Разъяснение четырнадцатого сомнения
Если же ты скажешь: "Бывает такое, что некоторые из людей, которых называют "мажзуб" входят в связь с живыми или мертвыми праведниками, после чего эти мажзубы начинают совершать сверхъестественные явления. Каково постановление этих явлений, ведь этим они притягивают сердца многих к убеждениям относительно захороненных в могилах?!"[143]
Я отвечу тебе: что касается тех, которых называют "мажзубами", которые жуют слово "Аллах" своими ртами, произносят его своими языками, изменяя это слово с его арабского варианта, то они никто иные как войско проклятого Иблиса, одни из самых мерзких ослов этого мира, на которых шайтаны одели украшения обмана.
Произношение слова "Аллах" без какого-либо следующего сообщения о нем не является полезным предложением в арабском языке, не говоря уже о том, что это произношение не имеет никакого отношения к единобожию. Это лишь игра с этим благородным словом, которое они исключают из смыслов арабского языка.
Если бы кто-либо из великих праведных людей носил имя Зейд, и какая-либо группа людей стала повторять это имя беспрестанно: "Зейд, Зейд…", то этот человек посчитал бы это за насмехательство, унижение и издевательство, а что если бы они еще и произносили это имя неправильно?!
Посмотри! Пришло ли в Коране и Сунне упоминание Имени "Аллах" без какого-либо дополнительного разъяснения, еще и с беспрестанным повторением?! Или же в Коране и Сунне пришло требование поминания и единобожия, прославление Аллаха и его обожествления!?[144]
Посмотри также в поминания посланника Аллаха , в его мольбы, а также мольбы его семейства и сподвижников – есть ли в них это мычание и ревение, которое имеется у этих заблудших, которые отошли от Аллаха, пути пророка и его нравов далеким отхождением?!
А затем еще и добавляют к Имени Всевышнего имена своих мертвых, как Ибн 'Альуан, Ахмад ибн уль-Хусейн, 'Абдулькадир и 'Айдарус[145].
Дошло даже до того, что в трудных ситуациях жизни они прибегают к могилам различных тиранов и грешников, таких как 'Али Радман[146], 'Али аль-Ахмар[147], и им подобных. Всевышний же оберег имя посланника Аллаха , а также его семейства, и великих сподвижников от того, чтобы они попали во рты этих невежд и заблудших, которые во время своих поминаний собирают различные виды невежества, многобожия и неверия.