Распространение христианства

Со времени своего возникновения церковь претендовала на то, чтобы стать вселенской, то есть международной, интернациональной. Идея “единого христианского мира” (то есть, единого концлагеря по образцу "откровения" из Апокалипсиса) требовала обращения всех народов. Началась христианизация германских племен, призванных стать грозной боевой силой для похода против “дикарей” – славян.

Племена варваров, наносившие в V-VI веках смертельные удары Римской империи, уже всецело принявшей христианство, тоже были к тому времени христианами! Захватившие в 410 году Рим орды Алариха, и устроившие там в 455 году дикий погром вандалы Гейзериха уже давно были "братьями во Христе". Пока все эти германцы, – готы, вандалы, лангобарды и прочие, – коснели, живя за пределами империи, во “тьме язычества”, они не достигали в войнах с Римом никаких серьёзных успехов. Но, едва “просветившись” истинами христианского человеколюбия и милосердия, словно с цепи сорвались и кинулись с неукротимой яростью громить единоверную им империю. Как же получилось, что бог смирения и “милосердия” смог утвердиться у этих воинственных племен?

Христианский бог, как Янус – бог двуликий, двоедушный. Его служители предъявляют верующим то или иное его лицо, как этого требуют обстоятельства. Так как заповеди, возвещенные в “священных” книгах, не стыкуются и не согласуются между собой, то попы взвешивают обстоятельства и выбирают из общей кучи те заповеди и положения, которые предпочтительны в данный момент. Провозгласите любую христианскую заповедь или положение – и в библии найдется её негатив, её полная противоположность. Конечно, придётся пройтись граблями по всей библии, но ради "божественного обоснования" того или иного действия можно и поработать. Если священники именем бога иногда предписывают людям быть гуманными, мирными, снисходительными, любить врагов своих – ищите подлог. Просто в данный момент такие положения проповедовать выгодно. Нужно проповедовать покорность и смирение? Пожалуйста: “Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами бога… Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую… Любите врагов ваших…”. В других случаях попы именем бога предписывают грабежи, убийства, мятежи, преследования “рассуждающих инако”. Нужно оправдать убийства и насилие? Да ради бога: “Не думайте, что я пришел принести мир на землю, не мир пришел я принести, но меч… Кто не со мною, тот против меня… Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской…”. “Религия любви и света” спокойно меняется на религию келейного мрака и ненависти. В подходящий момент времени все знаки меняются на противоположные.

Готы и вандалы были первыми новообращёнными в арианскую ветвь христианства. В 375 году готский король Винитарий неожиданно напал на славян-антов, казнил их вождя Буса с сыновьями и 70 старейшин. Мучительная казнь славян больше походила на жертвоприношение. Они были распяты. Что касается христиан-вандалов, то их религиозное изуверство вошло даже в обиходную речь – вандализм. Своё христианство они доказали безжалостным уничтожением римской языческой культуры.

В 496 году франки обращаются в христианство по римскому образцу. Их король, Хлодвиг, сначала долго не соглашался стать христианином, несмотря на увещевания своей жены-христианки. Он не покидал старую веру в бога буйного ветра и войны Вотана. Однако, через некоторое время он все же принял христианство, приняв крещение от епископа Ремигия. Также с ним крестились и 3000 солдат. Принятие новой веры не укротило нравов франков. Хлодвиг тем не менее продолжал истреблять своих соперников. Епископ Турский Григорий через 100 лет прощает его: "Каждый день бог отдавал в его руки его врагов, он шел с сердцем праведным и делал угодное богу перед его очами".

Крестив Хлодвига, Ремигий продолжал руководить его действиями. В своем письме королю Ремигий рекомендует “выбирать себе в советники людей мудрых и особенно почитать служителей господа”. Эти служители господа втянули обратившегося разбойника в войну с королем Аларихом, который был арианином. Христианство отнюдь не излечило Хлодвига ни от честолюбия, ни от жестокости. Все его царствование запятнано злодеяниями и преступлениями, воистину достойными кровавого деспота.

