Обращение к людям стариков-хранителей тайных знаний словянской народной культуры, с которыми жил алексей алнашев
Алексей Алнашев
Древо жизни. Том 1
Весть предков – 1
Текст предоставлен правообладателем http://litres.ru
«Древо жизни. Первая книга. Том 1 »: Лада; Ижевск; 2009
ISBN 5-91533-020-6
Аннотация
Первая книга Алексея Алнашева «Древо жизни» из серии «Весть предков» открывает для нас удивительное прекрасное мира наших словянских корней. Она не оставит равнодушными тех людей, кто хоть раз в своей жизни задавался вопросами: кто такой человек на самом деле? для чего каждый из нас пришел на этот Белый Свет? и где есть наши корни, в чем наша сила?
Не один человек и не одно столетие желает познать, а не догадываться о том, как жили наши предки в изначальной словянской культуре. А стоит спросить самих Стариков – они поведают много интересного…
Что поведали Хранители Белого Света на Матушке Земле об укладе жизни человека в словянской культуре, узнаем в этой первой книге.
А. Алнашев
Древо жизни. Том 1
Сынок, наступит день, когда каждый человек осветит своим светом мир, в котором он живет, и порадуется каждому шевелению своего пальца, каждому своему глотку, каждому своему вздоху, каждому запаху, каждому звуку, дому своему ощущению, каждой своей мысли, у тому, что он сотворил сам.
И сойдут с небес Не6есные Батюшка с Матушкой. И благословят они своих детей на новые творения, на новые чудеса света.
Все это непременно настанет.
Старец
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Издание этой книги уже имеет свою историю. Прежде читатель Алексея Алнашева мог встретить ее под редакцией ИД «Весь», 2004 или ИД «Амрита-Русь» и «Белые Альвы», 2005. И это, с одной стороны, радует. Радует, что интерес к укладу жизни и мировосприятию наших предков трогает души людей и есть еще охота в народе устроить свою жизнь в ладу.
Сейчас же вы держите в руках плод нового рождения этой книги. Отчего нового? Оттого, что это издание качественно отличается от предыдущих. И прежде всего тем, что данная книга выражает ЦЕЛЬНУЮ МЫСЛЬ АВТОРА, которую он хотел раскрыть в книгах предыдущих лет, да не вышло.
Наш подход к изданию книг Алексея – иной. Мы видим своей задачей в этом деле максимально полно и цельно донести мысль автора до читателя, чтобы ручеек жизни, что из глубины веков даруют нам Старики и Старцы, мог подпитать наши души своим светом и силой. Чтобы полилась по Матушке Земле молва о том, что есть еще среди нас нераскрытые кладези мудрости народной, что бережно хранят Хранители для словянских народов.
Итак, в добрый путь, наш дорогой читатель!
Этой книгой сейчас мы открываем вместе с тобой дверь в удивительный мир наших предков. В мир, в котором когда-то жили да творили и мы, да только позабыли о том…
В серии книг «Весть предков» Алексей Алнашев пишет историю своей жизни с Хранителями знаний словянской народной культуры. Пишет, как есть. Пишет о том, как это было с ним в действительности. А для сильно любознательных поясняем, что Старики, с которыми жил Алексей, – это простые, но необыкновенные люди. Это те, которые уже вышли на свой жизненный путь, очищают свою душу и плоть от боли, да строят и творят свою жизнь, выполняя свою задачу и свое предназначение на Матушке Земле. Более того – они не просто живут Свою Жизнь, но они еще раскрывают через себя и ХРАНЯТ знания нашей словянской народной культуры во всей реальности и своем изначалии. Именно эти Старики хранят еще Белый Свет на Матушке Земле, где мы живем.
Первая книга этой серии «Древо жизни» приподнимает для нас завесу тайн и догадок над тем, как же на самом деле жили наши старики. А для кого-то вообще напрочь разбивает все его иллюзии и навязанные представления о былых временах. «Древо жизни» полностью раскрывает для нас уклад жизни человека в ИЗНАЧАЛЬНОЙ (!) словянской культуре, показывает, какие же этапы жизни мы проходим, живя на Матушке Земле. Здесь показаны и обряды, и словянские праздники, и быт, а самое главное – МЫШЛЕНИЕ в словянском миру.
В этой книге вы не найдете доказательств подлинности излагаемого, так как в ней нет научных исследований – наука далека и по сути бессильна перед ЖИЗНЬЮ. Вместе с тем, в «Древе жизни» нет ни строчки художественного вымысла – каждое слово записано на основе факта. В «Древе жизни» Старики передают, а Алексей выражает МЫСЛЬ об изначальном укладе нашей с вами жизни.
