Глава 7. Опровержение того, что в Булгаре захоронены сподвижники пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Урок №23 Акыда (Исламское вероубеждение). (Обязательный к изучению урок).

Уроки по книге "Приближение к ширку и отдаление от таухида в Булгаре".

Автор книги: Руслан абу Ибрахим.

Ханзаля ибн Раби’ ас-Сайфи.

Ханзаля ибн Раби’а аль-Асади.

Ханталь ибн Дырар ибн аль-Хусайн.

Общая информация о них сводится к тому, что один из них умер в Киркисии во время правления Му’авии, другой жил в Басре (а не в Булгаре), один из них умер в «Верблюжьей битве», когда ему было сто (100) лет. Это говорит о том, что если верить нашим сочинителям, то когда он женился на дочери хана ему было около 70 лет, да и к тому же, он не оставил после себя потомства (поэтому от кого родился Мухаммад Амин тоже не совсем ясно).

И в заключении разбора этой истории остается только обратить внимание на те удивительные вещи, которые в ней имеются:

«Сподвижники», почему то не призвали народ к Исламу, как это им было велено, а начали претворяться врачевателями, осматривая в процессе врачевания чужых женщин. Также они совершенно удивительным образом сумели воткнуть посох в чернильницу, после чего почему-то говорили «аминь» за спокойно читающим намаз человеком. Также заставляет удивляться то, что этот мусульманский историк в своем «совершенно научном» трактате упомянул о том, что сподвижники обратили булгарский народ в Ислам в год овцы, в 26 день созвездия Рыбы. Судя по всему, этот историк хорошо знал историю, но это не побудило его ограничиться приведением лишь даты по хиджре.

Остается только просить Аллаха, чтобы Он не оставил без наказания тех, кто выдумал эту ложь на благородных сподвижников, а также тех, кто молчаливо одобрил распространение этой истории в интернете и среди посетителей Булгара.

А вся хвала принадлежит Одному Аллаху - Господу миров.

Урок №23 Акыда (Исламское вероубеждение). (Обязательный к изучению урок).

Уроки по книге "Приближение к ширку и отдаление от таухида в Булгаре".

Автор книги: Руслан абу Ибрахим.

Глава 7. Опровержение того, что в Булгаре захоронены сподвижники пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Для большей популяризации поездок в Булгар, на этих землях «совершенно случайно» обнаружили «священные» могилы сподвижников. Для того, чтобы организовать популярное языческое капище прием обнаружения могил сподвижников используется довольно часто. Хотя, в действительности, ни наличие могил пророков, ни могил сподвижников, не означает, что какая-либо земля становится от этого священной и благословенной. Поэтому, если бы даже было доказано то, что в Булгаре захоронены сотни сподвижников пророка (да благословит его Аллах и приветствует), это бы никак не поменяло ситуацию, и не означало бы, что отправление в путь для посещения этих мест захоронений стало от этого узаконенным.

Однако, несмотря на это, все же приведем здесь разъяснение и доказательства того, что наличие могил сподвижников пророка (да благословит его Аллах и приветствует) ни в Булгаре, ни в ином населенном пункте наших земель просто невозможно.

После того, как от многих людей, посещающих Булгар, я услышал о том, что в Булгаре имеются могилы сподвижников, я постарался найти информацию, которая включала бы в себя имена этих захороненных сподвижников, историю о том, как и когда они оказались на наших землях, а также источник этих слухов.

В итоге, не получилось найти ничего, кроме следующей истории:

«ТАРИХ НАМА-И БУЛГАР» (перевод)

«Айдар-хан сын Туки-хана. Пророк, избрав трех сподвижников, отправил их в Булгар проповедовать. Один из этих сподвижников - Абд ар-Рахман бен Зубейр, второй - Хантал бен Раби, третий - Зубейр бен Джа'да.

Пророк, перед отправкой этих трех сподвижников, сказал: «Я дал вам три вещи. Если вам окажут почести, то вы примените эти три вещи». Одна из них - чернильница, ее он дал Зубейру. Другая - посох, его дал Ханталу, третья чалма, ее дал Абд ар-Рахману. Как только они прибыли в Булгар, начали выдавать себя за врачевателей. Какая бы болезнь ни была, излечивали ее.

