Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 2 страница

8. И в этом есть Истина того бытия, которое свершается на Земле. И тех, которые упорствуют, не желают жить по нашей темной истине и, греша против Светлого Божьего мира, совершают неправду против того, кто дал им жизнь в темном духовном мире, - тех ожидает ярость и гнев, которые обрушит на всех грешников Господь Бог Свет, когда явится на Землю. И горе будет тем из вас, кого Он застанет на Земле. Всем вам, противящимся своему темному отцу и отказавшимся быть его "святыми" духами, в пламенном огне, в Преисподней Солнца Божьего свершится отмщение. Всему темному духу, не ставшему Светлым Божиим Духом, не послушавшему Благовествование создавшего его в духе темного "божьего" царя и не захотевшему стать его "святым" духом и благовествовать людям об Иисусе Христе.

9. Скорбь и душевная пустота ожидает нечистых и лукавых духов, свершающих зло против своих темных братьев. И они еще пожалеют о том, что отказались от христового благовествования. Ибо наша христианская вера уже доказала всему темному духовному сословию, что она более эффективна для жизни темных духов в Светлом человеческом мире. Пребывание нашего темного духа в нашей новой христианской церкви дает нам больше благодати, чем любое лукавое и нечистое духовное пребывание темного духа во плоти человеческой.

10. И если бы нечистые и лукавые духи послушали нас, темных "божьих" царей, и стали жить в мире, благовествуя людям веру в Иисуса Христа, то они обрели бы от такого бытия только Добро, которое благодатной силой влилось бы в сознание их духа. Духа, которому сами люди оказали бы свою честь, пожертвовав свою благодатную жизненную силу.

11. Ибо они видели бы в вас Бога, к которому у людей нет лицеприятия. Ибо "господь бог", в которого веруют люди, есть "бог" "богов", владыка владык. "Бог" великий, сильный и страшный, который не смотрит на лица и не берет даров. О таком Боге еще апостол Петр, видевший Его, когда он являлся на Землю, сказал, что Он не взирает на лица духов, живущих на Земле, выразив это словами: "Бог нелицеприятен". Ибо для истинного Светлого Божьего бытия мы все являем собой одно и то же, так как видят Они в нас Зло.

12. Господь Свет говорил, что совершившие против Его Божьего закона по причине незнания Его Истины по этой причине и погибнут. А те, кто знал Его закон, но нарушил его - те, по Его закону и осудятся. "Поверьте Моим словам, - говорил истинный человеческий Бог, - не думайте, что Я буду обвинять вас перед Моим Отцом. У вас уже есть обвинитель, на которого вы все уповаете, - это Моисей, давший вам "божий" закон. Вот он и будет вас судить. Знайте, что Бог всегда прав, а Его закон обращен к тем, кто стоит под Богом, ибо Он Своим законом заграждает уста всякому, кто стоит под Ним. И весь мир будет виновник перед Богом, если этот мир будет жить вопреки Его воле, которую Он изъявил в Своем законе. И неважно, кто согрешил первым: иудеи, имевшие и знавшие "божьи" законы, или грешащие по своей невежественности язычники. Ибо всех их ждет одинаковая участь - быть судимыми истинным Светлым Господом Богом".

13. И праведны перед "богом" будут не те, кто слушал и читал его законы, а те, кто возможно и не слышал о них ничего, но, живя по совести своей, исполнял их как свое естество. Они-то и будут оправданы перед "богом" - те, кто сохранит свое сознание в естественной своей чистоте. Не всякий говорящий мне: "Господи, господи", - войдет в царствие "небесное", - говорит вам ваш темный "бог". "Но исполняющий волю Отца Моего Небесного обретет истинно Светлое Божие бытие", - говорит истинный человеческий Бог Христос Светлому человеческому сознанию, живущему на Земле плотью человеческой. Дети "божьи"! Не обольщайтесь никем и ничем. Знайте, кто делает правду перед своим истинным "богом", тот всегда праведен перед ним. Так же и "бог" всегда будет праведен перед вами.

14. И когда язычники, не знающие и не имеющие "божьего" закона, живя по своей природе, делают то, что и полагается им делать по закону, то, не зная закона, они сами являют собой свой закон. И суда "божьего" над ними не будет.

