Какую пользу принесли Исламу современные мазхабисты?

Опубликовано 13 ноя 2016 г.

Кто ни будь знает хоть одного слепо следующего мазхабам из русскоязычных "призывающих" который принес реальную пользу мусульманам? Я говорю о передаче знаний: книгу написал какую то, или перевел книгу какого то ученого?

Я лично не знаю такого, знаю пару болтунов которые какие о обрезки слов ученых печатают на своих страницах и другие глупцы это себя перепост делают и чуть ли до неба не прыгают от радости.

А толк какой, от вас? Хотя бы один человек от ваших шубухатов Ислам принял? Хоть один мусульманин узнал от этого кто такой Всевышний Аллах? Вы очередная заноза в ноге мусульман не более того... я уже не раз говорил вам о болтуны хватит трепаться о следовании мазхабам... Ислам в унижение сегодня именно потому что следовали мазхабам слепо и фанатели вокруг этого делясь на секты. Если бы слепое следование мазхабам было путем возвышения Ислама то Османская империю не постигло то что постигло... на оборот под соусом мазхабов в странах Азии и на Кавказе распространили ширк, вред этого очевиден до сих пор, когда человеку внушают что он тупой что он ни чего не понимает и не должен читать Коран и Хадисы и что он должен следовать такому то мазхабу и не должен смотреть что говорят ученые других мазхабов, потом этот человек становится марионеткой в руках тех кто ему этот мазхаб передает. Более того эти шайтаны вырабатывают у этих людей отвращение к Сунне, многие из тех кто подался на эту уловку шайтана может быть в жизни ни один хадис не прочитали не говоря о действии по этому хадису.

Хотя бы одну книгу по мазхабу переведите, прежде чем призывать к следованию этому мазхабу...

И я не против мазхабов и не против перевода книг ученых мазхабов но я против этих глупцов которые лишь сомнения распространяют и все, прочитал пару слов ученых и думает Африку открыл тем более слов ученых матуридитов и ашаритов, да под ногами у нас слова этих заблудших которые не познали своего Господа, человек который своего Господа не знает и внешний смысл Корана куфром считает нас будет учить религии Аллаха? Если человек хромает в самом главном в вероубеждении, то, что говорить о том, что меньше этого? Все благо в первых поколениях Ислама и в их понимании Ислама а ни поздних ашаритах и матуридитах и прочей нечисти которые приписали себе мазхабы имамов и начали болтать там что им пришло в их ашаритскую голову! У нас есть имамы ахли Сунна, как из первых времен так и из поздних к ним нужно и прислушиваться и за ними следовать, а ни за врагами ахли Сунна ашаритами и матуридитами.

