А просто тоже божiй человёкъ.
-Какъ и всё мы съ вами,- только у него есть по благодати Таинства рукоположен\я во священство,- дары совершен\я Таинствъ имёются,- которые м\ряне не могутъ совершать (въ полнотё.)
-Первые христ\ане при отсутств\и пресвитеровъ каялись другъ другу въ совершенныхъ грёхахъ,- просили другъ у друга прощен\я и такимъ образомъ навёрняка совершалось ихъ очищен\е отъ грёховъ.
-Тёмъ паче ежели по Слову Господа:- аще двое или трое молятся во Имя Мое,- то все,- что бы не попросили,- дано вамъ будетъ. -Во времена уже вовсю идущихъ гонен\й на Вёру истинную Православную и ея защитниковъ со стороны экуменистовъ-еретиковъ,- вкравшихся въ Церковь Бож\ю аки волки хищные и отъ властей м\рскихъ богоборческихъ поставленныхъ, -видимо имённо возвращен\е къ опыту первыхъ христ\анъ и будетъ намъ во многомъ спасительно и полезно.
-Иногда личные симпат\и и антипат\и очень сильно вл\яютъ на искренность покаян\я,- отбросьте с\е,- ведь вамъ же самимъ въ первую очередь очищен\е и снят\е съ васъ духовной погибельной грязи и нужно! -А врагу спасен\я какъ разъ наоборотъ надобно чтобы вы остались въ его сётяхъ какъ можно дольше,- ибо грязнаго и попавшаго черезъ с\е въ зависимость къ духамъ тьмы и дальше марать легко.
-А священникъ,- тёмъ болёе ежели онъ истинный пастырь,- для врага нашаго спасен\я,- самый первый врагъ!- И конечно лукавый дёлаетъ все возможное,- чтобы отвратить отъ него всякаго кающагося,- а если все таки не получается,- то внушаетъ недовёр\е, непр\язнь къ пастырю, или ложный стыдъ, скрывающ\й грёхи погибельные для насъ.
-И кто поборетъ с\и навёты разъ другой, трет\й, (а можетъ и двадцать трет\й),- тотъ кто поближе познакомится со своимъ пастыремъ,- иногда кажущимся намъ совсемъ не такимъ,- какъ намъ того бы хотелось,- тотъ и увидитъ,- что онъ и переживаетъ и молится за насъ отъ души…- А при всёхъ своихъ человёческихъ слабостяхъ,- все намъ прощаетъ, зла ни на кого не держитъ, а если кого и «встряхнетъ» изъ насъ лёнивыхъ и нерадивыхъ,- да всыпетъ слегка «обличительнаго перцу» при всёхъ,- чтобъ постыднёе было,- какъ подобаетъ любящему,- а не безразличному отцу,- такъ с\е ему самъ долгъ пастырск\й велитъ.
-За каждую овцу отвётъ держать придется предъ Богомъ,- а овецъ-то нынё единицы совсемъ,- послушныхъ Заповёдямъ Бож\имъ или искренне желающихъ быть послушными и изправляться… Но очень часто бываетъ,- что все больше въ стадо Бож\е если и притекаютъ совсемъ не овцы, -(а то и врываются прямо),- но упрямые и плохо возпитанные хотя и очень ученые,- по м\рскому несмиренные козлята…- Все по своему построить хотятъ,- чтобъ подъ ихъ потребы и нужды Церковь подходила,- а упрямство и многознайство очень часто мешаетъ видёть простейш\е вещи,- тёмъ паче духовные.
-Причемъ никому изъ прошедшихъ образован\е въ нёсколькихъ ВУЗахъ,- не приходитъ въ голову предложить и настойчиво добиваться, -чтобы въ высшихъ учебныхъ завёден\яхъ вмёсто ученыхъ профессоровъ,- преподавали пусть неплох\е и понятливые,- но не обладающ\е правами учительскими и соответствующими знан\ями школьники и студенты…
-А въ Церкви,- созданной Самимъ Господомъ,- и вёками устоявшей во всёхъ гонен\яхъ и буряхъ,- какъ никакая самая замудрая импер\я со всёми ея м\рскими «институтами» и ВУЗами,- такъ ли все просто,- какъ нёкоторымъ кажется на первый взглядъ,- непосвященнымъ въ духовные понят\я.
-Всё святые вётхозавётные и новозавётные начиная съ Самаго Господа Iисуса Христа,- казались бездуховному и мало свёдущему м\ру сему,- не отъ м\ра сего.
