Всевышний Аллах не справедлив, потому что создал некоторых людей инвалидами?
Опубликовано 6 апр 2017 г.
Если ты инвалид и у тебя с телом что-то не так, то в раю у человека так не будет, его тело будет идеальным в раю и жизнь у него будет там прекрасной и полноценной. Как раз таки для инвалидов стремление в рай должно быть еще больше по той причине, что в раю они будут жить с полноценным телом. А если он примет то испытание которым его испытал Аллах (а это те недостатки в его теле с которыми он родился), то он за это получит награду. Известно что если мусульманина даже колючка уколет за это ему прощается грех, а что сказать про человека который болеет той или иной болезнью тем более ему прощаются грехи еще больше если он терпит и живет достойно, не жалуясь на Всевышнего Аллаха творениям Аллаха (!), и на то что он ему предписал. Глупо вообще жаловаться творениям Аллаха, на Творца этих творений!
А эта мирская жизнь она короткая, сколько бы ты не пытался ей наслаждаться она все равно закончиться, а жизнь после смерти жизнь вечная без конца (потому что Аллах сделал души людей бессмертными в том плане что они будут жить всегда), и кто наслаждался в этой жизни мирской и не следовал путем Ислама, тот будет в аду вечно а кто же шел путем Ислама тот окажется в раю вечно... Поэтому стоит подумать о своей жизни, ее сути, и ее цели и куда ты идешь и верен ли твой путь...
Аллах Тот, Кто дарует жизнь и забирает, о несправедливости не может быть какой то речи. Кто дал жизнь инвалиду? Аллах дал ему жизнь! Разве Аллах обязан был сделать его здоровым? Кто обязал Аллаха этим? Ни кто! Тогда откуда эти мысли (?) что Аллах сделал несправедливость инвалиду, когда его создал инвалидом, а другого человека создал здоровым, типа это несправедливость! Вы что Аллаха и его поступки мерите каким то коммунистическими принципами всем поровну? У вас нет ни какого довода, что Аллах оказал несправедливость инвалиду! Наоборот Аллах оказал ему милость, тем, что создал его, и дал ему разум и даровал ему возможность заслужить своей мирской жизнью рай, и если он пройдет этот путь достойно, то окажется в раю.
Чтобы понять, нужно привести пример, у меня есть например сто тысяч, и я решил их раздать как милостыню, и иду по улице одному деду дал 1 тысячу рублей, а другой женщине дал 10 тысяч, а другой бабушке дал 20 тысяч, а ребенку дал 5 тысяч, а другому мужчине дал оставшиеся 64 тысячи.
И первые люди которым я дал меньше чем последнему мужчине, собрались вместе на лавочке и узнали что я дал этому мужчине 64тысячи, и приходят ко мне и говорят ты несправедлив почему ты мужчине тому дал 64 тысячи, а мне 1 тысячи а этому ребенку 5 тысяч, и женщине 10 тысяч, нет ты должен был дать каждому поровну!
Я скажу, ребята, а вы не обнаглели? Я изначально вам ни чего не был обязан давать, я оказал вам благодеяние и каждому дал, сколько пожелал, исходя тех соображений, которые были в моей голове, и вашего состояния (т.е. мне показалось, что тот нуждается больше чем тот и другие факторы которые могут влиять в этом вопросе). Я мог вообще ни кому из вас, ни чего не дать, а пойти и потратить эти деньги, на что мне угодно или просто их оставить под подушкой у себя. Поэтому довольствуйтесь тем, что вам дали и не жалуйтесь.
Так же и Всевышний Аллах, ни кому, ни чем не обязан, ни кому, ни чего давать, он не обязан создавать твоего ребенка здоровым, тебя сделать богатым, и т.д. и т.п. Он Всевышний Аллах Господь небес и земли и всего сущего! То, что он даровал кому то жизнь, это уже великая милость для этого человека. Ведь каждому человеку в этой жизни дан шанс заслужить рай, и жить в раю прекрасной жизнью без забот, для каждого дан шанс, а если до кого то не дошел довод Ислама, то Аллах не наказывает человека пока над ни не будет установлен довод посредством Корана. То есть пока до человека не дойдет довод истины.