15. Ибо закон написан в их сердцах. О чем свидетельствуют их дела. О чем свидетельствуют их совесть и Мысли. Но если их Мысли не в ладу с Божиим законом, то они начинают обвинять или оправдывать одна другую перед своим законом, то есть перед своей совестью. И если они не находят перед ней оправдания, то стараются о ней не вспоминать и оставляют свою совесть до лучших времен. И когда явится на Землю истинный Светлый Бог, они может, и вспомнят о своей совести, и им захочется воспользоваться ее советом. Если, конечно, не будет поздно это сделать. Все они знают, что когда придет на Землю истинно Божий праведный Суд, то за свои дела они удостоятся смерти. Но они не только продолжают делать так, но и одобряют тех, кто делает так, как делают они.

16. Об этом дне я уже вам говорил. Он придет тогда, когда на Землю явится Господь Бог Свет. Когда на Землю явится истинно Светлый Бог, чтобы судить всех темных духов, живущих на Земле в тайной жизни. И придется вам, нечестивым и лукавым, расстаться со своим вольным духовным жизненным бытием. И станете вы такими, какими захочет увидеть вас Господь Бог Свет. И после Божьего благословения ничего не останется от некогда возвеличивавшего себя темного народа. И благословлен будет всяк, кто благословляет Господа Бога Света. И будут прокляты все, творящие в Его мире зло. Но что говорит Писание? Что близко к Богу слово, которое ты произносишь не только устами своими, но и всем своим сердцем. Слово веры, которое ты проповедуешь. А проповедуют те, кто послан в человеческий мир от Бога - Его Духи. И те через, живущих во плоти, кто примет их и поверит им, этим Духам, эти Божие Духи и будут благовествовать в Светлом человеческом мире Свою Светлую Божию Истину. Но не все будут слушать Благовествование своего истинного Бога, так как Господь Бог Свет всегда говорит в плотных людях. А кто поверит плотному человеку? Ибо еще пророк Исаия говорил Богу Свету: "Господи, кто поверит услышанному от нас?" Поэтому не судите себя прежде времени и не проясняйте людям, кто такой есть темный дух. Ибо нечего людям знать про нас раньше времени. Вот когда придет на Землю Светлый человеческий Бог и осветит нас, скрытых во тьме, тогда люди и узнают, кто сокрыт и прячется в их человеческом сердце. И каждому существующему на Земле человеческому миру (и духовному, и плотному) будет явлена Сила их истинных Богов, и каждый обретет свое спасение.

17. И пускай восхваляются своим "богом" и успокаиваются своим законом те, кто называет себя иудеями, а вас язычниками. Вы, так же, как и они, являете собой "божьих" детей и так же, как и они, делаете дело вашего отца, давшего вам ваше вечное духовное жизненное бытие. И не от любодеяния вы рождены, а так же, как и иудеи, имеете одного с ними темного "бога". Ибо и вы его дети. Не может же Светлый Бог, создавший на земле плотную жизнь, быть Богом только одних иудеев. И если Он Бог, создавший иудеев, то Он и Бог, создавший язычников. Ибо они так же, как и иудеи земляне. И вы , как и иудеи, стали усыновленными детьми темного "бога", которых он воскресил своею силою к духовной "вечной" жизни. И, дав вам свои законы и заветы, явил вас в жизнь как "святых" духов для того, чтобы вы благовествовали в человеческом мире веру в сына "божьего" Иисуса Христа, служа тем самым своему "богу", чтобы обрести в будущем свое "божье" обетование.

18. И знание Божиих законов поможет вам лучше понять своим Разумом вашего "бога", чтобы исполнить его волю. И раб "божий", который знал волю своего господина, но не желал ее выполнять, не был готов к его явлению и не исполнил то, что велел ему его господин, бит будет много и сильно. А который не знал и по незнанию своему делал дела достойные наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому много дано, много и потребуется. И кому много вверено, с того много и взыщут. Ибо они имеют большое преимущество перед всеми. И не только в силе "божьего" духа, его слове, его знаниях, но и во всех других отношениях. Потому и говорю вам: не соединяйте в себе силу от сего Светлого мира, а являйте ее благодать к своему "богу". И лучше преобразуйте свое сознание, обновляя в жизни свой Разум в познании того, что есть такое Божие Светлое бытие и в чем сокрыта Его благая сила. Свершая, тем самым, свое разумное совершенствование, угодное вам и вашему "богу". И эти познания ваши дадут вам куда больше пользы, чем любая Божия благодать. Чтобы вы были чисты и не преткновенны перед Христом во время Его явления на Землю.