Та к пусть мысль, которую запустили когда-то Старики, найдет отклик в ваших душах и воплотится в делах ваших на устроение своей жизни! С Миром по Миру, с Ладом по Ладу, со Светом по Свету возродим свое Древо жизни!
Елена Дектерева,
Главный редактор
Издательского дома «Лада»
КАК Я НАЧАЛ ПИСАТЬ КНИГИ
В декабре 2001 г. я встретился с одним удивительным человеком – президентом корпорации «Brunsweek group» Томиславом Лалошевичем. Он обратился ко мне за помощью: у него были большие проблемы со здоровьем. Да пригласил меня в гости к себе на родину, в бывшую Югославию.
Я согласился и в январе 2002 года поехал с ним в Югославию.
Приняли меня очень душевно, гостеприимно, что лучшего я и не мог себе представить. Но было одно но: по восстановлению здоровья Томислава мы не выдержали график правок и ладок. Я не предполагал, что он окажется трудоголиком до мозга костей, и каждый день станет у него заполнен встречами с 9 часов утра до 12 часов ночи. Для того чтобы провести ему ладку головы, снять сильнейшие головные боли да поправить позвонки, мне приходилось время от времени – не так часто, как было бы необходимо – «вырывать его из лап партнеров».
Тем не менее, Томислав хвалился перед своими иностранными партнерами (многие из них имели высокие ученые степени) тем, что у него в гостях народный целитель из России. А иностранцы приехали в Югославию на презентацию книги известного психолога Николы Чанака «Рецепты успеха доктора Ника», на которой я тоже присутствовал.
Презентация прошла «на ура». Хоть я тогда немало поездил по свету, но еще на то время не сталкивался со столь бурным выражением чувства признательности народа человеку за его труд. Мне даже показалось, что я еще вообще ничего в своей Жизни не видел и что только сейчас у меня открылись глаза.
После презентации Томислав пригласил дорогих гостей на ужин в ресторан. И вот тут-то началось самое интересное…
Достопочтенные господа были уже заинтригованы рассказами Томислава о загадочном целителе из России и стали настаивать на том, чтобы он раскрыл, кто же этот человек. Пришлось Томиславу представить этого человека… и, к моему удивлению, им оказался я!
Они сразу же стали меня расспрашивать, кто меня научил целительству? Мне и раньше задавали этот вопрос, но я обычно отшучивался: говорил, что я ученик бабок и дедок – целителей, хранителей тайных знаний построения своей Жизни в словянской народной культуре. Но здесь этот номер не прошел: переводчики не смогли перевести на их язык, кто такие наши бабки и дедки. Пришлось изрядно выворачиваться, чтобы не упасть лицом в грязь. Я просто был не готов к такому повороту событий и не знал, что им говорить и как отвечать на их вопросы.
После моей довольно-таки сумбурной речи меня попросили показать какие-нибудь способы целительства на практике. Деваться было некуда. Посидев немного молча, я решил показать им несколько способов слива злости на бумагу, огонь, проточную воду и на что-нибудь мертвое, чтобы они сами смогли это сделать.
И – на мое удивление! – они тут же стали это делать с большим усердием! Официантов попросили принести свечки. Кто-то стал на своем языке выговаривать злость на горящие свечи. Кто-то пошел к раковине изливать злость на проточную воду. А те, кому не хватило места у раковины и за столом у горящих свечек, старательно писали что-то на бумаге, периодически поглядывая по сторонам. В ресторане происходило что-то непривычное и неясное с посетителями, и это продолжалось минут тридцать. Потом гости Томислава потихонечку вернулись на свои места за столом и сидели уже молча, прислушиваясь к себе и недоумевая, что же такое с ними происходит.
Честно говоря, я сам был в шоке. Я никак не предполагал, что иностранцы сразу же отнесутся к этому с таким рвением и вот так, с ходу, начнут выполнять мной показанное. Обстановку разрядили цыгане, которые стали громко играть у наших столиков, – музыка посетителей ресторана и иностранных гостей немного успокоила…
Однако меня терзало чувство вины, что я испортил праздник Чанака. Почти целую ночь я не спал – меня мучил вопрос: что же скажут мне Томислав и его гости утром?
Утро мы провели молча: Томислав готовился к очередной встрече, и ему было не до меня.
Когда мы приехали в офис, люди, в том числе и присутствовавшие на вчерашнем ужине, стали относиться ко мне с таким почтением, вниманием и предупредительностью – чуть ли не на руках носили, что я ничего не мог взять в разум.
