Орнаменты и символика непальских храмов порождены Кайласом
Ожидая получения китайских виз, мы посетили множество храмов, которые были раскиданы в Катманду и его окрестностях. Храмы и в самом деле были великолепны. Приходилось только удивляться — как в такой бедной стране удается строить столь богатые и насыщенные орнаментами и статуями храмы. Выяснилось, что различные по стилю храмы представляют различные восточные религии: Бонпо, Кар-ма-дабгиу, Нингмапа, Сакяпа, Гиликпа и другие. Некоторые из них относились к религиям буддистского толка, некоторые — к индуиским и некоторые — к древним тибетским религиям.
Я вначале попытался разобраться в каждой из религий, но вскоре окончательно запутался и бросил эту затею.
Во многих храмах стояли огромные статуи пророка Будды. Вглядываясь в лица различных статуй Будды, я заметил их значительное различие. Складывалось впечатление, что эти статуи символизировали людей предыдущей цивилизации — атлантов, но каждая из них изображала какого-то отдельного индивидуума.
— Разные, ведь, лица, разные, — приговаривал я, рассматривая статуи.
— Скорее всего, эти лица принадлежат разным представителям цивилизации атлантов, появлявшимся на Земле в качестве пророков. Сомнений не может быть — это разные люди... разные атланты. Ведь, например, вездесущие статуи Ленина, которые встречаются в каждом городе и в каждой деревне России, имеют не только горделиво поднятую руку, но и однотипное лицо, даже несмотря на то, что в нашей многонациональной стране каждая нация старается придать родные черты лица «любимому вождю». Но и якутоподобный Ленин хорошо узнаваем.
После этого я стал расспрашивать служителей храмов, задавая им один и тот же вопрос:
— Кто это? Будда?
— Почти Будда, — чаще всего отвечали они.
— Как понять?
— Ну... Будда это, но другой.
— Не понял.
— Ну, вот Вы. Вы есть Вы. Так?
— Так.
— Здесь так же, как Вы есть Вы, но другой Вы. Ясно?
— Нет.
— Ну, как же так? — удивлялись служители храмов и смотрели на меня как на неразумного.
— А как же я могу быть другим?
— Объясняю! Вы можете быть другим, если Вы останетесь самим собой, а не станете как все. Так же Будда может быть другим, если он останется самим собой, а не станет таким, как все. Ясно?
—Нет.
— Ну, как же так?
После таких объяснений я начал даже злиться на традиционную для восточных народов витиеватость мышления и только позже вспомнил, что еще во время первой гималайской экспедиции 1996 года ламы мне говорили, что на Земле был не один Будда, а их было много. Видимо, служители храмов понимали под словом «Будда» людей предыдущей цивилизации, а выражением «Будда не такой, как все» подчеркивали факт особого происхождения пророков-атлантов.
Вначале я был убежден, что пророки-атланты появлялись среди людей нашей Пятой Расы, выходя из глубоких затаенных пешер* (* об этом подробно написано в моей первой книге «От кого мы произошли?») Гималаев и Тибета, где они многие и многие тысячелетия пребывали в состоянии Сомати. Но смущало то, что статуя каждого Будды была окружена весьма, специфическим и характерным для каждого из них орнаментом. А внутри пещер во время Сомати вряд ли имело смысл окружать себя орнаментами. В этой связи я подумал о том, что, вполне возможно, на Земле до недавнего временя существовал надземный город последних из атлантов, в котором были построены прекрасные храмы с великолепными орнаментами. Именно оттуда приходили пророки-атланты и учили людей нашей цивилизации строить храмы и дворцы по их замыслу.
Эта мысль показалась мне слишком уж фантастичной и я, недолго думая, отогнал ее от себя. Как я был не прав!
Далее мы обратили внимание на то, что каждая статуя Будды изображает руками какой-либо жест. Расспрашивая об этом служителей храмов, нам удалось выяснить, что каждый жест представляет собой определенную комбинацию положения рук и пальцев, которая способна привлечь... тантрическую силу священного Кайласа.
— А что это за сила? — спрашивал я у служителей храмов.
— О-о-о...,отвечали они и замолкали.
— А что эта сила может сделать? — настойчиво продолжал я расспрашивать.
— Все.
— Неужели все?
— Все.
— Неужели может даже оживить человека?
— Может. Священный Кайлас может все.
— А почему разные Будды изображают разные жесты?
— Разным Буддам священный Кайлас дает разную тантрическую, силу, После таких слов я, как правило, замолкал.
Когда мы выходили из одного из храмов, нам встретился человек с длинными волосами, одетый в экзотическую одежду. На лбу его был нарисован какой-то узор. Правой рукой он показывал нам какой-то, жест, похожий на тот, который был изображен на одной из статуй Будды.
— Хей! — зычно окликнул он нас.
— Может это йог? — наивно спросил Равиль.
— Это псевдойог, — ухмыльнувшись, ответил опытный Селиверстов.
Я остановился, показал на его руку и спросил:
— Что означает этот жест?
Небо, — ответил
псевдойог.