19. И когда идете в жизнь, будьте всегда уверены в себе. Ибо вы есть Свет для находящихся во тьме. И если вы будете слепы так же, как и они, то потеряете их и потеряете себя. Ибо если слепой ведет слепого, то они оба упадут в вырытую охотничью яму.

20. И невеждой бывает тот наставник, который, уча младенцев и являя им слово "истины", сам не имеет ни малейшего понятия о наших законах, не имеет даже небольших истинных знаний о нашем истинном темном бытии. Удаляйтесь подальше от таких учителей, которые являются к вам под видом благочестия, а сами думают только о том; как бы им овладеть вашей силой. Или же вам придется потерять самих себя и стать их рабами.

21. Называя себя "богами", они учат других тому, чего не знают сами. А если бы знали, то понимали бы, что невозможно грешнику говорить о себе, что он есть Бог. И как только они осмеливаются раскрывать свои уста и проповедовать уставы и Божии заветы от своего имени, выдавая себя людям за Бога, призывать людей исполнять существующие Божие заповеди?! Не бойтесь и соблюдайте все, что они велят вам соблюдать. Но по делам их не поступайте. Ибо они говорят вам делать то, что не хотят иметь для себя сами, и, связывая в своих мыслях тяжелое и неудобоносное бремя, возлагают его вам на плечи. Сами же не хотят и перстом двинуть, чтобы воплотить свои мысли в жизнь.

22. Ибо, проповедуя не красть, крадут. Говорят вам, чтобы вы не прелюбодействовали, а сами прелюбодействуют. Гнушаясь идолов, святотатствуют, сделав себя "богами", которых, как идолов, ставят среди вас и заставляют вас на них молиться.

23. Призывают вас к соблюдению Божьего закона, но сами преступили его и бесчестят своего Бога. Ибо никто из согрешающих не имеет права называть себя Богом.

24. Чтобы свернуть вас с пути "истинного", они хулят перед вами "божье" имя, используя то, что вы в прошлом были языческими духами и вам не знакомы законы вашего темного "бога". Эти неистовые властители хотят получить задаром то, что им не принадлежит. И, бесславя перед вами вашего "бога", они хотят, чтобы вы ушли от него к ним и стали их рабами. Но эти "боги" такие же, как и вы, духи. Ибо вышли в духовное бытие из того же народа, из которого вышли туда и вы. И, бесславя имя своего "бога", они вам говорят, что не я, а они есть ваши "боги". Ибо они есть "боги" земные, так как вышли из земного народа. И безжалостно бесславят имя мое перед народами, живущими на Земле, в дома к которым я пришел. Поэтому я хочу сказать всем живущим в земном доме те слова, которые когда-то сказал истинный Светлый Бог, создавший эту Землю[11]: "Не для вас Я создал эту Землю, а для Себя. Но вы пришли и опоганили дом Мой, обесславили имя Мое..." Так же и я скажу нечистому и лукавому духу: "Не для вас я создавал свое темное духовное человеческое бытие. И зря вы стараетесь и поганите имя мое. Дом мой Сущий вам не разрушить''. И, как Господь Бог Свет сказал когда-то Сатане, так же и я скажу вам: "И освящу великое имя мое бесславное у народов. И узнают народы, что я их "бог", когда я явлю на вас "святость" мою перед их глазами".

