Сексуальность. "Именно блуд, половая распущенность лежат в основе всех языческих культов
"Именно блуд, половая распущенность лежат в основе всех языческих культов.
Непотребство, в основе которого лежит блуд, порождает всевозможное зло"
иеромонах Уткин
Хороший христианин не может быть сексуальным. Сексуальность – это якобы грех. Зачатие новой жизни тоже трактуется как грех, унаследованный от Адама и Евы. И тем самым выносится приговор самой жизни.
Лучший христианин – это импотент или максимум раз в год совокупляющийся со своей женой для продолжения рода. Естественно, без всяких там оргазмов и прочих половых "извращений". Быстро жену попользовал и всё – вылезай быстро. И никаких там книг про половое воспитание, окромя православных. Всё остальное – грех и бесовское нечестие.
Все языческие мировоззрения прославляли сексуальность людей. Ведь любовное соитие – это рождение новой жизни. Кроме того – это удовольствие, аналогов которому нет. Отличие однобогих религий от многобогих в том, что такие религии, как христианство, намеренно подавляют сексуальность людей, ограничивают ее и берут под жесткий контроль. Зачем христианство так делает? Ведь сексуальность – это самая главная биологическая функция для размножения человеческого рода. Очень просто. Дело в том, что сексуальные переживания намного ярче, сильнее и приятнее религиозных. Они – натуральнее, естественнее и первичнее, чем какие-то дурацкие и нелепые молитвы. И если не удастся подавить сексуальность, то человека рабом христианства никогда не сделаешь. Кроме того, Эрос практически в любой здоровой этической системе был естественной святыней, а христианство (так же как и ислам) чужие святыни стремится сокрушить и утвердить на их месте свои ядовитые испражения. Короче говоря, нужно хорошенько напугать людей еще в детстве, чтобы даже с мужем или женой они ложились в постель со страхом и отвращением.
Всякая однобогая религия имеет главную цель – власть и господство над душами людей. Сексуальность является главной помехой этому. Поэтому её называют грехом. Положение о порочной природе человека – сердцевина христианства. Однако христианские религиозные кукловоды понимают, что церкви нужны новые партии рабов. Вымрут старые – никто деньги в церковь не понесёт. Совсем дать пастве вымереть все-таки нельзя. Но напоминать христианину о его первородной "греховности" – дело для церкви святое.
Сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность. Раскрепощение в сфере сексуального делает человека свободным и независимым. Человек чувствует себя полноценным и сильным. А вот это как раз церкви и не надо. Христианским попам нужны тупые, замордованные, недоразвитые и обезволенные людишки. Из них легко делать рабов божьих. Поэтому с детства, пока еще сексуальность не набрала силу, христианское воспитание стремится всю силу подавить, ограничить и зажать в плотные тиски. Тем самым обломать волю человека. Потом запугать его, вбить в голову мысль о том, что самые естественные сексуальные проявления людей – это как бы грех. Вот Даниловский благовестник пишет: "Наконец, едва ли не самое главное – с малолетства приучать своего ребенка к посильному исполнению православного поста. Это даст ему драгоценное сокровище на всю жизнь – навык воздержания". Эту заразу надо вырывать с корнём: запретить христианское воспитание детей, а при попытке сделать это – строго наказывать самыми сильными методами. За насилие над личностью ребёнка. И вообще, с какой стати церковь лезет в школы и институты, когда церковь вроде бы отделена от государства. Вон из учебных заведений!
Сексуально недоразвитый и неполноценный человек получать от жизни удовольствие не будет. Будет мучиться, страдать. Это как раз то, что попам надо! Таким мучающимся – самое место в монастыре или в церкви. Попам только и надо, что обещать чего-то мутное и неясное, называемое раем, в иной жизни в обмен на преданность церкви.