(Скопировал свой же пост, так тема актуальна до сих пор, я так понимаю у некоторых прям в моду вошло болтать о следовании мазхабам, меньше болтовни больше дел, открывайте сайты по тому или иному мазхабу и заполняйте их информацией по фикху и другим вопросам которые передали ученые этого мазхаба, а трепаться, что надо следовать мазхабу, а при этом те кому вы трепитесь об этом то бишь простые мусульмане знать не знают, а на основе чего ему следовать этому мазхабу? ну сказал он я шафиит или я ханафит что дальше? Где ему достоверную и выверенную без новшеств (ашаритов и матуридитов) черпать информацию о мазхабе к которому он себя приписал и к которому вы призываете следовать? Ответ прост нигде! Это мне напоминает реальный случай с одним имамом мечети который также болтает о следовании мазхабу, при этом в этой мечети нет ни одно книги по этому мазхабу, и сам он их тоже не обучает мазхабу, кроме пятничных проповедей ни чего не дает, потом еще удивляется почему прихожане его мечети такие джахили даже не знаю столпов омовения и намаза не говоря у же о основах религии! А от куда они узнают это все? Ведь ты жужжишь, что нужно следовать мазхабу, но книг поэтому мазхабу нет, и сам ты его не преподаешь! В итоге кто тебя послушал как джахилем был так и остался, потому что как ни странно но информацию о Исламе активнее всех распространяют те кто не жужжат о слепом следовании мазхабам, а переводят книги и проводят уроки по книгам ученым тем самым принося пользу мусульманам! А те, кто жужжит о следовании мазхабам. Я заметил, что эти люди вообще почти ни чего не сделали на пути призыва, даже уроков не провели, по тем фикху тех мазхабов к которым призывают следовать! И рассуждать об этой проблеме можно долго если пожелает Аллах потом напишу в этом вопросе своими словами расставив точки в некоторых вопросах, которые затрагивают эти болтуны. Некоторые из эти болтунов пытаются умолять знания современных ученых, типа где они, а где типа знания имамов мазхабов, я скажу если вы сравниваете современных ученых с имамами как имам Ахмад и другие имамы то я с вами соглашусь, но если вы сравниваете современных ученых с разными ашаритами и матуридитами которые приписали себя к мазхабам, то тут мы уже будем спорить... далее обычно такую болтовню ведет тот у кого нет довода, он ни чем не может ответить и по этому прибегает к такой отговорки, типа говорит это сказал такой то современный ученый, а например в ханафитском или шафиитском мазхабе сказано так, и потом говорит ты хочешь сказать что тысячи ученых которые говорили так и следовали этому ошиблись а этот современный ученый сказал истину? Я скажу в этом вопросе нельзя однозначно сказать здесь есть подробность которую ты скрываешь либо не зная ее, либо проявляя хитрость и желая победить, подробность заключается в том, что если этот ученый сказал то что до него не сказал ни кто из ученых, то тогда да, ты прав и его слово отвергнуто, однако за частую современные ученые лишь выбирают из мнений имамов которые жили до них, то есть если он противоречит например мазхабу шафиитов и ханбалитов, то возможно он следует в этом мазхабу маликитов в частности имаму Малику, так что не надо хитрить, и в основном современные ученые не говорят того чего не говорили ученые до них, по этому твоя болтовня, что ты следуешь за современным ученым, а я следую за мазхабом за которым тысячи ученых это лишь пыль в глаза! Также в некоторых ученых мазхаба есть такая проблема, то что они не смотря на ошибку имама своего мазхаба, все равно всеми правдами и не правдами пытаются доказать ошибочное мнение своего имама, они не пытаются найти оправдание ошибке этого имама, нет они упорно пытаются доказать его ошибочное мнение которое явно противоречит достоверным хадисам которыми аргументировали другие имамы, также как сегодня разные заблудшие упорно пытаются отстаивать заблудшие мнение того за кем они последовали, и лишь малая часть ученых позволяла себе выходить за рамки мазхаба которыми они себя приписывали. Как я недавно видел видео еще одного человека, он там объясняет какую то книгу и говорит есть некоторые вопросы в которых я противоречу автору этой книге, но этот автор книге такой то и такой то великий имам, а я лишь простой человек типа, и если вы меня спросите следовать ли за мной или за автором книге я скажу следуйте за автором книги! И с одной стороны можно сказать ма шаа Аллах какой молодец, не прыгает выше ученых! А с другой стороны нужно спросить у нас о тебе следующие выводы либо ты сам додумался то этого мнения и противоречишь им автору книги и ни кто из ученых до тебя этого не сказал, тогда мы скажем тебе, что твое мнение не то что не нужно следовать, а его нужно выкинуть на помойку, второй вариант, ты противоречишь автору книги, потому что ты следуешь в этом за таким же авторитетным ученым как и он, который сказал другое мнение и привел более ясные доводы, в этом случае почему бы тебе твоим ученикам не сообщить причину почему ты не следуешь в этом мнение за автором книге, как ты обучаешь людей тому что считаешь неправильным? Разве мы не должны желать мусульманам того же что и желаем себе? По этому твое разглагольствование если мое мнение противоречит автору книги, то берите мнение автора книги, потому что он такой то имам, это по сути бессмысленные слова, если капнуть глубже как сделал это я, так как либо это твоя отсебятина и тогда ты прав, и тебе вообще не стоит кому то что то преподавать, а надо самому учится, либо ты следуешь за мнение такого же имама как и он а может и более авторитетного, тогда нет проблем для тебя упомянуть что ты не следуешь за автором книги, потому что следуешь мнению такого то имама в этом вопросе, по таким то и таким то причинам.

По этому не все что вам кажется логичным и правильным внешне является таковым в действительности если поразмышлять над этим глубже. Такая болтовня во круг мазхабаом отбивает у многих мусульман желание обучатся, потому что им внушает что ты тупица, ты тупой, ты ни чего не понимаешь, ты тупо должен следовать за мазхабом который распространен в твоей местности!

