Мусульмане же были под рукой опытных талмудистов Вавилона и Иерусалима. В IX веке кабалистами была создана новая секта – новоисламиты
Её создателем был иудейский философ Абдалла бен Маймун. Персидский богач Зейдан отвалил ему на это дело 3 миллиона золотых монет. Масоны до сих пор чтут Абдаллу бен Маймуна. Эта секта не соблюдала никаких постов и молитв, часть их даже не посещала мечеть. Он снабдил их сложной организацией со строгими обрядами посвящения. Высших степеней достигали весьма немногие, которым рядовые исламиты слепо повиновались.
Однако левитам этого было мало. Понадобилось пушечное мясо.
В 1081 году они отделили от исламитов особую секту хашшашинов (ассасинов). Название идёт от арабского слова “хашин” – трава. Члены этой секты употребляли наркотическую травяную смесь, в которую входила, например, индийская конопля. Основателем секты был Хасан ибн Саббах. Деядельность и пропаганда сначала велась в Сирии, а затем распространилась и в Иране. Твердыни-крепости хашшашинов находились в труднодоступных горных районах Сирии, Ливана и Ирана.
В 1090-1256 годах существовало государство этих хашшашинов, главой которого был “старец горы”.
Они практиковали метод индивидуального террора в отношении знатных лиц и государей. Практически это была мафия. Невидимые левиты направляли все действия “старца горы”. Исполнителями убийств были фидаи (в переводе с арабского – “жертвующие собой для достижения высокой цели”).
Фидаями были специально воспитываемые с ранней юности люди, которые на смерть шли как на подвиг. Слепо подчиненные чужой воле, они были вооружены кинжалами, чтобы убить тех, на кого укажут. Для них не существовало ни страха, ни препятствий. Они не сомневались, что через смерть они войдут в обладание всех радостей рая. Эти радости будущей жизни представлялись им в дурмане, который они получали через употребление хошиша.
Сама идеология исламитов-ассасинов представляла с собой гремучую смесь из иудейских александрийских гностиков, зороастрийцев, манихеев и бардесанитов.
А над ними незримо нависала тень кабалы. Короче говоря, это была первая мафиозная масонская ложа, зафиксированная в исламе.
В 1138 году ассасины официально провозглашают лозунг “всё дозволено”.
Это произвело яркое впечатлеие на рыцарей храма Соломонова. Именно с этого момента намечается существенный уклон в масонство в среде храмовников.
Ещё находясь в Палестине, храмовники стани настолько ревностными учениками “старца горы Ливанской”, что структура первых стала предельно близка к структуре вторых. Тамплиеры полностью скопировали ассасинскую систему “в горошек”, не признающего границы других. Общим у ассасинов и тамплиеров было: обет молчания, сложная и многоуровневая система посвящения, наказание за разглашение, практика подрыва изнутри. И, конечно, стремление к мировому владычеству.
Вскоре тамплиеры переплюнули ассасинов. Левитские хозяева перенесли внимание на них. Это понятно, ведь храмовники сидели на развалинах храма Соломона, а не ассасины. Верхушка пирамиды посвященных ордена “старца горы Ливанской”, чуя, что почва уходит из-под их ног, прислали в 1172 году послов к ордену тамплиеров. Было предложение перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, тамплиеры должны встретить их с распростёртыми объятиями. Вместо этого храмовники взяли и перерезали всех послов “старцев горы”. Всё дозволено. Ассасины сделали своё дело, товарищи ассасины могут уйти. Рыцари храма, облачённые в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови), хладнокровно убили фидаев-послов, одетых в аналогичные одежды.
Ещё задолго до исторического погрома тамплиеров по Франции и Западной Европе поползли слухи о тайных заговорах храмовников. Возвратившиеся из крестовых походов уже на протяжении многих поколений рассказывали об ужасной практике тамплиеров на “святой земле”. Европейцы знали и об идейной близости тамплиеров с ассасинами. Можно было догадаться, что ассасинский орден – это не столько вероучение, сколько древняя политическая организация. Слово “ассасин(о)” вошло в английский, французский, итальянский и прочие языки в значении “убийца”. Так же необузданное поведение и грубость тамплиеров остались в памяти французского народа. До сих пор сохранилась пословица: “бранится, как тамплиер”.
Легенды масонских историков, что тамплиеры якобы до последней капли крови дрались за христианскую Палестину, не подтверждаются никакими историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они сдали врагам за 60 тысяч золотых.
В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить 12 храмовников за то, что они сдали сарацинам без боя важную крепость на Иордане.
В когда в 1187 году арабы под верховодством султана Салаха ед-Дина отняли Иерусалим, значительная доля вины пала на тамплиеров.
Примерно в то же время Александр Невский громит псов-рыцарей на льду Чудского озера в 1242 году. Он понимал, что вся сила сокрушительного удара Руси прежде всего должна быть направлена на Тевтонский орден.