Полунощница
Начинается обычно для всех служб: молитва к святому духу ("Царю небесному…"), трисвятое, молитва к святой троице и евангельская молитва "Отче наш…". После такого краткого начала читается ветхозаветный псалытрь: псалмы Давида, 50-й: "Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион, воздвигни горы Иерусалима… Тогда возложат на алтарь твой тельцов". И 118-й, затем символ веры, повторение "начала", тропари (краткие в 20-30 слов, но ёмкие песни-пангерики) в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалма 120-го: "Не дремлет и не спит хранящий Израиля" и 133-го: "Благословит тебя господь (в дальнейшем везде надо читать "Яхве" – S.C.) с Сиона". Далее – повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".
Обычная полунощница состоит на 70% из чистых иудейских текстов и на 30% из смеси ветхо- и новозаветных текстов. Вдалбливание жидолюбия – налицо. А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счёт введения дополнительных псалмов Давидовых.
Утреня
"Начало" – обычное. Псалмы 19-й: "Да защитит тебя имя бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя" и 20-й, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения (краткое прошение к богу) и пять стишков – по 6-8 слов каждый – в честь израильского бога на тексты из ветхого завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, как этот бог положил во главу здания камень (т. е. "народ израилев") и каждый должен от него споткнуться и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте прочитывается до 3/4 всего псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно христианин может послушать все 150 псалмов. Затем следуют два тропаря, затем псалом 50 и далее – канон – миниатюрная подслужба (служба в службе), посвященная конкретному празднику и святому (по расписанию на год). Канон состоит из 9 песен – по 10-15 слов в каждой, сопровождаемой несколькими тропарями (до четырех). Каноны по содержанию:
первая песнь всегда посвящена победному шествию евреев из Египта. Израильтяне и причисляющие себя к ним молящиеся христиане ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев и людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за все эти мракобесия еврейского бога, который для христиан – бог всемирный: "Яко посуху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!".
вторая песнь распевается только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
третья песнь рассказывает нам о еврейских "чудесах": способности евреек рожать детей, будущих "великих" евреев без участия мужчин. В частности воспевается еврейка Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая еврея без участия мужчины.
четвёртая песнь прославляет словеса еврейского пророка Аввакума.
пятаяпеснь прославляет еврейского пророка Исайю.
шестая песнь, в ней молящиеся русские призывают спасти их, как некогда еврейский бог спас Иону из чрева кита.
седьмая песнь прославляет трех евреев, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тут же Яхве спас их от смерти, послав с неба росу, которая потушила огонь.
восьмая песнь прославляет "бога израилева, сотворившего небо и землю".
девятая песнь воспевает еврейку Марию, последнюю из избранных иудеек, родившую Иисуса "неизреченно", то есть не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи их евангелия от Луки с хвалой израильскому богу, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Марии забеременела на предмет так всеми евреями ожидаемого мессии.
После канона идут опять напевы псалмов 148 и 149, несколько тропарей в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, еще тропарь, пара ектений и отпуст. 70% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные – сплавом ветхо- и новозаветных.
Часы
После утрени начинаются так называемые часы. Их четыре. Церковь объясняет их так: на 1-ом часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-ем – сошествие на апостолов святаго духа; на 6-ом – страдания Христа на кресте; на 9-ом – крестная смерть Христа. Но вот что странно: все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов Давидовых и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было. И совершенно непонятно, как можно ветхозаветными текстами напоминать о Христе, Пилате, апостолах и других. Но логика в христианстве – не главное. Её просто нет.
1-ый час состоит из псалмов 5, 89, 100, двух-трех тропарей, смешанной молитвы.
3-ий час – псалмы 16, 24, 50. Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
6-ой час – псалмы 53, 54, 90. Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
9-ый час – псалмы 83, 84, 85. Плюс концовка первого часа со своей молитвой.
75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, остальное – смеси.
Литургия (обедня)
Основная служба начинается с ектении, затем следуют псалмы 102 и 145, затем смесь из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом…" (то есть придурки, кретины, глупцы, дауны, умственно и расово неполноценные), тропари, прохимеи на каждый день, отрывок из новозаветных деяний апостолов и отрывок из евангелия. Здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание святаго духа превратить эти дары (хлеб и вино) в тело и кровь Иисуса. Такова упрощенная процедура еврейского кровавого человеческого жертвоприношения, о чем уже рассказано. Далее идет отпуст. На этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – сплав ветхого и нового заветов. Это без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайная служба в алтаре непосредственно перед литургией).