Во время обеда я спросил Томислава: «Что случилось с людьми? Они какие-то не такие, как обычно». Он засмеялся и сказал: «Ну, ты и хитрый! Сам что-то с ними вчера сделал, а сегодня меня же спрашиваешь, что с ними. Они меня и так замучили вопросами, что он, колдун что ли? Говорят, что чувствуют себя великолепно, дела делаются совершенно по-другому, напряжение ушло, сердце не болит, даже Чанака старые травмы не беспокоят, и мы с ним спокойно ведем переговоры – он даже ни разу не заикнулся, что ему необходимо немного отдохнуть. Между прочим, они вечером хотят собраться у меня, чтобы поговорить с тобой в спокойной обстановке».
Меня это немного напрягло, но добродушие Томислава вселило в меня чувство уверенности.
Вечером гости собрались у Томислава дома. Когда накрыли на стол, Томислав попросил меня провести этот вечер без магии, чтобы не напугать гостей, как это произошло вчера. Я был немного ошеломлен его словами, потому что, на мой взгляд, никакой магии не было. Вышел на улицу, чтобы обмыслить, что же говорить гостям. Но долго размышлять не пришлось, так как меня позвали за стол и сразу стали задавать вопросы: что произошло вчера? почему практически у каждого на следующий день дела делались без напряжения и старые болячки не беспокоили? Я им объяснил, что злость затуманивает наш разум и не дает нам делать дела разумно, с чувством и с толком, а они, излив свою злость, сняли с себя напряжение и беспокойство. Вот это и дало свои плоды.
После этого гости успокоились и стали осторожно расспрашивать меня, а что можно еще сделать, чтобы поддержать свое здоровье и отладить дела? Я рассказал, как снять напряжение и беспокойство, оставляя заботы за дверью, отхлопнув их, осознавая, что сейчас эти проблемы не решишь и нет смысла держать их в своем сознании.
Как только я это проговорил, гости встали из-за стола и пошли на улицу. А потом по одному заходили в дом и, устроившись за столом, делились своими впечатлениями да ощущениями. Говорили, что это получается очень просто! что по сути своей – Жизнь проста! И даже сделав ошибку в своей Жизни, оказывается можно ее свободно исправить, без всяких домыслов, тяжелых схем, психологических приемов, гипноза и самовнушения! Что наша Жизнь только в наших руках! А, правя ее, можно получить колоссальный результат от этих действий, причем мгновенный!
Потом снова в ход у иностранцев пошли огонь, вода и бумага. Некоторые отправились даже на берег Дуная – выговаривать злость на воду. Мои слова они воспринимали прямо-таки с детской непосредственностью, тут же проверяли на деле и получали результат. Это было видно невооруженным взглядом – по тому, как загорался в их глазах огонь Жизни. И они хотели продолжения!
Мы просидели у Томислава до самого утра: меня продолжали засыпать вопросами, я рассказывал о разных способах целительства, периодически делал гостям разные ладки и правки тела.
В тот день Никола Чанак предложил мне написать книги о целительстве. Он с большой уверенностью говорил о том, что, описав в них способы восстановления здоровья, я помогу очень многим людям, ведь восстанавливая здоровье индивидуально, можно охватить лишь малое число людей. Да горячо убеждал меня, что эти книги чрезвычайно необходимы людям. Вот, например, он – профессиональный психолог, окончивший лучшие высшие учебные заведения в мире и получивший широкое признание, не знает подобных способов избавления от физической боли, душевных тяжб, давления, расстройства, паники, суеты, растерянности и безысходных проблем в сложившихся ситуациях Жизни. «А у тебя, – говорит мне Чанак, – они есть. И настолько просты, да ясны людям, что, на мой взгляд, уже проще быть ничего не может».
Приехав домой, я долго размышлял над предложением Чанака. И еще долго слышал в себе слова Томислава о том, чтобы я не писал в своих книгах о магии и колдовстве. Но магия ведь – это то, что человек МОЖет. Старики говорили, что слово «маг» произошло от старинного слова – могет . И как мне описывать целительство без того, что я могу и может каждый?… Никак!
Я снова стал восстанавливать в себе ясность о своей Жизни со Стариками. Ведь помогая им косить сено, пасти скотину, управляться с хозяйством, я раскрывал в себе простые знания нашего творения, строения, правки, ладки и жития своей Жизни. Но параллельно Старики делились со мной знаниями о том, как устроен мир и человек, что такое целительство, а также выявляли во мне мои способности, мои знания построения своей Жизни, создавали возможность мне развить их в себе и применить их в своей Жизни.