25. Они призывают вас обрезать крайнюю плоть у людей, в которых вы живете. Но какая разница для духа обрезан человек или не обрезан. Ведь и в том, и в другом можно жить духу. И если дух исполняет "божьи" законы, живя в обрезанном человеке, то он будет их исполнять и тогда, когда будет жить в необрезанном человеке. Но если он не исполняет закона, живя в обрезанном человеке, то хоть обрежь этому человеку все, хоть не обрезай ничего, но дух, живущий в нем, все равно не будет исполнять этих законов. Обрезанием людей темный "бог" хотел избавить их от злых и пагубных наклонностей, которым они были подвержены под его же воздействием. Обрезанием он отметил избранный им народ, из которого он строил свое духовное человеческое общество. И этим людям он давал особые Мысли, которые были выращены в его законе и в его заветах, чего не было у других живущих на Земле народов. И если, являясь на Землю, темный "бог" убивал души не избранных им народов, то души избранных им для духовной жизни людей он не убивал. По этой причине он и говорил детям Израиля: "Обрежьте себя для "господа" и снимите крайнюю плоть с сердца вашего. Чтобы я смог узнать народ мной избранный. И мог отличить мужей Иуды (евреев) от других жителей, живущих на Земле. Чтобы дух мой не открылся для вас как огонь неугасимый, и не воспылали души ваши в неугасимом моем вечном пламени. Ибо приходят дни, когда посещу вас, всех обрезанных и необрезанных". Но лукавые, нечистые "боги" не говорят вам ни сих слов, произнесенных темным "богом", ни тех, в которых он сказал своим темным ангелам: "Не входите в чужую необрезанную плоть. Я не хочу, чтобы вы входили в них. Ибо они не живут моими Мыслями. Поэтому я не хочу, чтобы вы подносили мне хлеб сей и являли в наше "божье" бытие их живые души, которые Мыслями своими скверными будут разрушать мой Сущий храм. Не входите даже в тех необрезанных людей, которые живут среди обрезанного народа, и даже в тех, кто живет необрезанным в семьях, где все остальные мужчины обрезаны".

26. Но обрезание имеет значение и смысл только тогда, когда во плоти плотного человека нет духовной жизни. Когда дух приходит во плоть только для того, чтобы изъять из нее человеческую душу, и, изъяв, отнести ее к своему "богу". По признаку обрезанных и необрезанных духи темного "бога" отличали людей, живущих по закону - заветам темного "божьего" царя, от людей, живущих по законам лукавых нечистых темных духов. Чтобы духи "божьего" царства не принесли по нечаянности в его "божье" лоно нечистую или лукавую человеческую душу и не осквернили ее сознанием Сущее сознание темного царствующего "бога". Чтобы они этими нечистыми Мыслями не нарушили чистоту его Сущего сознания. Но теперь, когда все духи темного "бога" рассеиваются в жизни, им нет никакой разницы, в какую они войдут плоть. Главное войти в эту плоть, а потом вы ее душу сделаете такой, какой она вам нужна. Ибо ее Мыслью, по которой она будет жить, будете вы сами. И она никак не сможет стать другой не похожей на вас. И если это произойдет, то только в том случае, если вы сами измените своему темному "богу" и станете чьей-то другой Мыслью. И если изменитесь вы, живущие во плоти ее светильниками в духе, то изменится и Мысль души вашего плотного сознания. Ибо душа плотного человека, будь она обрезанная или необрезанная, будет жить по Мысли своего светильника, и лучше, чем есть вы, она не станет. И если вы будете находиться в человеческой жизни как "святые" духи вашего "бога", являя в человеческом бытии нашу темную церковь и веру в Иисуса Христа, которого люди, живущие во плоти, будут любить и почитать как своего "бога", то какая для нашего темного бытия разница, какой человек верует в Иисуса Христа: обрезанный или необрезанный? Главное, чтобы он верил. А если он будет верить, то он будет наш.

