ШАТО ДЕ ЛИБЕРТЭ, обитель Павла Венецианца в Южной Франции
|
Эта обширная обитель сочетает функции художественной галереи, музея и хранилища произведений искусства и памятников материальной культуры многих цивилизаций. В бесконечных залах этой обители, по своему великолепию сравнимой разве что с Версалем, выставлены великие творения искусства всех эпох. Широко представлены картины самого Павла, его учеников, а также других мастеров. Здесь проводятся семинары для музыкантов, писателей, скульпторов, певцов, равно как и для всех остальных служителей Прекрасного, и Вознесенные Владыки всех лучей обучают новым приемам в каждом из видов творчества.
Повсюду проявляется искусство красоты и искусство свободы. В окрестностях замка вы наслаждаетесь игрой воды, бьющей из мраморных фонтанов, пением птиц с красочным оперением, водяными лилиями в водоемах, величественными скульптурами прошлых веков, ароматом прекрасных роз, вьющихся вокруг изящных мраморных колонн.
В стенах замка перед вами открывается грандиозная выставка творчества, нашедшего выражение в скульптуре, живописи и музыке, исполняемой на фортепиано, виолончели, органе, арфе. Но в обители можно увидеть не только гениальные скульптуры и услышать музыку сфер, но также познакомиться с неуклюжими робкими попытками новичков, которые делают свои первые осторожные шаги на лестнице достижений. Не трудно наслаждаться красотой и ароматом распустившегося цветка, но забота божественной любви нужда в первую очередь нежным побегам, только-только появившимся из-под земли.
Потому в стенах замка и самым незрелым проявлениям отводится достойное место. Вознесенный Владыка Павел оказывает любовную заботу самому малому кандидату, чтобы первые попытки не окончились разочарованием и бутоны не увяли. Он приветствует в сфере своего сознания всех сыновей, чьи мотивы чисты, ибо считает, что каждое человеческое сердце — это «Шато де Либертэ», в котором живет пламя свободы, пульсирующее, чтобы нести какой-то талант, дар или благодать — грань Бого-замысла, индивидуальную для каждого жизнепотока. Он видит потенциал каждого и считает целью своей жизни помогать ученикам совершенствоваться и превратить их незрелые попытки в прекрасные произведения — будь то в области государственного управления, образования, изящных искусств, науки, медицины или в понимании чистой Истины.
Как гостеприимный хозяин своей обители Павел Венецианец приветствует — с достоинством и величием Вознесенного Владыки — всех чела своего сердца. Переступив через порог эфирной обители, они входят в просторный зал, где замирают, очарованные полотном на стене перед ними. Это картина кисти самого Павла, изображающая Святую Троицу. Ее живое излучение, пронизывающее весь зал, вызывает в каждом, кто смотрит на нее, такой благоговейный трепет, что какое-то время ученики застывают, не способные вымолвить и слово. Они созерцают величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом схожего с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крылами, размах которых составляет почти три метра, — символ Святого Духа. Картина, начатая до вознесения Павла и законченная уже после его вознесения, является великим произведением живописи, фокусирующим оба измерения служения Владыки Земле. Внизу картины золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь изгоняет страх».
Освоившись в таком возвышенном состоянии, ученики пересекают зал по выложенному мозаикой полу, спускаются по лестнице и проходят по коридору в зал, известный как Комната Пламени. В центре этой комнаты в
золотой чаше пылает трехлепестковое пламя свободы. В основании чаши сконцентрирована кристальная огненная дымка, белый свет, из которого исходит трехлепестковое пламя. Этот фокус пламени свободы был принесен Богиней Свободы из Храма Солнца (расположенного около места, где сейчас находится Манхэттен) непосредственно перед затоплением Атлантиды, когда катаклизм разрушил физическую структуру Храма Солнца.
Сияние, исходящее от пламени, освещает комнату как солнце. Округлые стены украшены картинами Павла, на которых изображены святые и мудрецы всех времен. Ученики приходят в эту комнату, чтобы отдать дань уважения пламени и быстро впитать его пульсации, которые распространяются в ритме гигантского сердцебиения. Этот фокус настолько интенсивен, что их просят медитировать в других комнатах обители, предусмотренных для этой цели. Вся Священнообитель вибрирует в ритме пламени свободы.
Цветок лилии - fleur-de-lis, - который мы видим в обители, является символом трехлепесткового пламени. Не случайно коронованные особы Франции выбрали этот символ как свою эмблему, ибо настоящее пламя свободы пылало на их родной земле.
Многие века Павел считал, что красота является неотъемлемой частью процессов мышления и восприятия тех, кто желает духовного прогресса, жаждет обрести свободу, в том числе свободу исполнять волю Бога. Владыка полагает, что способность ценить вечную красоту развивается в соответствии с поклонением собственному Бого-Присутствию. Обращаясь к своим чела, он сказал: «Я прихожу как Владыка Третьего луча Божьей Любви, чтобы укрепить детей Бога силой Господней, которой Он укреплял пророков древности...
Я хотел бы запечатлеть в вас матрицы, рожденные в сердце Бога, - матрицы, которые, подобно чашечкам цветка, сотворены в точном соответствии с геометрией, требуемой для поддержания моментума любви на планете в последние дни.