Когда у меня проявилась тяга к целительству, они заостряли мое внимание на то, что каждое наше слово имеет свое магическое значение и свой полный да конкретный образ его возникновения, что образ каждого слова ведет к действию, одаривая нас Небесной Силой Жизни, чтобы мы могли применить силу и тайные знания Небесного Царства в построении своей Жизни, выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения. Да старики говорили, что необходимо очистить свой язык от разрушительных и пустых слов, которые сбивают нас со своего жизненного пути, а когда применяем слова Жизни в построении образа своей Жизни, мы творим.
Например, слово целительство возникло от слова – целить . Слово целить образовалось от слова цельность. Слово целить означает – создавать мир цельным, таким, в котором человек живет с человеком и с живыми во Вселенной, сливая живое воедино. И еще слово целить означает – делать цельным самого человека, сливая воедино его Душу, Дух и тело, делая его МОГУщим человеком.
Целительство – это путь, по которому человек идет к выполнению своей задачи – чтобы создать себе условия для исцеления самого себя и помочь этим другому человеку, миру, да живому. А исцеление – это изгнание того, что мешает живому жить свою Жизнь, по-другому говоря – очищение своего сознания от боли в Душе и теле, да того, что мешает строить свою Жизнь себе.
Знания целительства сохраняются в каждом человеке свои. Мы их пишем в своей летописи Жизни, да в истории Жизни Человека, описанной народами в сказках, в пословицах, в поговорках, в песнях, в плясах, в играх, в повериях, в легендах…
Вот почему нас порой так тянет к сказкам, и нам так хочется быть похожими на их героев. А обычно мы, наоборот, тяжело вздыхаем и говорим себе, что это только сказка, а в реальной Жизни все совсем по-другому. И этими словами мы отворачиваемся от своей Жизни, взваливая на себя Жизнь чужую, да уничтожаем свою так, чтобы от нее не остается и следа…
Со временем мне стало ясно, почто старики очень часто говорили: «Каждый человек сам себе целитель… Целительством может заниматься только тот, кто сам находится на пути исцеления… А исцелить можно только того, кто хочет Жить». И еще: «Целитель возвращает себя к своему началу, запрягает в колесницу четыре стихии Своей Воли, как диких коней. Да пускается в чисто поле, чтобы править своей Волей да слиться с ней воедино, так как Воля – это Жизнь, отпущенная нам Создателями, а стихии Воли – это сила Жизни».
Есть и народный обряд, который пробуждает желание жить свою Жизнь. В нем необходимо задать себе только три вопроса: Я живу свою Жизнь? Мне необходимо жить свою Жизнь? Я борюсь за свою Жизнь? И выпустить не из головы, а из Души ответ: Да или Нет . Сразу же вышедший ответ «Да» – легкий, как пушинка, придает жизненные силы. А ответ «Нет» или вымученный «Да» оставляют на Душе осадок и искривляют саму корчащуюся от боли нашу Душу.
Когда человек разбирает, что с ним произошло и что происходит, желание жить свою Жизнь усиливается и побуждает его к действию: еще более глубокому осмыслению своей Жизни и Жизни предков, раскрытию истории Человека, а не Человечества. Те м самым он уже создает свой собственный мир, закладывает основу исцеления самого себя от боли и от того, что мешает ему жить своей Жизнью, выполнять свою первичную задачу да свое предназначение этого воплощения.
Только после этого человеку открывается не только огромнейшее число простых способов целительства, применимых в нашей Жизни, но и сам секрет словянской народной культуры – для чего и ради чего живет человек – возвращая человека в Человека и в Свою Жизнь.
И я пошел по этому пути.
И, исследуя этот путь, решил принять предложение Никола Чанака да Томислава Лалошевича: написать об этом в своих книгах, да помочь многим людям увидеть, что мы сейчас делаем сами с собой и своей Жизнью в действительности. Да помочь людям поправить ее самим у себя, опираясь на свои знания построения своей Жизни.
Вот так я и начал писать. Та к появилась на свет серия книг «Весть предков»… сказки, методички и многое другое.
ОТ AВТОPA
Родители, воспитатели, учителя и врачи часто задают мне одни и те же вопросы: что делать с ребенком – он меня совершенно не слушает? как быть: у меня ребенок очень слабый и постоянно болеет? Мы ребенку даем все, а он такой эгоист – почему? что делать: мы с ребенком живем вдвоем, а ему явно не хватает отца? ребенок все делает наоборот… ребенок совершенно неуправляемый… и так далее.
Все эти и другие подобного рода вопросы идут из глубины души. Все они очень просты и одновременно очень сложны. Они идут, с одной стороны, от бессилия общества и взрослых его представителей, а с другой стороны – от искреннего желания познать и разобраться, что происходит со мной, моим ребенком или воспитанником.