27. И необрезанный, оставшийся в своем природном естестве человек, но исполняющий все "божьи" законы, не осудит ли того человека, который нарушает законы, о которых сказано в "божьем" писании, и не скажет ли об этом нарушающему эти законы. Все вы, живущие в духе, должны знать, что все, о чем говорит "божий" закон, относится к тем, кто зависим от "бога" и находится под ним. И никто из имеющихся под ним не имеет права спорить с его законом, а обязан исполнять этот закон, как свою повинность. И ушедшие вправо или влево от "божьего" закона никакими своими делами не смогут оправдать себя перед ним. Ибо все, что не предусмотрено его законом, есть грех, за который закон строго и безжалостно карает всех, нарушающих его. Но если дух приходит к человеку, не зависимо, по какому закону живущему, то этот дух являет в человеческой жизни суть своего "бога", его правду, по которой начинает жить этот человек, независимо от того, что говорит ему в писании его "божий" закон и пророки. Ибо теперь в нем самом живет его "бог", и он уже не властен над собой, как это было раньше. И если теперь человек согрешает против своего "бога", то согрешает теперь не человек, а "божий" дух, живущий в нем. Так что тот закон, которым "бог" регулировал человеческую жизнедеятельность во времена Моисея, можно считать несуществующим. Ибо раньше человек жил по закону дел, а теперь на смену этому закону пришел новый закон - закон веры, перед которым человек оправдывается не своими делами, а своей верой. И вера человека к своему "богу" всегда будет преобладать над его делами. Ибо дела человеческие всегда будут порушать "божий" закон, а вера, если она есть, независимо от его дел, будет оставаться верой и всегда будет преобладать над его делами. И верующий "богу" человек никогда не нарушит его закон, а наоборот, укрепит и утвердит его. Поэтому не только за соблюдение закона было даровано детям Авраама "божье" обетование - стать "богами" над всеми человеками, живущими на Земле, но и за веру и праведность. Ею человеческий Род Авраама доказал своему "богу" свою искреннюю к нему любовь, безропотно и стойко перенося те тяготы и лишения, которые выпали на его долю. Но если бы в "божьем" законе, который они имели, было бы утверждено, что они будут иметь это обетование как "божье" наследство, то разве они стали бы своими делами доказывать "богу" свою преданность? Конечно нет. Они просто сидели бы и ждали, когда придет время, дающее им это наследство. Ибо знали бы, что то, что утверждено и гарантировано им "божьим" законом, будет им дано и никуда от них не уйдет. Но у них не было такого закона, который гарантировал бы им такое "божье" бытие, а была вера, которая им говорила, что они могут стать "богами", если будут жить так, как советует им "божий" закон. Вы можете меня спросить: зачем же тогда нам нужен закон? Закон являет собою суть, производящую гнев. Ибо, где нет закона, там нет и преступлений. А, где нет веры, там нет и "божьего" обетования. Итак, верьте в "божью" милость, которая дает "божье" обетование всем, исполняющим законы нашего темного "бога", как верили еще потомки Авраама. И хотя сам Авраам не стал "богом", но вера его, переданная им его детям, привела их в "божье" бытие, и они удостоились "святого божьего" обетования. И "господь", предвидя то, что он через веру оправдает язычников, оповестил об этом Авраама, сказав ему: "В тебе благословляются все народы, о чем свидетельствовано в писании. Где сказано, что все верующие благословятся с верным Авраамом. А все, утверждающиеся в духе на делах закона, должны быть преданы не вере, а клятве". Потому-то и написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". Потому никто и не может оправдаться перед "богом" исполнением его закона, ибо был не верен своей клятве. И только верующий в правду "божью" своею верою в "бога" сохраняет свою жизнь. Ну, а те, кто живет законом, соблюдая все его заповеди, будут живы его исполнением и без веры, если не нарушат своей клятвы, которую они дали темному "богу". Но Христос искупил нас от этой клятвы, сделавшись за нас клятвою, когда мы казнили под его именем отца Александра, прозываемого в мире Симоном. Мы распяли его под именем Иисуса Христа на древе и сделали это для того, чтобы благословение, данное "богом" Аврааму через Иисуса Христа, распространилось и на язычников. Чтобы они, поверив в Иисуса Христа, также смогли получить через свою веру обещанное духовное обетование. И если никто не сомневается в утвержденном человеком завещании, которое он оставляет своим наследникам после своей смерти, то как мы, духи, можем сомневаться в слове "божьем", сказанном им и записанном в писании?