Если человек не был разумным, он так же не будет наказан, пока не будет испытан в следующей жизни когда ему будет дан разум, и если он пройдет испытание попадет в рай, а если не пройдет то попадет в ад, так как значит он и в этой мирской жизни бы выбрал путь людей ада.
Поэтому надо понять что Всевышний Аллах никому ни чем не обязан, Он не обязан создавать твоего ребенка здоровым, скажи хвала Аллаху что он тебе вообще даровал ребенка, ведь сколько людей лишены этого. Кто поразмышляет об этом, тот поймет глупость своих мыслей. Как я писал ранее вся беда некоторых людей, что они себе выдумывают какого то Бога, затем для этого выдуманного Бога они придумывают обязательства, а потом когда видят что в мире не происходят те обязательства которыми они обязали Бога, то они решают что Бога нет, или Бог несправедлив, об этом я подробно поговорил тут: https://vk.com/wall-67633576_1008?w=wall-67633576_1008
Каждый человек в этом мире чем-то испытан, инвалид испытан своей болезнью, богатый богатством, бедный бедностью, развратник тем развратом, к которому его тянет! И каждый должен достойно пройти этот путь, не следуя своим страстям, инвалид не должен отчаиваться, смотрите на шейха Ибн Баз он ослеп в молодости, не смотря на это не отчаялся, продолжал изучать Ислам, и сегодня его имя известно по всему миру, тысячи мусульман просят за него милости от Аллаха, пользуются его книгами и фатвами и извлекают из них пользу! Хотя то чего был лишен шейх, один из основных инструментов по средством которого можно что то изучать, по сути глаза (зрение), одна из величайших милостей от Аллаха для людей. Если тебя поймают преступники и скажут выбирай какого органа тела мы тебя лишим зрения, слуха, рук, ног, языка? Какой ты выберешь? Я сомневаюсь, что кто-то выберет зрение.
Поэтому как приходит что одному из табиинов Урве ибн Зубейру, отрезали ногу из-за гангрены, и в этот же день у него умер еще и сын, а он сказал: «Всевышний Аллах даровал мне четырёх сыновей, а потом забрал у меня одного, оставив троих. И Ему хвала... И Он даровал мне четыре конечности, а потом забрал одну из них, оставив три. И Ему хвала... Клянусь Аллахом, если даже Аллах забрал у меня немного, то при этом Он оставил мне много. И даже если Он подверг меня испытанию один раз, то ведь раньше я так долго жил благополучно...».
Это понимание людей знающих
В истории этого же табиина в книге приходит после случившейся истории с Урвой:
«Аль-Валида ибн 'Абд-аль-Малика (халиф мусульман того времени) огорчило то, что его дорогого гостя постигло столько бед: он потерял сына и лишился ноги, и всё это случилось за считанные дни. Он стал думать, как ему утешить 'Урву и помочь ему терпеливо перенести выпавшие на его долю испытания.
Случилось так, что как раз в это время во дворце халифа находилась группа людей из бану 'Абс. Среди них был один слепой. Аль-Валид спросил его о причине его слепоты, и тот ответил:
— О повелитель верующих! Не было среди бану 'Абс человека более богатого, чем я, и ни у кого не было такой большой семьи, как у меня. Я жил со своей семьёй на дне долины в тех местах, где селятся мои соплеменники. И однажды к нам пришёл такой поток, подобного которому мы раньше не видели. Этот поток лишил меня всего моего имущества, семьи и детей, оставив мне единственного верблюда да новорожденного ребёнка. Верблюд был норовистым, вырвался и убежал от меня. Я оставил ребёнка на земле, а сам побежал за верблюдом. Но стоило мне отбежать от того места, как я услышал позади себя крик ребёнка. Я повернулся и увидел, что волк уже хватает его за голову. Я бросился к нему, но было поздно. Я не смог спасти ребёнка, потому что волк уже загрыз его. Я догнал верблюда, но, когда я приблизился к нему, он лягнул меня прямо в лицо, повредив мне лоб, из-за чего я ослеп. Так за одну ночь я остался без семьи, без детей, без имущества и без зрения...
