День восьмой - второй понедельник

Утром я передаю письмо священнику Боджешвар храма.

В момент передачи письма я не смогла сдержать поток слез. Я была в отчаянии и надеялась на его помощь.

До этого со мной еще никогда не происходило нечто подобное. До этого еще никогда не происходило такое, чтобы я не могла выполнить волю Бога. Я не могла найти решение своей проблемы и не знала, что мне делать дальше. Целая неделя прошла безрезультатно.

Когда священник прочел письмо, началось обсуждение. Я не понимала их языка, но внутри меня все оборвалось, словно я могла читать их мысли. В Индии у меня часто случались периоды, когда я вдруг внезапно начинала понимать иностранную речь. Я поняла, что никто из них не знает ответа. Мне не найти здесь ни помощи, ни понимания. Никто не знает пути решения моей проблемы. Как только ко мне пришло это осознание, мои слезы сразу прекратились.

В этот момент я обрела внутренние силы. В меня вошла какая-то сила. Она придала мне уверенность. Теперь я знала, что мне делать. Чтобы найти ответ на свой вопрос я должна была избавиться от иллюзии того, что здесь я могу найти помощь и поддержку. Тогда я взяла ситуацию под свой контроль. Теперь я была полна решимости. Я знала, что мне надо делать.

Гокул только подтвердил то, что я уже и так знала. Через переводчик он написал, что священник не знает, что значит «войти в храм как невеста». Но священник предложил мне посильную помощь. Он сказал, что может дать мне в аренду свадебный наряд своей жены, чтобы я могла войти в храм как невеста.

Но я теперь уже точно знала, что смысл выражения «войти как невеста» был заключен не в одежде, а в моем внутреннем состоянии. Я должна обрести внутреннее состояние невесты. А это сделать гораздо сложнее, чем просто одеть на себя наряд невесты. Поэтому я ничего не ответила на это. Мне не нужна была одежда невесты.

Через Гокула я спросила священника о том есть ли в Индии святой, который знает язык Бога. Святой, который может спросить у Господа Шивы или сам пояснить мне что значит «быть невестой». На это священник засмеялся и сказал, что у них нет таких святых. Он сказал это так, словно так и должно быть. Меня удивило, как он спокойно, без сожаления, говорил такие вещи. Потому что если в городе нет святых, то город будет полон несчастий. Также священник сказал, почему бы мне самой не спросить Господа Шиву об этом.

Теперь я полностью осознала, что здесь нет никого, кто бы имел опыт общения с Богом. Здесь нет живой практики. Поэтому я должна искать ответ сама.

Я стала настойчиво призывать Господа Шиву к ответу. Только Господь Шива знал решение моей проблемы. Я решила не уходить из этого храма, пока не получу ответ от Бога. Никто мне не мог помочь, кроме Него. Я сказала Богу об этом. Что не буду есть и пить, пока не получу ответ от Него.

Бог ответил мне сразу, словно ждал, что я Его об этом спрошу. Обычно Он не повторяет мне дважды, но в тот день, Он был очень ласков со мной. Шива сказал мне о том, что я и сама знаю ответ, но только все еще не желаю его принимать.

Господь Шива желал опыта слияния со мной в стенах Своего храма. Бог сказал, что этот храм должна буду выбрать я сама. Бог пойдет в любой храм, который я посчитаю подходящим. Где я буду чувствовать себя хозяйкой, где мне будет комфортно, где мне будет оказано почтение. Куда я захочу пригласить Бога для свидания. И пребывая в этом храме, я должна буду позволить Ему погрузиться в меня.

Опыт слияния с Богом это не просто экстаз. В этот момент мощная энергия Бога, которая проходит через мое тело остается в виде тонкого отпечатка, тонкого Лингама. Это поможет тем, кто чист душой и сердцем общению с Богом. Поможет слышать Его и получать ответы на свои вопросы. Это желание Бога протянуть руку помощи тем, кто заблудился и ищет Его. Бог испытывает боль, когда те, кто молится Ему, не слышат Его и не могут найти верный путь. Бог сострадает им и хочет им помочь.

