Сильные обряды на определение в создании своей семьи
– Дедуля, расскажи мне поподробнее о сватовстве, о свадьбе[11], да встрече дитя, – предлагаю я.
А деда Коля:
– Это, сынок, очень сильные обряды, которые тьму разгоняют да разные миры живых раскрывают. Сватовство – это обряд раскрытия цветка любви. Свадьба – это праздник души из множества обрядов на проверку определения. Он состоит как минимум из 50 обрядов проверок мысли, образов, единства. А бывает, что доходит до 500 обрядов проверки определения в жизни, в создание новой семьи, насколько они друг другу подходят. Та ли пара, которая в Небесном Царстве в Царстве Благодати создана. А вот встреча дитя – это обряд на единомыслие, на единоделание дела совместное да на единосилие в познании ими неведомого. Да как к этим обрядам относишься, то в жизни и получается. Случается, что не семья, а поле брани, да бородинская битва зла со злом. А благо и невидно.
Сказ деда меня захватил да зажег во мне огонь жизни несказуемый, да делом неделанный, что я подсаживаюсь к нему поближе да прошу:
– Дедуль, расскажи поподробней об этих обрядах.
А он:
– Сынок, мы еще об этом поговорим да поподробнее и на твоих этих обрядах поучаствуем, но позже.
После этих слов я никну и еле слышно, язвя, говорю:
– А деревья ведь не каждый год плодят…
– Да-а. В один год деревья по своему единомыслию сил жизни набираются, в путешествие по мирам пускаются, лада набираются, да в любви объясняются. А в другой раз по единомыслию за дитем в Небесное Царство, в Царство Благодати пускаются. Да не за одним, а за оравой. Детьми нам не веданными. Это так.
Также и у каждого живого на Матушке Земле. Да не ведомых нам встречают, праздник души устраивают. Да хоровод души, родного духа да плоти и мира заводят. Каждый про это знает. Да каждый этому радуется. Душу и жизнь свою Небесным Светом зажигают, да с ним сливаются. По своему жизненному пути идут и этим огнем его освещают, что сама душа песнь жизни складывает, ее пропевает, да сама в пляс пускается. Да это так, сынок.
Да каждый обряд в миру делается. И дело жизни само складывается как по маслу движется да свой след сладости да ладности надолго оставляет…
– Ой, хорошо поешь, дедуля. Не остыл еще, – проговариваю я и отодвигаюсь от него.
А баба Гуля меня поддерживает:
– Не остыл еще, не остыл. Та к и хочет сынка сосватать. Ангельским голоском поет, ледяное сердце да душу сынка своим жаром растопить хочет. Ой, берегись, сынок, он сосватает. И глазом не моргнет, сосватает. Он – такой. И опомниться не поспеешь. Та к что давайте-ка пока не поздно за травушку-муравушку возьмемся, ее уважим, да ее этим огнем жизни одарим, да вниманием своим.
И тетя Наиля встает, сладко потягивается в движениях жизни, кровь свою разгоняет. Да мы идем косить траву дальше.
Глава 17
ПРИМЕНЕНИЕ СВОИХ ЗНАНИЙ ЖИЗНИ ПО СОЗДАНИЮ СВОЕЙ НОВОЙ СЕМЬИ
Как бы я применил познанное
Как только я прихожу с дедом Колей на пруд, все вновь собираются поужинать и тетя Наиля продолжает наш начатый разговор:
– Сынок, ты готов продолжить наш разбор уклада жизни?
– Да, – радостно отвечаю я.
– Вы сейчас разобрали период развития человека до 21 года. Так?
– Так, – проговариваю я.
– А с двадцати одного года молодые сватаются, и на свадьбе проходя как минимум пятьдесят разных обрядов, проверяя себя на готовность создания новой семьи да перехода на новый период своего развития.
А новый период жизни – это есть применение своих знаний жизни в делании одного дела жизни со своей половинкой. Создав семью, молодые встречают дитя – спутника жизни. Да не одного, а столько, сколько им необходимо для развития своего, чтобы до мелочей познать самих себя и свою жизнь. Да принимают весть от Создателей через детей – в каком направлении им идти дальше. Так молодые открывают себе возможность воплотиться вновь в следующем воплощении для того, чтобы выполнить ту задачу и предназначение, с которыми они пришли на этот Белый Свет в самый первый раз. Да открывают возможность начать цикл жития на Матушке Земле дитю, да старикам, которые в их детях, – рассказывает тетя Наиля.
– Расскажи поподробней о сватовстве и о свадьбе, – снова предлагаю я тете Наиле, а она говорит:
– Мы эти обряды разберем отдельно да подробно. А сейчас давай разберем, как проходит период в жизни человека – применение своих знаний жизни в делании совместного дела жизни в семье, – правит меня тетя Наиля.
– Давай, – хоть неохотно, но соглашаюсь я.
– Как ты видишь применение своих знаний жизни в творении своей жизни в семье? – начинает исследование уклада жизни тетя Наиля.