Аль-Валид сказал своему привратнику:
— Отведи этого человека к нашему гостю 'Урве ибн аз- Зубайру. Пусть он расскажет ему свою историю, дабы 'Урва знал, что есть люди, которых постигли более тяжкие испытания, чем его».
Из этой истории можно извлечь пользу, что всегда найдутся люди у которых бед еще больше, так что при беде смотри на тех кому еще хуже, а при сравнении своего Ислама с чьим то Исламом нужно смотреть не на тех кто ниже тебя, а на тех кто выше а это Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам, и его сподвижники, вот на кого надо равняться, а ни на грешных людей. Типа с утра пришел на утренний намаз в мечеть, и думаешь ма шаа Аллах какой я красавчик, ведь сколько мусульман не ходят на утренний намаз, я пришел! Ты сравниваешь себя с людьми с более слабым иманом, это путь самообольщения, равняйся на лучше людей Ислама. Аллах сказал: «что посланнике Аллаха для нас был прекрасный пример вот на кого нужно равняться». Не нужно равняться на кафиром и нечестивцев, и тем самым самообольщаться, и самоутешаться тем что кто то из людей ниже тебя в следовании Исламу. Или самообольщаться тем что ты на истине, и смотреть на заблудших высокомерно типа как вы вообще к этому пришли! Не самообольщайся воздай хвалу Аллаху что он показал тебе путь истины и удержал тебя от заблуждения, если Аллах захочет завтра перевернет твое сердце и ты будешь таким же заблудшим. Когда видешь алкаша лежащего на дороге, не самообольщайся типа смотри какой ущербный, а я вот какой хороший, нет воздай хвалу Аллаху что он тебя помиловал и избавил от этого пути! Поистине сердца рабов Аллах между его пальцев, завтра он может повернуть сердце это алкаша и он станет лучшем из мусульман, а ты будешь как он валяться под забором. Все милости приходят к нам от Аллаха, не мы такие хорошие, это Аллах оказал нам милость. Поэтому не стоит самообольщаться и не стоит отчаиваться в милости Аллаха, надо просто изучать Ислам, и тогда ты поймешь здравым образом суть этой жизни и как тебе жить, и как реагировать на те, или иные события и испытания и милости которые тебя постигли. Если тебя постигло испытания, то терпи и уповай на Аллаха, и ин шаа Аллах, Аллах тебе вознаградит за это. Если тебя постигло благо, то благодари Аллаха, ведь все милости от Аллаха. Даже то что ты делаешь намаз, то что ты мусульманин, это только по милости Аллах, если бы Аллах не захотел ты даже глоток воздуха не смог сделать!
Нужно понять, что Всевышний Аллах, Всемогущий, Богатый, Достохвальный ни в ком Он не нуждается а все нуждаются в Нем. И если бы Аллах захотел то все кафиры бы умерли в один миг, а мусульмане бы получили власть во всем мире, если бы Аллах захотел у нас были бы у каждого дворцы из золота и алмазов. Если бы Аллах захотел то ни один мусульманин не болел бы ни когда, это для Аллах легко! Однако у Всевышнего Аллах свой замысел для людей в этой мирской жизни, и нам об этом сообщено в Коране и Сунне что мирская жизнь это испытания, и что постигает нас беды обычно из-за наших же грехов. Каждого человека постигают те или иные испытания в этом мире. Если бы не было испытаний, то жизнь была бы легкой, а путь в рай был бы не сложным, однако путь в рай лежит через испытания, а путь в ад лежит в следовании своим страстям и слабостям. Поэтому надо довольствоваться тем что нам даровал Аллах, и пользоваться этим для пути достижения рая. А ни роптать и жаловтаься у меня того нет, у меня этого нет, у меня это не получается у меня то не получается! Это путь слабаков, от твоих жалоб нет ни какой пользы. Еще хуже говорить у меня не получиться, да ты попробую, приложи усилия, может получится с помощью Аллаха, нет сразу закрывает все пути у меня не получиться и все. Достигает результата тот, кто прилагает усилия. Кому же что-то дается легко он может лишиться этого также легко, как и получил, если не будет относиться к этому бережно как полагается
Поэтому что бы тебя не постигло не нужно отчаиваться, нужно вспоминать о цели нашего существования в этом мире как Аллах сказал: «что Он создал джинов и людей только для поклонения Ему». Ни когда не забывайте о своей истинной сущности и цели в этом мире! Если постигло тебя испытание, то терпишь и уповаешь на Аллаха.