Долгие десятилетия братоубийственных войн между готами и франками изматывали эти родственные германские племена. Кагал подбросил настолько запутанную религию, что она словно бы специально была призвана плодить течения, борющиеся между собой, вовлекающие в кровопролитные войны другие народы. Христианство само несколько века назад было иудейской сектой диссидентов. И вот, уже христианство делится на арианство, католичество, ортодоксию. Затем от католиков отщепляются протестанты. От протестантов – питеисты. И так далее до безконечности. И все они между собой грызутся, словно ядовитые пауки в банке. Это разъединяло северные народы на враждующие лагеря, втаптывая их в опустошительные войны.

В 560 году христианство пришло в Северную Шотландию. Примерно в то же время ее принимают ломбарды-жители Северной Италии, а на берегах Лемана – Женевского озера – возникает христианское государство Бургундия.

В 598 году обращается в христианскую веру англосаксонский король Этельберт Кентский, своей столицей он избирает Кентербери.

В VI веке щупальца христиан доползли до Монголии, а чуть погодя – аж до Пекина! Это были несториане, которые отдают предпочтение Христу как обычному земному человеку, рожденному от обычной земной женщины, приписывают ему божественность уже после рождения, которое было вполне естественным, а не “высоконравственным”.

В 630 году к христианскому миру присоединяются Фландрия (старое название Бельгии) и Нидерланды, чуть позже – Бавария.

В VIII веке английские монастыри стали выпускать ревностных проповедников христианства, уезжавших на материк Европы. Одним из них стал епископ Бонифаций, основатель первых монастырей в Германии. В Гессене он лично срубил дуб бога Вотана, “чтобы показать безсилие демона”. Большинство приняло христианского бога, но признало лишь его первенство над другими и втайне продолжало чтить своих богов. Увлекаясь своим рвением распространять христианскую веру, Бонифаций в итоге доигрался. В 75 лет он поехал проповедовать христианство в страну фризов (северо-восток Голландии). В палатке, где он ждал новообращённых, его настигли враждебные ему язычники и прикончили его в 755 году. Так ему и надо! Но в IX веке крещение распространяется на всю Германию. В Х веке “обожествленная” Германия была ведущим поставщиком на международный рынок рабов-евнухов, которых благочестивые "братья во Христе" продавали в страны ислама, где такой товар всегда имел большой спрос.

Чуть раньше христианство утвердилось во Франконии (область восточных франков).

В 772 году король Карл приступил к обращению в христианство северногерманского племени саксов. Они стойко держались за язычество, оберегая в нем свою независимость. Какрл начал со сруба огромного дерева Ирменсуля, который язычники называли “опорой мироздания”. Разрознённые по областям и деревням саксы не оказывали сопротивления, пока в их стране находилось франкское войско. Но как только Карл уходил, они разрушали церкви и изгоняли епископов.

Карл по возможности жестоко подавлял мятежи. В 782 году в Саксонии, Карл издал строгий закон против отступников от христианства, угрожая смертной казнью не только за нападение от священника или грабеж церкви, но и за несоблюдение великого поста. На саксов эта угроза не подействовала. Когда Карл послал саксонские войска вместе с франками сражаться против славян, саксы обратили оружие против франков. На этот раз яростной и свирепой расправе Карла над саксами не было предела. Он объявил казнь всем, кто будет уличен в содействии язычникам против христиан. Перебили 4500 саксов, уличенных или подозреваемых в измене. Но эти жестокости, достойные христианина, лишь разожгли жажду мести. Руководимые неутомимым Видукиндом, скрывавшимся в северных лесах, саксонские воители поднялись все до единого человека. Поднялись против христианской "благодати".

Обе наследницы Рима – христианская империя Карла и Византия продолжали насильственную христианизацию вольнолюбивых народов. Король Карл был назван церковью Великим за то, что вторгаясь в чужие земли подунайских и прибалтийских славян, поголовно истреблял их, не щадя никого: ни женщин, ни детей, ни стариков. Сам характер нападения был похож на ветхозаветные карательные войны. За всю свою жизнь Карл совершил более 50 походов, из которых поражением закончились только 2. Это поход на Аркону и на Прагу. Чехи и руяне дали по зубам “богобоязненному” Карлу, отогнав его от славянских земель. Особенно прославилось в борьбе с христианами племя велетов. Византийский император Юстиниан II уничтожил независимое славянское государство Склавинию на Балканах.