Ответить на эти вопросы можно опять-таки очень просто. Но ответ будет одновременно и сложным. Ребенок все может сделать сам: восстановить свое здоровье, прислушаться к словам взрослых, стать послушным, внимательным, управляемым, бросить курить, отказаться от наркотиков, подарить любовь окружающим. Но у большинства из вас, уважаемые читатели, наверняка возникнет вопрос: а как он это сделает? Или: что для этого необходимо делать нам, взрослым?
И снова идет очень простой ответ – договариваться с ребенком и самим выполнять эти договора. Дать ему самостоятельность и прислушиваться к его мнению. Не обещать того, что не можешь сам выполнить, а, пообещав, обязательно выполнить. Не обманывать его душу. Быть не матерью, отцом или воспитателем, одним словом – не высшей инстанцией, не начальником – а другом! Поставить себя наравне с ребенком или поставить ребенка наравне с собой.
Возможно, кто-то из читателей скажет: мы все так и делаем, но сын у нас – все равно наркоман… Не исключено и такое, что у кого-то такая постановка вопроса вызовет возмущение: как это так?! я мать! я родила его! Или: я отец! и мне же необходимо стать своему собственному ребенку другом? Или: о какой самостоятельности вы толкуете, если он уже сейчас, под нашим присмотром, вытворяет черт знает что?
Раньше, сколько я не задумывался над тем, кто такой ребенок, то всегда попадал в тупик. С точки зрения науки и общества, ребенок – это своего рода лозунг, объект действия или его инструмент, а в народной культуре, в понимании мира наших предков – Человек, причем разумный, имеющий права. Человек, который обладает всеми знаниями Вселенной. Человек, который может пробудить в любом из взрослых разум жизни, разум силы и разум тела. А этого нам как раз очень не хватает.
Отчего в народной культуре ребенок – это Человек? И отчего хозяйский мир наших предков может являться для нас примером? Что они знали такое, чего не знаем мы, современные люди? Может быть, они просто не допускали, чтобы у них возникали столь серьезные проблемы, и знали, как их разрешить?
Давайте попробуем вместе с Вами во всем этом разобраться. И начнем наше исследование с корней – с того, как жили наши старики. Кем были для них родители? Кем был для них ребенок? Как готовились они к его появлению, какое место он занимал в обществе? Кто занимался с детьми? Почему тогда относились к детям, как к Создателям?
Старики рассказывали, что в деревне некогда было болеть и разгильдяйничать. Если именно сейчас не сделаешь то, что необходимо, – можешь остаться без еды и крова.
К будущему урожаю крестьяне начинали готовиться с осени: чистили, точили, смазывали и помещали в надежное сухое место плуги, сохи, бороны. Ремонтировали старые и строили новые амбары. С ранней весны развозили навоз на поля, распыляли древесную золу. Пахали, боронили, готовили землю, сеяли. Потом горячая пора – сбор урожая. А параллельно занимались животноводством. Каждая минута в деревне была очень дорога. И такие условия жизни им диктовала природа.
Было ли у них время заниматься с детьми, которые появлялись, как грибы после дождика? А ведь они радовались появлению каждого ребенка, как радовалось все живое появлению солнца. И берегли его, как боженьку, потому что дети – это не только будущие рабочие руки в доме и в семье, но и носители чего-то нового: каких-то новых знаний, духовных и душевных богатств, которыми они могут одарить свой дом и семью; потому что дитя способно вернуть блуждающих родителей и любого взрослого человека на тот жизненный путь, который каждому из них изначально предназначен. Опять скажете: «Непонятно!»? Ничего страшного – потихоньку разберемся. Для этого необходимо лишь внимательно слушать самих себя и вслушиваться в слова Стариков…
Часть 1
Глава 1
Случай на пруду
Сейчас мне 15 лет. Я горяч и упрям.
С малых лет мне небезразличны отношения взрослых к детям и при всяком удобном случае я смело отстаиваю интересы детей, считая себя борцом за справедливость. Я не люблю людей, которые обижают детей или просто повышают на них голос. Но в своей жизни постоянно попадаю в ситуации, в которых я каждый раз сталкиваюсь с этим и выхожу из себя.
Как-то раз я прихожу к бабе Гуле и тете Наиле. Они косят осоку на заливных лугах пруда и встречают меня радушно. Я присоединяюсь к ним. Немного покосив траву, вдруг я слышу с другого берега плач ребенка и брань мужика. Меня мгновенно точно срывает с места. Я уже чуть не бегу к ним, но так как моста через пруд нет, то я во весь голос ору:
– Ты чего, такой-сякой, руку на ребенка подымаешь!? Какое право имеешь так орать на него!?
