Как мудрость софия покинула нас
Итак, общество в прошлом строило себя по закону жизни в улее. Кто в улее правит, кто собирает вокруг себя всех пчёл? Матка! Она же продолжает род. Поэтому предки поклонялись Великой Матери и видели её как Мудрость.
Матка держит весь улей, она же, будучи жизнь дарящей, устраивает жизнь в нём: распределет обязанности между пчёлами, растит соты руками другим пчёл, держит ячейки сот вместе и отдельно друг от друга, питает молодняк в сотах и накапливает мёд и др. – таково устройство разума матки, вдоль которого её внешний мир строит себя.
Как устроены соты? Каждая сота сама по себе и одновременно они – одно целое. Обратите внимание, мёд в сотах накапливается именно благодаря такому устройству сот, в конечном счёте, благодаря такому устройству ума (правильнее, му) матки и тому, что она правит в улее.
Следовательно, закон устроения мудрого общества, в котором накапливается мёд знания и мудрости: Каждый сам по себе, все равны и все вместе – одно целое. Над всем этим стоит Закон (см. рис. 5 и рис. 32).
Почему «каждый сам по себе»? Потому что, в конечном итоге, источник собственной мудрости, то есть путь, – внутри.
Почему вместе, целое? Потому что один в поле не воин, в одиночку трудно выжить, общество вырабатывает свычаи и обычаи, накопливает знания, мудрость веков – всё это позволяет выживать и развиваться.
Почему равны? Потому что, если есть хоть один ущемлённый, это уже не целое. А равны все в улее, потому что РАЗНЫЕ.
Почему нужен Закон? Потому что жизни нужно русло.
Как-то мы с женой сидели и разговаривали о том, как и когда мудрость и закон ушли из нашего общества, как женщину лишили её места. Я рассказал ей про Софию и соты, о том, что в сотах правит великое женское начало, она в ответ задала вопрос: Как женщина позволила убрать себя несколько веков назад? Поскольку речь шла об улее, о древнем устройстве общества, я переиначил вопрос: Когда матка в улее теряет своё место?
Была глубокая ночь, мы устали, поэтому решили переложить разговор на утро. А утром на поставленный вопрос пришёл ответ: Если она получила образование, особенно современное.
Если матка получила образование, она забывает себя, теряет связь со своим первобытным женским началом, поэтому улей разрушается. В нём больше нет мудрости – му – и он больше не вырабатывает мёд. У женщины нет образа, она – му, а ей его дали (дали ум), и она умирает. Шехерезада сохранили себя только потому, что каждую ночь рассказывала новую сказку шаху, то есть каждый раз создавала из себя новый образ.
Действительно, образованные женщины чаще всего одиноки и бесплодны, в крайнем случае, у них один ребёнок, зачатый с превеликим трудом. Женщина это изначально мудрость (см. рис. 5). Что положило начало тому, что женщина вынуждена была пойти получать современное образование?
Как женщина потеряла себя
Ум человека строит себя вдоль простых образов, на которые он опирается, идя по жизни. Эти образы существуют изначально во вселенной и называются «Исты» (отсюда происходит слово «истина»), они, в свою очередь, состоят из ещё более простых образов «истот» (все они содержатся в душе/уме-виле). О них мы подробно поговорим чуть ниже, пока же общие сведения и выводы.
Женщина предназначена рожать, кормить, воспитывать, держать дом, наполнять его своим теплом – это иста, а как она зачинает, вынашивает, рождает, кормит и воспитывает – это уже истоты. Если в эти изначальные базовые образы – исты и истоты – ввести помеху или вовсе заменить их на ложные, женщина потеряет себя, следвательно, жизнь её пойдёт наперекосяк. Вслед за исковерканной дущой женщины начнут рушиться дом и общество.
Какие помехи ввели в женщину так, чтобы она отвергла себя и встала на путь образования? Вот некоторые из них, основные: история о первородном грехе обвинила женщину в любострастии (поселив в ней вину за то, что она хочет мужчину, по сути, за то, что хочет продолжать жизнь на земле), богородица – дева, (а на самом деле дева означает два, то есть двойственность женского начала), история о непорочном зачатии (зачатие не по року, то есть у человека будет необычная жизнь), жизнь на земле тяжела, полна боли и страданий, земля – тварь бездушная, тело и половые органы грязные, а любовь – греховное занятие, которое карается наказанием и лишением будущего рая – всё это исты и истоты, введённые в женщину в течение последних трёх с половиной веков, из-за них она отвергла себя, свою душу и своё тело и встала на путь образования. Последнее действует как клин, вот почему с возрастом, после тридцати женщинам бывает всё труднее рожать.
В книге «Дорога Домой» (см. [68]) я подробно рассматриваю мифы патриархального аскетического христианства (именно оно отвергает жизнь на земле и ориентирует людей на жизнь после жизни – на рай). Прочитав её, вы сможете поправить многие исты и истоты, которые были искажены. Пока же сообщу, что изначальное христианство рассматривало жизнь на земле как радость, как дар, чтобы узнать, что такое любовь и через неё ступить на небо.
Что такое «дума»
Дума – доума – древнее написание этого слова. Корнем в слове «дума» является доу – ду/до.
До – путь, дорога – до рога – до развилки. До развилки идёт одна дорога, а потом она раздваивается – вместе это вила/разум. Именно этот знак разума предки рисовали на древних надгробиях до начала 17 века (см. рис. 22), когда Романовыми был изменён ритуал погребения и вообще взгляд на устройство мира.
Если прочитать ДО наоборот, получим ОД – это древний корень/суффикс объединения (например, один, однако – нако од/объединение). Дорога – до рога – до и рога – од и рога – единое и рога/развилка.
Прямое и обратное чтение корня до/од указывает на то, что дума соответственно разделяет и соединяет в одно целое.
Окончание МА использовался нашими предками в окончаниях существительных двойственного числа, стоящих в дательном и творительном падежах. Посмотрим, почему.
Женщина – мать (корень Ма), Природа-мать – имеет двойственную природу, она даёт, дарит, питает и творит жизнь, одновременно она забирает её. Именно поэтому предки приставляли дарящие и творящее окончание МА к существительным в двойственном числе.
Получается, слово доума это существительное, стоящее в дательном/творительном падеже в двойственном числе, образованное от древнего корня/существительного ДО/ДУ/ДОУ, обозначающего объединение. Два ДО/ОД – дух и душа – объединяются в пару в дательном и творительном падежах, чтобы дарить и творить.
Следовательно, слово дума, если вглядываться в само слово, означает: «То, что объединяет и разделяет два первобытных начала: мужское и женское, даря при этом и творя». Дома, кстати, происходит тоже самое.
Интересно, что в этом слове действительно присутствуют два начала: ду – уд – мужской член, и ма – мать – вагина. Теперь вам нужно прожить и прочувствовать, что такое дума на уровне чувств, опираясь на видение, которые сейчас мы с вами открыли.
Если же определять это слово по смыслу, какой мы вкладываем в него в жизни, то я полностью согласен с А. Шевцовым (см. [64]), и мне нечего добавить: