Балловая оценка отступлений и неисправностей

Таблица П.2.1а

Балловая оценка уширения колеи при скоростях движения
140 км/ч и менее для прямых и кривых радиусом более 1500 м

Величина балла за единичное отступление длиной до 4 м
Норма, мм Скорость, км/ч ширина колеи, мм
1549 и более
121-140/            
61-120/                
26-60/                    
25 и менее                    
121-140/            
61-120/                
26-60/      
25 и менее                    
1530 мм 121-140/                        
61-120/                            
26-60/                                
25 и менее    
61-120/    
26-60/    
25 и менее    
26-60/  
25 и менее  
Величина балла в зависимости от длины отступления, м
За единичное 5-8 9-12 13-16 17-20 21-24 25-28 29-32 33-36 37-40 >40
                                                               


Таблица П.2.1б

Балловая оценка уширения колеи при скоростях движения 140 км/ч
и менее для кривых радиусом 1500 м и менее

Величина балла за единичное отступление длиной до 4 м
Радиус Скорость, км/ч Ширина колеи, мм
1549 и более
R ≤ 650 м 101-140*  
101-140**  
26-100*  
26-100**  
650 м < R ≤ 1500 м 121-140*  
121-140**  
61-120*  
61-120**  
26-60*  
26-60**  
25 и менее  
Величина балла в зависимости от длины отступления, м
За единичное 5-8 9-12 13-16 17-20 21-24 25-28 29-32 33-36 37-40 >40
                                                                 


* - при износе рельсов до 10 мм

** - при износе 10 мм и более

Таблица П.2.2

Балловая оценка за нарушение плавности изменения ширины колеи в кривых

Величина отклонения, мм Установленная скорость, км/ч
61 - 100 101- 140 более 140
От 3 до 5 - -
От 6 до 8 - -
Более 8 - -
От 5 до 8 - -
От 9 до 11 - -
Более 11 - -
От 7 до 9 - -
От 10 до 12 - -
Более 12 - -

Таблица П.2.3

Балловая оценка уширения колеи при скоростях движении более 140 км/ч

Величина балла за единичное отступление длиной до 4 м
Прямые кривые Скорость, км/ч   Ширина колеи, мм
1543 и более
Прямые и кривые R > 3000м 201-250      
Прямые и кривые R > 3000м 161-200        
R < 3000м          
Прямые и кривые R > 3000м 141-160          
R < 3000м            
24* 24* 32* 32*
Величина балла в зависимости от длины отступления, м
За единичное 5-8 9-12 13-16 17-20 21-24 25-28 29-32 33-36 37-40 >40
                                                                 

* - при износе рельса 6 мм и более

Таблица П.2.4

Балловая оценка сужения колеи

Норма. мм Скорость, км/ч   Ширина колеи, мм
1509 и менее
201-250  
161-200   *
 
141-160   *
 
61-140 *
60 и менее *
101 - 140  
100 и менее  
101 - 140  
61 - 100  
26 - 60  
25 и менее  
61 - 100  
До 60  
До 100  
Величина балла в зависимости от длины отступления, м
За единичное 5-8 9-12 13-16 17-20 21-24 25-28 29-32 33-36 37-40 >40
                                                                                     

* на участках с рельсошпальной решеткой на ж/б шпалах сборки до 1996 г.

Таблица П.2.5

Балловая оценка перекоса

  Скорость, км/ч Амплитудаперекоса при разной длине
* 201-250 - - - - 15 и более
** - - - - 13 и более
* 161-200 - - - - 16 и более
** - - - - 14 и более
* 141-160 - - - 17 и более
** - - - - - 15 и более
* 121-140 - - - 17 и более
** - - - - - 15 и более
* 101-120 - 17-18 21 и более
** - - - - 17 и более
*** - - - - - - - 14 и более
* 61-100 - - 21 и более
** - - - - - - 17 и более
*** - - - - - - - 14 и более
*, **   41- 60 - 26 и более
16- 40 - 21-22 23-24 25-26 27-28 29-30 31 и более
- 21-24 25-31 32-38 39-45 46-50 51 и более
Величины баллов в зависимости от амплитуды и длины перекоса
Длина перекоса, м До 5 м
От 5 до 10 м
***
От 10 до 20 м

Примечания.

