Миф о происхождении людей
"Он сущий – бог и отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети ветхого завета его…"
Алексий II в послании к раввинам Нью-Йорка от 13 ноября 1991 года
Глянем на христианский миф о происхождении человека. После изгнания из рая Адам и Ева сошлись в любовном соитии. Ева родила двух сыновей: Каина и Авеля. Библия рассказывает нам о том, что в то время на Земле было 4 человека. Каин был землевладельцем, а Авель был пастырем овец. Плюс их мамеле и папеле. Спустя некоторое время Каин принес богу дары от плодов земли, которые возделывал. Авель принес богу первородное от скота. Христианский бог принял жертву Авеля, а жертву Каина отверг.
Но вот что странно. Ведь чуть раньше библейский бог заповедовал людям есть лишь растения, приносящие семя (Бытие, 1:29). Никаких новых законов бог не изобретал. И старых не отменял. Как же тогда Авель смог сталь скотоводом? Ведь животных есть было нельзя. Что же, Авель нарушил закон бога? Или сам бог напрочь забыл все свои законы? И ведь с удовольствием принял жертву Авеля. Плоды, выращенные в земле, не принял, а животное принял. Значит, христианский бог сам себе противоречит. Значит, сегодня он не помнит того, что было вчера. Значит, ему надо лечиться от хитрости, наглости или от божественного склероза.
Библейский бог поступил очень низко и нечестно. Оба брата одинаково трудились в поте лица. Выращивать растения ничуть не легче, чем разводить скот. Они принесли своему богу дары как знак уважения и любви к нему. И что бог? Один подарок взял, а другой отверг. Честно ли это? Допустим, какому-то человеку два его друга дарят разные подарки. Подарок одного друга ему понравился, а подарок другого не понравился. Как быть? Порядочный человек возьмет оба подарка и поблагодарит обоих. Не будет же он один подарок брать, а другой отвергать. А то, что делает христианский бог – это настоящее издевательство. Кроме того, это все-таки бог – существо, по всем параметрам намного превосходящее человека. Но, какой народ – такой и его бог. Иегове куда приятнее вдыхать своими козлиными ноздрями паленую тушу жертвенного животного, чем наслаждаться растительными дарами. Одним словом – упырь.
Иоанн Златоуст (354-507 гг) уверяет, что намерение Авеля было "боголюбивое". Что он принес от "первородных", то есть "дорогих, отборных", и "от тука", то есть "самое приятное, наилучшее". Каин же принес, "что попалось". Потому "господь был доволен Авелем". Эта "библейская история" в пересказах для религиозного воспитания была разукрашена выдумками о том, что "дым от жертвы Авеля поднимался кверху, а дым от жертвы Каина стлался по земле", что Авель "приносил от чистого сердца, а Каин с неохотой". Библейский текст совершенно не говорит ни о чем подобном. Тут всё притянуто за уши.
Каин опечалился, опешил от такой несправедливости со стороны бога и не нашел ничего лучшего, как убить своего брата (Бытие, 4:8). Бог за Авеля даже не заступился.
Понятно, что Каин будет жестоко наказан. Бог проклинает его и объявляет: "Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" (Бытие, 4:12).
Каин обречён на бродяжничество, на то, чтобы вечно и безостановочно скитаться и маяться. Но если в своих скитаниях он не будет знать ни отдыха, ни покоя, то как же он будет в то же время земледельцем? Ведь это занятие требует оседлости. Как сможет он обрабатывать землю, хотя бы даже и безплодно? Давайте что-нибудь одно, а?
Однако библейский Каин принял всё это всерьёз и надолго. Сильно испугался. И даже со страху забыл, что человечество на тот момент состоит всего из трёх человек – его родителей и его самого. Ему уже мерещится, что во время своих скитаний он может быть убит из-за угла какими-то злоумышленниками.
"И сказал Каин господу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня" (Бытие, 4:13-14).
И сразу смягчился гнев Иеговы. Потеряв чувство действительности, бог принимает Каина под свою защиту против несуществующих убийц! Если освободиться от веры во всякие глупости, то "священная" история начинает отливать новыми красками.
"И сказал ему господь: за то всякому, кто убьет Каина, отметится всемеро. И сделал господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Бытие, 4:15).
Выгнал бог Каина. Куда он его выгнал? "И пошел Каин от лица господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою: и она зачала, и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох" (Бытие, 4:16-17). Город, жена Каина – это что еще за ерунда такая? Откуда Каин взял себе жену? Ведь кроме его самого и Адама с Евой людей на Земле больше не было. От кого это рожал Каин? Сам от себя что ли? Его сыновья все были в папу. У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала и тому подобное (Бытие, 4:18). От кого они все рожают? Сами от себя? От несуществующих женщин? Почкованием? Воздушным путем? Силой мысли? Как Каин смог построить город? Кто ему помогал? Какие-то несуществующие люди? Или медведи ему помогали строить город? А может быть это были не медведи, а маленькие светящиеся гомункулы? Пришельцы с другой планеты? Или Колобок помог? Полный абсурд.
А если предположить, что на востоке действительно были какие-то люди? Кто они? О них умалчивается, но как бы случайно библейский баснописец о них проговаривается. Они-то не христианским богом созданы. В библии этого нет. Но откуда они? Значит, другими богами созданы? Конечно, есть из чего повыбирать: либо существовали другие люди кроме Адама, Евы, Каина и Авеля, и то, что написано в библии – полная дурилка. Не нравится, так представим, что все правильно написано. На Земле действительно существовало четыре человека. Ну и откуда тогда Каин взял себе жену? Мама-Ева от него что ли родила? А где это написано? Покажите. Нет и этого. Опять пыль в глаза.