-Ихъ прямо называли даже сумашедшими,- не понимая и не принимая ихъ юродства, блаженства, пророческихъ даровъ,- и прочаго непонятнаго м\ру, и ненавистнаго врагу нашаго спасен\я. -И ихъ побивали камнями за истину, казнили, мучили и рубили на части, -и нынё убиваютъ священниковъ,- жгутъ Церкви и ихъ дома вмёстё съ ними и семьями, травятъ, хулятъ ихъ имена, а черезъ клевету и домыслы отвращаютъ людей отъ Церкви Православной,- а черезъ с\е отъ спасительныхъ для души Таинствъ.
- Никому же не придетъ въ голову сказать,- что всё или большинство профессоровъ и академиковъ,- липовые,- незнайки, и дипломы свои купили въ метро…- Такъ и Господь избираетъ себё на служен\е тёхъ, кто на моментъ избран\я можетъ быть вполне достоинъ,- а пройдя изпытан\я временемъ и искушен\я,- можетъ пасть,- какъ любой изъ насъ,- кто въ чемъ. -Можетъ возгордиться, заболёть другими грёхами,- какъ всё мы,- стать сребролюбцемъ,- изъ бывшаго прежде всёмъ извёстнаго безсребренника,- и прочая и прочая. -Но все равно если онъ не отлученный еретикъ,- покреститъ, причаститъ, обвёнчаетъ, отпоетъ,- и все будетъ дёйствительно.
-Ведь когда мы приходимъ въ паспортный столъ за справкой, или поликлинику за больничнымъ,- то только такъ мы ихъ можемъ законно получить изъ рукъ уполномоченныхъ на то служителей. -Как\е бы они намъ были несимпатичные,- но мы идемъ къ нимъ,- слугамъ м\рскаго закона, -въ ГАИ за правами и регистрац\ей авто, и т.д.,- да терпимъ ихъ слабости и даже грубости ради того,- за чемъ пришли. -Причемъ даже платимъ безропотно штрафы, налоги, сборы,- лишь бы получить дозволен\е пользоваться теми или иными правами и льготами.
-Такъ и здёсь,- для васъ главною должна быть цёль,- спасти свою душу, очистить ея отъ грёховъ,- а разрёшить васъ отъ груза грёховъ можетъ только законно рукоположенный священникъ.- Потому будьте настойчивы въ достижен\и главной цёли всёй своей жизни,- спасен\я души.
-Исповёдь можно разбить на части,- если нётъ возможности изъ за множества кающихся пройти за разъ,- надо проситься на индивидуальную исповёдь,- священникъ не имёетъ права отказать вамъ въ этомъ,- а время надо для сего уже согласовать. -Ведь не только мы одни можемъ ждать сей очереди,- жатвы много,- а дёлателей мало и на сей день,- какъ и во времена Христа.
-Посему тутъ надо проявить смирен\е и терпён\е, -дольше ждали,- пока прозрёемъ,- теперь если дёло дёйствительно тронулось съ мёста,- оно пойдетъ,- только не остывайте. -Вотъ вы любите тёхъ кто къ вамъ хорошо относится и помогаетъ,- такъ И Церковь и Господь любитъ тёхъ,- кто трудится ради спасен\я,- помогайте чемъ- либо своимъ пастырямъ (если они не еретики,- это сейчасъ очень острый вопросъ),- въ ихъ нелегкой и непростой службё и работё съ людьми,- и вы сами увидите, какъ все это на самомъ дёлё непросто.
-Пастырь права не имёетъ Литург\ю служить,- если не прощаетъ всёмъ и все,- и подлости и гадости и навёты всяк\е, все с\е не отъ людей сёется,- они просто по невёден\ю врагомъ вселяемые помыслы высказываютъ вслухъ или дёлаютъ по его наущен\ю что-либо. -Это отъ ихъ духовной неопытности и неумён\я различать,- отъ кого внушен\е? -Можетъ ли отъ Господа и Ангела Его,- что худое намъ про кого-нибудь внушаемо,- конечно нётъ. -Бываетъ что Господь предупреждаетъ о опасности, грозящей намъ отъ людей наущаемыхъ бёсами,- но чаще всего сами духи тьмы внушаютъ насъ всяк\е гадости про другихъ людей. -Особенно если с\и люди намъ могутъ принести пользу въ спасен\и души,- вотъ на нихъ то врагъ ополчается безпощадно,- и насъ противъ нихъ всякими доводами отвращаетъ.
