Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 3 страница
4. Никто не вправе обвинить Бога, ибо Он всегда прав, ибо Он истинен. Но перед Богом согрешают все, ибо противопоставляют свою правду Божией Истине. Но Божия Истина всегда осуждает любую правду, ибо доказывает ей Истину Своей Истины. И всякий человек, осуждающий другого, в духе ли он живет, или во плоти, судит опрометчиво, опираясь на свою правду. Поэтому суд его неправеден, ибо судит он по своей правде, но не по Божией Истине.
5. И если наша темная правда открывает перед плотным человеком Божию Истину, то, что мы сможем сказать в свое оправдание? Разве сможем мы тогда обвинить темного "бога" в его несправедливости к нам, если он изольет на нас, темных духов, свой гнев? Разве мы - те, которых он создал, можем говорить о нем, что он неправеден? Поэтому, рассуждая об Истине, мы должны говорить о ней так, чтобы она не была понятна живущим во плоти человекам. Ибо это противоречит нашему темному бытию и запрещено законами темного "божьего" мира.
6. Ибо не мы, темные духи, а темный "бог" судит этот Светлый мир. И он не допустит, чтобы какой-то праведник говорил плотным людям о его нечестивости. И он поступит с этим праведником так же, как и Светлый Бог поступает с темными нечестивыми духами, и погубит его. И ни у кого не должно возникать сомнений в том, что "судья" всей Земли поступает не по правосудию, когда он судит тайные дела, совершаемые на Земле против него темными человеческими духами, не желающими благовествовать человекам, живущим во плоти, веру в "господа" Иисуса Христа.
7. Ибо если я изменяю в верности своему "богу" и возвышаю над ним свое бытие, то я проявляю к нему свою неверность, так как называю себя "богом". А, говоря так, я согрешаю перед своим "богом" и за это буду судим им.
8. Иначе все сделанное нами зло станет добром. И так многие нечистые темные духи злословят на нас, обвиняя в том, что мы вместо того, чтобы учить темных духов делать людям зло, учим их делать добро. И праведен будет суд на тех, кто скажет такое о нас. Чтобы мы отказались жить в грехе и перестали умножать свою благодать?! Нет, мы умерли для добра и не можем больше в нем жить.
9. И имеем ли мы, темные духи, преимущество перед истинно Божиим Судом и перед другими темными духами, нечистыми или лукавыми, живущими на Земле? Никакого. И мы уже давно доказали, что иудаисты и еллины (обрезанные от плоти духи) так же, как и все темные духи, живут за счет свершаемого ими греха, и им, так же, как и всем темным духам не избежать Суда Божией Светлой Истины, обещанного Господом Богом Светом через Своих пророков в Своих Святых Писаниях. Ибо Он заключил в непослушание всех духов и Сущих, произведенных из жизни человеческой на Земле, и обещал явить на Землю Свой Великий Светлый Суд, чтобы нас судить.
10. И. как написано Им в Писании Его: "Нет ни одного истинного Божьего человека из тех, кто живет на Земле в духе. Потому, что все, что есть истинно Мое Светлое Божие, сотворенное Мной на Земле, создано Мной во плоти, а не в духе". Потому-то люди, живущие на Земле, сердцем своим стремятся пребывать в праведности, а духом своим говорят о спасении своей грешной души. Ибо двойственно их сознание, и являет оно собою двоих людей – плотного и духовного, думающих и воспринимающих свое бытие по-разному.
11. И никто не хочет понять своим Разумом Истину истинного Божиего бытия и найти к нему путь.
12. Все совратились со своего истинного Божиего Светлого пути и идут во Тьму. Все до одного, обезумев, отказались от своего истинного Бога, и, развратившись гнусными делами, стали не пригодны для своего Бога. Среди них не осталось ни одного, делающего Добро. И напрасно Господь Бог Свет шлет с Небес Сынов Своих, чтобы они увидели, есть ли среди Его людей, живущих на Земле, хотя бы один человек, сохранивший в себе сознания Своего Светлого Бога и ищущий к Нему пути. Все ушли от Него и сделались одинаково чуждыми Его бытию: как те, кого темный "бог" воскресил в жизни темного духа, так и те, которые живут во плоти, порождаемые в бытии от Его Светлой Мысли. И нет среди них даже одного, делающего Добро.
