Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы
Вопросы по программе AVON Клуб
Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 2000р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.
Ответ: Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера, получит 31 балл.
Вопрос. 2. Если Участник программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?
Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.
Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?
Ответ: При размещении заказа на сумму 1 600 рублей и более.
Вопрос 4.Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?
Ответ: Если приз был заказан в заказе меньше 1 600 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы
Вопрос 5. Как часто происходит обновление каталогов призов на уровне Эксперт и Премиум программы?
Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталог Призов на уровне Премиум обновляется раз в год.
Вопрос 6.При недовложении приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?
Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится, возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).
Вопрос 7. Если в Кампании 02/2016 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 600рублей в той же Кампании, получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.
Вопрос 8.Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 600рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1 600 руб.
Вопрос 9. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?
Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы начиная с шестой кампании сотрудничества, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.
Вопрос 10. С какой кампании перестали начисляться дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более?
Ответ: Программа с дополнительными баллами за покупку средств Anew, Nutra Effect, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей перестала действовать с кампании 12/2016 (с кампании 12/2016 Представителям на первых пяти кампаниях сотрудничества не начисляются потенциальные баллы).
Вопрос 11. С какой кампании перестали начисляться дополнительные 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании?
Ответ: Программа с дополнительными баллами за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей кампании перестала действовать с кампании 12/2016 (с кампании 12/2016 Представителям на первых пяти кампаниях сотрудничества не начисляются потенциальные баллы).
Вопрос 12. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?
Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой Кампании сотрудничества.
Вопрос 13. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только в первые три Кампании сотрудничества?
Ответ: На каждом этапе участия в Программе.
Вопрос 14.Когда перестал действовать каталог призов Старт?
Ответ: Каталог призов Старт перестал действовать с кампании С12.
Вопрос 15. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?
Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2016, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.
Вопрос 16.Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?
Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.
Вопрос 17.Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?
Ответ: Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы (начиная с шестой кампании сотрудничества), имеющие Золотые и/или Доступные баллы.
Из Каталога Премиум, только Участники, достигшие соответствующего уровня.
Вопрос 18.После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?