Тут меня баба Гуля останавливает:
– Сынок, не кричи так, а то голос надорвешь. Потом как девок-то развлекать станешь? Девки-та не услышат безголосового-то. Да еще просмеют.
– Не надорвусь, – бубню я про себя и, обидевшись на бабу Гулю, ухожу на самый дальний конец луга.
Прокосив траву с одной стороны луга в один захват взмаха косы, я равняюсь с тетей Наилей. Она, увидев меня, молчит и смотрит на меня глубоким проникновенным взглядом, а немного погодя говорит:
– Еще не остыл, сорванец. Точно мать говорила: конь с яйцами. Растрясешь ведь так яйца-то! А девкам-то парень такой – без надобности!
Мы хохочем над этими словами, я отмяк и шутливо отвечаю бабуле:
– Попрошу у конюха Фомы взаймы, они ему за бутылкой-то и ни к чему.
К нам присоединяется баба Гуля и после небольшой паузы начинает говорить:
– Сынок, прежде чем встревать в отношения Батюшки и дитя, необходимо знать: кто такой дитя? Кто такие Матушка и Батюшка? Что хочет показать дитя своим поведением Матушке и Батюшке? Чего хотят Матушка и Батюшка, когда они ругают дитя? Что происходит с Матушкой и Батюшкой, когда они ругают дитя? Что хотят от дитя Матушка и Батюшка, когда они заставляют дитя что-то сделать, вопреки его желанию? Что происходит с дитя, когда он капризничает и не хочет выполнять то, что ему навязывают Матушка и Батюшка? Ты знаешь это?
– Нет.
– Дак чего тогда ты хочешь этим криком получить? Может, чего-то хочешь показать?
– Нет, ничего я не хочу получить! А тем более – показать! – раздраженно выпаливаю я на одном дыхании.
– А чего хочешь сказать-то своим выпадом?
– Я хочу только защитить дитя, – говорю, задыхаясь от злости.
– Защитить, от кого?
Глава 2
Рисунок 1. Попадание семени в землю, или момент зачатия
– Подожди, подожди, бабуля, я ведь не выбирал своих маму и папу, это они сами зачали меня.
– Хорошо. Тогда скажи: у тебя до твоего зачатия было право выбора?
Я, не задумываясь, отвечаю:
– Да.
– И ты не воспользовался своим правом выбора, когда вошел в зачатие, чтобы воплотиться здесь, на Матушке Земле?
– Нет, воспользовался.
– Что означает слово «нет»?
Тут меня вдруг как всего скрутит, разболелся живот. До невозможности не хочется отвечать, но я выдавливаю из себя:
– Я воспользовался…
Баба Гуля, видя, что со мной происходит, гладит меня по голове и по спине, да спрашивает:
– Больно отвечать?
– Да, больно.
У меня перехватывает дух и становится тяжело дышать.
– А боль эта откуда? – продолжает бабуля.
– С моего зачатия, – отвечаю я.
– И что там произошло?
– Мама болела, а отцу очень хотелось близости. Мама, видя его жгучее желание, согласилась. И когда они закончили, отец огрызнулся на мать: «Могла хотя бы вид сделать, что тебе приятно!» А маме было очень больно, и она заплакала.
– Тебе в этот момент стало жалко маму?
– Да.
– И из-за этого не хочешь видеть свое зачатие?
– Да. А еще из-за того, что мама и папа мне твердили, что ОНИ меня родили. И у меня никогда не было сомнений, что именно они меня сделали.
– А сейчас тебе становится легче?
– Да, меня потихоньку отпускает.
– Хорошо. Теперь посмотри: кто кого выбрал – ты Матушку и Батюшку или они тебя до твоего зачатия?
– Я выбрал для себя маму и папу.
– И сейчас ты себя как чувствуешь?
– Лучше, мне спокойно. Только спать хочется.
– Тогда ляг и отдохни, пусть земля тебе даст силы, а мы пока покосим…
Я засыпаю.
Глава 3
Рисунок 2. Корешок, или дитя в утробе матери и отца
«Интересный вопрос», – думаю я про себя, да вспоминаю, как мама проращивает по весне семена огурцов в марле. Да смотрю, что вначале прорастает маленький корешок, а уже потом появляется росток. И отвечаю бабуле:
– Корешок.
– Да, это так. А время с момента попадания семени в землю до появления ростка – это время нахождения дитя в утробе Матушки и Батюшки.
– Вот это да-а-а… Но так ли я увидел, что время, когда ребенок находится в утробе мамы – это время развития корешка до появления ростка? – переспрашиваю я.