13. Ибо нет в погубленном сердце человеческом Божиего Светлого Духа. А изощряют язык свой из человеческого сердца змеи, и вместо Божиего Слова яд аспида исходит из уст их. Гортань их как открытый гроб, из которого они своим раздвоенным языком приманивают к себе очередную жертву.
14. Уста их полны злословия и горечи, проклятий, коварства и лжи. И кто послушает, что произносят они своим раздвоенным языком, того ждут мучения и погибель.
15. Ноги их быстры на пролитие крови.
16. Погибель и разрушение остаются там, где они прошли.
17. Мысли их нечестивы, ибо они думают, что нет Суда на них. Они идут по неправильному пути. И те, кто идет за ними, никогда не узнают истинного Светлого мира. И, спеша на пролитие невинной крови, они уходят во Зло. Опустошение и погибель ожидает идущих по их пути.
18. Нечестие беззаконного человеческого духа говорит из сердца человеческого. Нет страха Божьего перед глазами нечестивого, беззаконного человеческого духа, говорящего из сердца плотного человека, которого он лишил истинного своего бытия и который не знает своего истинного Светлого Божиего бытия, своей Светлой духовной Истины. Духа, принявшего чуждую ему правду за свою Святую Истину, увиденную им в законе, который был дан человекам темным злым духом, Сущим змеем Сатаной,
19. Который своим законом утвердил себя "богом" в сознаниях человеческих. И, сделав людей зависимыми от своего закона, запретил им что-либо говорить о нем и о том темном бытии, которое он создал в жизненном человеческом мире. Дав людям закон, он стал судить и убивать их за нарушения его закона. Ибо, где нет закона, там нет и преступления. Тех же, у которых не было его законов, он убивал за то, что они не хотели эти законы принимать. Одних он сделал своею пищею, других - тех, кто безропотно признал над собой его волю, сделал своими наследниками. И, воскресив их в духовной жизни, срезал их с древа человеческого и дал им "божье" жизненное бытие, утвердив "богами" над всеми человеками, живущими на земле. И вы верьте в "божью" милость, чтобы обетование "божье" было дано и вам, призванным в духовную жизнь утверждать темную "божью" веру. Как оно было дано когда-то тем, призванным в темную духовную жизнь утверждать на Земле законы темного "бога".
20. Но не стремитесь сами по своему желанию становиться "богами". Не думайте, что если вы будете соединять в себе души убитых вами людей, то это сделает вас "богами". Запомните, что рожденный во плоти есть плоть, а рожденный в духе есть дух. И, чтобы духу стать "богом", ему нужно тоже переродиться в сознании "божьем". И если на Землю придет Господь Бог Свет и застанет на ней вас, самородного "бога", то Он увидит в нем не Бога; а грешника. И тогда вам никакими законами не оправдаться перед Его Судом. Ибо, глядя на вас, Он сразу поймет, по каким законам вы пребывали в Его Светлом мире и по каким законам происходило ваше жизненное бытие. Ибо те, кто пребывает в жизни не по Его Светлому закону, вызывает в Нем гнев. Особенно, если они живут в Его мире с Его Светлыми законами и, зная эти законы, совершают преступления. Что же, скажете вы, неужели весь грех совершается оттого, что люди не знают закона своего истинного Бога? Конечно нет! Наоборот, знание закона породило грех. И, если бы не закон, человеки никогда не узнали бы, что такое грех. Ибо никогда у них не возникло бы никаких желаний, если бы их "божий" закон не сказал им: "Не пожелай". И они пожелали.
21. Но, узнав, что плотные человеки получили понятие о "божьем" законе, Господь Бог Свет независимо от закона явил на Землю Истину Божьего человеческого бытия, о котором свидетельствуют людям не законы, а Божии пророки, открывающие человекам их истинную человеческую Божию Истину. Чтобы противостоять Истине Господа бога Света, нами, темными "богами", была придумана для людей наша "божья" правда, которую верой в Иисуса Христа мы явили через темных духов, созданных нами в бытии человеческом, в сознание плотных человеков, вселив этих духов в человеческую плоть. И благодаря этой правде мы остались живы и будем жить далее.
