Борьба классов
Маркс и марксизм весь исторический процесс рассматривает как непрерывную борьбу классов. Марксизм отрицает национальное и государственное единство народа. На самом деле исторический процесс – это не столько борьба классов, государств, наций, рас, сколько их развитие. Борьба между группами индивидов постоянно идет в любом обществе. Но они всё-таки сплочены национальным единством и не горят желанием друг друга уничтожить. Вся история, которую изучали в СССР, упорно строилась как борьба классов. Рассматривать историю как борьбу классов – это крайняя деградация ума.
Борьба не исчерпывает отношений классов. Классовая борьба – это одно. Их сотрудничество – это другое. Вы приходите в лавку и начинаете торговаться с купцом. Между Вами и продавцом идёт ожесточенная борьба. Это естественно, потому что в данную минуту, то есть до установки цены, ваши интересы противоположны. Вы хотите купить подешевле. Он хочет продать подороже. Но вам в голову не придет во имя этой борьбы разбить, например, голову лавочнику. Ваша борьба происходит в известных формах и не может выйти из известных рамок. Хотя Вы боретесь с лавочником и иногда даже страшно на него негодуете и злитесь, но понимаете, что сей лавочник вместе с тем ваш лучший друг. Да, он ваш благодетель. И если Вы этого не понимаете сейчас, то поймёте это позже.
Именно по этой причине Вы не будете доводить вашей классовой борьбы до истребления "лавочников", как это советовали (да и сейчас советуют) коммунистические недоумки и политические бомжи. Вы будете вести свою линию в известных пределах. Поторговавшись, купите. А если слишком дорого – уйдёте, не купивши. Если купец заломил цену, то его накажут и другие покупатели. Никто у него не будет покупать. И купец должен понизить цену. Ибо и он, хотя борется с Вами (чтобы дороже продать), но ни в коем случае не схватит Вас за горло. Если бы купцы убивали покупателей, то никто бы не покупал, и "лавочник" околел бы с голоду прямо на своем товаре.
У коммунистов всё шиворот-навыворот. Они – кривые на правый глаз. Видят всё только левым. То есть они видят только борьбу классов, не понимая (или понимая, но скрывая это), что рядом с этой борьбой идет тесное сотрудничество классов. Именно это сотрудничество и есть сущность классовых отношений. Борьба есть только обстоятельство сопровождающее. Такое же сопровождающее обстоятельство, как тень при свете. Не бывает тени без света. Естественно, что при таких настроениях коммунисты требуют, чтобы все резали друг друга непрерывно и всегда.
Классы нужны друг другу как цветок – пчеле. Они работают друг для друга, и в этом их назначение. Рабочий так же нужен предпринимателю, как предприниматель рабочему. Когда рабочие пробуют обходиться без предпринимателя, то ничего у них не выходит. Не выходит потому, что их моральный и умственный уровень не дорос еще до нужной черты как управление предприятием. И это очень ясно показал пример России, где предпринимателя и помещика уничтожили в "рабоче-крестьянской" республике, а рабочие и крестьяне стали жить гораздо хуже, чем раньше в империи "буржуев". Когда последних перерезали, то "вдруг" осознали: толковые люди, способные вести дела, редки и ценны.
Главные мошенники и устроители крушений этносов при всем желании не могут отменить биологический фактор расового и национального строительства. Но они могут запросто подавить его этнокультурное воплощение в облике нового государства. Как? Самый испытанный и проверенный способ – создать идеологию социального раскола. И тогда нация сама себя уничтожит, сама себя задавит, сама себя обезкровит и сама себя сломает.
Маркс, этот внучок раввина, умышленно разрывает нацию на части. В своем Манифесте коммунистической партии этот еврейский жулик со свойственной наглостью и враньем пишет: "Вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями?". "Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения…". "Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства". "Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно прикрытой общности жен официальную, открытую…". Ничего себе. Откуда же Маркс нахватался всей этой дури? Откуда он нахватался всей этой белиберды и несусветицы?
Далее он пишет: "Рабочие не имеют отечества. У них нельзя отнять то, чего у них нет". "Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии… Господство пролетариата еще более ускорит их исчезновение". Зачем он всё это пишет? Он что, придурок что ли? Далеко нет. У Маркса с головой определённо были нелады, но идиотом он не был. Просто Маркс хотел стравить различные классы между собой, бросить одну часть нации на другую, свой любимый пролетариат на остальные классы, бросить бездумную толпу на свою национальную элиту, поломать все структуры в обществе, включая и внутрисемейные отношения. И на спине безмозглых идиотов посадить на место национальной элиты жидов.