Франки сильно замучали своими набегами полабских и придунайских славян-язычников. Племена, налюбовавшись христианским рвением, организовали свой контрнабег. В нем учавствовали скандинавы, фризы (германцы) и балтийские славяне. Были захвачены христианская Британия и часть Ирландии. К несчастью, среди этих племен нашлись свои иуды, предавшие соплеменников.

В начале VIII века христианство принимают и армяне. Внедрение приписывается апостолам Фаддею-Фоме и Варфоломею. Армянского бога Вантура превратили в Иоанна-крестителя, богиню Анаит – в Марию.

В 860 грек Аскольд крестит в Киеве первых русов. Но широкого распространения христианство в Киеве и окрестностях еще не получило. Как крестились, так и раскрестились. В 882 году после “крещения Руси” произошло “раскрещивание Руси”. Известно, что мать Святослава, княгиня Ольга, была христианкой. И Аскольд, и Дир, и Ольга – все приняли крещение в Византии. Однако новая вера еще не загадила Русь.

В 863 году крестился моравский князь Ростислав. Моравия наполнилась “просветителями”. Вслед на Ростиславом христианство перекинулось на чешские земли, в которых княжил Борживой.

В 864 году в Болгарии выдался неурожай. К голоду добавились болезни, приводящие к мору. Услужливые византийцы убедили болгарского царя Бориса в том, что голодомор произошел “за грехи”. А для подкрепления своих слов, чтобы еще пуще убедить царя принять “свет истинного учения”, ввели в страну свои войска и силой заставили болгар креститься.

В следующем году в Болгарии князь Борис прибегает к мечу и казням, чтобы внедрить христианство. Болгарский царь направил к святому отцу своих представителей с богатыми дарами. Они должны были получить от папы указания по вопросам, касавшимся религии. Вот ответ первосвященника: “Вы сообщаете нам, что крестили своих подданных, вопреки их согласию, вследствие чего возник мятеж, угрожавший вашей жизни. Хвала вам, ибо вы поддержали ваш авторитет, приказав убить заблудших овец, отказавшихся войти в овчарню; вы ничуть не согрешили, проявив столь священную жестокость; напротив, хвала вам, ибо вы уничтожили врагов, не пожелавших войти в лоно апостольской церкви, тем самым вы открыли царство небесное народам, подвластным вам. Да не убоится царь совершать убийства, если они могут держать его подданных в повиновении или подчинить их вере христианской! Бог вознаградит его за грехи в этом мире и в жизни вечной”. Вот так Борис распространял “человеколюбивое христианское учение”.

Христианство, эта чума 20 веков, давным-давно впитало в себя нравственность последнего ублюдка – с нагорной проповедью, и непрерывную бандитскую резню – с учением о ненасилии.

В конце 60-х годов IX века христианство распространилось в Сербии и Хорватии. К X веку в подчинении христианства оказались черные хорваты, хорутане (словенцы), таврические русы, а также донские славяне.

В Польше христианство утверждается в 966 году при князе Мешко I (963-992 гг). Пока Польша оставалась языческой страной, она процветала. Приняв христианство при папе Иоанне XIII (965-972 гг), она впала в нищету. Мешко приказал разрушить идолов, которым столь истово поклонялся прежде, конфисковал имущество подданных, продолжавших упорно отстаивать старую веру, и распорядился кое-кого из них отправить на костер. Этот фанатик, послушное орудие в руках первосвященника, подарил святому престолу немалые суммы на постройку новых церквей. Несчастную Польшу разграбили, расхитили, разорили во имя интересов римского двора. Князь Мешко разделил славян на западных и восточных. Польские земли оказались под покровительством папы римского.

В 974 году принял христианство король Дании Харальд Синезубый. Впоследствии он внедряет его силой. А в 985 году принимает крещение венгерский герцог Геза.