22. Правда "божья", данная нами через Иисуса Христа, способна войти во всех людей, живущих во плоти, и сделать их всех верующими. Чтобы не знающий греха человек отдал себя в жертву нашему греху. Чтобы темный дух, вошедший в человека, сделался в нем праведным перед своим темным "богом". Чтобы темный дух входил во плоть не по праву закона и не для того, чтобы наказать человека за его грех, совершенный им перед своим "богом", как это было ранее, когда дух человеческий был обрезан от плоти и являлся во плоть как ее "бог", а являлся во плоть как "святой божий" дух. Являлся, чтобы благовествовать человекам о человеческом "боге" Иисусе Христе, и внушать человекам веру в придуманную нами для них "божью" правду, которая Божьей благодатью в грешном жизненном плоде явится к нам из человеческого бытия как человеческое пожертвование для своего "бога". И эта жертва даст нам возможность одеться в виссон чистый и светлый[12], в который одеваются только истинные Святые Духи Господа бога Света.
23. И все, кто не отдает и скрывает свою благодать от своего тёмного ''бога'', согрешают перед ним. И они не будут одеты в этот виссон, ибо будут лишены бытия "божьего", так как все они грешат перед своим темным "богом". Нет во плоти человеческой такого темного духа, который не согрешил бы против своего темного "бога". И тогда темный "бог" прогневается на своих грешников и предаст их своим Светлым врагам, которые пленят их и отведут в Свои Светлые миры, далекие и близкие.
24. И тогда вам придется заплатить своей духовной жизнью за ту благодать, которую вы незаконно через обман получили от плотных людей. И за то, что, пользуясь задаром милостью нашего темного "бога", не побоялись не заплатить ему жизненной благодатью за ту вечную жизнь, которую он вам дал, за полученное от него искупление своим грехам, свершенным вами в жизни человеческой, куда вы были явлены им, темным "богом" как "святые божьи" духи от "бога" - отца и его сына Иисуса Христа. Ибо искупление, которое вы получаете от своего темного "бога", сделает вашу жизненную благодать еще полнее. Отданная "богу" она вновь возвратиться к вам благодатью, но умноженной вдвое. Ибо это уже будет благодать Божия. А вы, дождавшиеся Божьего утра, утаившие в себе жизненную благодать и отрекшиеся от своего темного "бога", - вы душу свою положите на алтарь бытия за содеянные вами грехи, которые вы совершили и против темного "бога", и против Бога Светлого. А делающему воздаяние своему темному "богу" не по милости к нему, а по долгу (ибо он должен "богу" за свое бытие, которое "бог" его ему дал в жизни вечного темного духа) воздастся "богом" за его праведность перед ним. Но праведность темного духа оправдает его не только перед его темным "богом". И Светлый человеческий Бог оправдает его, несмотря на его неправедность перед Ним, ибо не увидит в нем грешника. Ведь грешил он не для себя, а ради веры своей. И Господь Бог Свет не посмеет наказать таких блаженных и вменит им праведность независимо от их дел. Ибо блаженному прощаются все его беззакония, и Господь покрывает все его грехи. Только блаженных Господь не может обвинить в грехах. Остальные же все будут грешники. И неважно, какой он, этот блаженный: обрезанный или необрезанный. Ибо вера его в "бога" будет вменяться ему как праведность. Так как он не понимал, какому он служит "богу". Не понимая, какой это бог: Светлый или темный, он служил ему честно, никогда не задумываясь, тот ли это "бог", правильно ли делает он, служа ему. Ибо видел он его единого и верил ему одному. За что же его судить, за какие грехи? За то, что он верил в Иисуса Христа? Но ведь он не знал, что Иисус Христос не Христос. За то, что он имел на себе знак обрезания? Но знак обрезания он получил как печать праведности за веру, которую имел в не обрезании. За то, что ходил по следам веры нашего отца Авраама, которую имел к своему "богу" еще тогда, когда не был духом и жил во плоти? Но не законом "божьим" было даровано Аврааму и семени его духовное обетование, а за праведность и веру, которую они имели к своему "богу". И за эту веру "господь" дал им эту вечную духовную жизнь, которую они получили не как наследство, переходящее к ним по закону, а как награду, как "божий" дар за свою веру. И в этом никто не может их упрекнуть, ибо в этом нет никакого преступления. Ибо воспринимали они все это как "божью" милость, думая, что такой участи удостаиваются все живущие во плоти люди, кто искренне верует в своего "бога" и честно и добросовестно исполняет "божий" закон. И никто из них не видел в этом законе какого-либо преступления. Ведь, беря от плотной человеческой жизни благодать, вы не оставляли ее у себя, видя в ней свое спасение, а отдавали ее своему "богу", веря в то, что вы уже спасены. И то, в чем проявляется ваше духовное бытие, это и есть ваша истинная жизнь.