28. И если кто-то из духов считает себя "божьим" духом только потому, что поступает в жизни по закону иудаизма и живет во плоти с обрезанной крайней плотью, это еще ничего не говорит нам о нем как о темном духе. Ибо истинная его суть находится не во внешнем обличье плоти, а в сознании его духовной Мысли. Какой будет его Мысль, такой будет и он весь - во плоти, и в духе. И если кто-то считает себя истинно "божьим" духом только лишь потому, что в его плоти обрезана крайняя плоть, то это еще ничего не говорит нам о нем и не указывает на его "божье" происхождение. Истинная его суть находится в его сознании, в котором он скрылся внутри человеческого сердца в своей плоти. Какой он есть там, таким он будет и во всем. Ибо по образу его духа соединятся сознания человеческие в "святой божий" крест. И суть его состоит не в том омывании плоти водой, которое происходит во время крещения, а в том обещании, которое дух человеческий дает своему "богу", когда "господь" воскрешает его бытие в жизни вечного духа и возлагает свою "божью" жизнь на его совесть и веру в Иисуса Христа, которую этот дух явит к людям. Бытие человеческое наполнено духовной жизнью. Но как нельзя назвать всех живущих в Израиле людей потомками Израиля, так и всех живущих во плоти духов нельзя назвать "божьими" духами. И "божий" дух отличается от духа человеческого тем, что не живет во плоти. Ибо в нем вы будете обрезаны обрезанием нерукотворным и срезаны со своего греховного древа обрезанием христовым. И Иисус Христос, жертвуя для вас себя, будет сохранять вас в "божьей" жизни.

29. И тот "божий" дух, который внутренне такой, как и снаружи, совершает обрезание как над своей плотью, так и в своем духе, и принимает это обрезание и сердцем, и духом, а не по букве закона. И похвала ему будет за это не от людей, а от "бога". Ибо обрезал он свою плоть потому, что любит "господа" своего всем сердцем плоти своей и всею душой своей, отдавая всего себя своему "богу" во имя его жизни, во имя его бытия. Ибо говорю знающим закон, что он имеет власть над человеком, пока он (человек) жив. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу. И если умрет ее муж, то закон освобождает ее от замужества. Поэтому если она при живом муже выйдет замуж за другого, то законом ее деяние расценится как прелюбодействие. Но если она выйдет замуж после смерти своего мужа, то она свободна от закона, связывающего ее с ее покойным мужем, и вольна выйти замуж за другого. В этом ее деянии не будет прелюбодеяния. Так и вы, темные духи мои, умерли для того, кому вы принадлежали по закону в теле Христовом, чтобы принадлежать другому. Тому, который воскресил вас из мертвых в жизни духовной и, сделав вас своими рабами, послал в человеческую жизнь, чтобы вы принесли плод этой жизни своему господину, своему темному "богу", которому вы обязаны своим вечным духовным жизненным бытием, своим спасением. Ибо, когда вы жили во плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые в вас вашим "божьим" законом, действовали в членах ваших, чтобы принести ваш плод смерти и отдать ей как дань вашу душу. Но теперь, умерев для закона, который связывал ваши деяния, когда вы жили в плотной жизни, вы освободились от него, чтобы служить своему темному "богу" по его новому завету, а не по ветхой букве его закона. Что же, скажете вы, неужели весь грех произошел от старого закона? Конечно, нет. Но если бы не старый закон, то я никогда не стал бы грешником. Ибо я никогда не пожелал бы узнать, что такое есть грех, если бы не прочитал в законе: "Не пожелай!" И поводом для моего греха стало слово, взятое мной из заповеди закона. Оно произвело во мне всякие желания. И весь закон создан для греха. Ибо без греха закон мертв. И пока я не знал закона, я жил без греха. Но, прочитав о нем в заповеди, я оживил его в себе. И, познав грех, я умер. Таким образом, заповедь, данная "богом" для того, чтобы я смог сохранить свою жизнь, причинила мне смерть. Потому, что грех, прельстивший меня, был заложен как повод в самой заповеди, данной мне законом. Прочитав ее, я обольстился грехом, и он убил меня. Но, как мы знаем, закон свят, и заповеди его святы, праведны и добры. Неужели то доброе, что мы имеем в законе, способно принести нам смерть? Нет. Но грех не был бы тогда грехом, если бы не мог посредством доброго закона причинить людям смерть. Так что грех становится еще грешнее, если он вытекает и производится посредством "божьего" закона, "божьей" заповеди. И вы должны знать, что закон создается духом для того, чтобы предать плоть в грех. Ибо живущие во плоти не понимают того, что они делают. И делают не то, что нужно делать, не то, что сохраняет им жизнь и здоровье, а то, что им мило и любо, то, что им приятно. А это-то и является их смертью. То же, что несет им жизнь и добро, они ненавидят и отвергают. И если бы они делали то, что они не желали делать, то делали бы как раз предписываемое им законом и были бы живы. Но они не видят того добра, которое сокрыто под строгостью закона. Поэтому-то и не делают того, что велит делать им закон. А, не делая того, что велит закон, они совершают грех. Они знают, что помимо Зла в их плоти живет и что-то доброе, потому что желание сделать что-то доброе у них возникает. Но в чем сокрыта суть всего этого, они не знают. Поэтому-то и не делают для себя желаемого добра, а не желаемое Зло делают всегда. И если я делаю то, чего не хочу, и не понимаю этого, и воспринимаю это как должное, то это делаю не я, а живущий во мне грех. Итак, если вы не хотите, чтобы люди жили в добре, то придумайте для них закон. Ибо для внутреннего (живущего внутри человека) человеческого духа принесет большое удовольствие любой "божий" закон. Ведь, находясь внутри человеческого сознания, дух встает в противоборство с законом. Он делает человека, в котором он живет, пленником своего ума. И, вовлекая его в грех, не дает ему постигнуть той Истины, которая сокрыта в законе. И бедный человек не знает, как ему найти спасение от настигающей его смерти. Ну, а вы, темные духи, благодаря "богу" вашему служите своему "божьему" закону. Ибо, являясь во плоть человеческую как "святые" духи Иисуса Христа, совращаете, живущего во плоти от закона Божьего на путь, ведущий по закону греха.