Субъектами классовой борьбы являются национальная элита и отбросы общества (люмпены). Народ, как промежуточный класс, иногда принимает участие в этой борьбе, если его мобилизует одна из противоборствующих сил. России не повезло. На стороне еврейских кукловодов выступили отбросы общества, без которых никакого коммунизма в России не было бы никогда. Они смогли увлечь за собой и часть народа, оглупив его до такой степени, что это видно невооружённым глазом и сейчас.
А как вообще возможно описать любое общество двумя классами – пролетариатом и буржуазией? Ведь именно так и поступает Маркс. К какому классу отнести военных, юристов, работников сфер обслуживания, инженеров, врачей, учителей, писателей, поэтов, политологов, экономистов, географов, директоров предприятий? Это буржуазия или пролетариат? Да ни то, ни другое. А члены ЦК КПСС были буржуазией или пролетариями? А архитекторы, конструктора, лётчики – к какому классу отнести их? К пролетариям или к буржуазии? Опять ни туда, ни сюда. Любое общество имеет многоуровневую и многовложенную структуру. Описать его двумя классами приходит в голову только мошенникам.
Вся марксистко-коммунистическая теория классов – тяжелый еврейский бред, навязываемый людям. Невозможно описать сложное общество при помощи двух классов (как это делает Маркс). Собственно говоря, Маркс правильно описывать общество и не пытался. Откуда следует, что он имел добросовестные научные цели, а не был банальным жуликом? Да ниоткуда этого не следует. Двух классов для описания общество маловато, зато для описания классовой борьбы их вполне достаточно. Этого и хотел Маркс. Разжечь ненависть одной части нации к другой, стравить представителей единой нации друг с другом. Давить гоев руками самих гоев под руководством жидов с их еврейскими интересами. Да ещё и под жухлым лозунгом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".
Само понятие "буржуазия" весьма удобно для обозначения национальной элиты. Её и планировали уничтожить евреи, посадив на ее место себя, а еще ниже – пролетариев, людей с низкой элитарностью, проще говоря – выродков, человеческий мусор с психологией верных холуев, готовых служить кому угодно, лишь бы не сдохнуть. В Индии эту касту называли "неприкасаемые" (дасью).
У народа только один защитник – его национальная элита. Других защитников у народа нет. Пусть эти ребята даже и не очень-то честные, но это единственные люди, которые могут встать на пути у воров, убийц, грабителей и инородных кровососов. Слишком много у них отрицательных качеств, чтобы допустить их к управлению. Поэтому элита воюет с отбросами общества и элитой других наций (ксеноэлитой), если они пытаются пробраться на место национальной элиты. Успешно национальная элита противостоит отбросам общества или не очень – это уже другая тема. А противостоит она именно:
1. Активным паразитам, которые лезут в правящий класс,
2. Пассивным паразитам – бытовым хулиганам, вносящим безпорядки,
3. Явным паразитам – попрошайкам и бомжам, которые не работают, а паразитируют,
4. Инородцам, которые видят в данной стране только средство для грабежа, и так далее.
И, прежде всего, должна существовать жесткая система ответственности в управлении. Но сейчас в тех странах, где у государственного руля засели жиды, такого уже нигде нет, тем более в России. "Ваши дети будут жить при коммунизме", – кричали выродки, убивая нашу элиту. И через 70 лет люди влачат жалкое существование.
А марксизм умышленно смешивает все прослойки народа с отбросами общества и преподносит все это как один класс – пролетариат. На самом деле всё совсем не так. Элита (а в неё могут входить люди любых сословий – офицеры, писатели, поэты, управленцы и так далее) борется не с народом, а с отбросами общества. Элита с народом не борется. Зачем элите бороться с теми, кто её кормит и поддерживает её существование? Идея общественного раскола, классового взаимопоглощения, становится навязчивой идеей коммунистов. Присмотримся повнимательней и не увидим ничего кроме марксовой лжи. Классовый антагонизм (противоречие, противостояние) сталкивает далеко не все общество, а только две его социальные группы – элиту и отбросы общества. А уж кто под руку попадётся – извините, классовая борьба. У неё свои особенности. Особенно, когда эта самая классовая борьба разжигается кучей жидов, возжелавших сесть на место национальной элиты и управлять самим. Да так управлять, что народ превращается в падло и быдло. А те, кто не желает превращаться – отстреливаются и гноятся в концлагерях.