Драгоценные сердца, иметь в уме идею о любви, думать о ней, принимать любовь, когда все идет хорошо, — это одно. Но я хотел бы научить вас примагничивать любовь как вихрь пульсирующей световой субстанции, которая выстоит, которую не сломить, что бы ни случилось. Поддержание фокуса любви, когда весь мир разрушается из-за потока своей ненависти, -это призвание аватаров и их чела, готовых отдать все ради спасения планеты и ее людей.
Я хотел бы взять вас на мои занятия по строевой подготовке. Да, возлюбленные, мы действительно проводим такие занятия в моей обители. Те из вас, кто считает, что мы дни и ночи напролет только и делаем, что
рисуем, ваяем и занимаемся божественными искусствами, должны понимать, что все семь лучей исходят из бело-огненной сердцевины Божьего Существа, и в этой бело-огненной сердцевине содержится вся полнота Его сознания. Итак, у меня есть, армия носителей красоты. Это тe, кто несет человечеству сознание красоты. И они маршируют походным строем и с большой любовью подчиняются дисциплине Сераписа Бея, ибо понимают, что из пылающего центра упорядоченной чистоты рождается матрица, на основании которой они могут не только осаждать красоту, но способны высвободить ее для человечества и наделить ею сознание расы.
Матрицы красоты являются спасением для людей, ибо каждый совершенный образ, возникший в виде божественной светокопии в огненном центре жизни, а затем украшенный поклонением херувимов и ангелов розового пламени, рождает в сознании людей энтузиазм к жизни, стремление к объединению с Бого-Я и достижению этой высшей цели...
На занятиях, проводимых в нашей обители, мы внушаем неофитам, а также продвинутым ученикам, что, отображая красоту, необходимо придерживаться строгой дисциплины. Мы тренируем ум через медитации на совершенные формы. Мы обучаем эмоции подчиняться Бого-контролю и показываем, как каждый может приказать совершенным чувствам Бога стать хранилищем Божьего света в его сознании, и как любой может отказаться, во имя воскресшего Христа, принимать что бы то ни было иное, особенно бесконечные эмоции массового сознания.
Это возможно сделать, драгоценные сердца. Не сомневайтесь в том, что вы (даже в своем нынешнем состоянии и вне зависимости от своего уровня достижений) можете быстро подняться на более высокую ступень самоовладения и контроля над огнями творения. Ибо, в конце концов, именно огни творчества, хранящиеся в силовом поле человека, определяют, чего он может достичь в своей земной жизни.
Если вы готовы к дисциплинам любви, я приглашаю вас во Францию, в Шато де Либертэ. Летите на крыльях песни и славы».589
ЭФИРНЫЕ ГОРОДА
Над землей расположены четырнадцать эфирных городов — семь из которых над семью морями, а остальные семь — над семью пустынями. Это места, куда могут отправиться между воплощениями или во время сна души света или души, получающие помощь от Вознесенных Владык. Эти города стоят невредимыми на эфирном уровне - такими, какими они были в золотые века. Видение Иоанном Нового Иерусалима в Книге «Откровение», это описание видения эфирных городов, устанавливающих внутреннюю
светокопию Города Четвероугольного, который должен быть отображен в цивилизациях Земли.
Бог Золота так описывает эти города: «В эфирной октаве есть семь главных эфирных городов света. Там повсюду золото, льется свет, ангелы свободно общаются с достигшими мастерства сыновьями и дочерьми Бога. Дети — Богосвободные существа, реализовавшие во всей полноте богатства своих Каузальных Тел. Прозрачные очертания Христа, Каузального Тела и Я ЕСМЬ Присутствия видны над этими жизнепотоками. Улицы вымощены золотом.
Золото является проводником и передатчиком солнечного света, гармонизирующим здоровье физического тела, светом изобилия, осажденным из солнца собственною Каузальною Тела, наработанным в предыдущих воплощениях на Земле и в служении на Небесах. Поэтому даже в эфирных городах света не все обладают равным богатством; каждый в соответствии с уровнем своих достижений, любви и Бого-мастерства демонстрирует осаждение золота, красоты, света, развитие культуры и души, а также всех многочисленных граней Бого-мастерства на семи лучах.
Те, кто живет в этих городах света, слышат (благодаря беззвучному звуку и внутреннему настрою чакр) ключевые ноты всех Владык космоса. Используя чакры, они могут настроиться в медитации на различные вибрации звука, света, красоты, вдохновения, школ таинств и обителей, расположенных на других планетах и в далеких мирах.
Красота природы ослепляет своим великолепием и красками: кристально-чистые потоки, свежесть воздуха, пронзительная яркость звезд, ощущение того, что голубой луч воли Бога пронизывает все живое. Всюду царят мир, равновесие, спокойствие. Вас охватывает чувство благополучия, а не раздражение и нервозность плотных тел, в которые люди облачены на Земле, не вибрации смерти и ада, присущие земному плану.
Кроме этих семи главных городов света, на эфирном плане в открытом космосе есть отдельные храмы, учебные заведения и другие общины и типы собраний учеников Вознесенных Владык».590
Один из величайших городов мира, который отображает белоснежные города света, — город Вашингтон. Он таков благодаря Сен-Жермену и Джорджу Вашингтону, осадившим данную матрицу в форму. Проект этого города берет начало в великих городах света, существовавших во времена золотого века в бассейне Амазонки в Южной Америке. Главные здания города — белого цвета, и многие из них чем-то похожи на здания в эфирных городах.
Заключение
Принесение
Небес на Землю