С этого момента иллюминаты уже не стесняются высовывать своё осиное жало. Ещё Адам Вейсгаупт учил, что "разум должен стать единственным законом человека"
И вот, в ноябре 1793 года начинают отмечаться "праздники Разума". Уличные шлюхи, играющие роль "богинь Разума", обожествлялись не хуже, чем Иисус Христос.
Начинаются погромы библиотек, уничтожение безценных сокровищ искусства и литературы, расправа с учёными. Эмиссары "Комитета общественного спасения" (кого это они спасали, спасатели липовые?) без дела не сидели.
Химика Лавуазье, Мученика науки, гильтонировали из соображений, что "республике не нужны химики"(Гастон Тиссандье, "Мученики науки").
Здесь также видно осуществление бредовой теории Вейсгаупта, что науки – это плод недомыслия и тщеславия. И действительно, зачем нужна система образования, когда в почёте должен быть только физический труд?
Да и вообще, что это такое? Систематическая травля талантливых людей стала нормой. Её организаторами были те же иллюминаты.
К концу 1794 года система общественного образования прекратила своё существование. Любимый девиз Вейсгаупта "Цель оправдывает средства" был перефразирован якобинцами так: "Разрешено всё, что идёт на пользу революции". Правда, они забыли договорить, кому на пользу идёт сама революция.
С 1787 до 1795 года ни одно так называемое народное движение не было на самом деле народным. Все они были предусмотрены, организованы, разработаны до мельчайших подробностей.
Уже через неделю после "штурма" Бастилии масон маркиз Лафайет удивлённо замечал: "Невидимая рука управляет народом. Чем ближе рассматриваешь актёров и оружие этой катастрофы, тем больше находишь во всём скрытного и тайного".
Даже сменивший его Робеспьер тоже с удивлением заметил своему другу Амару: "Похоже, какая-то скрытая рука толкает нас далеко за пределы того, что мы хотим делать". Выступая в якобинском клубе, он уже откровенно заявил: "Весь французский народ против нас. Наша единственная опора – парижане".
На что его коллега Дефне ответил: "Не будьте так уверены. Если бы можно было устроить тайное голосование – от нас в Париже не осталось бы и следа".
Французская революция была обманом и надувательством. Людьми манипулировали, руководствуясь неизвестными им мотивами. Невидимой рукой, направлявшей революцию в целом, были иллюминаты. Они просуществовали всего лишь 13 лет, а уже затеяли переворот в одной из великих стран мира!
Эта вакханалия против так называемой буржуазии пользовалась полной поддержкой со стороны Робеспьера. Именно от него происходил призыв к оружию. А против кого? "Носителем внутренней угрозы является буржуазия. Чтобы её победить, мы должны поднять народ, мы должны снабдить его оружием и вызвать его ярость". Вот так: дать в руки оружие и натравить одну часть нации на другую. Вполне в духе масонов. Прямо как Ленин. Ленинскими цитатами о натравливании классов и государств друг на друга можно завалить по горло любого желающего. Погромы фабричных центров Франции, уничтожение аристократии и безчисленное множество безработных – вот всё, чего добились "борцы за счастье народа".
К концу 1793 года стало понятно, что выброшенных на улицу людей нет возможности трудоустроить. Революционные вурдалаки никогда не умели создавать. Нет, эти ублюдки умели только ломать и крушить. По Франции бродили сотни тысяч безработных.