Я сделал какую-то произвольную комбинацию пальцами, показал ее псевдойогу и спросил:
—А это что? А это что?
Тоже небо, — ответил псевдойог.
— Да что ему все небо, да небо мерещится, — недовольно произнес Рафаэль Юсупов и сделал очень сложную комбинацию из пальцев обеих рук.
— Это тоже небо, — опять ответил псевдойог.
— М... да, — крякнул
Селиверстов и, порывшись в поясной сумке, называемой в народе напузником, достал копию и протянул ее псевдойогу. Потом он тоже сделал сложную комбинацию из пальцев и показал ее псевдойогу.
— ЭТО небе — грустно ответил нсевдойог.
Рассматривая орнаменты различных храмов, я задумался над тем, что они созданы не зря и несут какие-то функцию. Какую? В принципе я знал о формотроиноспг тонких энергий, то есть о том, что эти энергии зависят от формы материальных объектов. Поэтому я предполагал, что орнаменты храмов оказывают какое-то влияние на тонкие энергии: Возможно орнаменты закручивают вокруг себя те виды тонких энергий, которые нужны для человека, вернее для его души и концентрируют их в храме, куда приходят люд», чтобы ощутить благостное дыхание Бога.
О, как многообразен, наверное, тонкий мир! Как он грандиозен и противоречив! Чтобы нематериальная жизнь бушевала и была полна страсти, Бог создал белое и черное и заставил их бороться между собой, побуждая к постоянному движению вперед, не жалея слабых и кладя на алтарь беспутные человеческие жизни во имя великого понятия — прогресс. Для нас, простых земных людей, неведома страсть нематериальной жизни Того Света, до нас доносятся лишь отголоски этой страсти. Мы, физические люди, еще неспособны выдержать бурю этих страстей. Нас еще надо беречь, нас еще надо ограждать от черного и буйно-негативного. Поэтому мы ходим в храмы, поэтому мы молчим там, вбирая в себя те положительные энергии, которые танцуют там прекрасный танец Добра. Душа наша там тоже поет и танцует, не заботясь о том, чтобы ежедневно, ежечасно и ежесекундно ограждаться от вездесущего черного. Там, в храмах, мы под защитой — защитой орнаментов, которые были созданы как результат огромных научных изысканий древних ученых и которые, пусть в несовершенном виде, дошли до нас через века.
Я везде и всюду спрашивал об истоках создания орнаментов и символов непальских храмов»-
—Мы этого не знаем, — чаще всего отвечали молодые ламы. —Говорят, из древности. Может быть, старые ламы знают?
Старые ламы задумывались над этим вопросом, а потом начинали отнекиваться, хитро поглядывая на нас и, если у них, в конце концов, складывалось доверительное отношение к нам, кратко и четко отвечали:
— Орнаменты и символы храмов Непала порождены Кайласом.
— Неужели священная гора сама породила это? — спрашивал — Это должны были сделать люди — люди священного Кайласа. Где они? Они живут под Кайласом или где?
Старые ламы ухмылялись и, уходя от прямого ответа, обычно отвечали так:
— Эти люди живут и на Земле и под землей.
— Кто эти люди? — наивно домогался я. — Люди Шамбалы?
Ламы обычно опускали глаза и оставляли этот вопрос без ответа.
— Неужели на поверхности Земли до сих пор существует город древних людей? Где он? — допекал я лам.
— Существовал и существует.
— Как понять?
— Он, этот город, существовал, но стал невидимым.
— Перешел в другое измерение?
А потом я купил книгу «Янтры» и внимательно, взахлеб прочитал ее. Из этой книги я понял, что янтры — это мистические фигуры, которые были переданы на Землю Высшим разумом и роль которых знают только гималайские йоги. Они, там, умеют медитировать на янт-рах. Как они это делают — никто не знает. Из книги выяснилось также, что орнаменты и символы Непала были разработаны на основе янтр.
Заинтересовавшись информацией о янтрах, я опять стал встречаться с ламами и расспрашивать их, задавая вопрос — у кого сейчас хранятся наиболее точные и достоверные янтры?
— У людей, — отвечали ламы.
— У каких людей?
— У современных и древних.
Где? В Шамбале?
— Кайлас знает это.
А один лама, видя мои полные интереса глаза, рассказал, что комплекс священного Кайласа был построен по плану знаменитой янтры «Калачакра», поэтому способен оказывать на людей всей Земли сильное положительное влияние.
— Откуда появилась янтра «Калачакра»? — спросил я.
— Ее передал на Землю Высший разум.
— Почему Вы сказали «комплекс священного Кайласа», а не сказали просто «священный Кайлас»? Вокруг Кайласа есть город, Город Богов?
— Почему Вы сказали, что комплекс священного Кайласа был построен. Кто его строил?
Однажды, возвращаясь домой, я увидел паренька, который вырезал на цилиндре орнамент. Я стал расспрашивать его об истоках его знаний о характере орнамента, задавая ему вопрос за вопросом.
— Так мне велели Учителя, — ответил он.
— Кто они — Учителя?
Паренек промолчал и, опустив голову, стал продолжать свою работу.