В тот момент я ощутила боль которую испытывал Господь Шива. И я испытала сильное желание разделить с Ним эту боль. Я попросила Бога поделиться со мной этой болью. Но Господь Шива отказал мне в этом. Я желала наполниться этой болью, чтобы облегчить страдания Своего Бога. Когда Мой Бог страдает, я страдаю вместе с Ним. Не важно разделит ли Он со мной свои страдания, или нет, я все равно не смогу быть спокойна, я все равно буду страдать. Поэтому сейчас я хотела взять себе хотя бы часть Его страданий.

Я попросила своего ученика сходить за цветами для Бога и навестить Анну в отеле. Сама осталась в храме. Я не могла идти за цветами сама, потому что в первый понедельник я уже оставила Господа Шиву и ушла из храма, когда Он просил меня остаться. Теперь я решила уйти только тогда, когда Бог меня отпустит.

Время, пока отсутствовал мой ученик, промелькнуло как одно мгновение. Я даже не заметила, как оно пронеслось. Рядом с Богом целая ночь как одно мгновение.

В этот день я решила подносить каждый день цветочную гирлянду Господу Шиве. Это могло помочь мне выполнить мое задание. Я еще в России думала об этом. В моем понимании невеста должна держать в своих руках цветочную гирлянду, которую она оденет на шею своего возлюбленного. Поэтому оставалось выбрать, какую гирлянду я преподнесу Своему Богу, тонкую или физическую. Тонкая никому не видна. Ее видит только Бог и ты. Физическая помогает лучшей концентрации. Я выбрала подносить физическую гирлянду.

Священник пояснил нам, что готов помогать нам всем, чем может и что он разрешает нам сидеть очень близко к алтарю. Но только нам нельзя входить в алтарь.

Священник был обеспокоен тем, что я буду стремиться попасть в алтарь. Он не мог понять того, что тот ради кого Сам Бог покидает алтари не нуждается в алтарях. Зачем мне идти в алтарь, когда Бог Сам приходит ко мне.

В этот день мы все утро провели в храме. Гокул ушел раньше, не дождавшись того, когда я закончу свой диалог с Богом.

Вернувшись в отель я все еще чувствовала себя плохо. Меня переполняла мучительная боль. Мой Бог страдает. Теперь я знала почему. Его переполняет сострадание к своим преданным, которые просят Его явить им Себя. Но они так далеко зашли в материальный мир, что потеряли способность слышать Его и видеть Его. Они не видят Его тонкого тела, потому что огрубели сами и Бог желает проявить Себя через меня.

Мое сердце страдало. Я начала практику асан, чтобы никто не заметил насколько мне сейчас плохо. Я практиковала асаны со слезами на глазах и одновременно говорила с Богом. Я просила, чтобы Господь Шива осуществил Свое желание вопреки тому, что я не готова открыться людям. Пусть это случится даже вопреки моей воле. Раньше Бог не спрашивал меня о том, готова ли я получить опыт, или нет. Он Сам решал все за меня. Это не зависело от моей воли, от моего желания или нежелания. Я просила Бога сделать тоже самое.

Но Бог отказался проявлять любое насилие надо мной. Бог ответил, что это произойдет только по моему добровольному согласию. Также и священники храма должны будут подготовить меня для этого опыта. Они должны помочь мне войти в состояние экстаза. Господь Шива желал, чтобы они тоже сделали свою работу. Моя работа заключалась в том, чтобы предоставить им такую возможность. Другими словами я должна ходить в храмы и оставаться там как можно дольше. Такова воля Бога. Бог желал объединить своих преданных ради решения общей задачи.

Теперь мне казалась, что выполнить волю Бога будет очень сложно. Как убедить священников в том, что они должны помочь мне войти в состояние экстаза? Как убедить их в том, что вести себя они должны будут соответствующе, что они должны приготовиться к встрече с Богом? Потому что священники вели себя в храме неправильно. Они могли громко разговаривать, и даже ругаться и орать друг на друга. Все это недопустимо в присутствии Бога.

В этот понедельник я не смогла читать джапу. Как можно читать джапу, когда к тебе пришел Сам Бог. Пока Бог так благосклонен, надо пребывать с Ним.

