Формуляр тематического изучения
1. Тема: «Как Иисус определяет ученика». |
2. Ссылки: Матф. 10:24-25 Лук. 14:26-28 Лук. 14:33 Иоан. 8:31-32 Иоан. 13:34-35 Иоан. 15:8 |
3. Постановка вопросов: А. Какие свойства ученика? Б. Какие результаты ученичества? В. Г. Д. |
4. Ответы на вопросы: Место Св. Писания: Матф. 10:24-25 А. Ученик будет подобен Христу (своему Господу) Б. Мир будет относится к нему так, как относится ко Христу. В. Г. Д. Место Св. Писания: Лук. 14:26-28 А. Ученик отдает всю свою любовь Христу, несет свой крест и следует за Господом. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: Лук. 14:33 А. Ученик отдает все, чтобы следовать за Христом. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: Иоан. 8:31-32 А. Ученик постоянно пребывает в слове Христа. Б. Он знает истину и обладает свободой. В. Г. Д. Место Св. Писания: Иоан. 13:34-35 А. Ученик имеет любовь к ближнему. Б. Другие люди знают, что он принадлежит Христу. В. Г. Д. Место Св. Писания: Иоан. 15:8 А. Ученик приносит плод. Б. Он приносит плод во славу Господа. В. Г. Д. Е. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. |
5. Выводы: Свойства, которые я открыл: Ученик — · подобен Христу, · отдаёт всю свою любовь Христу, · несёт свой крест и следует за Христом, · отказывается от всего, чтобы следовать за Христом, · постоянно пребывает в слове Христа, · любит ближнего, · приносит плод. Результаты, которые я открыл: · Он должен ожидать преследований. · Он знает истину и обладает свободой. · Он воздает славу Богу. · Другие люди видят, что он принадлежит Христу. |
6. Применение: 1. На основании Иоан. 8:31-32. Начиная с завтрашнего утра, я приступаю к ежедневному спокойному пребыванию в Слове. 2. На основании Иоан. 13:34-35. Я буду проявлять любовь к человеку в моем классе Воскресной школы, который раздражает меня, спрашивая разрешение привести на следующей неделе свою семью на ужин. |
Формуляр тематического изучения
1. Тема: |
2. Ссылки: |
3. Постановка вопросов: А. Б. В. Г. Д. |
4. Ответы на вопросы: Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Е. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. Место Св. Писания: А. Б. В. Г. Д. |
5. Выводы: |
6. Применение: |
Биографическое изучение Библии
Как узнать, что придавало силы Библейским личностям
Библия состоит из многочисленных историй о мужчинах и женщинах и их отношениях с любящим Богом, создавшим их. Изучение жизни этих людей имеет большой смысл и способствует духовному подъему. Мы можем научиться, как поступать и кем быть, наблюдая положительные черты сотен людей, о которых повествуют страницы Св. Писания. Мы можем также приобрести обширные познания и мудрость, наблюдая ужасные неудачи и отрицательные стороны жизни людей, упомянутых в Слове Божием, и остерегаться их.
Определение
Пользуясь биографическим методом изучения Библии, мы стараемся узнать, что в жизни определенного человека послужило к духовному успеху или привело к неудаче. При проведении биографического разбора мы пытаемся близко узнать внутреннюю жизнь человека, которого изучаем. Попросите, чтобы Бог помог вам думать вместе с этим человеком и жить его чувствами с тем, чтобы этот разбор оказал решительное воздействие на вашу жизнь. Биографический метод изучения помогает вам подобрать личность из Библии и исследовать ее в контексте Св. Писания для того, чтобы изучить жизнь и характер данного человека. Этот разбор найдет свое применение, когда вы рассмотрите свою жизнь в свете изученного и попросите Бога помочь вам внести положительные изменения в слабых местах вашего характера. Это отразится на вашем росте и укрепит как христианина.