– Да, но только в утробе Матушки и Батюшки, а не только Матушки, – поправляет меня бабуля и продолжает: А появление ростка – это момент рождения, появления живого на Белый Свет во плоти. Та к дерево и другие живые появляются на Свет. С этого момента растение начинает само кормить себя и раскрывать в себе знания о мире…
«Это уж для меня слишком!» – возмущаюсь я про себя на эти бабулины слова и, прервав бабу Гулю, кричу ей:
– Как это!?
– Сынок, увидь: Матушка и Батюшка сейчас сливаются друг с другом душой и телом. Ты входишь в зачатие. Дак к кому ты входишь?
Я, не задумываясь, отвечаю:
– В утробу к маме и папе.
– При слиянии друг с другом они что сделали с тобой?
– Еще до моего зачатия родители договорились со мной, что они создадут мне необходимые условия для выполнения моей задачи, поставленной мне в Небесном Царстве во Свету Создателями. Что родители меня встретят здесь на Матушке Земле, и я приду в их семью. Мама с папой откроют мне земные ворота и помогут раскрыть мне мои изначальные силы, которые находятся у меня в теле, чуть ниже пупка.
– Так… и обычно Матушка и Батюшка рожают свое дитя вместе, – с хитринкой поддакивает мне баба Гуля.
– Подожди! Подожди! – останавливаю я бабулю. – Как это рожает отец? У него ведь нет утробы, как у мамы?
– Сынок, плоть у каждого человека одинаковая, – поясняет бабуля, – что у Хозяина, что у Хозяйки. И дитя изначально приходит на Белый свет бесполое, точнее обоеполое: по образу Хозяина и Хозяйки одновременно. Оно само определяет себе пол в 3, 5, 7 или 11 лет своей жизни. В жизни устроено очень просто: дитя само для себя определяет в жизни, кем ему необходимо стать на Матушке Земле: Хозяином или Хозяйкой, и именно в момент определения себе одного из полов другой из них закрывается.
– Но как же так? Ведь ребенок рождается на Свет уже с определенными мужскими или женскими половыми органами. И на сегодняшний день поменять пол можно только хирургическим путем! – не верю я словам бабули.
– С какими половыми органами родилось дитя – это просто воплощенная мысль родителей, но не выбор самого дитя. Или, как еще называют наши предки, принуждение дитя Матушкой и Батюшкой. Но это для дитя для определения себе пола не имеет никакого значения. Дитя приходит в зачатие цельным и рождается он цельным. И до момента определения, применяя изначальные знания построения своей жизни, он может вольно перетечь в любое состояние, и плоть его может принять любую форму.
– Хорошо, можно допустить, что ребенок как-то меняет свою плоть и пол. Но как рожает мужик!? – не перестаю я удивленно возмущаться на то, что говорит баба Гуля. – Ведь у мужика нет утробы! Я сам себя рассматривал и не нашел в себе утробу.
Баба Гуля смеется и говорит:
– Когда мы что-то не видим, это не говорит о том, что этого нет в действительности. Ты сам – человек?
– Да, – уверенный в себе отвечаю я.
– А живой?
– Странный вопрос. Конечно да, – проговариваю я.
– А каждое живое приходит на этот Белый Свет с двумя полами. И если мы не видим один из них, то это, еще раз повторяю, не говорит о том, что его нет… Он есть, только он не видим простому взгляду, – твердо говорит баба Гуля.
Меня слова бабули вводят в шоковое состояние. Я не могу принять то, что она говорит, да продолжаю настаивать на своем:
– Женщина носит ребенка в своей утробе, и по ней видно, что ребенок в ней растет и развивается. В крайнем случае можно сделать при медицинском осмотре снимки – и увидеть это. Но ведь у отца-то не растет живот! Его не рвет! У него нет прихотей в еде! Да и вообще – он не переносит беременность так, как мать. В роддом мы отвозим мать и оттуда привозим ребенка. Это понятно. Но мужчина рожает!?… ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! Этого не бывает!
Баба Гуля, от моих слов задыхаясь от хохота и придерживая живот, еле слышно говорит:
– Бывает, сынок! Еще как есть!
Глава 4
РОЖДЕНИЕ ДИТЯ
Рисунок 3. Росток, или рождение дитя
– Подожди! Подожди! Это как!? – возмущенно останавливаю я бабулю.
– Как? Как? Матушка и Батюшка дают дитя знания как ему в этом мире жить, выживать, существовать, быть пиявкой и сосать чужие силы, присоединяться к чужой силе и быть ходячим трупом. Мы это уже с тобой разбирали… И делают они это своим мышлением… своими поступками, действием и бездействием… Это ясно?