В Европе, несмотря на все ужасы Средневековья, шел отлов нищих и бродяг для последующего их направления в колонии рабами. Это очень хорошо описано в художественной литературе. Шло очищение наций от пролетариата. Из популяции выбирались. В Англии в XVI веке перевешали 72 тысячи бродяг. Подобное очищение шло по всей Европе. Это очень не нравится гуманистичным и пушистым историкам. Но это спасло европейцев по нашествия выродков-коммунистов. Конечно, революции были, но не такого же размаха как в России.
Матушка-Русь шла своим неповторимым путем. Кликуши, юродивые, уроды, имбецилы, олигофрены, полудурки и прочие ублюдки и кретины всех мастей были в чести и в почёте по всей Руси великой. Убогий – это значит у бога. Христианство научило. Научило любить уродов. Возле любой церкви таких уродов Вы насмотритесь сполна. Перед шизофрениками чуть ли не кланялись. Вот и докланялись на свою голову, когда они потом всех поставили на колени, чтобы пустить пулю в затылок. Десять веков назад таковые назывались изуверами. Изувер – это, значит, ИЗ УВЕРовавших (в Христа). И вот, новые коммунистические изуверы устроили новый террор ВО ИМЯ того-то и того-то. А прогнившая интеллигенция брызгала слюной, защищая революционеров и обливая грязью "царскую деспотию", а когда жиды в 1917 году отбросам общества дали властные рычаги, своих бывших заступников они давили физически. Этих безмозглых придурков не жалко. Интеллигенция (которую царь Александр III назвал ГНИЛОЙ), настолько деградировала, презирала свой народ и стала внутренним врагом России, что заслуживала самого сурового наказания. Но пострадали и ни в чем не неповинные люди. И, заметьте, далеко не худшие люди. Уничтожались купцы, ремесленники, крестьяне, техники, инженеры, военные, чиновники, преподаватели и вообще вся элита. Лучшие уничтожались, а худшие – выживали.
Одним из учителей Маркса был Моисей Гесс. Это человек, сыгравший самую важную роль в жизни Маркса. Чтобы сделать картину более полной, скажем ещё несколько слов о Моисее Гессе, человеке, обратившем Маркса и Энгельса в коммунизм.
В первом своём произведении "Священная история человеческого рода" Гесс писал: "Этот народ (евреи) был изначально призван, чтобы завоевать мир не так, как языческий Рим, силой своей мышцы, но через внутреннюю возвышенность своего духа. Он сам странствовал, как дух, по завоёванному им миру, и его враги не могли его уничтожить, ибо дух неуловим. Этот дух уже пронизал мир, уже чувствуется тоска по укладу, достойному древней Матери. Он появится, этот новый уклад, старый Закон вновь явится в просветлённом виде".
Гесс, основатель современного социализма, основал (а точнее, – развивал) так же и сионизм – отца коммунизма. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге “Рим – Иерусалим” в 1862 году следующие слова: “Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна”. “Меня всегда назидали еврейские молитвы”. Моисей Гесс преподал Марксу социализм, прочно связанный с интернационализмом. Но Гесс, как и все евреи – интернационалист особого рода: “Еврейский патриотизм должен оставаться”. Он пишет: “Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей должен быть, прежде всего, еврейским патриотом”.
И в то же время он участвовал в работе I Интернационала. Выступал за интернациональную солидарность рабочих и классовую борьбу. И даже критиковал Эрфуртскую программу немецкой социал-демократии за то, что в ней присутствует национальный дух. Еврей ведь – и этим всё сказано.
Далее он пишет: “Наша религия (иудаизм, разумеется – S.C.) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени… Наш бог, не что иное, как человеческая еврейская раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены”.
Гесс писал Ауэрбаху после встречи с Энгельсом в Кёльне: “Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение” (9 июня 1843 год). “Творю опустошение” – это высшая цель в жизни таких жуликов как Гесс, Маркс, Энгельс, Ленин, Троцкий, Свердлов и подобной им жидокоммунистической сволочи. Осталось добавить, что Гесс считал еврейство – двигателем современного западного прогресса, а Россию – его главным врагом. На самом же деле всё в точности НАОБОРОТ.