Если постигло тебя благо, то благодаришь Аллаха.
А так живи как хочешь, можешь плакать, жалеть сам себя сколько хочешь, можешь кричать визжать, что бы не делал результат у всех будет один смерть, а потом отчет за то как ты жил в этом мире, какие убеждения имел какие слова говорил, какие дела делал! Ты хочешь сам себя обмануть (?) забыв данный факт, что же твое дело можешь продолжать жить в своем выдуманном мире. Но это путь слабаков и глупцов. Этот путь не дает успокоения для сердца в этом мире в этой мирской жизни, а в следующей жизни таких людей ждет ад! Ущерб поверх ущерба!
А ведет прямым путем только Всевышний Аллах, к нему нужно обращаться за помощь и тем, чтобы он нас повел прямым путем и дал нам понимание религии, и дал нам силы, чтобы поклоняться ему и пройти все испытания которые нас ждут достойно с поднятой головой в рамках шариата Аллаха.
Кто-то из инвалидов может сказать, ты не понимаешь состояние инвалидов, поэтому не говори о том, чего не знаешь! Я скажу, я знаю о том, зачем Всевышний создал людей, и то чем он их обязал, и какие дела куда приведут, этого достаточно мне не нужно знать чье-то состояние, чтобы знать исход его дел. И завтра любой из нас может стать инвалидом или просто умереть. И дело не в этом, а в том как мы должны жить в этом мире, это мы должны знать и следовать прямым путем кем ты ни был, и какие бы испытания тебя не постигли. И как я говорил у каждого человека свое испытание и слабости, кто то инвалид например у него ноги не ходят и это его испытание, кто то помешан на женщинах и это его испытания, кто то помешан на богатстве и это его испытание, кто то помешан на алкоголе и наркотиках и это его испытание. У кого-то дети инвалидами рождаются и этого испытание, у кого-то вообще дети не рождаются и это его испытание. И этот список можно продолжать долго, не нужно думать если человек здоровый то он не испытывается, быть может он испытан таким испытанием от которого у тебя может сердце бы порвалось на части! Посмотрите на нашего Пророка Мухаммад, саля Ллаху алейхи ва салам, как над ним издевался его народ, в него кидали камни дети, обзывали умалишенным и поэтом, и колдуном, когда он молился у Каабы, на его спину положили внутренности верблюда, также его пытались задушить у Каабы, где? У дома Аллаха Каабы, когда? Во время намаза! Кто из нас мог выдержать столько испытаний и гонений от своего же народа? Когда какой-то невежда от нас не принимает нас призыв мы готов на него всю дунью обрушить! Я уже молчу если этот невежда начнет нас оскорблять и т.д. Все дети пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи уа салам, умерли при его жизни кроме фатимы, сыновья умерли в раннем возрасте, умерла его жена Хадиджа, умер его отец до его рождения, а мать когда он был еще маленьким, затем умер дед который его опекал, затем умер его дядя который защищал его от многобожников, убили его любимого дядю Хамзу и многих из его родственников и сподвижников, обвинили его благородную жену в прелюбодениянии, и это в то время когда он пророк и правитель! Он был испытан богатством и бедность, голодом, и властью, потерей родных и близких, коварством врагов, кто из нас смог бы пройти столько испытания так достойно как наш Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи уа салам? По сей день, проклятые рафидиты порочат жен пророка, саля Ллаху алейхи уа салам, и его сподвижников называя их кафирами и прочими мерзкими словами!
Поэтому не надо жаловаться и роптать, а надо следовать религии Аллаха, насколько у тебя есть возможности, и проходить все испытания достойно с поднятой головой терпя и надеясь на награду Аллаха.