Слова ученых о правительстве и законах Саудии.
Сказал Шейх Мухаммад Ибн Ибрахим : "Наше правительство по милости Аллаха шариатское, ее законы - Книга Аллаха и Сунна Его Посланника, да благословит Аллах и приветствует его, его семью и последователей" (См. Сборник фетв Шейха Мухаммада Ибн Ибрахима: - Г. 12; - Стр. 341)
Так же он (да смилуется над ним Аллах!) сказал: "Законы этого правительства, по которым оно судит, по милости Аллаха - это Книга Аллаха и Сунна Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует!). Для этого были открыты шариатские суды, воплощая приказ Аллаха: "Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику" (Ан-Ниса, 59) А все что кроме этого - это суд джахилии, о котором сказал Аллах: "Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?" (Аль-Маида, 50) " (См. Сборник фетв Шейха Мухаммада Ибн Ибрахима: - Г. 12; - Стр. 228)
Говорит известный кувейтский саляфитский шейх Хамад ибн Ибрахим Аль-Усман: "...А Саудийское государство - это оно затушило огонь междоусобных сражений различных группировок в Ливане через два десятилетия. И это указывает на то, что Саудийское государство желает всем блага и повсюду поддерживает добро". И затем он стал брать слова имамов призыва - таких как шейх Ибн Атик, шейх Ибн Хумейд, шейх Мухаммад ибн Ибрахим - и увязывать их со словами Сейида Кутба, чтобы обосновать такфир Саудийского государства. В то время как Ибн Хумейд и муфтий Мухаммад ибн Ибрахим и Ибн Атик - все они считают, что Саудия управляется по Шариату, и что надлежит слушаться и подчиняться ее гос. аппарату". https://www.youtube.com/watch?v=PidT-NoLPFg
Шейх Аль-Альбани про Саудовскую аравию и короля Фахда. Выступая на церемонии награждения премией короля Фейсала, сказал шейх Аль-Альбани: "И я прошу Пречистого Всевышнего Аллаха, чтобы Он сделал постоянным благо для земель аравийского полуострова и других мусульманских земель, и чтобы Он хранил государство Таухида (Единобожия) под покровительством Слуги двух Святынь - короля Фахда ибн Абдульазиза , и чтобы Он продлил его жизнь в подчинении (Аллаху), здравых решениях и непрерывном успехе" http://www.alalbany.net/misc004.php
Шейх мухаддис Хаммад аль-Ансари про Саудовскую аравию: «Саляфиты говорят про Саудию, да охранит ее Аллах, что она саляфитская страна! Что же касается хизбистов (сектантов), то среди них есть даже такие, кто делает такфир этой стране, и меньше злом те из них, кто ненавидит эту страну, даже если он и не делает ей такфир!» См. "аль-Маджму' ли шейх аль-Ансари" 435.
Шейх Ибн Усеймин о правительстве Саудовской аравии: "А что касается этого правительства, то, вся хвала Аллаху, как вы знаете, эти земли управляются по Шариату, судьи судят по Шариату . И пост проводится, проводится хадж и уроки в мечетях. А то, что появляется из отклонений или фитны, то зло должно быть запрещено. Затем, если мы посмотрим на нашу страну, то не увидим построений на могилах, тауафа вокруг могил, бидъа суфистского или иного совершаемого открыто, хотя и может быть среди людей бидъа суфистское или подобное ему - но скрыто, ведь в каждом обществе присутствует хоть что-то из испорченности. Если мы посмотрим на это и сравним наше государство с другими близкими от нас государствами, то обнаружим огромную разницу. Есть в некоторых близких к нам государствах открыто в продаже спиртное, и кафе открыты во время рамадана, так что ест и пьет человек что пожелает. Даже женщины легкого поведения в открытом доступе. Мне сообщили, что люди, которые приезжают в некоторые страны в качестве туристов прямо в аэропорту находят возле себя девушек и парней, я прибегаю к Аллаху от такого, и те их спрашивают: "Вы кого выбираете парня или девушку?" И это - открыто. Свят Аллах, человек должен посмотреть на то, каково действительное положение его правительства и его государства, а не распространяться о пороках, в которые возможно и попадает иногда правитель и имеет при этом приемлемое оправдание, или не имеет его. Но этот человек, говорящий о пороках, словно слеп ко всему хорошему и полезному полной слепотой, словно бы у правительства нет ничего хорошего вообще! Это не справедливо. Говорит Аллах Великий и Могущественный: "О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности". (Сура "Трапеза", аят 8) http://www.safeshare.tv/v/gUMspvuXs3Y
Сказал Шейх Ибн Баз:“ Враги этой страны - враги для истины, враги для таухида. Какая страна сегодня применяет Шариат?! Какая страна из тех что вокруг нас: Египет, Шам, Ирак - кто из них призывает к Таухиду сейчас, судит по Шариату, сносит гробницы, которым поклоняются наряду с Аллахом? Где они? Где такая страна, кроме этой (Саудии), которая бы исполняла бы Шариат ?” (См. «Аль фатауа фи табсир аль-умма»: ‒ Стр.56) Просмотреть: http://www.safeshare.tv/w/zGQijIiXft