25. Господь Бог Свет увидит в вас жертву темного "бога". И за вашу веру в Иисуса Христа, которого вы принимаете за Его Сына, Бога человеческого Христа, Он предложит вам свое умилостивление в крови Его и даст вам новое жизненное бытие во плоти. И, чтобы доказать вам, что Он есть истинный Бог, простит вам все грехи, сделанные вами прежде, и возьмет Он ваши жертвенные души, и вытащит их из адского пламени, как отгорающие уголья, и даст вам свое спасение. И чтобы вы за то время, пока Он будет судить на Земле грешников, не умерли, поместит вас под крышу Своего Сущего Ковчега, в котором Он вас сохранит. И очистит Он Свой Светлый мир от нечистот земного, человеческого нечистого лукавого духа, которого Он переплавит в горниле Своем. И будут они Сущей силой Его семи Ангелов. Так Светлый Бог поступит со всеми, кто жил на Земле, служа темному "богу". Но Он оправдает тех, кто, служа темному "богу", верил в своего человеческого "бога" Иисуса Христа, независимо от тех дел, которые они совершали, поступая так, как велел им "божий" закон. И если мы сегодня спасемся от Его гнева кровью Его человеческого сына, веруя в то, что имеем в этом Его Божеское спасение, то как Он сможет наказать тех, во имя спасения которых пожертвовал жизнью Своего человеческого сына.
26. В том-то и заключено Его долготерпение, чтобы показать Свою Светлую Божию Истину человеческому настоящему Времени, когда Он явится в него. И праведность Его в том и заключена, чтобы оправдать верующих в Иисуса. Ибо они, веруя в Иисуса, веровали и во Христа, видя и того, и другого в одном имени Иисуса Христа. Они видели Иисуса как Сына Божьего в подобии плоти греховной, явленного Богом во плоть, чтобы оправдать нас, живущих не по закону плоти, а по закону духа не во плоти, а в духе.
27. И все, что было вами нажито, все, чем хвалятся друг перед другом нечистые и лукавые духи, будет у них отнято, а сами они уничтожены. И неважно, чем они руководствовались, когда собирали в себе плоды своего греха: законом дел или законом веры. Ибо никто из них не исполнил истинно Божьего дела. И не верили они никогда в Того, кого Бог неоднократно посылал на Землю, призывая нас жить праведно и не грешить.
28. Но истинно верующий в Господа духовный человек будет Им помилован и оправдан независимо от того, по какому закону он жил - по закону ли дел или по закону веры.
29. Ибо если есть Бог, то Он Бог единый для всех. И если Бог приходит во плоть, то Он приходит не только к плотным людям, но и к духовным тоже. Ибо все мы есть Его порождение. И для Него нет различия между плотными и духовными людьми. Ибо Он одинаково любит всех, кто признает своего истинного Бога. Ведь Он Сам виноват, что люди не послушались Его. Поэтому Он должен всех помиловать - и духовных, и плотных.
30. Только Он, единственный и истинный Бог, сможет оправдать обрезанных с Его жизненного древа человеческих духов за их искреннюю веру в истинного Бога, которого они, обманувшись, увидели во тьме, принимая по ошибке ложь за Истину. И только Он, истинный Бог, сможет спасти их от дальнейшего истребления темными, обрезанными с древа человеческого духами, живущими плотной жизнью людей. И если Он придет на Землю, то не будет на ней ни двух царей, ни двух Богов. А будет единственный Бог, имя которому Господь Бог Свет. Но мы, темные "боги", верим, что благодаря той благодати, которую мы будем иметь в себе от веры людей в Иисуса Христа, тоже спасемся. И тех, кого не будет спасать Господь Бог Свет, спасет наш темный "божий" царь и закон обрезания, который имеют на себе темные духи как печать праведности и верности своему темному "богу", веру в которого мы имели еще тогда, когда были на древе человеческом и не были обрезаны им от плотной жизни. И он стал отцом всех, кто поверил в него, как в своего истинного "бога", когда был еще на древе человеческом и не был срезан с него. Срезав их, он стал отцом всех обрезанных. И не только тех, кто принял обрезание, будучи от семени Авраамова, но и тех, кто пошел по его следам, но уже не обрезал себя во плоти, а обрезал себя в духе, уходя навечно от Светлого Бога к "богу" темному.