И реальность говорит именно об этом, потому что я лично еще не разу не видел, чтобы кто то из простых мусульман который просто следует мазхабу в своей местности, я не видел чтобы они увлекались изучением Ислама, большинству из них вообще плевать как они живут, где работают, что делают, следование мазхабу у них ограничивается на совершение намаза и что касается этого, после того как он вышел из мечети он уже живет как ему хочется плевал он на мазхабы и все что с ними связано... И большинство состояние людей таково, кто решил тихо плыть по течению так сказать, и это потому что большинство людей слабые по своей сути, либо меньшинство не боясь порицание порицающих готовы следовать тому что считают правильным, основная же часть людей предпочитает тихо плыть по течению, жить спокойно, чтобы ни какого вреда не было для их жизни, то есть ради религии они не готовы палец о палец ударить, да если это касается дунья тут ты его увидишь искусным мастером, тут он не упустит своего и ни кому не отдаст. А что касается религии то большинство предпочитает следовать тому чему следуют люди его местности, по этому мы видим что где живут христиане там большинство христиан, мало кто из них Ислам принимает, где живут суфисты, там в основном суфисты, где живут шииты, там в основном шииты, потому что человек по своей слабости боится противоречит большинству в своей местности, и лишь единицы не боясь порицания порицающих следуют тому что считают истинной. По этому если в какой то местности распространен например ханафитский мазхаб, то большинство говорит я ханафит, научатся намаз делать по этому мазхабу, и все на этом его познания ханафитского мазхаба ограничиваются, потому что имам мечети талдычит что надо следовать мазхабу, что этом якобы единство и т.д. а так ни книг не информации о мазхабе нет кроме маленьких брошурок то на этом изучение мазхаба и вообще Ислама у такого контингента людей ограничиваются. По этому мы и видим повальное невежество среди тех кто говорит что я следую такому то мазхабу, и если посмотреть в действительность, он не следует этому мазхабу кроме как в малости того что написано в брошурах которые еще не известно кто написал.

И лишь те кто не ограничили себя следованию мазхабу, ты видишь их изучающими Ислам и старающимися следовать Сунне... Таково сегодняшнее положение русскоязычных мусульман, и пусть меня хоть кто то опровергнет и скажет нет вот в нашей местности по другому, пожалуйста опровергните меня если это не так.

Еще раз говорю проблема не в следовании мазхабу, проблема в том что знаний о мазхабах на русском языке фактически нет, большинство что переводится о мазхабах, это делают суфисты (ашаритов матуридиты), и то я специально на один из их сайтов зашел, они в основном переводят те вопросы в которых есть споры с другими мазхабами, либо те вопросы в которых они правдами и не правдами пытаются доказывать ошибочное мнение своего имама. И это в лучше случае, в худшем случае, простой мусульманин который зайдет на их сайт, наберется идей суфисто и матуридитов или ашаритов, которые ни какого отношения к имамам мазхабов не имеет. К сожалению сегодня мазхаб стал ширмой для призыва суфистов ашаритов к своей ереси, они говорят надо следовать мазхабу а потом приводят слова поздних обладателей знания которые приписали себя к этому мазхабу но исповедовали заблудшие убеждения, и приводят высказывания этих заблудших, и потом говорит вот это и есть мазхаб, смотри сказал такой то такой то Аль-Ханафи что Аллах не над троном, сказал такой то такой то шафиит что Аллах не над троном.... И так вводят в заблуждение мусульман....