-Потому то и все с\е чаще всего отъ лукаваго,- и если въ церкви конечно не отлученный еретикъ,- то исповёдь какъ и друг\е Таинства дёйствительны...
А ЕСЛИ ВЪ ЦЕРКВИ ЕРЕТИКЪ???
-А если еретикъ,- то всёмъ искреннимъ чадамъ Своимъ Господь пошлетъ и слугу вёрнаго своего для совершен\я Таинствъ,- надо къ нимъ готовится заранёе тщательно,- записывать содёянные грёхи чтобы не забыть,- а при первой возможности и встречи съ истиннымъ пастыремъ овецъ Христовыхъ,- исповёдаться.
И если въ тюрьмё человёкъ сидитъ,- или въ глуши гдё и церквей то никакихъ нётъ,- или болёзн\ю прикованъ къ постели,- и нётъ священника рядомъ,- то можно по почтё сообщаться пока такая возможность есть,- съ теми священниками,- которые близки по духу.-Такъ можно получать и руководство духовное и окормляться при любыхъ внешнихъ и внутреннихъ смутахъ.
-Таковъ тысячелётн\й опытъ Церкви,- начиная съ Апостоловъ,- которые послан\ями,- то есть письмами дёйствовали на огромные по тёмъ временамъ разстоян\я, которые невозможно было преодолеть во времена гонен\й. -А гонцы съ письмами направлялись во всё концы,- и дёло проповёди Еvангел\я и окормлен\е паствы не стояло на мёстё,- а успешно осуществлялось.
-Христ\анск\е общины просили Апостоловъ, -а впослёдств\и епископовъ,- назначать имъ достойныхъ пастырей для духовнвго окормлен\я ихъ мёстности, или предлагали кандидатуры м\рянъ изъ своей среды для поставлен\я во пресвитеры на разсмотрен\е епископовъ.
-Если епископъ считалъ достойнымъ для пастырскаго служен\я предлагаемаго кандидата,- котораго и паства будущая выдвигала,- какъ самаго достойнаго изъ своей среды,- и соотвественно ему довёряла,- то онъ соответствующимъ образомъ поставлялся во пресвитеры. -Кстати иногда даже и по письму или послан\ю.
-Такъ что обращайтесь ко епископамъ твердо въ Вёрё Православной стоящимъ,- такимъ какъ владыка Д\омидъ,- котораго нынё возставилъ Господь для обличен\я грядущаго антихриста и слугъ его лукавыхъ церковь Христову въ ереси ввергающихъ,- и просите ихъ о томъ, что было изложено выше. -За неимён\емъ же лучшей возможности, -владыка можетъ посылать вамъ пер\одически для совершен\я требъ и Таинствъ своего довёреннаго пресвитера.
-Благословен\е Господне на васъ,- Того благодат\ю и человёколюб\емъ, всегда нынё и присно и во вёки вёковъ!- Аминь.
А МЫ УЖЕ ПРОШЛИ ГЕНЕРАЛЬНУЮ ИСПОВЁДЬ!
У насъ духовный отецъ,- старецъ,- мы ему только все исповёдуемъ! -И у насъ тоже отцы, брат\я и сестры,- все слава Богу съ духовнымъ руководствомъ. -Но съ годами,- все больше видимо сознательно а можетъ и безсознательно «подзабытыхъ» грёховъ открывается,- которые вспоминаемъ благодаря такимъ вотъ простёйшимъ книжкамъ,- и имённо пытливому отношен\ю къ Таинству Исповёди,- къ самимъ себё и собственному спасен\ю.
-Такъ что, пройти то прошли,- прекрасно,- ну и что?- Но все ли поисповёдали? -А если мы вамъ предложимъ отвётить на вопросы,- которые вы возможно забыли себё по невёден\ю задать? -Или по стеснен\ю и стыдливости на нихъ честно и прямо ответить? -Ведь у большинства изъ насъ никогда память просто не позволитъ вспомнить всё содёянные разновидности грёховъ,- да къ тому же мы многое, что предъ Богомъ есть грёхъ,- за грёхъ то и вовсе не считаемъ. -А когда намъ наводящ\е вопросы задаются,- наша память намъ отвёчаетъ,- да с\е я дёлалъ,- и ни разу не исповёдалъ, -каюсь…- Вотъ о чемъ идётъ здёсь у насъ съ вами речь.
-И вопросъ тутъ рёшается очень просто,- провёрь себя «многоопытный» отецъ, братъ или сестра,- не забылъ ли чего, не утаилъ ли по неведен\ю или нераден\ю,-