31. Итак, уничтожаем ли мы наш "божий" закон верою в "господа" Иисуса Христа? Нет; наоборот, мы его утверждаем. Ибо вера в Иисуса дана темному духу для того, чтобы, живя в Божием мире, он не нарушал Его законы. Чтобы посредством веры помочь людям поверить в своего "бога" и исполнить его законы. Чтобы законы "бога" оправдались в тех, кто живет не во плоти, а в духе. Чтобы плоть, исполняя наши законы, отдавала нам свою жизненную благодать. Чтобы она наказывалась смертью за нарушение "божьих" законов.
Глава 4
1. Вы можете спросить, что же тогда приобрел от веры в своего темного "бога" Авраам, праотец наш по плоти? Авраам и жена его Сарра были первыми евреями, в которых наш темный "бог" стал умножать свое сознание и культивировать свои Мысли в человеческом роду. Дав старым уже людям свою силу, он вернул им молодость. И на удивление живущим в те времена людям эти старики произвели на свет ребенка. Но если бы знали они, каким будет их дитя?! Благодаря Аврааму и Сарре темный "бог" породил на Земле своих людей. Да, да, своих. И хотя они не отличались от всех, порожденных на Земле Светлых людей по внешним физическим характеристикам, внутренне, в своем разумном сознании, это были другие люди - это были сатанинские дьяволы. Внутри каждого из них жил сатанинский дух и воплощалось сознание темного сатанинского "бога". Поэтому-то и был Авраам удостоен печальной участи и умер, как все живущие на Земле люди. Ибо кроме веры в своего "бога", за которого он принимал и признавал Сатану, больше в нем ничего сатанинского не было. Но дети его имели в своем духе уже другие Мысли. Вот их-то Сатана и обрезал от человеческого древа, сделав своими усыновленными детьми. Ибо они были воспитаны его духами и имели в своем сознании его сатанинские Мысли, то есть являли в своем Разуме его сатанинское подобие. А от своего истинного Светлого человеческого Бога Христа у них было только одно - внешнее обличье, копирующее человеческую плоть.
2. B если Авраам делами своими хотел доказать свою преданность "богу", то доказывал он эту преданность не своему истинному человеческому Богу, а Сатане. Но при всем том его нельзя обвинить в измене своему Богу. Ибо умер он с твердой верой в то, что честно и праведно служит своему истинному Богу. И исполнял он его волю безо всякой корысти, чего уже нельзя было сказать о его детях. Ибо они уже при жизни видели в себе "божий" перст и старались доказать свое превосходство каждому человеку. И карали людей, не желающих признавать их "божий" закон, за то, что они (эти люди) не хотели увидеть в них народ, избранный "богом" для своего обетования.
3. Но та "божья" вера, которую имел Авраам, не имела ничего общего с законом, по которому жили его сыновья. И если бы к Аврааму пришел его истинный Бог, то Он не смог бы обвинить его во Зле. Ибо, веруя Сатане, он верил не ему, а своему истинному Богу, так как видел его в Сатане. И та вера, которую имел Авраам, вменилась бы ему в праведность.