Этот день стал первым, когда я была не в состоянии читать джапу. Тогда Бог спросил меня готова ли я пожертвовать ради Него самым дорогим – джапой (чтением мантры).

День восьмой - второй понедельник - student2.ru День восьмой - второй понедельник - student2.ru

Вечером я написала короткое письмо священнику. Господь Шива попросил меня сделать это. В этом письме я благодарила священника за понимание и сообщила о том, что я получила ответ от Господа Шивы, чтобы он не волновался, потому что теперь у меня будет все хорошо.

Девятый день – 30 августа

Утром по дороге в Боджешвар Махадев, я покупаю розы и цветочную гирлянду для Господа Шивы. Обычно гирлянда выполняется из бархатцев. Но я выбрала гирлянду, в которой бархатцы перемежались с белыми пахучими цветами. Мне понравился их аромат. Тонкий и манящий. Я была уверенна в том, что Богу понравится моя гирлянда. Я получала удовольствие, покупая ее. Я чувствовала ее аромат даже издалека. Также мы купили розы, чтобы украсить Лингам.

В храме я отдала письмо священнику, а также гирлянду и розы.

Господь Шива принял гирлянду сразу, как только она оказалась в руках священника. Бог знал, о том, что произошедшее далее может вызвать во мне недовольство или даже гнев. Поэтому Бог принял гирлянду до того как это случится. Потому что священник стал снимать с гирлянды белые ароматные цветы. Именно те цветы, из-за которых мне и приглянулась эта гирлянда. Священник объяснил свои действия тем, что Бог не любит эти цветы.

Я не стала спорить с ним. Я видела, как Господь Шива принял мою гирлянду вместе с белыми пахучими цветами, и теперь не имело значение, что с ней сделает священник. Но я уже усомнилась в правильности действий священника. Почему он сказал, что Бог не любит эти цветы, когда Сам Бог принял их? Вот почему религия и истинная преданность это разные вещи. Религиозный человек делает все следуя правилам, он все делает четко по инструкции. У преданности же нет правил и нет инструкции, преданный не ограничен ничем, кроме пределов своего собственного сердца.

Священник храма Боджешвар старался помочь нам как мог. Он разрешил мне сидеть вблизи алтаря, повесил абхишек над Лингамом, как я просила в своем письме. И каждый раз, когда мы приходили, он снова делал это.

Я ощущала, как Господь Шива любит этого священника. Бог привел меня в этот храм не случайно. Я видела, каким старательным был этот священник. Я видела, как он любит Господа Шиву. Он явно получал удовольствие от совершения пуджи. А когда ты сам получаешь удовольствие от пуджи Бог также получает удовольствие. Несомненно, в этом священнике пребывала любовь к Богу. Возможно, он молился Богу Шиве с просьбой услышать его. И Бог отозвался на его призыв, дав ему шанс получить желаемое.

Но священник не понял этого. Он не понял, что послание в моем письме относилось не к личной моей проблеме. Я приехала в Индию не для своей личной выгоды. Я приехала в Индию, чтобы послужить Индии, чтобы стать необходимой жертвой для блага тех, кто этого заслуживает.

В своем письме я писала о том, что абхишека является символом бескорыстной любви и преданности, не загрязненной выгодой и корыстью. Я писала о том, что всем полезно вешать абхишеку над Лингамом и что Господь Шива любит, когда вода стекает по капельке с абхишеки. Но священник все делал так, словно все это было нужно только мне, а не ему и всем остальным. Я поняла, что мне будет сложно объяснить священнику, что все это желание Бога относится в первую очередь к нему самому. Бог желал, чтобы священник выполнил свою роль, благодаря которой я погружусь в экстаз. Это не сложно для священника ввести меня в экстаз. Потому что все его действия направленные на то чтобы доставить удовольствие Господу Шиве вызывают внутри меня сильный экстаз. Мне достаточно просто наблюдать за этим. Также призыв и звук барабанов и раковин, тоже доставляет мне удовольствие.

Я старалась помочь священнику. Я взывала к Богу с просьбой принять все эти действия священника за помощь мне войти в транс.