По этому я говорю тем кто приписывают себя к ахли Сунна и кричат что надо слепо следовать одному мазхабу записывают об этом часовые уроки, ты прежде чем болтать об этом, переведи книги по этому мазхабу, чтобы не получилось так что ты призываешь людей не понятно к чему, как в сказки про Ваню дурачка, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что.... также и у вас надо следовать мазхабу, а как следовать если на русском языке нет информации об этом мазхабе, а изучать арабский язык естественно все не будут. По этому я не против а даже за чтобы, переводили труды автортетных ученых ахли Сунна следующих мазхабам, по фикху их мазхаба, открывать сайты , выставлять там книги ученых этого мазхаба не только по фикху но и по акыде показывая мусульманам что они не причастные к ереси заблудших, вот так делайте я только за вот такое, но болтовня о том что следовать надо мазхабу, а в итоге кто послушает тебя остается у разбитого корыта так как следовать не чему, так как информации нет по мазхабу из достоверных источников. Это не правильно. В наше время хорошо это или плохо, нравится вам это или нет, но очень много информации переведено по фикху и аыде и другим вопросам именно из книг современных ученых, от туда и черпают информацию о Исламе русскоязычные мусульмане, потому что те кто занялись активным призывом на русском языке, хорошо это или плохо, но избрали именно этот путь. И сегодня ты приходишь толком ни чего не сделав на пути призыва, и как бы говоришь, так ребята надо оставить все эти переводы нам надо следовать мазхабу, но взамен этого кроме красивой болтовни ты ни чего не даешь, в этом вся проблема, нет ни какой проблемы следовать мазхабу, большинство ученых следовали и приписывали себя к мазхабам, но такой возможности нет у русскоязычных, зачастую такое следование как вы говорите может привести их дебри заблуждения суфизма и ашаризма, так как информацию о своем мазхабе он начнет искать в интернете с помощью гугла и яндекса, вот возьмите сейчас и забейте, какой ни будь фикховской вопрос и припишите по такому то мазхабу, чьи сайты вылезут первыми? Я не знаю ни одного сайта ахли Сунна по какому то мазхабу ни одного, на русском языке я не знаю, может есть сайт но там информации на статей 10 не более. В основном суфисткие (ашарито матуридитские) сайты. По этому давайте вы сначала поработаете над тем чтобы дать мусульманам информцию достоверную от авторитетов мазхаба к которым вы призываете по основным вопросам Ислама в которых нуждаются мусульмане, а потом уже призывайте к тому к чему призываете. Пока же я лишь вижу от вас болтовню, один глупец вообще только об этом и говорит, он даже вопроса фикха на своей страницы обсуждает лишь для того чтобы кому то ответить на критику того или иного мазхаба! Ни как делать намаз, ни как брать омовение ни как держать пост согласно этому мазхабу он не пишет, все что он строчит на своей странице сводится к тому что надо следовать мазхабу, и болтовня во круг этого. По этому я говорю что я пока еще не видел среди русскоязычных мусульман призывающих кто слепо следует мазхабу и говорит что надо следовать слепо чтобы он принес какую то реальную пользу Исламу и мусульманам. Как то вы не зарекомендовали себя в этом направление, что говорит о том, что дел нет у вас только болтовня, надо менять положение. По этому по моему видению такая болтовня ведет лишь к фанатизму и разделению очередному мусульман, наоборот надо предостерегать от фанатизма тем более в вопросах фикха, разъяснять что есть разногласия, что истина может быть не на твоей стороне, что не надо быть так зацикленным на вопросах фикха и быть более лояльным к тем кто не следует за твоим имамом или ученым которому ты следуешь без разницы это имам Абу Ханифа или Шафии или шейх Альбани и Ибн Баз, так как фанатизм проглядывается к любому ученому, некоторые думают если он последовал мнению ибн База или Альбани то он следует Сунне а если последовал мнению имама Абу Ханиф и Шафии то типа это не Сунна, как будто эти имамы были иудеями и христианами и не следовали Сунне! Нет мнение имама Шафии и Абу Ханифы также либо опирается на прямые доводы из Корана и Сунны, либо на те основы которые они вывели из Корана и Сунны, также как и мнение ибн База также, нельзя говорить что ученый пришел и отсебятину сказал, нет если ученый кратко ответил, это еще не значит что у него нет доводов на это слово, по этому нужно объяснять вот это мусульманам чтобы не было фанатизма в вопросах фикха, чтобы не было вражды среди мусульман на основе этого! А ни кричать надо следовать мазхабу, обязательно следовать мазхабу, это более правильно, а не следовать мазхабу не правильно! И когда мусульмане поймут это, то не будут смотреть ты ханафит или шафиит или малики или ханбалит а будут смотреть на акыду человека и его манхадж и согласно этому объединятся и враждовать, а на вопросы фикха и разногласий в нем будут смотреть здравым взглядом понимая что там допустимы разногласия и что у разногласий бывают такие то и такие то причины, и что если мусульманин следует за ученым то нет в этом проблем, даже если он противоречит тому в чем ты убежден в этом вопросе фикха, кроме конечно тех вопросов в которых явно и четко понятно что тот за кем он следует ошибся явной ошибкой и сказали об этом другие авторитетные ученые, тогда нужно сказать привести довод, опять же не враждую, а проявлять искренность и мудрость в наставлении.

Наши рекомендации