4. Ибо, делая воздаяния Сатане, он служил ему не за его милость, а видел в этом свой долг. В его понимании он служил не Сатане, а Богу. Но явившемуся в его бытие Сатане он нужен был только для того, чтобы построить в человеческой жизни свое сатанинское духовное бытие, воскрешая после жизненного бытия убитые им человеческие души от порожденного Авраамом еврейского народа. Для этой цели он увел этот народ в пустыню и сорок лет водил по ней. Сатана создал из этих душ свои сатанинские Мысли, сделав из одних "богов", из других - ангелов, а из кого-то - простые души, которые не имели в себе ничего, кроме самих себя. Все они стали составлять обновленное в человеческой жизни Сущее сознание Сатаны. И всех их, созданных из сознания человеческого духа, он вновь послал в человеческую жизнь. Послал для того, чтобы обращенные им человеческие души, созданные им в бытии темными духами, живя в этой жизни, преподали ей его "божьи" законы. И, ведя человеков по жизни согласно законам, сделали сознание человеков приемлемым для сознания сатанинской Мысли. Посылая в человеческую жизнь обращенные им из человеческого бытия души, Сатана им говорил: "Вы идете в новую жизнь, в человеческий Светлый мир. В мир, в котором я хозяин. И я посылаю вас туда не на праздник, а на работу. Идите и воплотитесь во всех людей, живущих на Земле: в знатных и незнатных, в богатых и бедных, в рабов и господ. Я призвал вас в эту духовную, новую для вашего бытия жизнь для того, чтобы вы, явившись в Светлый Божий мир, совершали в нем грех, убивая жизненную человеческую душу. И, извлекая из нее жизненную благодать, приносили ее мне, своему Сущему отцу, вашему темному "богу". Да, все вы грешники. И поэтому я говорю вам: не оставляйте свой грех при себе, а отдавайте его мне, своему темному "богу". И запомните, если придет на Землю Светлый Бог и заметит ваше незаконное присутствие в человеческой плоти, в Его Светлом мире на планете Земля, то вам тогда уже не бывать живыми в бытии. То, о чем я говорю, касается всех: и тех из вас, кто являет собою "богов", и тех, кто являет собою ангелов, и тех, кто есть простые души. Ибо в Его Светлом Божием бытии вы никому не нужны. И Он всех вас снова обернет во плоть. Ибо в Его бытии нет ни первых, ни последних. И от того, как вы поймете ваше новое бытие, в котором я вас воскресил, и как поведете себя в духовной жизни, которую я вам дал, зависит все ваше будущее бытие. О ком вы будете думать, когда будете извлекать из плоти людской ее жизненную благодать? О своем личном благосостоянии или о нашем "божьем" бытии. Какими вы будете к своему темному "богу", такую от него получите и награду. И вполне возможно, что может получиться так, что те из вас, кто сегодня первые, завтра станут последними. А те, кто сегодня последние, завтра станут первыми. Не забывайте, что впереди вас ожидает спасение от вашего греховного бытия и вечное блаженство в построенной вами "божьей" обители. Но не все, кого я сегодня призвал, будут мною избраны в жизнь "божью". Так говорил темный "бог" Сатана первым избранным им в духовную вечную жизнь человеческим душам, которые через Моисея дали людям законы своего темного "бога". И закон Моисея, и вера в Иисуса Христа никогда не были даны людям от их истинного Бога и никогда не служили ни Богу человеческому Христу, ни Его Сущему Отцу Господу Богу Свету. Они всегда служили темному "богу" и его темным духам, благодаря чему мы и имеем от плотных человеков свою жизненную благодать. В законе Моисея люди видят своего "бога", а в Иисусе Христе находят истину, подтверждающую закон Моисея. И никто не видит в этом обмана. Но если бы мы надеялись только на один "божий" закон и, как это было прежде, пренебрегали бы верою в Иисуса Христа, то мы уже давно остались бы без благодати. Так как явленная во плоть человеков Истина Господа Бога Света пролила бы людям Свет на наш темный закон и показала бы им тех, кто за ними стоит. И, поверив в Его Истину, они ушли бы от нашего закона к своему истинному Богу, оставив нас ни с чем.
5. Но вера в "господа" Иисуса Христа сделала нас праведными перед человеками и утвердила в своей правде все наши законы. Ибо через Иисуса Христа они увидели в них Свет от их истинного Бога, и теперь кому-либо убедить их поверить в обратное будет невозможно. Ибо "бог" их живет в каждом из них. Ибо он дал им всем свой "святой" дух. И благодаря вере в Иисуса Христа мы обрели свой "божий" мир. Ибо только благодаря этой вере мы смогли обрести в себе столько благодати, что можем хвалиться своей надеждой на вечное "божье" бытие.
6. И я назову блаженным того духа, который думает, что он станет "богом" независимо от веры или закона дел. Ибо, соединяя в себе грех, на беззаконии, "божье" бытие вам не построить. Рано или поздно, но лукавство ваше станет заметно. И беззаконие ваше будет наказано. Но если вы будете веровать в "господа" своего и отдавать весь свой грех темному "богу", то сами сможете стать "богом". Независимо от того, каким путем вам удастся обрести свою благодать. Ибо "господь" ваш простит вам любой грех ваш.
