Урок. О времени разговения постящегося.
•Хадис 640.Стр.: 121.
•Хадис 641.Стр.: 122.
•1797 О необходимости торопиться с разговением сразу после захода солнца. Стр.: 122.
•1798 Каково постановление того, кто разговелся до захода солнца намеренно. Стр.: 126.
•1799 Можно ли разговеться, если заход солнца предполагается наверняка. Стр.: 128.
•1800 Если разговелся, думая, что солнце зашло, но затем увидел солнце. Стр.: 128.
•1801 Если разговелся при том, что сомневался в заходе солнца. Стр.: 134.
•1802 Если разговелся в самолете, находясь на земле, но потом взлетел и увидел солнце.
Стр.: 135.
Урок. Сухур (прием пищи перед рассветом).
•Хадис №642. Стр.: 138.
•1803 Что значит благодать сухура (сахура). Стр.: 138.
•1804 Каково постановление сухура. Стр.: 141.
•1805 О желательности откладывать сухур. Стр.: 141.
•1806 Посредством употребления в пищу чего человеку засчитывается сухур. Стр.: 141.
•1807 Когда необходимо прекращать сухур. Стр.: 142.
•1808 Каково постановление человека, который продолжает кушать во время азана.
Стр.: 145.
•1809 Можно ли продолжать кушать и пить, если человек сомневается в наступлении рассвета. Стр.: 149.
•1810 Если человек кушал сухур, думая, что рассвет еще не настал, а оказалось, что настал. Стр.: 149.
Урок. О суннах в разговении, и когда разговляться тем, у кого 23 часа длина светового дня. О посте Аль Висаль.
•Хадис 643. Стр.: 152.
•1811 Чем желательно разговляться. Стр.: 153.
•1812 Какую мольбу (ду'а) необходимо произносить при разговении. Стр.: 156.
•1813 Если светлое время суток в стране (как на севере) длится необычайно долго (около суток или более). Стр.: 161.
•Хадис 644. Стр.: 166.
•1814 Что значат слова хадиса - кормит меня Мой Господь и поит. Стр.: 166.
Урок. О непрерывном посте несколько дней (Аль-Висаль).
•1815 Каково постановление держать уразу два дня подряд или более, не разговляясь.
Стр.: 169.
•1816 Каково постановление держать уразу от рассвета вплоть до следующего рассвета, не разговляясь. Стр.: 177.
Что нарушает и не нарушает пост.
Урок. Грехи, ласки с женой, семяизвержение.
•Хадис 645. Стр.: 180.
•1817 Что значат слова хадиса - и нет Аллаху нужды от оставления еды и питья тем, кто грешит. Стр.: 180.
•1818 Становится ли недействительной ураза того, кто грешит. Стр.: 181.
•Хадис 646. Стр.: 186.
•1819 Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора. Стр.: 186.
•1820 Разрешено ли целовать и ласкать жену во время уразы, если это не приводит к семяизвержению. Стр.: 195.
Урок. Мастурбация, поллюция, хиджама.
•1821 Портит ли уразу семяизвержение, достигнутое собственноручно. Стр.: 201.
•1822 Портит ли уразу поллюция, произошедшая во время дневного сна. Стр.: 210.
•Хадис 647. Стр.: 212.
•Хадис 648. Стр.: 213.
•Хадис 649. Стр.: 214.
•1823 Портит ли уразу кровопускание (хиджама). Стр.: 214.
Урок. Надрезы на вене. Кровотечение, анализ крови, капли в: глаза, ухо, нос. Лекарства в задний проход и половой орган.
•1824 Портит ли уразу кровопускание путем надреза на вене. Стр.: 222.
•1825 Если произошло кровотечение из носа или подобное этому. Стр.: 223.
•1826 Если человек добровольно сдал кровь. Стр.: 225.
•Хадис 650. Стр.: 226.
•1827 Разрешено ли постящемуся наносить сурьму на глаза. Стр.: 227.
•1828 Портят ли уразу капли в ухо. Стр.: 230.
•1829 Портят ли уразу капли в нос. Стр.: 231.
•1830 Портит ли уразу использование лекарственных средств через задний проход. Стр.: 233.
•1831 Портят ли уразу капли, вводимые через половой орган мужчины. Стр.: 235.
Урок. Поел, попил, половой акт по забывчивости. Случайно, что-то попало в горло. По незнанию нарушил пост.
•Хадис 651. Стр.: 235.
•1832 Если человек поел или попил во время уразы по забывчивости. Стр.: 236.
•1833 Если видишь того, кто ест или пьет по забывчивости, обязан ли ты предупредить его. Стр.: 239.
•1834 Если человек поел по забывчивости, затем, решив, что разговелся, поел намеренно. Стр.: 240.
•1835 Если человек совершил половой акт по забывчивости. Стр.: 241.
•1836 Если в горло человеку попало насекомое, или пыль или мука и т.п. Стр.: 242.
•1837 Если человек поел, попил или совершил половой акт, не зная того, что это запрещено.
Стр.: 243.
Урок. Принудили разговеться, рвота.
•1838 Если еда или питье были введены в человека насильно, без его воли. Стр.: 247.
•1839 Если человека заставили есть и пить и он поел или попил собственноручно. Стр.: 248.
•1840 Каковы условия оправдания по заставлению и насилию. Стр.: 249.
•Хадис 652. Стр.: 258.
•1841 Портит ли уразу рвота. Стр.: 258.
Урок. Слюна, кусочки еды между зубов, опробование еды на вкус, жвачка, слизь в носоглотке.
•1842 О недействительности уразы в случае употребления пищи, питья или совершения полового акта. Стр.: 262.
•1843 Портит ли уразу глотание слюны. Стр.: 263.
•1844 Если человек проглотил чужую слюну. Стр.: 265.
•1845 Если ткач намочил нитку слюной, а затем вернул нитку в рот. Стр.: 265.
•1846 Если человек проглотил кусочки пищи, оставшейся меж зубов. Стр.: 266.
•1847 Если человек проглотил остатки еды, не сумев удержать их. Стр.: 267.
•1848 Если человек попробовал еду на вкус или разжевал ребенку. Стр.: 268.
•1849 Жевание жвачки. Стр.: 270.
•1850 Если человек проглотил слизь, которая собирается между носом и горлом. Стр.: 271.