Символика группы и ее внешняя атрибутика.
Слово опровержения в адрес нововведенной группы, партии и движения «Карфаген», прошедшей путь во мраках заблуждений от хизбии до пути хариджитов, и предостережение молодежи Чечни и Ингушетии от следования этому движению в их порочных методах и невежественных убеждениях.
Подготовил: Абу Исмаил Ар-Руси
1438 г.х.
Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение
Пророку Мухаммаду, его семье и всем его праведным сподвижникам.
Вся хвала принадлежит Аллаху, мы восхваляем Его и просим Его о помощи, и просим Его о прощении, и просим у Него убежища от зла наших душ и от плохих дел. Кого Аллах наставит на истинный путь – никто не со бьет, а кого он захочет заблудить – никто не наставит.
«Самые лучшие слова – это Книга Аллаха Всевышнего, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это новоизобретенные, а каждое такое деяние – это нововведение, а каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» Муслим 2/592, ан-Насаи 3/188.
А затем:
Как известно для многих мусульман, которые пользуются распространившимся в последние годы социальными сетями, где находятся различные группы, посвященные религии и религиозным знаниям, не так давно в социальной сети «Вконтакте» возникла группа под названием «Карфаген».
Основной аудиторией группы стала вайнахская молодежь, а общей идеологией – на первый взгляд, борьба с порицаемым и призыв к одобряемому на землях Чечни и Ингушетии. В своей деятельности группа порицала распространившиеся на Кавказе явления безнравственности, низкой религиозной культуры, отсутствия воспитания и т.д. Всё это первое время очень сильно привлекло неравнодушных к положению собственного народа молодых людей, по причине чего группа стала очень популярна в довольно короткие сроки. Однако, за благим намерением этой группы выявились ее серьезные заблуждения, из-за которых «Карфаген» стал тем сообществом, от которого необходимо предостерегать и ошибки которого необходимо выявлять. В этой короткой работе, с дозволения Аллаха и по Его милости, хотелось бы обозначить основные заблуждения группы «Карфаген» и выразить надежду, что либо они исправят свою методологию и станут той группой, которая будет призывать в соответствии с Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника, либо молодежь отвратится от следования им и вернется на правильный путь. А исход всего – за Аллахом.
Национализм
Национализм стал поистине «визитной карточкой» данного объединения, т.к. попытки возвеличить чеченский народ и унизить все прочие появляются там все чаще.
Особенно громко звучит в группе слово «русня», как пренебрежительное обращение к представителям русской национальности, среди которых, между прочим, растет число мусульман.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Нет преимущества араба над неарабом и неараба над арабом, белого над темнокожим и темнокожего над белым, кроме как в богобоязненности. Люди от Адама, а Адам из земли» (Аль-Байхаки).
Также Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если вы услышите, как кто-то возносится своим происхождением, как это было во времена джахилии, то скажите ему, чтобы он схватился зубами за член своего отца. И не говорите это другими словами!» (Ахмад, Ан-Насаи, Аль-Багави и другие).
Помимо этого в группе встречается следующее:
1. Флаг т.н. «Чеченской Республики Ичкерия» -- националистического хизбитского явления, которое не только не установило Шариат на Кавказе, но и ввергло его народ в смуту на долгие годы. Надеемся, что многим известна порочность действий Д. Дудаева и его подчиненных, и как далеки они от исполнения Шариата!
2. Тексты песен знаменитого чеченского поэта-певца Т. Муцураева, чьи стихи переполнены куфром и мерзостью.
Так что вся та демонстрация чеченской «идентичности», о которой трубит «Карфаген» -- это повторение пути таких же заблудших групп, которые захотели возвышения чем-либо, помимо Ислама, и которые были низвергнуты в полное унижение и поражение!
Слово опровержения в адрес нововведенной группы, партии и движения «Карфаген», прошедшей путь во мраках заблуждений от хизбии до пути хариджитов, и предостережение молодежи Чечни и Ингушетии от следования этому движению в их порочных методах и невежественных убеждениях.
Подготовил: Абу Исмаил Ар-Руси
1438 г.х.
Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение
Пророку Мухаммаду, его семье и всем его праведным сподвижникам.
Вся хвала принадлежит Аллаху, мы восхваляем Его и просим Его о помощи, и просим Его о прощении, и просим у Него убежища от зла наших душ и от плохих дел. Кого Аллах наставит на истинный путь – никто не со бьет, а кого он захочет заблудить – никто не наставит.
«Самые лучшие слова – это Книга Аллаха Всевышнего, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это новоизобретенные, а каждое такое деяние – это нововведение, а каждое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» Муслим 2/592, ан-Насаи 3/188.