Не читают верующие люди библию. Не желают и не хотят. Предпочитают верить. А ведьдостаточно прочесть всего-то одну главу и миф об христианском происхождении человека стирается в пыль. Мы с Вами никак не завершим 4-ую главу Бытия. По меркам толстой-претолстой библии, это еще даже и не начало, а сколько глупостей и подлостей уже вскрыли.
Итак, мы видим, что библейская история о происхождении человека – это история еврейского народца. Ничего якобы общечеловеческого в ней нет. Пусть Каин рожает непонятно от кого. Евреи хитрые. Они всегда найдут способ рожать (даже в одиночестве). Ну а откуда произошли другие народы? Откуда произошли русские, китайцы, японцы, турки, казахи, индийцы и сотни остальных народов? Где это в библии? Ткните пальцем. Этого нет. Ну и зачем русским людям эта еврейская галиматья? А другим народам эта история зачем? Где Вы видели в библии слова "Русь", "Россия", "русский", "ариец"? ГДЕ? Этого нет. Зато библия кишит словами "Израиль", "еврей, еврей, еврей", "Иегова, Иегова, Иегова". Библия описывает происхождение евреев, вот пусть они её и читают. Но нет. Христианство со всеми новыми и ветхими заветами навязано нам, русским, в качестве интернациональной и якобы общечеловеческой религии. И отнюдь не мирно навязано, а жестокой силой.
А почему вместо изучения национальной истории нам навязывают изучение еврейской истории? Чтобы мы, люди русские, забыли свою историю, своих дохристианских праотцев, своих Старших Родичей. Чтобы мы читали всякую еврейскую чушь про Каина и Авеля вместо того, чтобы знать свою историю и своё мировоззрение, свои родные просторы и своих богов.
Вообще, миф о библейском происхождении всех народов – это тяжеая шизофрения, навязанная людям. А каким глобализмом балуются христианские попы. Их религия, дескать, изучает не какие-то мелочи, а крупные вопросы типа "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идем?". Так, ну и кто мы? И откуда же мы произошли? И куда же мы идем? И идем ли куда-нибудь вообще? Никакой логичной картины происхождения человека нет. Вместо этого подается библейский бред. Даже в примитивных религиях такого нет.
Особо хотелось бы отметить летопись Нестора (Лаврентьевская летопись). Что же пишет этот жидолюбивый летописец? После потопа (а его мы посмотрим ниже) еврейская семейка папы-Ноя и сынов Сима, Хама и Иафета поделили землю. Симу выделяется весь Восток, как Ближний так и Средний, включая не только всю Палестину, но и Сирию, Ливан, Месопотамию, Аравию, Индию. Не многовато ли? Читая всю эту белиберду, христианин программируется на предмет "исторических прав" евреев на огромные территории. Даже на те, которые и в самые лучшие времена для Израиля ему никогда не принадлежали.
Потом Нестор описывает долю, доставшуюся сыновьям Хама. К ним почему-то относят арабов и негров. Как же это от папы-еврея получился сын-негр? Как? По какой физиологии? В долю Хама отошла вся Северная Африка, включая Египет и Эфиопию, острова Сардиния, Крит, Кипр и Малая Азия (современная Турция).
Затем идет Иафет. Нестор (и все его выкормыши, вплоть до нынешних попов) привязывают нас к этому еврею, от которого мы якобы (как и все остальные белые люди) ведём своё происхождение. Правда "богоизбранные" авторы библии ничего не знали о других областях и народах, несмотря на ОСОБЫЕ отношения со "всезнающем" Иеговой. И Нестор вынужден расширять географические рамки расселения белой расы. Существование Западной и Восточной Руси Нестор скрыть так и не смог. После перечисления доли Иафета на Кавказе и южной части Европы он пишет:
"…в Иафетов еже части сидят русь, чудь и вся языци – меря, мурома, хесь, мордва, заволочская чюдь, пермь, печора, ем, чгра, литва, зимгола, корсь, онтогола, любь. Ляхова же и пруси и чюдь приседит к морю Варежскоу; по сему морю приседит варязи семо к востоку до предела Симова, по тому же морю седит к западу от земли Агланьски и до Воложьских. Иафетово бо и то колено: варязи, свен, урмане, готе, русь, агняне, галичане, волъва, римляне, немци, корлязи, вемьдици, фрягове и прочие, даже приседят от запада к полудню и съедятся с племенем Хамовым" (то есть стыкуются).
Ну и накуролесил летописец. Вот так выводится история других народов из еврейской библии. Все высосано из пальца. И еще Нестор и его духовные наследники забывают для полноты составить библейскую родословную краснокожих индейцев. Христианство – все-таки "общечеловечно". Разве не так?
Так как же все-таки три сына Ноя, рожденные от одного еврейского отца и одной еврейской матери, могли стать родоначальниками трех различных рас? Надо, однако, преклониться перед еврейским местечковым богом и его "святым писанием" и считать, что от Сима происходят желтолицые азиаты, от Иафета – белокожие европейцы, а от Хама и Ханаана – чернокожие африканцы.
Возвращаемся назад. Что мы видим в итоге? Зачем же бог создал человека таким несовершенным? И заповеди его не выполняет, и постоянно делает что-то не так. Ева легко соблазняется съесть плод. Адам соблазняется ещё быстрее. Каин убивает Авеля. Ну а кто в этом виноват? Люди? Сам еврейский бог в этом виноват. Это он не учел всех последствий, создал человека таким несовершенным. Бог – это творец мира. Он должен отвечать за всё, что в нем происходит. Однако не хочет отвечать. Валит все на змея. Не вносит улучшений, не исправляет свои ошибки.