*) Для перекосов длиной от 10 до 20 м

**) Для перекосов длиной 10 м и менее

***) Для перекосов длиной 10 м и менее в кривых радиусом менее 650 м для грузовых поездов с порожними вагонами.

Таблица П.2.6

а) Балловая оценка просадки 1)

Скорость, км/ч Амплитуда просадки, мм
201-250 19 и более
161-200 - - 19 и более
141-160 - - 19 и более
121-140 - 21 и более
101-120 13-14 19-20 21-22 26 и более
61-120 2) - - - - - - - 19-20 - - 21 и более
61-100 15-16 26 и более
41-60 17-18 19-20 21-22 23-24 31 и более
16-40 17-19 20-22 23-25 26-28 29-30 36 и более
16-19 20-23 24-27 28-31 32-35 36-37 38-39 40-41 42-43 44-45 46 и более
 
Величины баллов в зависимости от амплитуды

1) 100 баллов за просадку в заднем стыке крестовины величиной более 20 мм

2) для кривых радиусом менее 650 м (для порожних вагонов)

б) балловая оценка отступлений по просадкам в изолирующих стыках

IV степени – 150;

III степени – 100;

II степени близкой к III – 50.

Таблица П.2.7

Балловая оценка отступления по уровню

Скорость км/ч Амплитуды отступлений, мм
201-250 6-7 8-9 10-11 - - 17 и более
161-200 8-9 10-11 12-13 21 и более
141-160 9-10 11-12 13-14 - 21 и более
121-140 11-12 - 21 и более
101-120 12-13 14-15 19-20 22-23 26 и более
61-100 13-14 15-16 17-18 26 и более
41-60 17-18 19-20 21-22 23-24 31 и более
16-40 17-18 19-20 21-22 23-24 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36 и более
17-18 19-20 21-22 23-24 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51 и более
Длина отступления, м Величина балла
6 - 20
21 - 30
31 - 40
41 - 50
51 - 70
71 - 100
> 100
Величина баллов за обратное возвышение * 21 - 40 мм
Более 40 мм
                           

*При обратном возвышении от 20 мм до 40 мм скорость движения по такой кривой
ограничивается до 15 км/ч, при понижении более 40 мм движение закрывается.

Таблица П.2.7а

Балловая оценка отступления по ПЛУ

Скорость км/ч Амплитуды отступлений, мм
201-250 6 - 8 9 - 11 12 - 15 16 - 19 20 и более
141-200 9 - 11 12 - 13 14 - 17 18 - 20 21 и более
121 - 140 11 - 13 14 - 15 16 - 20 21 - 25 26 и более
61 - 120 12 - 15 16 - 20 21 - 25 26 - 30 31 и более
60и менее 17 - 22 23 - 28 29 - 34 35 - 40 41и более
Длина отступления, м Величина балла
21 - 40
41 - 70
71 - 100
Более 100

Таблица П.2.8

а) балловая оценка отступлений в плане при скоростях движения 140 км/ч и менее

Дли на Скорость, км/ч Амплитуды отступлений по рихтовке при разной длине
* 121-140 - - 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 и более
** 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36 и более
* 101-120 15-16 17-18 19-20 21-22 23-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36 и более
** 23-25 26-28 29-31 32-33 34-35 41 и более
*** - - - - - - - 21 и более
**** - - - - - - - 26 и более
* 61-100 17-19 20-22 23-25 26-28 29-30 36 и более
** 23-25 26-28 29-31 32-33 34-35 41 и более
*** - - - - - - - 21 и более
**** - - - - - - - 26 и более
* 41-60 23-25 26-28 29-31 32-33 34-35 41 и более
** 31-32 33-34 35-36 37-38 39-40 41-42 43-44 45-46 47-48 49-50 51 и более
*** 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 - - - -   36 и более
* 16-40 23-26 27-29 30-33 34-37 38-40 41-42 43-44 45-46 47-48 49-50 51 и более
** 31-34 35-39 40-44 45-47 48-50 51-53 54-56 57-59 60-62 63-65 66 и более
*** 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 41 и более
* 31-34 35-39 40-44 45-47 48-50 51-53 54-56 57-59 60-62 63-65 66 и более
** 41-45 46-50 51-55 56-60 61-65 66-70 71-75 76-80 81-85 86-90 91 и более
*** 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39 40-41 42-43 44-45 46 и более
 