В 988 году князь Владимир приступает к давно намеченной цели – крещению Руси. В четвертый раз, начиная с Аскольда. В “церковном уставе святого Владимира" от 989 года волхвам и ведуньям предусмотрено наказание – сожжение на костре. Сам характер христианизации и карательные походы Владимира опять-таки напоминали ветхозаветный геноцид. “Не оставляйте в живых ничего того, что дышит” – так натаскивал Иисус Навин иудеев, которые завоёвывали Палестину. Безжалостный геноцид Владимира сопровождался массовыми казнями непокорных. При крещении одних только Белых Хорват Владимир сровнял с землей 10 городов и сжег более 500 деревень. Его родной дядя Добрыня (Дарбан) был таким же кровавым чудовищем, скорым на убийства. Еврейский поэт Арон Вергилис обожает дядю сеятеля христианской чумы:

Век проснулся как человек –

И глядит из-под сонных век.

Поднимается он – Добрыня,

Две огромных руки топыря,

(каганы молятся, растопыривая ладони)

Ноги чующий под собой,

Землю пробующий стопой,

Поутру на заре весенней,

В поле сеятелем пройдет –

И на пашни Земли и Вселенной

Семя будущего падёт

(семя царства Израильского?)

Закормленными до предела христианскими "ценностями" историкам наша история представляется не иначе как:

Хитрость, да обманы,

Злоба, да насилье,

Грозные Иваны,

Тёмные Васильи.

А вот князя Владимира “Красно Солнышко” славят с 988 года ВСЕ!

В Ирландии христианство внедрялось довольно долго. Народные обычаи не прогибались под воркованиями миссионеров. Оно утвердилось там лишь на рубеже X века. Кельтские и докельтские боги превратились в святых. Священный вечный огонь богини Биргид превратился в святую Бригитту. Древним верованиям кельтов была придана христианская окраска.

В Норвегии христианство распространяет король Трюггви. Его сын, а впоследствии король Олаф Трюгвессон (997-1000 гг) продолжит дело отца. Первая волна крещения результатов не дала. Повсюду попытки ввести новую религию решительно отвергались народом. Норвежский конунг Хакон Добрый, правивший в середине X века, предложил креститься и получил решительный отказ. Вот что говорит сага: “Асбьерн из Медальхуса в Гаулардале поднялся, чтобы ответить на речь конунга. Конунг Хакон, мы, бонды, думали, – начал он, – что небо снизошло на землю, когда ты впервые был на тинге здесь, в Трандхейме, и мы провозгласили тебя конунгом, а ты вернул нам наш одаль… Если же ты захочешь осуществить своё намерение, не считаясь ни с чем, и применить против нас силу и принуждение, тогда все мы, бонды, как это уже решено между нами, откажемся от тебя и выберем себе другого вождя, который будет так править нами, что мы сможем свободно исповедовать ту веру, какую хотим”.

Олаф Трюгвессон силой оружия внедряет христианство и смиряет народ. Он насильно заставил креститься графа Сигварда, бывшего правителем Оркнейских островов. Сначала он применил к нему меры мирного воздействия. Это не помогло. Тогда он велел привести малолетнего сына графа и поклялся, что прикажет его убить в присутствии отца, если тот не примет христианства. Ужаснувшийся отец не мог устоять против силы такого аргумента. Олаф таким же образом христианизировал всю Норвегию. Он начал с того, что угрозами и обещаниями обратил своих придворных. Затем он объездил с мечом в руке свои провинции, приказывая бичевать или убивать тех, кто отказывался креститься. За несколько месяцев в христианство были обращены все подданные короля. А вот что нам о тех временах рассказывает сага об Олафе Трюгвассоне:

“После открытия тинга слово взял конунг и потребовал, чтобы народ принял христианство. От имени бондов на речь конунга отвечал Скегги Железный. Он сказал, что бонды хотят, как это и прежде было, чтобы конунг не нарушал их законов. “Мы хотим, конунг, – говорил он, – чтобы ты совершил жертвоприношение, как это делали конунги до тебя”. После его речи поднялся одобрительный шум. Бонды кричали, что они хотят, чтобы всё пошло так, как говорил Скегги. Тогда конунг говорит, что он хочет поехать в храм и посмотреть их обычаи, когда они будут совершать жертвоприношение. Бондам это понравилось, и обе стороны поехали в храм… И вот конунг Олаф едет в храм, а с ним некоторые из его людей и несколько бондов. Когда конунг пришел туда, где находились боги, там сидел Тор. Он был наиболее почитаем из всех богов и украшен серебром и золотом. Конунг Олаф поднял отделанную золотом дубинку, которую он держал в руке, и ударил Тора так, что тот упал с возвышения. После этого прибежали люди конунга и столкнули с возвышения всех богов. Пока конунг находился в храме, снаружи, перед дверью, ведущей в храм, был убит Скегги Железный. Это совершили люди конунга.