Но Господь Шива отверг мое предложение. Бог сказал, что обычные действия священника не могут быть расценены как помощь мне, потому что он должен делать это осознанно. Каждый должен призывать Бога прийти в храм. Я поняла, что Господь Шива желает объединить всех нас в этой задаче. Это будет не просто слияние Бога со мной, которое можно совершить в тайне ото всех. Это должно быть желание каждого и в первую очередь мое и священников.

Не смотря на то, что священник храма Боджешвар совершал пуджу от сердца, а не механически, Бог хотел испытать его веру. Одно дело, совершать пуджу зная, что Бог не придет. И совсем другое дело, когда ты ожидаешь Его прихода.

Бог ждет от своих преданных чувств, осознанного живого поклонения. Тогда каждая пуджа как в первый раз. Во время этой пуджи не надо просить Бога о чем либо. У вас итак все есть. Будьте удовлетворены тем, что имеете. Тем, что Он вам дал. Просто позвольте чистым чувствам любви излиться из вас. Тогда Бог не откажется от такого приглашения. Он придет, чтобы насладиться вашей любовью.

Однажды Господь Шива сказал мне, что преданные забыли о том, что должны дарить Ему свою любовь. Вместо этого они слишком увлечены поклонением Ему. Потому им некогда задумываться об истинных желаниях Своего Бога.

Каждый раз я благоговейно со страхом приступаю к Шивапудже. Я не могу знать, когда Господь Шива явится мне. Я должна быть всегда готова к встрече с Ним. Ты должен всегда оставаться бдителен. А хочешь, чтобы Господь Шива являлся тебе в любую минуту, тогда думай о Нем каждую минуту своей жизни. Поставь Бога на первое место, исключи все другие желания из своей жизни. Предоставь для Него самую главную роль в своей жизни. И тогда ваши отношения начнутся.

Бог не входит в жизнь каждого только потому, что никто не желает предоставлять Ему главную роль. Многие хотят иметь преданность подобную моей, но эту преданность легко получить может каждый. Было бы только желание. Бог не станет мириться со второстепенной ролью. Он войдет в твою жизнь только если ты Ему предоставишь главную роль. Невозможно при этом оставаться примерным семьянином. Бог станет твоей семьей.

Большинство людей неправильно молятся Богу. Они идут к Нему как нищие попрошайки. Надо дарить Ему свою любовь. Надо задумываться о том, что я могу дать Ему. Надо развивать свою любовь к Нему, подогревать свои чувства, владеть своим сердцем и все время держать свою чувствительность на высоте. И не важно на каких ступенях ваши отношения. На ступени Бог- Отец или Бог – Возлюбленный. Очень сложно поддерживать свои чувства, подогревать их. Это годы практики. Поэтому начинать следует уже сейчас. Потом будет поздно. Время драгоценно и оно уходит.

Всю свою чувствительность, что есть у меня, я стараюсь преподнести Богу. Вложить ее в любовь к Нему. Я не позволяю себе тратить свою любовь на другие вещи.

Бог может прийти в любой момент. Тогда Его Голос вам покажется громом. Вы окаменеете от страха перед Ним и благоговения. Каждая клетка вашего тела узнает своего Создателя. Волосы станут дыбом и по телу пробегутся мурашки. Человек каменеет при первой встрече с Богом.

Вечером я собиралась вновь идти в Боджешвар Махадев. Я была счастлива, что вот уже несколько дней Бог снова со мной и отвечает мне.

Господь Шива заговорил со мной во время приготовления пищи. Он сказал, что я могу немного поесть, но я не должна наедаться перед тем как идти в храм.

Вечернее посещение храма не удовлетворило меня. Призыв был очень короткий. Я не успела даже насладиться им. Да и поведение некоторых членов семьи священника было не приемлемо для меня. Я не готова была к тому, что в храме можно рыгать и громко разговаривать. Некоторые вещи мне казались возмутительными. Я не могла сюда призвать Бога.

Я решила больше не посещать храмы и молиться только в отеле перед алтарем. В отеле у меня есть Лингам. Я могла купить цветы, своими руками сделать цветочную гирлянду для Господа Шивы и придумать для себя любой обряд-посвящение в невесты. Я решила совершить обряд «войти в храм как невеста» в отеле. Я запланировала этот обряд на завтра.

Наши рекомендации