякого, кто против этого что-то скажет". В Оверни крестьянам розданы такие же воззвания, в которых сказано: "Его величество этого требует!". То же самое происходило в Провансе. В Бриньоме грабили кассу сборщика податей со словами "Да здравствует король!".
Призыв к бунту ПРОТИВ короля тогда не имел бы никакого успеха. Против короля народ поднять не удалось бы. Поэтому заговорщики пошли на циничную ложь: поднять народ во имя короля против элиты, а когда элита будет уничтожена, напасть на обезсиленный трон. Пока в деревнях близ Лиона рассказывали байки о приказе короля грабить усадьбы вельмож, в Бургуене и окрестностях стращали нашествием савояров. Вооружённое население собиралось на опорных пунктах. И, конечно же, никаких саворяов не было. Тогда всё валили на вельмож, разжигали против них страсти и шли грабить их усадьбы. Дабы население было вооружено в своём большинстве. В Кремье на крестьянском сходе появился человек с генеральской лентой через плечо. Он призывал грабить все ближайшие замки по приказу "короля". Так было почти во всех французских провинциях.
Всё это имело целью поднять и вооружить население.
Народ, вооружившийся для защиты от мнимого врага, так и остался при оружии, представляя собой готовую армию для революции. Это называется "внезапный взрыв народного воодушевления".
Поэтому неудивительно, что 10 августа 1792 года монархия пала.
С этого момента иллюминаты уже не стесняются высовывать своё осиное жало. Ещё Адам Вейсгаупт учил, что "разум должен стать единственным законом человека". И вот, в ноябре 1793 года начинают отмечаться "праздники Разума". Уличные шлюхи, играющие роль "богинь Разума", обожествлялись не хуже, чем Иисус Христос.
Начинаются погромы библиотек, уничтожение безценных сокровищ искусства и литературы, расправа с учёными. Эмиссары "Комитета общественного спасения" (кого это они спасали, спасатели липовые?) без дела не сидели. Химика Лавуазье, Мученика науки, гильтонировали из соображений, что "республике не нужны химики" (Гастон Тиссандье, "Мученики науки"). Здесь также видно осуществление бредовой теории Вейсгаупта, что науки - это плод недомыслия и тщеславия. И действительно, зачем нужна система образования, когда в почёте должен быть только физический труд? Да и вообще, что это такое? Систематическая травля талантливых людей стала нормой. Её организаторами были те же иллюминаты. К концу 1794 года система общественного образования прекратила своё существование. Любимый девиз Вейсгаупта "Цель оправдывает средства" был перефразирован якобинцами так: "Разрешено всё, что идёт на пользу революции". Правда, они забыли договорить, кому на пользу идёт сама революция.