Длина отступления, м Величины баллов в зависимости от амплитуды и длины отступлений
До 20 м
От 20 до40
***
****

*) при длине отступления до 20 м включительно,

**) при длине отступления от 20 до 40 м,

***) в кривых радиусом менее 650 м при длине отступления в плане до 10 м включительно (для порожних вагонов);

****) в кривых радиусом менее 650 м при длине отступления в плане более 10 м до 20 м включительно (для порожних вагонов).

б) на участках бесстыкового пути в период высоких температур воздуха

Баллы за отступления по рихтовке при длине отступления до 40 м:

IV степени – 150;

III степени – 100;

II степени близкой к III – 50.

Таблица П.2.9

Балловая оценка отступлений в плане при скоростях движения более 140 км/ч

Дли на Скорость, км/ч Амплитуды отступлений по рихтовке при разной длине
* 141-160 10-11 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 и более
** 16-17 18-19 20-21 - - - 26 и более
*** 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36 и более
* 161-200 10-11 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 и более
** 26 и более
*** - - 24-25 26-27 31 и более
*   201-250   - 19 и более
** 13-14 19-20 25 и более
*** - 20-21 22-23 24-25 28 и более
 
Длина отступления, м Величины баллов в зависимости от амплитуды и длины отступлений
До 20
от 20 до 40 м
от 40 до 60 м

*) при длине отступления до 20 м включительно;

**) при длине отступления от 20 до 40 м,

***) при длине отступления более 40 м до 60 м включительно.

Таблица П.2.10

Балловая оценка сочетаний последовательных отступлений

при установленных скоростях движения более 60 км/ч

Отступление Величина балла при наличии трех отступлений с амплитудой, мм
Отклонения в плане 25 и 26 27 и более
Перекосы 16 и 17 18 и более
Просадки 20 и 21 22 и более
Балл

Таблица П.2.11

Балловая оценка сочетаний перекосов длиной до 10 м с отступлениями
в плане длиной до 20 м при скоростях движения более 60 км/ч

Амплитуда рихтовки Величина балла при амплитуде перекоса, мм
17 и более
26 и более
при установленной скорости более 60 км/ч для грузовых поездов с порожними вагонами в кривых радиусом менее 850 м
  12 и более
16 и более

Таблица П.2.12

Балловая оценка сочетаний перекосов длиной до 10 м с отступлениями в плане длиной до 20 м при скоростях движения 121-140 / 81-90 км/ч и более

Отступление Величина балла при амплитуде, мм
Перекос 13 и более 13 и более 13 и более
Рихтовка 16 и более 16 и более 16 и более
Балл

Таблица П.2.13

Балловая оценка сочетаний просадок с отступлениями в плане
длиной до 20 м при скоростях движения 121-140 км/ч и более

Отступление Величина балла при амплитуде, мм
Просадка 16 и более 16 и более 16 и более
Рихтовка 16 и более 16 и более 16 и более
Балл

Таблица П.2.14

Балловая оценка сочетаний просадок с отступлениями в плане
длиной до 20 м при скоростях движения 61-120 км/ч

Амплитуда рихтовки Величина балла при амплитуде просадки, мм
21 и более
26 и более
при установленной скорости более 60 км/ч для грузовых поездов с порожними вагонами в кривых радиусом менее 850 м
  16 и более
16 и более

_________________

Наши рекомендации