– … бабуля, не совсем, – растерянно проговариваю я еле слышно.
– Как ты видишь, отчего мы живем жизнь чужую, а не свою?
– От того, что нас с раннего детства родители, воспитатели, учителя, общество, государство воспитывает так… А их девиз: «Подумай о других, а потом о себе». Вот только о других-то мы как-то думаем, а о себе потом вовсе забываем, – не задумываясь, отвечаю я.
– Вот так Матушка и Батюшка передают дитя образ своего жития в том мире, в котором они живут. И этот мир своими поступками закрепляет этот образ у дитя, – дополняет мою мысль бабуля.
Родительский пример выживания
И тут же дальше развивает свою:
– А как выживать в этом мире?
– Мама и папа создают условия, чтобы дитя именно выживало или существовало в семье, – с легкостью проговариваю я.
– Сынок, покажи на примере, – предлагает мне баба Гуля.
От такого предложения бабули я теряюсь. Какое-то время собираюсь с мыслями и говорю:
– Мама и папа показывают дитю, как выживать и существовать своим примером, своими поступками.
– Это так, сынок, но чтобы было яснее, покажи на своем примере, – настаивает на своем бабуля.
Мне очень тяжело вспомнить свой случай из жизни, и я туманно начинаю рассказывать то, что из меня идет:
– Вот, например, мама приготовила есть и в первую очередь кормит папу и нас, ее детей. Она в этой ситуации создает себе условия выживания. И своим поступком показывает нам как в этом мире необходимо выживать. То есть о себе вспоминать в последнюю очередь.
– Так. Только это не выживание, а житье, – поправляет меня бабуля, – И еще: Матушка сразу же готовила есть не для себя, а для Батюшки и для детей. Это так. А вот когда в этом же примере происходит так, что мама сама хочет есть, но она готовит еду не для себя, а для других и в первую очередь кормит их, а сама уже ест то, что останется – это выживание.
Дурные примеры нашего жития
– А как нам показывают Матушка и Батюшка, как существовать?
– Существовать – это плыть по течению… Человек, который существует, он – безынициативный. Он идет туда, куда мир его выведет. Так? – размышляю я.
– Так, – подтверждает мою мысль баба Гуля.
– Значит так, – проговариваю я и продолжаю развивать свою мысль дальше: У нас дома была такая ситуация: папа попросил маму покормить скотину, а она была в расстроенном состоянии и безоговорочно повиновалась – пошла кормить скотину.
– Давай рассмотрим эту ситуацию. Матушка находилась под тотальным управлением внутреннего зла. По-другому говоря, она в этот момент была безвольной, а безвольных, как можно еще назвать?
– Рабами.
– Рабами, – подтверждает мою мысль бабуля, и продолжает развивать свою мысль: В этот момент она услышала просьбу Батюшки как указание к действию и слепо пошла его выполнять. А это существование или ходячий труп?
– Ходячий труп, – соглашаюсь я с мыслью бабули.
– Тогда как Матушка и Батюшка своим примером показывают существование? – стоит на своем баба Гуля.
Я задумываюсь. Мне ничего на ум не идет, и я говорю:
– Не знаю, бабуля. Ничего не идет.
– Хорошо. Тогда давай разберем ситуацию, которая у тебя очень часто возникает с сестрами.
– Давай, – соглашаюсь я и сразу вижу множество разных ситуаций из нашей жизни да рассказываю сам одну из них: Я видел, какая однажды у нас дома произошла одна ситуация. Родителей не было дома. Старшая сестра, придя из школы, захотела налить себе молока и, наливая, уронила стакан, и он разбился. А когда пришла мама, то сестра свалила все на меня, что, мол, это я разбил стакан. И мне тогда очень сильно попало. Здесь мама потекла по течению, которое запустила моя старшая сестра. Это и есть существование.
– Уже лучше. Но в этой ситуации есть сразу два момента: существование и присоединение к силе. Матушка потекла по течению, а сестра присоединилась к силе мамы. Это так, – подтверждает мою мысль баба Гуля.
И сама ведет меня дальше:
– А как Матушка и Батюшка показывают нам житие, чтобы присоединиться к силе?
Я аж теряюсь от такого вопроса и в недоумении говорю:
– А разве мы это с тобой только что не разобрали?
– Нет. Мы разобрали через ситуацию с сестрой, как дитя приняло показ Матушки и применило знание о том, как присоединиться к силе, но не как Матушка и Батюшка показывают дитя, как присоединиться к силе.
Я в очередной раз задумываюсь и вижу другую ситуацию:
– Мама смотрит фильм, где герой фильма побеждает зло. М