Когда конунг пришел к народу, он предложил бондам выбирать одно из двух: либо все они должны принять христианство, либо они должны биться с ним. Но после смерти Скегги в войске бондов не осталось предводителя, который подал бы знак к нападению на конунга Олафа. Было решено покориться конунгу Олафу и принять то, чего он требовал. Тогда конунг Олаф велел окрестить всех людей, которые там были, и взял у бондов заложников, чтобы придерживались христианства…

В Годей, на фьорде, который называется Салпти, жил бонд по имени Рауд Сильный. Рауд был очень богат, у него было много слуг. Он был могущественным человеком… Конунг Олаф взял там множество денег золотом и серебром и другого имущества, оружия и различных драгоценностей. Всех людей Рауда конунг велел окрестить. Тех, кто не хотел креститься, он велел убить или замучить…”. Олаф был нрава крутого. Он просил руки шведской королевы Сигриды, потребовав, чтобы она приняла христианство. А когда она отказалась, Олаф ударил её по лицу железной перчаткой. Окончательно христианство в Норвегии утвердилось стараниями преемника Трюгвассона, Олафа Святого.

Ещё более жестоко обходился с приверженцами старой веры венгерский король Стефан, правивший в первой трети XI века. И он тоже был объявлен святым.

В Швеции христианство принял король Улоф Шётконунг в 1008 году, окончательно оно утвердилось лишь в 1248 году, а Великое княжество Литовское оставалось языческим вообще до конца ХIV века.

Западная и Восточная церкви действовали самостоятельно и независимо друг от друга. Западная втянула в круг своего влияния все романские и германские народности, из славян – хорватов, чехов и поляков. Восточная – болгар, сербов и русичей. Между этими большими районами оставалась маленькая область, не замаранная христианами – земли, лежащие к востоку от Балтийского моря, между низовьем Вислы и Финским заливом. Там были языческие финские племена эстов и литовско-латышские племена. Но после 1200 года христианицация настигла и их.

Показателен эпизод восточной мудрости. Когда в XVI веке руки христиан дошли до Японии, а иезуит Франциск Ксавье "осчастливил" страну восходящего Солнца, то правитель сёгун Токугава Иэясу (1543-1616 гг), полюбовавшись на христианские "ценности", в 1612 году принял меры для ограничения распространения христианства, а в 1614 году вообще запретил эту заразу. Этим актом он оставил о себе память мудрого правителя, по-настоящему радевшего о благе своего народа. Мудрый сёгун прекрасно понимал, что христианство – это уродство. Запомните это великое имя.

В 1867 году в Японии вследствие американской агрессии (1855 год) произошла реставрация Майдзи и установление главенства древнеязыческих народных верований Синто над буддизмом и христианством. Буддизм официально подчинился Синто, а христианство было объявлено чуждым японскому национальному духу. Молодцы, японцы! Нам, русским, давно пора заявить про христианство то же самое по отношению к нам!

Японцы сохранили своё национальное мировоззрение "синтоизм". А вместе с ней они сохранили и языческое мироощущение, ясность мышления, национальную самобытность, чисто японские национальные ценности и почитание Сил Природы. И только "Японская объединенная церковь Христа" да жидолюбская христианская секта "макуя" опошляют и поганят синтоистский дух Японии. Всё же стоит отдать японцам должное. Одна-единственная христианская церковь – японская – после Второй мировой войны сочла нужным издать официальное “Признание ответственности за Вторую мировую войну”.