Глава 3

1. Но какое преимущество имеет темный дух иудаист, обрезанный от жизни во плоти, от темного духа язычника, живущего во плоти? Обрезание духа от плоти полезно только тогда, когда жизненное бытие в обществе человеков, живущих во плоти, проходит по темному "божьему" закону и по его заповедям. Но если эти человеки живут не только по закону темного "бога" и его заповедям, но и по Светлой Божией вере, то дух от этой плоти обрезать не следует. Ибо человек должен иметь в себе того, кому он верует, кому отдает свою любовь, кого он боготворит. И такой человек, в котором живет дух, уже не волен самостоятельно распоряжаться собой. Ибо его сознание принадлежит тому, кому он отдал свою жизнь, кому он поверил. И если такой человек, в сознании которого живет дух, совершает грех против своего "бога", то это грешит не человек, а дух. Грешат же против своего "бога" как обрезанные, от плоти, так и необрезанные от плоти духи.

2. Преимущество же темного обрезанного духа иудаиста над темным необрезанным от плотного человеческого бытия духом заключается в том, что им, обрезанным от плоти духам, дано право на "божье" обетование. Они имеют свое "божье" бытие, которое было обещано темным "богом" Иакову, через которого темный "бог" возвестил свои уставы и законы человеческому Роду Израиля, сделав его сынов человеческими "богами". Они были первыми сынами, усыновленными темным "богом", которым он дал вечное жизненное бытие, воскресив их в сознании темного духа. Они унаследовали от своего темного "бога" его темную "божью" силу, заветы, законоположения, богослужение и темное "божье" обетование. О чем темный "бог" издревле и неоднократно через своих пророков говорил евреям, живущим во плоти, восхваляя их древних отцов перед живущими в настоящем бытии народами и ставя их отцов им в пример.

3. И если и были среди них некоторые неверные темному "богу" люди, такие, как Корей, то они не смогли уничтожить верность тех, кто верил своему "богу". И все верующие в своего темного "бога" евреи становятся "богами". И я тоже израильтянин и еврей от семени Авраамова, обрезанный в духе из колена Вениаминовой плоти. И я знаю, что темный "бог" никогда не отвернется от своего народа, который первым предался ему и признал в нем своего "бога". И даже дар Светлого Бога, который имел в своем пророчестве Илия, не шел ни в какое сравнение с призванием служить своему темному "богу" и замещать его на земле, к чему был призван Израиль. Ибо это были несравнимые и несоизмеримые явления.

Наши рекомендации