Урок. О времени разговения постящегося.

•Хадис 640.Стр.: 121.

•Хадис 641.Стр.: 122.

•1797 О необходимости торопиться с разговением сразу после захода солнца. Стр.: 122.

•1798 Каково постановление того, кто разговелся до захода солнца намеренно. Стр.: 126.

•1799 Можно ли разговеться, если заход солнца предполагается наверняка. Стр.: 128.

•1800 Если разговелся, думая, что солнце зашло, но затем увидел солнце. Стр.: 128.

•1801 Если разговелся при том, что сомневался в заходе солнца. Стр.: 134.

•1802 Если разговелся в самолете, находясь на земле, но потом взлетел и увидел солнце.

Стр.: 135.

Урок. Сухур (прием пищи перед рассветом).

•Хадис №642. Стр.: 138.

•1803 Что значит благодать сухура (сахура). Стр.: 138.

•1804 Каково постановление сухура. Стр.: 141.

•1805 О желательности откладывать сухур. Стр.: 141.

•1806 Посредством употребления в пищу чего человеку засчитывается сухур. Стр.: 141.

•1807 Когда необходимо прекращать сухур. Стр.: 142.

•1808 Каково постановление человека, который продолжает кушать во время азана.

Стр.: 145.

•1809 Можно ли продолжать кушать и пить, если человек сомневается в наступлении рассвета. Стр.: 149.

•1810 Если человек кушал сухур, думая, что рассвет еще не настал, а оказалось, что настал. Стр.: 149.

Урок. О суннах в разговении, и когда разговляться тем, у кого 23 часа длина светового дня. О посте Аль Висаль.

•Хадис 643. Стр.: 152.

•1811 Чем желательно разговляться. Стр.: 153.

•1812 Какую мольбу (ду'а) необходимо произносить при разговении. Стр.: 156.

•1813 Если светлое время суток в стране (как на севере) длится необычайно долго (около суток или более). Стр.: 161.

•Хадис 644. Стр.: 166.

•1814 Что значат слова хадиса - кормит меня Мой Господь и поит. Стр.: 166.

Урок. О непрерывном посте несколько дней (Аль-Висаль).

•1815 Каково постановление держать уразу два дня подряд или более, не разговляясь.

Стр.: 169.

•1816 Каково постановление держать уразу от рассвета вплоть до следующего рассвета, не разговляясь. Стр.: 177.

Что нарушает и не нарушает пост.

Урок. Грехи, ласки с женой, семяизвержение.

•Хадис 645. Стр.: 180.

•1817 Что значат слова хадиса - и нет Аллаху нужды от оставления еды и питья тем, кто грешит. Стр.: 180.

•1818 Становится ли недействительной ураза того, кто грешит. Стр.: 181.

•Хадис 646. Стр.: 186.

•1819 Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора. Стр.: 186.

•1820 Разрешено ли целовать и ласкать жену во время уразы, если это не приводит к семяизвержению. Стр.: 195.

Урок. Мастурбация, поллюция, хиджама.

•1821 Портит ли уразу семяизвержение, достигнутое собственноручно. Стр.: 201.

•1822 Портит ли уразу поллюция, произошедшая во время дневного сна. Стр.: 210.

•Хадис 647. Стр.: 212.

•Хадис 648. Стр.: 213.

•Хадис 649. Стр.: 214.

•1823 Портит ли уразу кровопускание (хиджама). Стр.: 214.

Урок. Надрезы на вене. Кровотечение, анализ крови, капли в: глаза, ухо, нос. Лекарства в задний проход и половой орган.

•1824 Портит ли уразу кровопускание путем надреза на вене. Стр.: 222.

•1825 Если произошло кровотечение из носа или подобное этому. Стр.: 223.

•1826 Если человек добровольно сдал кровь. Стр.: 225.

•Хадис 650. Стр.: 226.

•1827 Разрешено ли постящемуся наносить сурьму на глаза. Стр.: 227.

•1828 Портят ли уразу капли в ухо. Стр.: 230.

•1829 Портят ли уразу капли в нос. Стр.: 231.

•1830 Портит ли уразу использование лекарственных средств через задний проход. Стр.: 233.

•1831 Портят ли уразу капли, вводимые через половой орган мужчины. Стр.: 235.

Урок. Поел, попил, половой акт по забывчивости. Случайно, что-то попало в горло. По незнанию нарушил пост.

•Хадис 651. Стр.: 235.

•1832 Если человек поел или попил во время уразы по забывчивости. Стр.: 236.

•1833 Если видишь того, кто ест или пьет по забывчивости, обязан ли ты предупредить его. Стр.: 239.

•1834 Если человек поел по забывчивости, затем, решив, что разговелся, поел намеренно. Стр.: 240.

•1835 Если человек совершил половой акт по забывчивости. Стр.: 241.

•1836 Если в горло человеку попало насекомое, или пыль или мука и т.п. Стр.: 242.

•1837 Если человек поел, попил или совершил половой акт, не зная того, что это запрещено.

Стр.: 243.

Урок. Принудили разговеться, рвота.

•1838 Если еда или питье были введены в человека насильно, без его воли. Стр.: 247.

•1839 Если человека заставили есть и пить и он поел или попил собственноручно. Стр.: 248.

•1840 Каковы условия оправдания по заставлению и насилию. Стр.: 249.

•Хадис 652. Стр.: 258.

•1841 Портит ли уразу рвота. Стр.: 258.

Урок. Слюна, кусочки еды между зубов, опробование еды на вкус, жвачка, слизь в носоглотке.

•1842 О недействительности уразы в случае употребления пищи, питья или совершения полового акта. Стр.: 262.

•1843 Портит ли уразу глотание слюны. Стр.: 263.

•1844 Если человек проглотил чужую слюну. Стр.: 265.

•1845 Если ткач намочил нитку слюной, а затем вернул нитку в рот. Стр.: 265.

•1846 Если человек проглотил кусочки пищи, оставшейся меж зубов. Стр.: 266.

•1847 Если человек проглотил остатки еды, не сумев удержать их. Стр.: 267.

•1848 Если человек попробовал еду на вкус или разжевал ребенку. Стр.: 268.

•1849 Жевание жвачки. Стр.: 270.

•1850 Если человек проглотил слизь, которая собирается между носом и горлом. Стр.: 271.

Наши рекомендации