Запечатленных из этого поколения 6 страница

"Десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю Левитам в удел. Числ.18,24. В списке Иоанна Ефрем и Дан отсутствуют на своих местах, но находим зато Левия и Иосифа. Отсутствие Ефрема из числа поколений духовного Израиля объясняется тем обстоятельством, что Ефрем был проклят и исключен из числа тех 12 духовных сынов Израиля, потому что при завоевании Ханаана они бросили поле битвы, а также вся история Ефрема полна больше всякой другой вероотступничеством и сопротивлением Богу.

Пс.77:9 «Сыны Ефремовы обратились назад в день брани». «Привязался к идолам Ефрем, оставь его. Не будут они жить в земле Господней. Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех." Ос.4:17; 9:3; 13:12.

Также и Даново поколение было одно из самых идолопоклонных. Иеровоам из этого поколения ввел самое низкое идолопоклонство, приведшее к отпадению и гибели 10 поколений, отделившихся от поколения Иудина. ЗЦар.12:26-27; Суд.18:28-31.

«Здесь нет различия между Иудеев и Эллином потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» Рим.10,11-12. Павел также говорит, что Израиль по плоти был отделен для того, чтобы воосуществить духовного Израиля из всех язычников без раз­личия. Рим.11:17-26.

Имя и число тех 12 колен нужно понимать также духовно. Здесь дело идет о характерах, усвоенных себе теми 12-ю коленами. Основ­ные же черты этих 12 колен все-таки сохранены в сем плане спасения, потому что спасение от Иудеев идет /Иоан.4,22/. Даже Новый Иерусалим носит на воротах своих названия тех 12 колен Израильских. Но на основаниях его уже написано имена 12 Апостолов. Откр21,12-14. Но этим не доказывается, что Новый Иерусалим будет израильским го­родом, но то, что спасенные, прибывшие сюда изо всех народов, будут распределены по характерам и названиям тех 12-колен, для того, что бы исполнилось обещание, данное Аврааму, что в его семени благословятся все народы. Быт.26,4; 12,3.

ЗАПЕЧАТЛЕННЫХ ИЗ ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ

То, что это число запечатленных из этого поколения, объясняется личным же объявлением пророка Иоанна, который видит, что ветра военные приостановлены для того, чтобы работа запечатления не была задержана. Следовательно, всемирная война начнется только лишь после того, как число 144000 будет запечатлено и когда благодать будет закрыта. Это запечатление из 7-й главы очень похоже на то запечатление из Иез.3гл., где разгром Иеруса­лима должно было быть приостановлено, доколе не будут запечатле­ны все скорбящие и воздыхающие о всех мерзостях, совершающихся в Иерусалиме. По прохождению по городу запечатляющего Ангела, было поручено пройти 6-ти человекам с губительными орудиями и истреблять все, но только не касаться ни до одного человека, имеющего на челах своих печать Божию. Следовательно, запечатленные находятся в живых и печать ставится именно для их сбережения, для того, чтобы они были отмечены и не погибли в бедствии, надвигаю­щемся на землю. О верующих из прошлых поколений не может быть и речи здесь, потому что они давно уже лежат в могилах своих, скрывающих их от последних язв и опустошительной войны. Она не может повредить им. Последнее поколение считается от 1844 г. когда исполнился или закончился великий пророческий период 2300 вечеров и утр, или же стольких лет, когда началась третья Ангельская весть запечатления, так что все, участвующие в извещении тройной вести и победившие, будут живы во время пришествия Господня. Те из них, которые почили, воскреснут перед пришествием Христовым во время последней скорби /Дан.12,1-11/ для того, чтобы заключить завет с Богом.

Так что самым величавший действием на земле в нынешнее время есть запечатление тех 144000 из каждого духовного колена Израильского. Прогресс, судьба, а так же и спокойствие мира в наше время всецело зависит от этой работы, и как мало все же заботятся народы великие этой земли о том, от кого зависит это спокойствие, которым мы еще пользуемся при нагруженном облаками и грозою горизон­те. Но когда число будет закончено, тогда военный ураган будет раз­вит теми четырьмя Ангелами, и никакие силы мира сего не удержат его.

Этих 144000 запечатленных есть те, которые приняли живое участие в третьей Ангельской вести. Но все же не исключена возможность спасения, и других из этого поколения, - значит из тех, которые жилиот 1844 г до конца. Но это будут только те, которые не имели случая слышать весть, и когда еще не была эта весть распространена по всей земле.

Адвентистская весть не сразу охватила всю землю, потому что не все люди разом были поставлены под испытание, но она началась сначала в тесном кружке и со временем развилась и распространилась во многих государствах, все же не можем и ныне сказать, что весть достигла слуха каждого смертного на земле. Из этого можем неопровержимо заключить, что в это время умерло много искренних душ, ко­торые жили откровенно, по тому свету разума, которое они имели до наступления вести. Они не слышали об Адвентисткой вести, но и не отвергали ее, все же они известны Господу и Он имеет ввиду их добрые дела, и во время всеобщего воскресения праведных, воскреснут и эти души, которые по природе законное делают, доказывая Господу, что Закон записан в сердце их. Рим.2,14:16, но каждый в своем порядке: 1Кор.15:23.

ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА

Теперь, когда мы увидели толкование ветров и число запечатленных, желательно было бы понять и то, что означает "печать Живого Бога", которою будут запечатлены чела тех 144000. Печать всегда употребляется при укреплении или же утверждении одного закона, Декрета или же указа, через которые требуется послушание или же подчинение, а также и для узаконения документов или отдельных решений. Мысль о законе нераздельна с мыслью о печати. В Есфири 8:8 мы читаем: "Напишите и вы, что вам угодно и закрепите царским перстнем /печатью/, ибо письма написанного от имени царя и скреп­ленного перстнем царским нельзя изменить." Также ставятся печати на каждом коммерческом условии и на записях о покупках, например как это видим у Иерем.32:10-11,14. "И записал в книгу и запечатал ее, и взял я купчую запись как запечатанную по закону. На печати или на штемпеле всегда бывает вырезано имя того, кем запечатляется закон или декрет. /Исх.28:З6/.

Наши рекомендации