7. Только блаженные могут думать, что темный "бог" простит им грехи даже в том случае, если они не будут отдавать ему свою благодать, и что наш "бог" оставит без внимания их беззакония. Пусть не надеются. Только когда они отведут свою плоть к священнику и ангел "божий" освободит их, очистив их плоть от грехов, только тогда они могут надеяться на прощение темного "бога" и на его милость. И вы, темные души, не должны забывать завета, данного вам вашим "богом" в Мысли своей, которую он влил в каждого, кто был воскрешен им в вечной духовной жизни. Ибо дана она была вам в обмен на ту благодать, которую вы принесете из вашей новой духовной жизни своему "богу".
8. Но те, кого "господь" простит и не вменит им греха, будут поистине блаженны. Это те, кому будут отпущены грехи и кому будут прощены его беззакония. Ибо "господь" не вменит греха тому, в чьем духе не увидит лукавства.
9. Ибо спасет их вера в "господа" нашего, которая вменится им как праведность. И верою своею спасутся все - и обрезанные, и не обрезанные. Одних он оправдает за то, что они верили в его закон и, исполняя его, служили своему "богу". Других - за то, что они, веруя в "бога", служили ему и исполняли его закон.
10. В каком духе "господь" увидит праведника: в том ли, кто обрезан, или в том, кто не обрезан? И в обрезанном, и в не обрезанном.
11. Ибо знак обрезания дается темному духу как печать за его праведность, которую он сохранил перед темным "богом" и которую он имел еще тогда, когда не был обрезан от плотной человеческой жизни, и жил во плоти как ее светильник, соблюдая все, что заповедовал ему его темный "бог". Соблюдая все те законы, по которым он должен был жить, соизмеряя свое духовное бытие по отношению к своему "богу" и по отношению к плотному человеку, в котором он жил. За что он и был обрезан в бытие "божье" от плотного жизненного бытия, где он находился в духе. А обрезание крайней плоти у человеков - это еще не есть истинное "божье" обрезание. Это всего лишь знамение, которым темный дух дает обещание своему темному "богу" оставаться верным завету, данному ему его "богом". В нём темный "бог" дает обещание своему духу, что возьмет на себя все его грехи и спасёт своего духа от предстоящего истинного Божьего Суда, который явит на Землю Господь Бог Свет. Так что не каждый дух может назвать себя обрезанным лишь потому, что в его плоти обрезана крайняя плоть. И то, каким вы будете в плотской наружности, еще не может свидетельствовать, что в своем духе вы "бог". Только познавшие суть истинной веры и обрезанные самим "богом" могут назвать себя его сыновьями. Так удостоились когда-то за свою веру "божьего" бытия сыны Авраама,
12. Который стал отцом всех обрезанных, живущих во плоти. И не только тех, кто принял обрезание, но и тех, кто пошел по его стопам, поверив темному "богу", как поверил ему Авраам, когда еще не был обрезан. И пусть не говорят о себе нечестивые и лукавые духи, что их отцом был Авраам. Если бы их отцом был Авраам, то они были бы такими же праведными перед своим "богом", каким был и Авраам. И не говорили бы о той праведности, какую они имеют к своему "богу" только на словах, а доказывали бы ему ее своими делами.
13. Ибо не только за исполнение "божьего" закона было доверено детям Авраама "божье" обетование - быть "богами" в мире человеческом, но и за то, что их отец-Авраам, и они, дети его, были праведны перед своим темным "богом" и веровали в него. Ибо за то "божье" обетование, которое получили дети Авраама, Аврааму пришлось отдать в жертву темному "богу" всю свою жизнь, всего себя, так как он стал "божьим" хлебом. Но "бог" сохранил его в детях его, дав им "божье" бытие в духе. И не только в духе, но и во плоти, размножив семя его во плоти и сделав его бесчисленным подобно звездам на небе. Он произвел от него все народы, живущие на Земле, заменив его народом тех людей, которые жили на Земле в других родах человеческих. И благодаря тому, что Авраам послушался своего "бога", семя его было воплощено во всех живущих на Земле народах. И не ему, Аврааму, было дано "божье" обетование; а семени его. И даже не всем его потомкам, а лишь тому семени его, которое стало человеческим темным "богом". Все это темный "бог" обещал Аврааму в своем завете и утвердил в своем законе, который увидел свет четыреста тридцать лет спустя после его завета и не потерял его силу до сего дня. В нем "господь" утвердил то, что обещал Аврааму на словах, что передает семени Авраама в наследство то обетование, которое он обещал Аврааму в своем завете.