Однажды дочь Айдар-хана разбил паралич. У скольких лекарей не лечилась, не смогла поправиться, оставалась в тяжелом положении. Как-то один из везирей Айдар-хана, по имени Бурадж, сказал: «О, мой Хан, да продлятся твои годы! В нашем городе есть три араба, им нет равных во врачевании. Они найдут средство от недуга этой девушки. Однако, они не нашей веры». Как только везирь сказал свои слова, хан приказал, и позвали арабов.

Асхабы явились и приветствовали хана. Хантал бен Раби был очень искусен в румийском и тюркском языках и был знатоком Корана.

Хан спросил: «О, арабы, откуда вы прибыли?»

Хантал ответил: «Из Медины пришли».

Хан: «Что вы ищете?»

Хантал: «Занимаемся врачеванием».

Хан: «У меня есть дочь, уже семь лет как больна. Найдете ли ей исцеление?»

Хантал: «Надо посмотреть больную».

Как только осмотрели больную, сказали: «Это - паралич. От этого нужны листья дерева сарбан».

Хан сказал: «Сарбан - что это за дерево?»

Хантал ответил: «Это береза».

Хан сказал: «У нас много этого дерева».

Как только принесли березовые листья, Хантал сказал: «Это старые березовые листья. Нам нужны только что сорванные с дерева».

Хан сказал: «Где найти их зимой?»

Хантал сказал: «Если Аллаху будет угодно, мы найдем их. Но при таком условии: если примете нашу веру».

Хан сказал: «Если найдете свежие березовые листья, и дочь моя исцелится, я приму Ислам».

Эти асхабы поставили чернильницу, данную пророком, на землю и воткнули посох в нее. Абд ар-Рахман бен Зубейр, надев на голову чалму, которую дал пророк, совершил два рака'ата намаза.

Те двое сказали: «Аминь!»

Этот посох превратился в небольшое деревце. И достигло оно высоты ханского дома, разветвилось и покрылось листьями. Собрав их в веник, попарили эту девушку в бане. Тотчас девушка исцелилась и пришла домой совсем здоровой. Хан, увидев этот случай, принял Ислам. После него везирь Бурадж, остальные везиры, а также прочие горожане - все приняли Ислам. Построили соборную мечеть. Зубейр бен Джа'да, став имамом и опираясь на даренный пророком посох, читал Хутбу. В 12-м году хиджры, в год овцы, в 26 день созвездия Рыбы, в 12 день благословенного Рамазана асхабы обратили булгарский народ в мусульман. Эти трое асхабов оставались в Булгаре 10 лет. Построили медресе, обучили народ. После этого Абд ар-Рахман бен Зубейр и Зубейр бен Джа'да вдвоем отбыли в Медину. Хантал остался в Булгаре. Он женился на упомянутой исцеленной девушке. Прожив некоторое время, Хантал бен Раби умер. От него родился Мухаммед-Амин хан. Все взято из «Таварих-и хирмиз» имама ал-Челеби».

Исходя из того, что мы имеем, для опровержения возможности наличия могил сподвижников в Булгаре, необходимо привести несколько разделов. Суть их будет заключаться в следующем:

1Разъяснение того, что сподвижники, перечисленные в этой истории, не могли оказаться на наших землях, не говоря уже о том, чтобы быть захороненными в них.

2Перечисление сподвижников, которых Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправлял в разные части света с призывом к Исламу. Этот раздел необходим для того, чтобы читатель убедился, что в достоверных источниках отправление сподвижников в Булгар не зафиксировано.

3Перечисление имен сподвижников, которые умерли последними в разных частях света, и после них в этих землях никого из сподвижников уже не было.

4Приведение исторических фактов о том, до каких частей земли вообще дошли сподвижники.

Этот раздел является очень важным, так как знание о том, до каких земель дошли сподвижники, освобождает нас от того, чтобы писать постоянные опровержения на все новые и новые выдумки о том, что в таком-то году в Булгар приехали еще и такие-то из сподвижников, а потом еще и такие-то и т.д.

Наши рекомендации