А затем:
Как известно для многих мусульман, которые пользуются распространившимся в последние годы социальными сетями, где находятся различные группы, посвященные религии и религиозным знаниям, не так давно в социальной сети «Вконтакте» возникла группа под названием «Карфаген».
Основной аудиторией группы стала вайнахская молодежь, а общей идеологией – на первый взгляд, борьба с порицаемым и призыв к одобряемому на землях Чечни и Ингушетии. В своей деятельности группа порицала распространившиеся на Кавказе явления безнравственности, низкой религиозной культуры, отсутствия воспитания и т.д. Всё это первое время очень сильно привлекло неравнодушных к положению собственного народа молодых людей, по причине чего группа стала очень популярна в довольно короткие сроки. Однако, за благим намерением этой группы выявились ее серьезные заблуждения, из-за которых «Карфаген» стал тем сообществом, от которого необходимо предостерегать и ошибки которого необходимо выявлять. В этой короткой работе, с дозволения Аллаха и по Его милости, хотелось бы обозначить основные заблуждения группы «Карфаген» и выразить надежду, что либо они исправят свою методологию и станут той группой, которая будет призывать в соответствии с Книгой Аллаха и Сунной Его Посланника, либо молодежь отвратится от следования им и вернется на правильный путь. А исход всего – за Аллахом.
Символика группы и ее внешняя атрибутика.
Наверное, самый первый вопрос, который возник бы у посетившего «Карфаген» человека – откуда, собственно, взялось название и символ группы? И нельзя пройти мимо этого просто так, ибо Шариат обращает внимание на внешние элементы, в которые облекает мусульманин себя и свои действия, ведь за разрушением благообразности исламского общества непременно последует проникновение в его глубины чуждых и опасных элементов, относящихся к порочной культуре неверия и безбожия.
Итак, обратимся же к сути самого названия «Карфаген»:
«Карфаге́н (финик. Qart-ḥada(št), лат. Carthago, греч. Καρχηδόνα) — финикийское государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса. Название Qart-ḥadašt (в пунической записи без гласных Qrtḥdšt) переводится с финикийского языка как «Новый город». Латинское название финикийцев-карфагенян — Poeni или Puni (отсюда — Пунические войны)».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карфаген
Как мы видим, группа поименовала себя в честь древнего государства неверия и неверующих, порока и разврата, многобожия и джахилии, не имеющего никакого отношения ни к исламу, ни к его истории или вероубеждению. Возникает вопрос – для чего же это было сделано?
Тема, которую затрагивают данные действия – очень важна. Это и есть тема уподобления неверным, о котором приводятся достоверные хадисы нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует):
Сообщается, что Ибн ‘Умар сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них”». Этот хадис передали Ахмад 2/50, Абу Дауд 4031, Ибн Абу Шейба 19747, ат-Тахави 231, аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-Иман» 1199.
Достоверность хадиса подтвердили имамы аль-Хаким, аз-Захаби, шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа, хафиз аль-‘Иракъи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Албани. См. «Маджму’уль-фатава» 25/331, «Тахридж аль-Ихйаъ» 1/359, «Фатхуль-Бари» 10/282, «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 6149, «Ирвауль-гъалиль» 1269.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа о хадисе: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них!» сказал: «Этот хадис самое меньше указывает на запрет уподобления кафирам, даже если внешне он указывает на куфр того, кто уподобляется им! Это как слова Всевышнего: “А кто из вас помогает им, тот из них”. И об этом слова Ибн ‘Амра: “Кто жил на земле многобожников и справлял их праздник науруз, и уподоблялся им, пока не умер, тот в Судный день будет воскрешён среди них!” Смысл этого о полном уподоблении, ибо только оно влечёт куфр. И человек из числа кафиров по мере уподобления им, что может быть как куфром, так и грехом!» См. «Икътида ас-сырат аль-мустакъим» 1/271.
В данном хадисе речь идёт об уподоблении не только неверным, но и любым сообществам в любых вещах, будь это вопросы, связанные с их вероубеждением, или же их обычаями и нравами. Имамы ан-Навави, аль-Мунави, ас-Сан’ани, Ибн ‘Абидин и др. (да смилуется над ними Аллах) сказали, что запрет на уподобление распространяется по отношению ко всем сообществам, будь то неверные, грешники или приверженцы нововведений. См. «Раудату-т-талибин» 8/206, «Субулю-с-Салям» 4/238, «Булюгъуль-амани» 22/40.
Однажды ‘Абдуллах ибн ‘Утба увидел человека, который совершал что-то, что делали иностранцы, и сказал: «Пусть человек опасается быть иудеем или христианином сам того не замечая!» аль-Халляль в “ас-Сунна” 1507, 1595. Иснад достоверный.
Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не наступит Час, пока не начнёт моя община следовать за общинами, появившимися до нее, пядь за пядью, локоть за локтем». Люди спросили: «О посланник Аллаха, то есть, за персами и византийцами?» Он сказал: «А за кем же еще?».
Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа сказал: «Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил о том, что мусульмане будут подражать иудеям и христианам, а также неарабам – персам и византийцам. Он запретил подражать и тем, и другим. Однако хадис вовсе не означает, что вся община будет подражать иноверцам, потому что есть другие хадисы, в которых говорится: «Часть моей общины будет твердо придерживаться истины до самого наступления Часа». То есть в мусульманской общине всегда будут люди, строго придерживающиеся Сунны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, – пути чистого Ислама. А другие отклонятся от прямого пути в сторону одной из ветвей иудаизма или христианства. Отклонение может сделать человека неверующим (кафир) или нечестивцем (фасикъ). Оно может быть ослушанием Аллаха, а может быть ошибкой.
Абуль-‘Аббас аль-Къуртуби разъясняя хадис пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о ношении красной одежды, сказал:
«В этом хадисе довод на дозволенность ношения красной одежды. Ошибается тот, кто считает ношение красной одежды нежелательным вообще, не считая то, что в некоторых случаях ношение красной одежды бывает признаком нечестивцев, распутников и шутов. В таком случае ношение красной одежды нежелательно, так как в этом случае одевать красное это уподобление им, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто уподобляется какому-либо народу, тот из них». Но это веление относится не только к красной (одежды). Наоборот, оно действительно относительно всех цветов и случаев, и даже если тираны и нечестивцы отличаются такими обычаями, которые в основе являются Сунной, как ношение кольца, окрашивание бороды и разделение волос по середине, и верующие не должны уподобляться им даже в этом. Это делается из-за опасения попадания в действия, не одобряемые шариатом, из числа уподобления нечестивцам, и потому, что иногда незнающий его человек может подумать, что он из их (нечестивцев) числа, свяжет его с этим и отнесёт его к числу нечестивцев, в следствии этого о нём сформируется плохое мнение». См. «аль-Муфхим» 6/127-129.
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Поистине, вы последуете обычаями тех, кто были прежде вас, в точности подражая им во всём. И даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними." Аль-Бухари том 6 стр.360, Муслим(2669), и от Абу Саида.
Относительно прикрепления к себе какой-либо внешней атрибутики неверующих, свидетельствующих об их неверии, есть некоторые фетвы. Приведем часть из них:
Вопрос: «Тот, кто надел одежду на которой флаги стран неверия (куфр), воюющих с мусульманами, становится ли он неверующим лишь по причине этого (без проявления приверженности в сердце)...?»
Шейх аль-Баррак (حَفِظَهُ الله): «Нет, не становится неверующим, однако он ослушается (Аллаха)! Ослушается (Аллаха), поскольку в этом - внешняя (солидарность). Да»
Была спрошена постоянная комиссия (Алляджна даима) научных поисков и фетв в Саудовской Аравии об уподоблении неверным, и в чём оно выражается.
Комиссия ответила:… «После изучения этого вопроса Комиссия отвечает, что одна из целей исламского шариата – отличие мусульманина от всех неверных и нечестивцев в его убеждении, поведении, образе мышления. Более того во внешнем виде и его речи.
Шейха Мухаммада ибн Усеймина (да помилует его Аллах) спросили: «Каково правило в вопросе подражания неверным?» Он ответил: «Подражание кафирам может выражаться в одежде, еде и других вещах, потому что правило общее (и действует) в отношении тех вещей, которые присущи исключительно кафирам, так что любой кто увидит его (действие) отнесет человека к кафирам. Это суть. Но если что-то приобрело широкое распространение среди мусульман и кафиров, то в этом случае подражание дозволено, даже если изначально это было взято у кафиров, при условии что само (действие) не является запрещенным, как например ношение шелка». Majmoo’ Duroos wa Fataawa al-Haram al-Makki (3/367).
Его также спросили: “Каково определение подражания кафирам?” Он ответил: “Определение подражания (кафирам) – это когда подражающий делает то, что является исключительной особенностью подражаемого. И подражание кафирам происходит в случаях, когда мусульманин делает что-то что является их исключительной особенностью. Но в отношении дел, которые распространены среди мусульман и не являются отличительной чертой кафиров – подобное не является подражанием и это не харам с точки зрения подражания, если нет запрета по другой причине. То, что мы сказали является выводом из этих слов.
А теперь посмотрим, каково название группы – КАРФАГЕН, т.е. в честь кафирского языческого государства, куфром страшнее христиан и иудеев! А их знак – изображение шлема, принятого к использованию в армии этих мушриков:
Отчего же, совершенно правильно избегая ношения одежды с надписями «РОССИЯ» или «США» мусульмане «одевают» на свой облик подобные названия? И более того, называют так свой джамаат.