Сама "макуя" была организована Икурсом Тешимой. Название означает "скиния завета". Тешима избирает эмблемой своей секты иудейский семисвечник с еврейской буквой "мам" посередине. Своё низкопоклонное иудофильство члены "макуи" выражают, в частности, в том, что изменяют свои японские имена на ветхозаветные иудейские. Особенное влияние на выработку новой “веры” оказали взгляды хасидов – открыто шовинистической секты внутри иудаизма. Члены секты “макуя” доходят до того, что носят на спинах еврейские звезды Давида (В. Емельянов, "Десионизация", стр. 48-51).

В 1945 году христианское правительство США сбросило атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки. С точки зрения военной логики, эти чудовищные злодеяния были лишены смысла (главная военно-морская база Кюре не была тронута). Но христианство по случаю внедрить они не сумели. Японцы отвергли эту инородную чуму. Сегодня Япония – это одна из самых быстроразвивающихся держав. Узколобым западникам никогда не понять дух самураев, систему пожизненных контрактов, японские народные легенды и Сад Камней. В их глупые головы ничего кроме денег, походов по магазинам, комиксов, гамбургеров, телешоу и гей-парадов не помещается.

* * *

За первое тысячелетие после рождения Христа христианство распространилось практически по всей Европе. На Севере его насаждали суровые люди, которым были дороже их шкурные интересы, чем какое-то нелепое христианское учение. Это им было крайне выгодно – по старому обычаю их избирал народ, а между тем христианство учило, что власть государя дана от бога: “Нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены” (к Рим., 13:1). Монарху как воздух нужно единобожие: "один бог на небе – один царь на земле". Власть князя есть, якобы, земное воплощение власти бога, а отсюда вывод: враг власти есть враг бога, и наоборот. Христианство всегда и везде насаждалось железом, кровью и огнём!

Византиец Прокопий, хоть и враждебный славянам, но не отказывает им в признании. Он пишет о них: “Эти племена славян и антов не управляются одним человеком, но издревле живут народовластием, и поэтому относительно всех счастливых и несчастливых обстоятельств у них решения принимаются сообща”. Это очень важно. Это показывает старинное вечевое устройство, первенство ВЕЧЕ перед княжеской властью. У славян и германцев хранители коллективной памяти своего Рода (волхвы, мудрецы) традиционно стояли выше князя. То же самое у всех индоевропецев. В Древней Индии сначала идут брахманы, а уж только потом воины – кштарии. Князь, являясь формальным главой своего народа, не обладал всей полнотой власти. Мудрецы выражали интересы вече, тинга – институтов народоправства. Любой претендент на единодержавие рассматривался как узурпатор, неподчинение которому было обычноым делом.

Вот, берем князя Владимира. Кто он вообще такой? Владимир – незаконнорожденный сын Святослава от наложницы-еврейки Малки, не имел законных прав на Киевский престол и захватил его путем братоубийства. Чтобы удержать престол и оправдать свои злодеяния, ему мало было дружины. Дружину могли бы и порубить, а самого князя этого поганого повесить. Ему необходимо было укрепиться на внеземном, "божественном" основании. Таким утверждением "свыше" и стала византийская разновидность иудохристианства. “По божественному” праву Владимир-узурпатор превратился в единоличного правителя Руси. Вся предшествующая история стала как бы несуществующей.

Если славянские обычаи завещали верховенство ВЕЧЕ и сменяемость князей по воле народа, то христианство обожествляло князя как "помазанника божьего". Владимиру мешало ВЕЧЕ, ограничивающее исполнительную власть князя. Но главным препятствием ему была славянское язычество, освещающее такое вечевое правление, и волхвы-блюстители этой "веры". Язычество отрицало пресловутое христианское обожествление власти. С принятием христианства Владимир получал самовластье от самого "господа бога". И преступник превращался в богоугодного законного монарха. В единоличного правителя.

Подобно тому, как жидохристианский Иегова вершит всем по своей прихоти, так и самодур-самодержец ни с кем власть не делит. Отныне все русичи, какого бы звания они ни были – его подданные, рабы или холопы, как они и стали называться (особенно в царские времена Московской Руси). Вместе с христианством на Русь пришло и рабство. Здесь речь идет о настоящем рабстве. Человек стал двойным рабом – божьим рабом и рабом вполне земного рабовладельца.