Шейх Абдульазиз Ар-Раджихи говоря о запрете демонстраций в Саудии сказал: "И мы, вся хвала Аллаху, в этой стране - Королевство Саудовская Аравия - находимся под исламским правительством , которое придерживается религии в правлении по Книге Аллаха и Сунне Его посланника, мир ему и благословение Аллаха. И на наших шеях - присяга им в этом (в том что мы под их правлением и подчиняемся им). И то, что они попали в некоторые ошибки не делает разрешенным выход против правителя". http://shrajhi.com/?Cat=1&Fatawa=1315
Так же шейх Абдульазиз Ар-Раджихи сказал в адрес тех, кто обвиняет в куфре Саудовскую аравию: "Я делаю наставление молодежи избавиться от ошибочных толкований. Это государство, вся хвала Аллаху - государство таухида (единобожия), исламское государство, вся хвала Аллаху. Она управляется по Шариату Аллаха, она сейчас - страна таухида. Нет сейчас на земле государства таухида, которое управлялось бы по исламскому Шариату, кроме этого государства. И я делаю наставление молодежи избавиться от этих (такфирских) ошибочных толкований и этих ошибочных обвинений" http://www.safeshare.tv/v/Kfp6hHhD2fU
Был спрошен Шейх Ибн Усаймин (да помилует его Аллах): Каков ваш ответ тем, кто говорит, что причиной большинства бед в Саудии являются ее правители, и что эти правители не являются предводителями для мусульман? Ответ шейха: “ Наш ответ на это как ответ тем, которые сказали Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) что он умалишенный, поэт и пр. Как говорится: "Лай собак не вредит облакам". Не существует на сегодня подобного нашей стране в таухиде и применении Шариата, хвала Аллаху. Она не избавлена от бед, как и любая другая страна на Земле, даже в Медине во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) было зло от некоторых людей, случались кражи и прелюбодеяния ”.(См. «Аль-Фатауа аш-шар’ия филь къадая аль-‘асрия»: ‒ Стр. 58) Смотреть: http://www.safeshare.tv/w/NbnuokOpeM
Шейх ибн Усаймин о тех, кто ругает признанных ученых Ахлю-Сунна (из Саудии) и отворачивает молодежь от них. Вопрос: «Уважаемый шейх, каково ваше мнение о тех людях, которые остерегают молодежь от признанных ученых, остерегают брать от них знания. От ученых, которые распространяют речи только о благом исходящем от правителей [страны Двух Святынь], делают за них ду’а, призывают верующих подчиняться им в том, что не приводит к ослушанию Аллаха, призывают к использованию мягкого метода призыва». Ответ: «Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословения Его посланнику Мухаммаду, а так же его семье и сподвижникам. Что я могу сказать о тех, о ком было спрошено. Я думаю, что следует задуматься и проанализировать эту проблему, и поступать так, чтобы чувства не преобладали над мудростью в этом вопросе, потому что когда чувства не обузданы Шариатом и здравым умом, это оборачивается бедствием и приводит к большому вреду. Нет сомнения, что ученые, какой бы степени учености они не достигли, могут ошибаться, так же правители как бы не старались быть справедливыми, могут ошибаться. Так можно ли нам брать ошибки тех и других причиной, чтоб обрушиваться с критикой на них? Распространять плохое, без того чтоб упоминать хорошее исходящее от них? Поистине подобное запрещено, потому что Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете”. (аль-Маида 5:8) Я хотел бы, чтобы мои братья, которые совершают подобное, подумали, к чему это приводит из великого вреда. Это то, что когда среди людей уменьшается доверие к ученым и их достоинство, это приводит к отсутствию доверия к знанию, которое они распространяют о законах (ахкам) Аллаха и таким образом пропадает ценность-почтение к Шариату (в их словах), и они перестают принимать от них любое слово. А когда пропадает цена-почтение к правителям, происходит хаос, смута и зло. Аллах сказал: “О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами! Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, быть может, вы последуете прямым путем”. (Али 'Имран 3:102-103) Нам всем обязательно следует держаться за вервь Аллаха и не разделяться в религии, и чтоб каждый из нас ставил своего брата на его место (каждому давал его право). Все мы братья, и обязанность, которая лежит на нас, это давать своему брату его право и относиться к нему в соответствии с этим. Ученый его право ученого, невежда, его право невежды, его следует обучить, ошибающийся, его право ошибающегося, его следует исправить и пояснить ошибку. Однако это следует сделать так, чтоб получить наиболее близкий к желаемому результат. Мы не скажем, что не следует исправить и пояснить ошибку, нет, следует исправить и пояснить, однако не таким способом, чтоб это привело к противоположно желаемому результату, однако тем способом, чтоб результат был наиболее близок к желаемой цели. Человеку следует бояться Аллаха и смотреть на то, что влекут за собой его слова и дела. Приводит это к вреду или к благу. Ему следует посмотреть на соседние государства, что в них произошло из многих бед и упущено ими из многого блага, по причине того, что каждый в них “оседлал свою голову” (судил на свой взгляд) и не оборачивался на результат». (Источник: лекция на тему «Необходимость в знании шариата, получаемом из основ», кассета сторона «В»)
Шейх Салих Аль-Фаузан о тех, кто занят такфиром правителей Саудовской аравии и порочением ученых. Вопрос: Уважаемый шейх, каково ваше наставление молодежи, которая обвиняет в неверии правителей этих земель (Саудии) и порочит ученых этих земель? Ответ шейха: Этим молодым людям следует сначала учиться, требовать знания, а когда они обучатся, то узнают, узнают истину. Такфир - это не простое дело. Такфир, я прибегаю к Аллаху от этого - суждение о том, что муслим - это кафир, это дело опасное. Кто сказал своему брату "О кафир", "о фасик", или "о враг Аллаха" в то время как это не так, то вернутся его слова к нему же. Вернется его грех к нему. Я делаю наставление этим молодым людям сначала получить знания, не спешить в делах, сидеть на собраниях посвященных знанию, чтобы могли они отличить истинное от ложного. Чтобы они знали правила такфира из Книги Аллаха, Сунны его посланника и руководства праведных ученых первых поколений этой общины. А если мы примемся есть предводителей мусульман - ученых и правителей, то что же останется? Если мы примемся поедать предводителей мусульман, то что же останется? Что останется мусульманам? (Ведь таким образом) мы опорочили и мусульман вообще. Опорочив предводителей мы опорочили и мусульман вообще. Мусульманин должен удостоверяться и не говорить кроме как со знанием, пониманием, мудростью. Не должен распускать свой язык без знания и (от этого) ошибаться и попадать в заблуждение. И все зло возвращается к нему самому. Он не навредит тому, кого порочит, но этим он вредит только самому себе. Да. http://www.safeshare.tv/v/iUyYtwEmHJI
Шейх Мукъбиль про Саудовскую Аравию и ее правительство: Вопрос: "Шейх, говорят, что вы написали предисловие к книге в которой обвинение в неверии государства (Саудии), это книга Макдиси. И говорят, что вы сказали это же (о такфире Саудии) в предисловии к этой книге. Правда ли это?" Ответ шейха: "Это ложь! И когда я был в Медине, и был в тюрьме в Медине и в Рияде, и когда я вышел (из тюрьмы) - я не делал такафир правительству Саудии. Как же я буду делать ему такфир, если посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его семью и приветствует, сказал: "Если кто-либо из людей скажет мусульманину: "О кафир!", то это вернется к одному из них" (аль-Бухари 6104, Муслим 60). Да. И не разрешено нам обвинять его (правительство Саудии) в неверии. И это - исламское государство". http://www.youtube.com/watch?v=iFZfmUxBXLA
Эти слова признанных ученых достаточны чтобы понять, что правители Саудии не кафиры и там судят по шариату, несмотря на недостатки, которые там существуют. Допустим даже если король Саудии совершил бы явный куфр, в котором нет оправдания, то всё равно ученые сразу не выносят такфир, не посмотрев на пользу и вред в такфире правителя, когда это может привести к смуте и выходу против правителя не имея силы.
Приведу также некоторые особенные положения Саудии, которых нет в других странах. В этой стране днем и ночью идет призыв к Таухиду и Сунне и ученые дают уроки и каждый может на них приходить. Никто не переживает ни за ношение бороды, ни за короткую одежду, ни за ношение никъаба. Нет ни одной церкви или синагоги или идола которому бы поклонялись на ряду с Аллахом. Нет коренных христиан и иудеев или различных мушриков, а если и есть, то проявляют свой куфр только тайно. Каждый год Саудия принимает миллионы людей для выполнения великого столпа Ислама как хадж. Огромное количество пожертвований и благотворительной помощи нуждающимся мусульманам в разных странах. Принимают на учебу тысячи студентов со всего мира, которые там живут, как нигде не живут студенты в арабских странах. И многие многие другие достоинства и блага, которых не замечают и недооценивают некоторые люди.