Я теряюсь от такого поворота и говорю:
– Мне тяжело что-либо говорить об этом периоде, ведь я его еще не проходил.
– Но можешь поисследовать: как можно применить свои знания жизни в построении своей жизни в совместном деле семьи.
– А какие знания жизни? И вообще какое дело семьи? – выворачиваюсь я от ответа.
– Дело семьи – это каждому в семье стать друг для друга спутниками жизни да помогать друг другу строить каждому в семье свою жизнь. Без этого дела семьи нет, есть только одно громкое название Семья, – поясняет тетя Наиля. – А свои знания жизни давай рассмотрим на примере. Например: ты уже раскрыл в себе свои знания жизни о взаимодействии Батюшки с дитем. И как ты эти знания применишь в своей жизни?
– Я с самого прихода дитя дам ему возможность проявлять самостоятельность. Стану с ним разговаривать о жизни. Отвечать на его вопросы так, как делаете вы со мной.
– Та-а-ак. Уже что-то… – проговаривает тетя Наиля и предлагает: А давай это же разберем на примере, когда дитя находится в утробе Матушки и у тебя.
– Я стану с ним общаться, рассказывать ему о том, как мы живем, что мы его ждем, сказки разные разбирать, да песни петь. Да сам стану развивать только мысли жизни и не стану огорчаться по пустякам.
– Начало благодатное, – поддерживает меня тетя Наиля. – А вот дитя родилось. Тогда как?
– Я дам ему возможность самому изучать нашу семью и стану наблюдать за ним.
– Та к дальше пойдет, и я захочу у тебя родиться, – одаривает меня силой тетя Наиля. – А вот такая ситуация: тебе необходимо делать свое дело, чтобы обеспечить семью, а тут – дитя. Твои действия?
– Сложная ситуация… – я на миг задумываюсь да говорю: Оставлю дитя с дедушкой или бабушкой.
– Именно так, сынок. Вот так и применяются свои знания жизни в построении своей жизни в семье, давая возможность каждому заниматься своим делом, своей жизнью в совместном деле, да подключая к нему мир да ремесла. Это создает только благоприятные условия для блага каждого из семьи, да направляет помогать друг другу строить свою жизнь. Тогда никто не станет друг другу помехой, а, наоборот, вместе создадут мощь и силу жизни каждого в семье. Это и есть период с двадцати одного года до тридцати одного года развития человека.
Тетя Наиля, проговорив это, глубоко вздыхает да замолкает, давая мне возможность поразмыслить над ее словами и задать вопрос, коли чего неясно.
Глава 18
ПЕРИОД ЯСНОСТИ ЖИЗНИ
Когда рождаются свои дети
Тут подключается деда Коля, улыбается и продолжает разговор тети Наили:
– С тридцати одного года начинается новый период в жизни человека – период ясности. В этот период человек расширяет свой мир живых.
Позволяет своему дитя найти себя и свое место в этом мире. Показывает дитя разные пути жизни. Знакомит дитя с тем, что знает сам или сама. Показывает дитю, как применить свои знания жизни в построении своей жизни. Показывает, как применить права жизни в построении своей жизни. Как применить дары Создателей в построении своей жизни. Показывает дитю, как применить свои могу и возможности в построении своей жизни. Да как идти, не сбиваясь со своего жизненного пути, выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения. И позволяет дитю познать мышление жизни через стариков да осознать дитя свою жизненную силу, силы изначальной задачи и изначального предназначения, с которыми человек пришел в самый первый раз на Матушку Землю.
– Сильно сказано, дедуля, только мне неясно, как это происходит?
– Да очень просто. Дать возможность дитя самостоятельно познать мир семьи и доступного ему окружающего мира. Дитя сам и вытаскивает из себя свои знания построения своей жизни. А, развивая свою мысль жизни так, как развивают свою мысль Матушка и Батюшка, дитя показывает Матушке и Батюшке о своей готовности определиться в своей жизни. Тогда Матушка и Батюшка помогают ему познакомиться с ремеслами, которые они применяют в своем хозяйстве, да сделать определение кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой. Дают возможность дитя познать эти ремесла самостоятельно. Родители, показывая дитя мир шире, создают условия, чтобы дитя познало ремесла еще шире, чем владеют сами Матушка и Батюшка. Но происходит данное только по необходимости самого дитя. Это позволяет Матушке и Батюшке увидеть дальнейший путь жизни дитя и то, через что ему необходимо пройти.
– … словом, то, что мы проходили и разбирали с тобой ране: зачатие, рождение – переход в дитя боженьки, переход в дитя человека, переход в дитя-весника… те периоды развития человека, которые есть у каждого дитя до начала полового созревания. Так? – уточняю я.
– Да. Только Матушка и Батюшка ОСОЗНАННО это делают с тридцати одного года до сорок одного года. А с двадцати одного года делают это же, только неосознанно, а интуитивно, вытаскивая из себя знания жизни и применяя их. Вот так! – подтверждает деда Коля.