* * *

(Некро)поклонники мёртвого христианского бога не могли по принадлежности к шайке христиан быть сдержанными, терпимыми и человечными. Для них было недопустимо, чтобы хоть кто-то верил иначе. Милосердие? Язычники были для христиан дикими зверями. "Без содрогания и ужаса я не могу думать об огромном количестве людей разных времен и стран, которые были принесены в жертву этой безпощадной доктрине. Тысячи, сотни тысяч одних лишь зарегистрированных смертей, причем многие здесь умерли не простой смертью, но испытав ужасные, исключительные пытки. Но как много еще и тех, кого постигла та же участь, но о ком не сохранилось памятных записей", – восклицает по этому поводу Джон Вогстаф (Olegern, "Дьявол", гл. "История болезни"). А вожди крестоносцев, подобные баварскому герцогу Генриху Льву мечтали и клялись искоренить даже саму память о славянах.

Бернар из Клерво (1091-1153 гг) по поводу христианизации прибалтийских народов рекомендует следующее: “Вера должна быть внедрена путем убеждения, а не навязана этим людям. Однако было бы гораздо лучше, чтобы они были принуждены мечом, нежели позволить им вовлечь многих других в своё заблуждение”. В XII веке были насильно обращены в иудохристианское рабство полабские славяне. Приверженность отческим традициям была необычайно велика, и именно они дольше всего сопротивлялись крестоносцам.

А вот как Олаф Трюгвенссон упоминает о методах насаждения христианства в Норвегии: "По моему велению их сжигали в их собственных домах и карали другими карами". Все эти жестокости проводились "за измену богу".

Христиане – люди безконечной лживости. Проповедуя на словах любовь к ближнему своему и любовь к врагам своим, они развязали массу кровопролитных войн и крестовых походов. Христиане не только любили кровь проливать, но и жгли людей на костре тюками. Это так они “любили врагов своих”, как завещал их “бог” – Иисус Христос. В Средние века изувеские инквизиторские пытки над телом и мучительная казнь через сожжение на костре рассматривалась как “спасение души от рук дьявола”.

По общепризнанным в науке данным, христиане сожгли на кострах ДВЕННАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ человек. И ведь далеко не худших жгли. Стоит ли чего-нибудь один распятый перед многими тысячами замученных и сожженных во славу Его? Достаточно вспомнить хотя бы Джордано Бруно, последователя великого Коперника, которого христиане сожгли в Риме в 1600 году за то, что он утверждал, что Земля круглая и что она вертится вокруг Солнца. Возможно, не последнюю роль в решении о сожжении Джордано Бруно сыграло его высказывание: "Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи – народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны". Перед этим "добрые" христиане продержали Бруно в застенках инквизиции 8 лет, подвергая всевозможным воздействиям, “леча” его заблудшую бедную душу. Но он не отступил ни на шаг, а также то достоинство, с которым он встретил смерть просто восхищает! "Вы произносите этот приговор с большим страхом, чем я его выслушиваю", – заявил он своим христианским пачалам. Перед примерами такого мужества позорная и дешевая смерть Христа на кресте выглядит нелепо.

Мысли Джордано Бруно были настолько смелыми для того времени, а загаженность мозгов христианством настолько сильным, что сам астроном Кеплер писал следующее: "Когда я услышал, что Бруно учит о безконечности миров, что он считает звёзды солнцами и солнце считает одной из безконечных звёзд, которые рассеяны по небу на безконечных расстояниях друг от друга, и что каждая из этих солнце-звезда удерживает вокруг себя планеты, нашей Земле подобные, меня охватило головокружение и тайный ужас от того, что я должен блуждать в безконечном пространстве, которое не имеет центра, которое не имеет вообще неподвижного, определённого места".

Ещё греческий математик Аристарх Самосский вскоре после смерти Аристотеля расположил Солнце в центре мира, а Землю "заставил" вращаться вокруг Солнца. И только в эпоху Возрождения было высказано подобное заключение, блестяще подтвердившееся.

Наши рекомендации